Пикник Афиши 2024
МСК, СК Лужники, 3–4.08=)СПБ, Елагин остров, 10–11.08
Москва
7.5

Спектакль в Москве
Я хочу в школу

Постановка - РАМТ
скачать приложение
100+ идейБотПлати частямиРестораны рядом

Расписание сеансов

Описание организатора
Описание Афиши
О спектакле
В школе № 34, где учатся Женька, Димка, Анечка, Кошка и Молчун, все не как у людей. Даже классов толком нет. Зато есть экскурсии на Эверест, полеты на воздушном шаре, отличные лаборатории и высококлассные педагоги. Когда приходит известие о закрытии школы, ученикам кажется, что это ненадолго. Нужно только четверть перетерпеть в обычной школе - стараясь не задумываться, зачем нужна вся эта зубрежка. Но оказывается, что выжить в глухой тайге проще, чем не потерять себя, свои принципы, а главное - дружбу в мире обычных людей. Ребята включаются в проект "Выживание в обычной школе" и решают бороться за любимую 34-ю... По мотивам одноименной повести Евгении Пастернак и Андрея Жвалевского.
Детский, Драматический
12+
Александр Баркар
15 июня 2017
2 часа 30 минут, 1 антракт

Участники

Как вам спектакль?

Отзывы

1
Александр Сергеев
2 отзыва, 2 оценки, рейтинг 10
12 января 2020

Это было… кошмарно. Просто ужас. Идея бред, игра актеров ужасна, постановка отвратительна. Складывается впечатление, что у детей хотели отбить желание учиться, ибо актеры прямо так и говорят что если учиться не нравится, значит не идите. Но ходить в школу надо, а вот на этот спектакль совсем не обязательно, вот и не надо на него идти, сэкономите время и деньги. Эх, вспоминаю сейчас свои школьные постановки и понимаю, что они были на пятьсот голов выше чем это.

3
2
9
Victor Rubtsov
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 1
11 января 2018

Лучшее из тоже что я видел за последнее время! Для всех родителей со школьниками подростками - ОБЯЗАТЕЛЬНО ДЛЯ ПРОСМТОРА!

2
1
9
Olga Filina
6 отзывов, 30 оценок, рейтинг 11
26 декабря 2017

Как сложно поставить хороший спектакль о подростках и для подростков! РАМТу это удалось! И тема волнующая и поставлено здорово. Просто успех! Нет смысла пересказывать сюжет, просто прийти со своим ребенком или даже с классом, а потом пообсуждать. Удивительно, но скорее всего, что "главное" и "о чем этот спектакль" у многих будет разниться. Кстати, это, действительно, тот спектакль на который имеет смысл ходить классом. Тут нет обязательности школьной программы, а скорее наоборот- небанальность жизни. Мы с ребенком очень много ходим в театры и есть с чем сравнивать и, по-моему, этот спектакль надолго получил звание "лучшего".

2
1
9
Amber
89 отзывов, 98 оценок, рейтинг 35
30 июня 2017

В РАМТе прошла замечательная премьера – подростковый спектакль «Я хочу в школу!», поставленный режиссёром Александром Баркаром, по одноимённой, популярной и громко обсуждаемой книге Андрея Жвалевского и Евгении Пастернак.
Сам термин «хотеть в школу» довольно непонятен для подавляющего большинства наших школьников. Обычно дети бредут в этом направлении с совершенно противоположным желанием.
В спектакле мы познакомимся с учениками одной необычной уникальной школы, такой, где никогда не было форматирования личности, порядков инкубатора, учителей-диктаторов. В этой замечательной школе №34 детей мотивировали личным интересом к процессу получения знаний. Вместо классов были группы-отряды со своими лидерами. С обожаемым ими учителем-наставником Впалычем, они общались как с другом и близким человеком. Наши герои - яркие, харизматичные, запоминающиеся Молчун, Кошка, Женька, Димка и Анечка, состояли в отряде «Птицы». Каждый из них почти сформировавшаяся индивидуальность, свободномыслящие, незашоренные, креативные подростки, объединённые дружбой и намёками на нежные отношения.
И вот однажды случается непредвиденное. Их экспериментальная новаторская школа попадает под скрипучее колесо бюрократической системы образования, которая находит причины, чтобы временно закрыть учебное учреждение. Таким образом, дети попадают в обычную соседнюю школу.
А там…
Там школьная жизнь устроена по системе «упал-отжался», «закрой рот и слушай учителя».
Там они сразу же начинают выделяться не только своей разноцветной одеждой на фоне серой одинаковой формы, но и своим поведением, своим отношением к урокам, учителям, одноклассникам. Им дают почувствовать себя «белыми воронами», начинают третировать и подгонять под некие рамки «нормального ученика». Ребята собираются вместе и принимают решение временно «мимикрировать», т.е. максимально приспособиться к окружающей обстановке и вписаться в учебный процесс.

Невероятно интересно следить за тем, как они это делают. Каждый из них выбрал свою тактику. Новая школьная среда стала лакмусовой бумажкой, проверкой их цельности, внутренней порядочности. Ребятам было очень трудно, они не избежали ошибок, набили болезненные шишки. Но сложности лишь укрепили их дух. Все правильные нравственные принципы, которые были заложены в детях в любимой школе, не дали ребятам сломаться и стали спасательным кругом. Как только они перестали бояться, что больше никогда не вернутся в свою школу, как только освободились от панциря страха и навязанного внушения того, что они беспомощны, сразу же выпрямились, расправили плечи и их глаза заискрили.
Оказывается, можно не только ждать помощи от учителя, но и самим помочь ему, не только желать вернуться в школу №34 но и реально помочь ей. И ситуация, которая ещё недавно казалась катастрофичной и неуправляемой, разрешилась эффективно и во благо всех, кто имел к ней отношение.

Спектакль имеет очень позитивный настрой и задаёт правильные ориентиры, включает нужные маячки.
Нельзя сдаваться.
Нельзя бояться.
Не причиняй вред товарищу.
Один за всех и все за одного.
В знаниях – уверенность.
Будь свободным и легкокрылым как «Птицы».
Всё в наших руках!

Спектакль идёт три часа, но он настолько динамичен, столько в нем энергии, модной музыки, столько увлекательных моментов, связанных с каждым героем, неожиданных и даже авантюрных поворотов сюжета, что кажется, будто зритель мчится в автомобиле со скоростью 180 км/ч!

За время спектакля успеваешь полюбить героев. Нет сомнения, что дети захотят им подражать.
Женька (Алексей Бобров) – надежный друг и настоящий лидер.
Молчун (Прохор Чеховской) – гениальный мальчишка с высоким IQ, но с небольшими проблемами психического развития
Кошка (Мария Турова) – с самурайским мечом, следующая по пути воинов-самураев, дерзкая, талантливая.
Димка (Дмитрий Бурукин) – спортивный симпатяга, честный и верный
Анечка (Евгения Белобородова) – самая младшая в группе, светлая и солнечная, имеющая, как оказалось характер-кремень.
А какие чудесные «страшные» учителя получились у Анны Ковалевой (математичка, учитель литературы, учитель русского))! Она одна играла трёх! Аж мороз по коже!
Всеми любимый ВпалычМакс Керин.

Детям-подросткам, вышедшим из «сказочного» возраста, особенно нужны такие жизнеутверждающие постановки, которые вселяют веру в собственные силы, надежду на справедливость и любовь к жизни.
Возрастной ценз 12+.

(с) pamsik.livejournal.com/200675.html

2
1
10
Sergey Sergeev
2 отзыва, 2 оценки, рейтинг 0
21 января 2024

Прочитал в отзывах как подгорает у некоторых неравнодушных граждан и решил, что стоит посмотреть. Пошел с дочкой 13 лет. Мне спектакль очень понравился, дочке с ее слов- тоже. Даже захотелось прочитать первоисточник). Единственное, я увидел драму , смешно не было ни разу, хотя в зале большей частью были дети и актеры старались разбавить серьезность темы. Прекрасная игра актеров, актуальная тема. Но есть к чему придраться. Первое- некоторые моменты потерялись, видимо, при адаптации. Например, совсем не очевидно, что дети в группе разного возраста, а это важно при восприятии характеров и действий. Второе- несмотря на то, что сидели на 5 ряду в центре партера, некоторые реплики было не очень хорошо слышно, не знаю уж какая на последних рядах слышимость...Возможно это связано с наличием большого количества детей, в том числе даже дошкольного возраста 🤷‍♂️, что создает довольно шумную атмосферу.

0
0

Рекомендации для вас

Рестораны рядом

Популярно сейчас

Афиша Daily
Все

Подборки Афиши
Все