Вивальди по версии Рихтера

Впечатляющая работа танцовщика Мариинки Ильи Живого в качестве хореографа. Канонические «Времена года» Вивальди, переработанные Максом Рихтером, в почти интимном, чувственном решении постановщика обрели не только смысл извечной цикличности мироздания, но и самый простой смысл — человеческий.

Создатели
Режиссёр:
Илья Живой
Как вам спектакль?
Фото пользователя
  • 10
  • 9
  • 8
  • 7
  • 6
  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1

Лучшие отзывы о спектакле «Времена года»

Фото Оксана Васько
Фото Оксана Васько
отзывы: 354
оценки: 531
рейтинг: 106
Браво
Арт-терапия
10

Времена года - цикличная карусель с яркими характерными красками и богатыми запахами, занятными особенностями и неповторимыми ощущениями, присущими каждому сезону. Весна, лето, осень, зима - год за годом летят времена, сталкивая друг друга с помоста, звенят, обогревают, сдувают, веселятся и грустят, неизменно вдохновляя артистов со всего мира на богатое творчество.

Четыре страницы, четыре разные погоды перевел на язык современной хореографии артист Мариинского театра Илья Живой, взяв за основу версию Макса Рихтера знаменитых вивальдевских "Времен года". 4 части по 15 минут - по современным меркам категорически мало для душевного упоения и художественного насыщения, потому что воздушным балетом Живого за 60 минут, конечно, не насмотреться. Круговорот жизни в природе, расцвет и увядание чувств, "первая искра и великая тьма"...этим можно любоваться без остановки.

Меняются костюмы, декорации, свет и даже при еще не поднятом занавесе по пению птиц угадывается наступление весны. Флирт, флюиды, страсть, балерины порхают словно птицы, радующиеся первой капели. А летом закипают страсти, и три месяца пролетают в ссорах и притирках между влюбленными. Томная осень забирает под свое крыло цветущую красоту природы и чувств, мастеря из них разноцветный гербарий, и наконец зима приносит холода и стужу в отношения, обдувая сердца ледяным одиночеством. Казалось бы, конец. Всё..., но ... Зиме в затылок вновь дышит теплая весна, вдыхая жизнь и надежду в Екатерину Кандаурову (под которую и написал свой балет Живой) и придавая балету новый виток - с одной стороны и логическую завершенность - с другой.

0
0
...
20 ноября 2019