Театральная афиша Москвы

Спектакль Кинастон

8.3
оценить
Расписание и билеты
Театр: Кинастон

Байопик про английского актера XVII века, игравшего женщин

Эдвард Кинастон — лондонский актер, сводивший с ума публику XVII века глубиной достоверности исполнения женских образов. Биографическую пьесу написал драматург и сценарист Джеффри Хэтчер («Complete Female Stage Beauty»), которая была эффектно экранизирована в 2004 году («Красота по-английски»). В Театре п/р Табакова — первый российский спектакль по этой пьесе. Режиссер Евгений Писарев славится пристрастием к зрелищности и изяществу, а артист Максим Матвеев в главной роли творит чудеса. И еще важно: спектакль идет не в подвале на Чистых прудах, а на новой сцене «Табакерки» — на Сухаревской (Малая Сухаревская площадь, 5).

Отзывы пользователей о спектакле «Кинастон»

Фото Mariet Mezokh
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
0
9

Невероятный, прочувствованный спектакль. Рекомендую! И огромное спасибо актерам за их службу и за их искусство!)

0
Фото Антон Белов
отзывы:
68
оценок:
68
рейтинг:
201
9

Только что вернулся со спектакля и отзыв пишу все еще находясь под впечатлением от увиденного. Браво, браво, браво!!!! Браво в квадрате и кубе!!! Слов нет, сплошные прилагательные превосходных степеней - отлично, живо, искренне, талантливо, умно, тонко, захватывающе, весело и грустно одновременно и, разрази меня гром за банальность, жизнеутверждающе!
Однозначный и полный успех! Актеры, Максим Матвеев, Анна Чиповская, Михаил Хомяков, Евгения Борзых играют с гениальной простотой и изяществом, играют, как дышат, нет ни одной фальшивой ноты и ни грамма пошлятины, что бы кому ни показалось. Каждое слово, каждый жест, каждый взгляд - все на месте и все по делу. А какая пластика у актеров, какие повороты гордых голов, какие виртуозные изломы рук! Ну разве такое опишешь? - На такое нужно идти и любоваться самому, и всех друзей и родных приводить (кроме детей, все-таки статус 18+ не напрасно присвоен)!
Спектакль построен как матрешка, в нем разворачивается действие в действии, поэтому складывается ощущение, что посмотрел два спектакля; собственно "Кинастон" и "Отелло". А если посмотреть внимательно, то и все три спектакля, потому что, как в хороших духах проскальзывает третья, четвертая и т.д. нотки аромата, так и в спектакле про английский театр17-го века, где все женские роли играют мужчины, в актерской пластике угадывается японский театр Кобуки...по крайней мере мне так показалось.
В общем еще раз восторженное Браво!!! И громадная благодарность всем, кто принимал участие в создании спектакля, актерам, режиссерам, декораторам, реквизиторам, осветителям, машинистам сцены и всем-всем-всем!!!!

P.S
Маленькое предложение. В самых первых сценах (на кровати) в начале спектакля, в партере не очень хорошо слышно реплики Максима Матвеева, если можно чуть-чуть погромче говорить, то будет просто отлично!

0
Фото Алла Надина
отзывы:
8
оценок:
3
рейтинг:
9
9

Атмосферно. Поглощает. Несмотря на порой излишнюю откровенность некоторых посылов, сам спектакль достоин высшей оценки. Кинастон прекрасен. Карл II великолепен. Костюмы превосходные. Декорации к месту. Музыка отличная. Все вместе оставляет неизгладимое впечатление. Послевкусие есть.

0
Фото jeanix
отзывы:
116
оценок:
1111
рейтинг:
61
9

Рождение театра

Театральная реформа, о необходимости которой так долго говорили деятели театра, продюсеры, режиссёры и артисты – свершилась! Пока, правда, только в сюжете одного спектакля.
Начинается всё с записи в блоге XVII века театрала, описывающего своё восхищение спектаклем и великим Кинастоном, актёром, играющим женские роли, такова театральная традиция того времени, даже закреплённая законодательно. Потом мы смотрим этот спектакль, финал «Отелло», в роли Дездемоны – Кинастон. Играют крупно, величественно, это, действительно, великолепно, но при этом – ужасно. Ужасает напыщенная условность такого театра. Публика этого театра восхищается, но это – восхищение ритуальное, восхищение по привычке.
Далее происходит серия интриг, направленных против Кинастона, связанные с его необычной гендерной ориентацией, результатом которых является новое театральное законодательство, оно обратно предыдущему, теперь женщин (в т.ч. и Дездемону) на театральной сцене могут играть только актрисы. Кинастон-теоретик пытается донести до театральных деятелей и до главного зрителя, до короля, что в такой театральной конфигурации исчезнет само искусство театра, ибо женщину может играть только мужчина! Но – теоретические построения бессильны против хода времени, в том числе и внутри театра. Мы видим этот новый театр с женщинами актрисами, он несколько менее условен, но условность его нехороша, и он тоже ужасен. Кинастон пробует вписаться в новые театральные времена, пытается играть мужские роли, в них он приносит женскую условную томность и ненужное кокетство. Следует кризис, и у первой актрисы, новой взошедшей театральной звезды, и в театре (публика перестаёт туда ходить), и лично у Кинастона. Выход из этих кризисных тупиков находится внешне случайно, но внутренне закономерно, волею судеб. Кинастон репетирует с первой актрисой роль Дездемоны, очищая её от прямых женских штампов и добавляя искусство игры, и неожиданно сам решает играть Отелло. И мы видим этот обновлённый спектакль, мужчина в нём – истинный мужчина, раздираемый страстью-ревностью, а женщина – настоящая женщина, наполненная любовью, это – какой-то сверхтеатр, всё происходящее на сцене – и жизнь и театр одновременно. Зрителей этого театра приплющивает к стульям от потрясения, плющет и потрясённых зрителей в зале Табакерки. На их и на наших глазах происходит рождение нового театра, свободного от устаревших условностей, и вышедшего на новый уровень театральной достоверности и выразительности. Именно так в XX веке рождались великие театры – МХТ (примечание: театральный ХХ век начался 14 октября 1898 года), Современник, товстоноговский БДТ, Театр Любимова, Театр Эфроса, … Возможно так будут рождаться новые театры XXI века. Надеюсь, что так, а не методом вычитания театральных компонентов из театра – минус актёр, минус текст пьесы, минус режиссёр, в итоге: минус … театр.

0
Фото Alla
отзывы:
142
оценок:
142
рейтинг:
20
3

Не однозначно. И обнаженные женщины, и обнаженные мужчины, и пошлая песня, и постельная сцена. Падение Звезды и героический ее Восход под нелепым предлогом спасти театр от банкротства обучив актрису актерскому мастерству. Если бы ни Максим Матвеев в роли Кинастона, совсем было бы грустно.

0

Галерея