Драматический |
16+ |
Семен Фридлянд |
Наташа и Пьер
"Ох, как смертно любят" майя выигрывать в футбол, почти так же, как забрасывать царевен в колодцы... Странные ассоциации реальной жизни с вариантами толкований артифактов древней культуры, которые не столько напоминают летописания, сколько предсказания. В спектакле упоминаются представители Атлантиды, и в свете представлений о (?аборигенах?)майя и атлантах, преподнесённых со сцены, складывается впечатление, что героиня не права: профессор не последний из племени Майя, а адин из оставшихся от Атлантиды, А вот она-то со стратегом от науки как раз-таки из "Майя".
Как легка можно лишиться любимого дела, пойдя на поводу любимог человека, каторый даже ( что вполне естественно для молодой женщины ) не знает, любит ли он по-настоящему или нет.
Но, есть надежда, что для "Наташи" и для науки - это просто Дорохов . И поворот событий придуман Майя, чтобы: 1. Профессор не грешил помощью "стратегам от науки"; 2. в свете новых обстоятельств, сделал бы какое-либо из своих открытий более верным.
Если вспомнить, что паслёновые "приехали" из Америки, не удивительно, что в названии любимого блюда есть что-то мексиканское. ( но "видя такой камуфлет", даже оно горчит).