














Байопик про английского актера XVII века, игравшего женщин
Эдвард Кинастон — лондонский актер, сводивший с ума публику XVII века глубиной достоверности исполнения женских образов. Биографическую пьесу написал драматург и сценарист Джеффри Хэтчер («Complete Female Stage Beauty»), которая была эффектно экранизирована в 2004 году («Красота по-английски»). В Театре п/р Табакова — первый российский спектакль по этой пьесе. Режиссер Евгений Писарев славится пристрастием к зрелищности и изяществу, а артист Максим Матвеев в главной роли творит чудеса. И еще важно: спектакль идет не в подвале на Чистых прудах, а на новой сцене «Табакерки» — на Сухаревской (Малая Сухаревская площадь, 5).
Расписание спектакля
- 28 Февраля, вс19:00~ до 21:50от 5500₽
- 13 Марта, сб19:00~ до 21:50от 6600₽
- 31 Марта, ср19:00~ до 21:50от 4400₽
- 10 Апреля, сб19:00~ до 21:50от 2200₽
Место проведения


- 10
- 9
- 8
- 7
- 6
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Лучшие отзывы о спектакле «Кинастон»
Не однозначно. И обнаженные женщины, и обнаженные мужчины, и пошлая песня, и постельная сцена. Падение Звезды и героический ее Восход под нелепым предлогом спасти театр от банкротства обучив актрису актерскому мастерству. Если бы ни Максим Матвеев в роли Кинастона, совсем было бы грустно.

После первого действия мне очень хотелось уйти, настолько категорически не понравилось всё увиденное. В начале спектакля Максим Матвеев и Михаил Хомяков играют заключительную сцену из "Отелло". Матвеев в ужасном белом парике - боже, как я ненавижу дешёвые парики!.. - изображает умирающую Дездемону, но получается почему-то страдающий от несварения трансвестит. Затем пара шуток про проверку его пола от поклонниц, сцена однополой любви с высокопоставленным покровителем, многолюдный приём у короля, на котором фаворитка его величества гордо потрясает голой грудью и... вот же ужасная новость!.. король выпускает запрет мужчинам играть женские роли, а нашу Дездемону-Кинастона избивают негодяи (тут я даже пожалела, что сцене не хватило натуралистичности).
Действие после антракта тоже богато на скабрезные шутки провинциальной антрепризы, хотя моя соседка почтенных лет, увидев обнажённые мужские задницы, одобрительно сказала: "Почти как в Гоголь-центре". Что примирило меня с этим спектаклем и оставило в итоге положительное впечатление - это та же сцена из "Отелло", но уже сыгрнанная в конце и с традиционным гендерным разделением ролей. Вот в ней Матвеев был убедителен и приятен, конец спектакля в целом весьма духоподъёмный: все находят своё место на сцене и в жизни.
В очередной раз с удовольствием отметила игру Евгении Борзых. Она играет костюмершу Марию, эта роль, пожалуй, единственная безоговорочно положительная в пьесе, но я видела Евгению уже не в первом спектакле и снова обратила внимание на её простоту и достоверность. Кстати, именно её Дездемона в итоге произвела на меня наибольшее впечатление.
Что посоветовать? Сходите, если вас не смущает обнаженое тело на сцене. Пойду ли я ещё раз? Скорее нет.

Только что вернулся со спектакля и отзыв пишу все еще находясь под впечатлением от увиденного. Браво, браво, браво!!!! Браво в квадрате и кубе!!! Слов нет, сплошные прилагательные превосходных степеней - отлично, живо, искренне, талантливо, умно, тонко, захватывающе, весело и грустно одновременно и, разрази меня гром за банальность, жизнеутверждающе!
Однозначный и полный успех! Актеры, Максим Матвеев, Анна Чиповская, Михаил Хомяков, Евгения Борзых играют с гениальной простотой и изяществом, играют, как дышат, нет ни одной фальшивой ноты и ни грамма пошлятины, что бы кому ни показалось. Каждое слово, каждый жест, каждый взгляд - все на месте и все по делу. А какая пластика у актеров, какие повороты гордых голов, какие виртуозные изломы рук! Ну разве такое опишешь? - На такое нужно идти и любоваться самому, и всех друзей и родных приводить (кроме детей, все-таки статус 18+ не напрасно присвоен)!
Спектакль построен как матрешка, в нем разворачивается действие в действии, поэтому складывается ощущение, что посмотрел два спектакля; собственно "Кинастон" и "Отелло". А если посмотреть внимательно, то и все три спектакля, потому что, как в хороших духах проскальзывает третья, четвертая и т.д. нотки аромата, так и в спектакле про английский театр17-го века, где все женские роли играют мужчины, в актерской пластике угадывается японский театр Кобуки...по крайней мере мне так показалось.
В общем еще раз восторженное Браво!!! И громадная благодарность всем, кто принимал участие в создании спектакля, актерам, режиссерам, декораторам, реквизиторам, осветителям, машинистам сцены и всем-всем-всем!!!!
P.S
Маленькое предложение. В самых первых сценах (на кровати) в начале спектакля, в партере не очень хорошо слышно реплики Максима Матвеева, если можно чуть-чуть погромче говорить, то будет просто отлично!
Потрясающий спектакль , ещё один из шедевров. Спектакль с послевкусьем , в котором переживаешь , впитываешь, понимаешь и чувствуешь . Он о прошлом , но как много в нем современного. Игра актеров великолепна - пластика , голоса , образы ; дикараций и их динамика тоже часть действия и трагедии , костюмы , свет ....Огромное благодарность за искусство.
- Спектакли на выходные: телефонный разговор с незнакомцем и психоделический трип в тайны русской душиFebruary 26 2021
- Что смотреть на «Золотой маске» в МосквеFebruary 25 2021
- Спектакли на выходные: хулиганский Крымов, читающий «Июльансамбль» и Алиса Хазанова в соврискеFebruary 20 2021
- Спектакли на выходные: хореографический перформанс о свободе и сюрприз Дмитрия Волкострелова к юбилею ЦИМаFebruary 5 2021