Французский хореограф номер один Жозеф Надж вместе с композитором и контрабасисткой Жоэль Леандр исполняют причудливые фантазии на тему невозможности любви. В основе спектакля двух именитых мастеров — дневники Йожефа Аттилы, венгерского поэта начала ХХ века, бросившегося под поезд от неразделенных чувств.
Современный танец |
16+ |
50 минут |
Когда Надж создавал свой спектакль, думал ли он, интересно, о том зрителе, который будет находиться в зале в данный момент по другую сторону баррикад. Или ему все равно?! Мол, я делаю, потому что я так чувствую и вижу?! Специфический перфоманс под не менее странную импровизированную на контрабасе музыку рождает очень много противоречивых эмоций. С одной стороны -происходящее на сцене с эстетической точки зрения красиво и необычно, с другой стороны-события, которые будут происходить в ближайшие 60 минут достаточно предсказуемы, и стоило ли растягивать весь этот театральный экстремизм-большой вопрос.
Две персоналии: в какой-то мере бесполые (хотя заранее знаешь,что должны быть мужчина и женщина) в масках. Серебряная маска исполняет причудливые мелодии на контрабасе, черная маска в женском платье (хотя по строению тела и мощным рукам видно, что это мужчина) рисует не очень внятные линии, которые в самом конце складываются в образы: оленя, мухи, травы.
Возвращение к природе, гений творца или больное воображение?! На этот вопрос каждый зритель в зале ответит себе сам