Москва
Написать отзыв

Все отзывы о спектакле

Постановка Театр Олега Табакова. Сцена на Чистых прудах

8.4
оценить
Как вам спектакль?
Фото пользователя
  • 10
  • 9
  • 8
  • 7
  • 6
  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1
Отзывы по рейтингу пользователя
  • По дате
  • По рейтингу пользователя
  • По рейтингу рецензии
Фото Антон Белов
Фото Антон Белов
отзывы: 130
оценки: 130
рейтинг: 922
9

Только что вернулся со спектакля и отзыв пишу все еще находясь под впечатлением от увиденного. Браво, браво, браво!!!! Браво в квадрате и кубе!!! Слов нет, сплошные прилагательные превосходных степеней - отлично, живо, искренне, талантливо, умно, тонко, захватывающе, весело и грустно одновременно и, разрази меня гром за банальность, жизнеутверждающе!
Однозначный и полный успех! Актеры, Максим Матвеев, Анна Чиповская, Михаил Хомяков, Евгения Борзых играют с гениальной простотой и изяществом, играют, как дышат, нет ни одной фальшивой ноты и ни грамма пошлятины, что бы кому ни показалось. Каждое слово, каждый жест, каждый взгляд - все на месте и все по делу. А какая пластика у актеров, какие повороты гордых голов, какие виртуозные изломы рук! Ну разве такое опишешь? - На такое нужно идти и любоваться самому, и всех друзей и родных приводить (кроме детей, все-таки статус 18+ не напрасно присвоен)!
Спектакль построен как матрешка, в нем разворачивается действие в действии, поэтому складывается ощущение, что посмотрел два спектакля; собственно "Кинастон" и "Отелло". А если посмотреть внимательно, то и все три спектакля, потому что, как в хороших духах проскальзывает третья, четвертая и т.д. нотки аромата, так и в спектакле про английский театр17-го века, где все женские роли играют мужчины, в актерской пластике угадывается японский театр Кобуки...по крайней мере мне так показалось.
В общем еще раз восторженное Браво!!! И громадная благодарность всем, кто принимал участие в создании спектакля, актерам, режиссерам, декораторам, реквизиторам, осветителям, машинистам сцены и всем-всем-всем!!!!

P.S
Маленькое предложение. В самых первых сценах (на кровати) в начале спектакля, в партере не очень хорошо слышно реплики Максима Матвеева, если можно чуть-чуть погромче говорить, то будет просто отлично!

2
1
...
9 февраля 2018
Фото G G
Фото G G
отзывы: 193
оценки: 193
рейтинг: 587
3

Не однозначно. И обнаженные женщины, и обнаженные мужчины, и пошлая песня, и постельная сцена. Падение Звезды и героический ее Восход под нелепым предлогом спасти театр от банкротства обучив актрису актерскому мастерству. Если бы ни Максим Матвеев в роли Кинастона, совсем было бы грустно.

4
1
...
22 сентября 2017
Фото Kirill Kuznetsov
Фото Kirill Kuznetsov
отзывы: 31
оценки: 90
рейтинг: 193
2
Неинтересно скучно пошло бездарно глупо вторично, не ходите!

Это очень очень плохой спектакль, честно
Даже не спектакль а сказочка с переодеваниями
Действие очень примитивное и глупое
Никаких проблем не поднимается, никаких вопросов никто не решает, сопереживания ни к кому не возникает
Все женщины показываются дурами
Простые люди показываются челядью
Чтобы хотя бы за что-то зацепиться режиссер предлагает голые груди и прочие хватания за органы
Дорогие декорации летают над героями
В основном спектакль не про искусство,.а про fun-service - дать дешевенький повод посмеяться или показать попу или чтобы кто-то с кем-то что-то на угоду зрителю
Жалко что хорошие актеры должны участвовать в этом
Первое такое большое разочарование от Табакерки
Не ходите не ходите не ходите не ходите

0
0
...
22 декабря 2019
Фото Yulia
Фото Yulia
отзывы: 54
оценки: 215
рейтинг: 92
7

После первого действия мне очень хотелось уйти, настолько категорически не понравилось всё увиденное. В начале спектакля Максим Матвеев и Михаил Хомяков играют заключительную сцену из "Отелло". Матвеев в ужасном белом парике - боже, как я ненавижу дешёвые парики!.. - изображает умирающую Дездемону, но получается почему-то страдающий от несварения трансвестит. Затем пара шуток про проверку его пола от поклонниц, сцена однополой любви с высокопоставленным покровителем, многолюдный приём у короля, на котором фаворитка его величества гордо потрясает голой грудью и... вот же ужасная новость!.. король выпускает запрет мужчинам играть женские роли, а нашу Дездемону-Кинастона избивают негодяи (тут я даже пожалела, что сцене не хватило натуралистичности).

Действие после антракта тоже богато на скабрезные шутки провинциальной антрепризы, хотя моя соседка почтенных лет, увидев обнажённые мужские задницы, одобрительно сказала: "Почти как в Гоголь-центре". Что примирило меня с этим спектаклем и оставило в итоге положительное впечатление - это та же сцена из "Отелло", но уже сыгрнанная в конце и с традиционным гендерным разделением ролей. Вот в ней Матвеев был убедителен и приятен, конец спектакля в целом весьма духоподъёмный: все находят своё место на сцене и в жизни.

В очередной раз с удовольствием отметила игру Евгении Борзых. Она играет костюмершу Марию, эта роль, пожалуй, единственная безоговорочно положительная в пьесе, но я видела Евгению уже не в первом спектакле и снова обратила внимание на её простоту и достоверность. Кстати, именно её Дездемона в итоге произвела на меня наибольшее впечатление.

Что посоветовать? Сходите, если вас не смущает обнаженое тело на сцене. Пойду ли я ещё раз? Скорее нет.

3
0
...
30 июня 2017
Фото jeanix
Фото jeanix
отзывы: 120
оценки: 1527
рейтинг: 86
9
Рождение театра

Театральная реформа, о необходимости которой так долго говорили деятели театра, продюсеры, режиссёры и артисты – свершилась! Пока, правда, только в сюжете одного спектакля.
Начинается всё с записи в блоге XVII века театрала, описывающего своё восхищение спектаклем и великим Кинастоном, актёром, играющим женские роли, такова театральная традиция того времени, даже закреплённая законодательно. Потом мы смотрим этот спектакль, финал «Отелло», в роли Дездемоны – Кинастон. Играют крупно, величественно, это, действительно, великолепно, но при этом – ужасно. Ужасает напыщенная условность такого театра. Публика этого театра восхищается, но это – восхищение ритуальное, восхищение по привычке.
Далее происходит серия интриг, направленных против Кинастона, связанные с его необычной гендерной ориентацией, результатом которых является новое театральное законодательство, оно обратно предыдущему, теперь женщин (в т.ч. и Дездемону) на театральной сцене могут играть только актрисы. Кинастон-теоретик пытается донести до театральных деятелей и до главного зрителя, до короля, что в такой театральной конфигурации исчезнет само искусство театра, ибо женщину может играть только мужчина! Но – теоретические построения бессильны против хода времени, в том числе и внутри театра. Мы видим этот новый театр с женщинами актрисами, он несколько менее условен, но условность его нехороша, и он тоже ужасен. Кинастон пробует вписаться в новые театральные времена, пытается играть мужские роли, в них он приносит женскую условную томность и ненужное кокетство. Следует кризис, и у первой актрисы, новой взошедшей театральной звезды, и в театре (публика перестаёт туда ходить), и лично у Кинастона. Выход из этих кризисных тупиков находится внешне случайно, но внутренне закономерно, волею судеб. Кинастон репетирует с первой актрисой роль Дездемоны, очищая её от прямых женских штампов и добавляя искусство игры, и неожиданно сам решает играть Отелло. И мы видим этот обновлённый спектакль, мужчина в нём – истинный мужчина, раздираемый страстью-ревностью, а женщина – настоящая женщина, наполненная любовью, это – какой-то сверхтеатр, всё происходящее на сцене – и жизнь и театр одновременно. Зрителей этого театра приплющивает к стульям от потрясения, плющет и потрясённых зрителей в зале Табакерки. На их и на наших глазах происходит рождение нового театра, свободного от устаревших условностей, и вышедшего на новый уровень театральной достоверности и выразительности. Именно так в XX веке рождались великие театры – МХТ (примечание: театральный ХХ век начался 14 октября 1898 года), Современник, товстоноговский БДТ, Театр Любимова, Театр Эфроса, … Возможно так будут рождаться новые театры XXI века. Надеюсь, что так, а не методом вычитания театральных компонентов из театра – минус актёр, минус текст пьесы, минус режиссёр, в итоге: минус … театр.

0
1
...
4 октября 2017
Фото Сергей Балабонов
Фото Сергей Балабонов
отзывы: 25
оценки: 25
рейтинг: 21
10
Блестяще!!!

КИНАСТОН
«Играю женщину и выход на подмостки
Становится окном в соседний мир
Играю роль , пусть ваши шутки плоски
И ус кита мне талию сдавил

Я брился час , готовясь в Дездемоны
Что б плакал зал , кидая в мавра медь
Так я природы нарушал законы
И Лондон шёл актёра посмотреть

Я жил в страстях ужимок и кокетства
В мигрени утренней, в неврозах бытия
Наряжен мальчик девочкою с детства
И только зритель действу судия

Играл я женщину и выходил на сцену
Что б сотворить фантазию иль грех?
Себе я знал в аплодисментах цену
И в платье женском мне грозил успех

Я чувствовал и двигался , как леди
Джельтмены в пабах поднимали тост
Букеты роз дарили мне соседи
И критики писали « Он всерьёз»

Указ королевский ставил вне закона
Закрыл актеру двери в прежний мир
В постели женщины и в близости от трона
Мучительно роль новую учил

Но текст мешал, сопротивлялось тело
Смешон своей фальшивостью фальцет
И искра Божия меня совсем не грела
Мужчиной не был долгих слишком лет

Ушёл на дно и в лондонских тавернах
Средь кружек с элем и кусков трески
Играл я женщину и был одновременно
Мечтою нищих с воплощением тоски

В театрах Лондона играли Дездемоны
И женщины кривлялись как могли
Все соблюдали короля законы
Но не было в тех женщинах игры

0
1
...
5 ноября 2018
Фото Алла Надина
Фото Алла Надина
отзывы: 10
оценки: 5
рейтинг: 20
9

Атмосферно. Поглощает. Несмотря на порой излишнюю откровенность некоторых посылов, сам спектакль достоин высшей оценки. Кинастон прекрасен. Карл II великолепен. Костюмы превосходные. Декорации к месту. Музыка отличная. Все вместе оставляет неизгладимое впечатление. Послевкусие есть.

0
1
...
5 января 2018
Фото Наташа Егорова
Фото Наташа Егорова
отзывы: 4
оценки: 7
рейтинг: 9
10

Мне очень понравился спектакль, это была любовь с первого взгляда, с первой сцены. Очень атмосферно. Я плакала, так искренне мне показалась игра актёров. Благодарю.

0
1
...
15 ноября 2019
Фото Елена Селиверстова
Фото Елена Селиверстова
отзывы: 6
оценки: 23
рейтинг: 2
9

Не смотря на многогранную эмоциональную насыщенность спектакля.. ну прямо во всех смыслах, сходить рекомендую! Актерская игра как всегда на уровне, декорации, танцы заскучать не дают. Режиссер конечно оторвался: сцену с кабаре, или что это там было, на мой взгляд, лучше убрать совсем. Если говорить о том, что тема гомосексуализма в нашем театре становиться мейнстримом, значит в будущем сезоне, видимо вообще обязательно к просмотру.

0
1
...
1 июля 2017
Фото Валерия И
Фото Валерия И
отзывы: 1
оценки: 1
рейтинг: 1
1

Если вы ничего не ждёте от театра, то можете идти. Но как развлечение спектакль не годится, хотя он задумывался лёгим и развлекательным. Скучно. Очень. Юмор просто нелепый, возможно, это недостаток оригинала. Тем не менее, зад полный, спектакль коммерчески успешен.

1
0
...
17 апреля 2019
Фото Mariet Mezokh
Фото Mariet Mezokh
отзывы: 3
оценки: 3
рейтинг: 1
9

Невероятный, прочувствованный спектакль. Рекомендую! И огромное спасибо актерам за их службу и за их искусство!)

1
1
...
12 сентября 2018
Фото Алина Казачкова
Фото Алина Казачкова
отзывы: 1
оценки: 1
рейтинг: 0
Браво
10
Спектакль, который заставляет задуматься и провести хороший вечер.

В сентябре 2019 года удалось посетить спектакль «Кинастон». Игра актеров (стоит особенно отметить Максима Матвеева и Анну Чиповскую), современные декорации и их способности трансформации, захватывающий сюжет с первой сцены и до поклона - все эти моменты образовали наивысшую оценку и желание рекомендации знакомым.
Если у вас есть возможность сделать свой вечер запоминающим, размыслить над вечными проблемами «жестокости Мира» и «нахождении человека в определенном месте в определенное время», насладиться остротой слова, прожить судьбы рядом с героями - приобретайте билеты на «Кинастон».

0
0
...
21 сентября 2019
Фото Marina Konova
Фото Marina Konova
отзывы: 1
оценки: 1
рейтинг: 0
Что это было
1
Ни кому не рекомендую этот спектакль.Скучно,пошло,зря потрачено время,полное разочарование.

Были на спектакле ''Кинастон''5 мая.Это был испорченный вечер.Спектакль пошлый,скучный,вульгарный и нудный.В первые 20 минут с нашего ряда ушли люди и мы пожалели,что не ушли с ними.После антракта нам предложили пересесть на освободившиеся места в партере .Второе действие было такое же пошлое и примитивное,даже последняя сцена ,ради которой и затевалось это 2 часовое кривляние ,была скомкана,в зале постоянно звонили телефоны,люди не хотели отвлекаться от своих дел.

1
1
...
7 мая 2019