Спектакль в Москве

Спектакль в Москве Кинастон

Постановка Театр Олега Табакова. Сцена на Сухаревской

6.7
© tabakov.ru
1/12
Эдвард Кинастон – реальная историческая личность XVII века, актер, достигший небывалой популярности, исполняя женские роли в эпоху, когда женщинам было запрещено появляться на сцене. Своим мастерством Кинастон порождал слухи, что на самом деле он не мужчина, а переодетая женщина. Но вот король Карл II своим указом разрешает играть женские роли актрисам. Публика спешит увидеть это чудо, позабыв своих прежних кумиров. В этот поворотный момент мы застаем героев: последнего великого актера-исполнителя женских ролей и первую женщину-актрису. Не стоит ждать от «Кинастона» исторической достоверности – скорее, правдоподобия чувств и страстей в обстоятельствах, предложенных драматургом и режиссером. В спектакле виртуозно смешаны фарс и трагедия, комедия и драма, высокое и низкое – с некоторой долей озорства и провокации, конечно, как и положено в театре всех времен.
Предоставлено организатором
Возраст18+
Дата премьеры6 сентября 2017
Продолжительность3 часа, 1 антракт

Участники

  18

Специальные предложения

Рассрочка СберБанка на 3 месяца
Скачать приложение
Подарочные сертификаты

Место проведения

АдресМ.Сухаревская пл., 5
Театр Олега Табакова. Сцена на Сухаревской
3

Не однозначно. И обнаженные женщины, и обнаженные мужчины, и пошлая песня, и постельная сцена. Падение Звезды и героический ее Восход под нелепым предлогом спасти театр от банкротства обучив актрису актерскому мастерству. Если бы ни Максим Матвеев в роли Кинастона, совсем было бы грустно.

22 сентября 2017
7

После первого действия мне очень хотелось уйти, настолько категорически не понравилось всё увиденное. В начале спектакля Максим Матвеев и Михаил Хомяков играют заключительную сцену из "Отелло". Матвеев в ужасном белом парике - боже, как я ненавижу дешёвые парики!.. - изображает умирающую Дездемону, но получается почему-то страдающий от несварения трансвестит. Затем пара шуток про проверку его пола от поклонниц, сцена однополой любви с высокопоставленным покровителем, многолюдный приём у короля, на котором фаворитка его величества гордо потрясает голой грудью и... вот же ужасная новость!.. король выпускает запрет мужчинам играть женские роли, а нашу Дездемону-Кинастона избивают негодяи (тут я даже пожалела, что сцене не хватило натуралистичности).

Действие после антракта тоже богато на скабрезные шутки провинциальной антрепризы, хотя моя соседка почтенных лет, увидев обнажённые мужские задницы, одобрительно сказала: "Почти как в Гоголь-центре". Что примирило меня с этим спектаклем и оставило в итоге положительное впечатление - это та же сцена из "Отелло", но уже сыгрнанная в конце и с традиционным гендерным разделением ролей. Вот в ней Матвеев был убедителен и приятен, конец спектакля в целом весьма духоподъёмный: все находят своё место на сцене и в жизни.

В очередной раз с удовольствием отметила игру Евгении Борзых. Она играет костюмершу Марию, эта роль, пожалуй, единственная безоговорочно положительная в пьесе, но я видела Евгению уже не в первом спектакле и снова обратила внимание на её простоту и достоверность. Кстати, именно её Дездемона в итоге произвела на меня наибольшее впечатление.

Что посоветовать? Сходите, если вас не смущает обнаженое тело на сцене. Пойду ли я ещё раз? Скорее нет.

30 июня 2017
2Стыдное шоу

Просто ужасно. Стыдно было смотреть на голые тела, слушать примитивные шутки, пошлые песенки и смотреть на не к месту оголенные тела. При талантливой игре актеров и дороговизне декораций, режиссёрская работа — сплошное разочарование. Дорого, богато, спектакль для не слишком требовательной публики.

Сам театр — воплощение китча с его зеркальными стенами, фотоковрами, конфетами ручной работы в буфете и манекенами вместо пустых мест.

5 декабря 2021
2Неинтересно скучно пошло бездарно глупо вторично, не ходите!

Это очень очень плохой спектакль, честно
Даже не спектакль а сказочка с переодеваниями
Действие очень примитивное и глупое
Никаких проблем не поднимается, никаких вопросов никто не решает, сопереживания ни к кому не возникает
Все женщины показываются дурами
Простые люди показываются челядью
Чтобы хотя бы за что-то зацепиться режиссер предлагает голые груди и прочие хватания за органы
Дорогие декорации летают над героями
В основном спектакль не про искусство,.а про fun-service - дать дешевенький повод посмеяться или показать попу или чтобы кто-то с кем-то что-то на угоду зрителю
Жалко что хорошие актеры должны участвовать в этом
Первое такое большое разочарование от Табакерки
Не ходите не ходите не ходите не ходите

22 декабря 2019
Что это было
1Ни кому не рекомендую этот спектакль.Скучно,пошло,зря потрачено время,полное разочарование.

Были на спектакле ''Кинастон''5 мая.Это был испорченный вечер.Спектакль пошлый,скучный,вульгарный и нудный.В первые 20 минут с нашего ряда ушли люди и мы пожалели,что не ушли с ними.После антракта нам предложили пересесть на освободившиеся места в партере .Второе действие было такое же пошлое и примитивное,даже последняя сцена ,ради которой и затевалось это 2 часовое кривляние ,была скомкана,в зале постоянно звонили телефоны,люди не хотели отвлекаться от своих дел.

7 мая 2019
Все отзывы
9 спектаклей, которые можно посмотреть на этой неделе
9
спектаклей, которые можно посмотреть на этой неделе
9 спектаклей, которые можно посмотреть на этой неделе
11 спектаклей мая
11
спектаклей мая
11 спектаклей мая
Спектакли недели: аудиальный перформанс про смерть и стихи Маяковского
Спектакли недели: аудиальный перформанс про смерть и стихи Маяковского
Спектакли недели: аудиальный перформанс про смерть и стихи Маяковского
Спектакли недели: «Иваново детство» Антона Федорова и премьера в «Практике»
Спектакли недели: «Иваново детство» Антона Федорова и премьера в «Практике»
Спектакли недели: «Иваново детство» Антона Федорова и премьера в «Практике»
Создайте уникальную страницу своего события на «Афише»
Это возможность рассказать о нем многомиллионной аудитории и увеличить посещаемость