Театральная афиша Москвы

Спектакль Собачье сердце, Санкт-Петербург

Постановка Приют комедианта
5.2
оценить
Расписание и билеты
Театр: Собачье сердце, Санкт-Петербург

Спектакль с танцами и видеокамерами по мотивам не столько повести Булгакова, сколько фильма Бортко

Спектакль из двух частей: сперва события глазами добродушной собаки по имени Шарик, а потом — события глазами уже товарища Шарикова, получившегося в ходе не вполне удачного научного эксперимента по пересадке собаке человеческого генома случайного пьяницы. Для достижения эффекта субъективного восприятия обильно используются видеокамеры. Что логично вдвойне, поскольку авторы спектакля ориентируются в первую очередь на фильм Владимира Бортко, нежели на повесть Михаила Булгакова. Ведь история про профессора Преображенского, дебошира Шарикова и юмористически гадкого Швондера у основной части публики прочно ассоциируется с ролями Евстигнеева, Толоконникова и Карцева. В роли профессора — народный артист России, актер МХТ им. Чехова Николай Чиндяйкин. Приглашенный «Приютом комедианта» сочинитель спектакля — востребованный режиссер и хореограф, а прежде танцовщик-бунтарь петербургского андеграунда Максим Диденко.

Место проведения

Приют комедианта

Приют комедианта

6.2
касса+7 (812) 310 33 14
адрес
подробнее
официальный сайт

Отзывы пользователей о спектакле «Собачье сердце»

Фото Sergey
отзывы:
21
оценок:
22
рейтинг:
2
5

Есть события, которые очень долго ждешь. Как правило они не доставляют предполагаемого удовольствия. Так у меня получилось с "Собачьим Сердцем" в постановке Максима Диденко. Билеты на премьерные показы в Приюте Комедианта разлетались невероятно быстро, поэтому пришлось купить месяца на два вперед. Кстати в этом театре не берите билеты на последний ряд - колени некуда деть.
Итак, спектакль мне не очень понравился. Во время просмотра поймал себя на мысли, что получаю кайф, но исключительно благодаря диалогам. Низкий поклон гениальному Михаилу Булгакову. Филипп Дьячков в роли Шарикова понравился, Николай Чиндяйкин в роли профессора Преображенского - супер. Но все эти современные технологии, оригинальные способы взаимодействия персонажей друг с другом и залом, показались мне лишними. Даже пластика и танцы, которыми Диденко покорил в "Молодой гвардии", как-то не зашли.
Возможно, через некоторое время я захочу сходить на этот спектакль еще раз, потому что осталась некоторая "разруха" в голове, четкая картинка не сложилась. Только отдельные ощущения.

0

Галерея