Подростки из лучшей школы на свете попадают в школу обычную

Спектакль по книге Андрея Жвалевского и Евгении Пастернак об идеальной школе №34 и ее учениках, которых судьба забрасывает в заурядную школу №33.

Место проведения

РАМТ

РАМТ

8.1
Проверенная качественная классика
Театр был создан Наталией Сац в 1921 году как Московский театр для детей (но по другому адресу: Тверская, 23, — сейчас там «Электротеатр Станиславский»). В 1936-м его переселили в здание на Театральной площади и переименовали в Центральный детский и только в 1992-м — в Российский академический молодежный театр. Теперь РАМТ фактически театр для взрослых, однако основная часть репертуара — спектакли для детей и подростков по книжной классике: «Денискины рассказы», «Леля и Минька», «Приключения Тома Сойера», «Принц и нищий», «Мушкетеры». С 1980 года театром руководит Алексей Бородин, он же ставит самые масштабные спектакли на основной сцене: «Берег Утопии», «Участь Электры», «Нюрнберг».
касса +7 (495) 692 00 69
адрес
подробнее
режим работы пн-вс 11.00–20.00
официальный сайт
Как вам спектакль?
Фото пользователя
  • 10
  • 9
  • 8
  • 7
  • 6
  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1

Лучшие отзывы о спектакле «Я хочу в школу»

Фото Александр Сергеев
Фото Александр Сергеев
отзывы: 2
оценки: 2
рейтинг: 11
1

Это было… кошмарно. Просто ужас. Идея бред, игра актеров ужасна, постановка отвратительна. Складывается впечатление, что у детей хотели отбить желание учиться, ибо актеры прямо так и говорят что если учиться не нравится, значит не идите. Но ходить в школу надо, а вот на этот спектакль совсем не обязательно, вот и не надо на него идти, сэкономите время и деньги. Эх, вспоминаю сейчас свои школьные постановки и понимаю, что они были на пятьсот голов выше чем это.

2
0
...
12 января 2020
Фото Алексей Панфилов
Фото Алексей Панфилов
отзывы: 1
оценки: 1
рейтинг: 1
1
Аморальное говнище (книгу не читал)

Ох непросто мне писать отзыв на ЭТО, так как в отзыве обычно пишут и о хорошем и о плохом, здесь же все кошмарно...
Начну с простого - идея. Бред. Бездумное воплощение вроде бы не сложной мысли о поломке системы и что каждый может хоть что-то в ней изменить. Но не тут-то было. Такой (без мата никак, простите, слишком много всего накипело, сдерживаться просто сил нет, надо хоть выговориться) хуёвый, бредовый, бездумный и НЕЛОГИЧНЫЙ ход создателей - это просто... Какие-то деграданты - аутисты, танцующие и изображающие птиц (они правда считают, что они птицы, там это сказано прямым текстом и вот после этого я СИЛЬНО усомнился в их разумности в принципе) из дорогущей частной школы, в которой детей не учат (не ну они прыгают, скачут и делают ПРОЕКТЫ и да как же не забыть про их охуительного недоучителя педофила), но отправляют покарять Эльбрус, не ну это же блядь, так важно школьникам, которые не хуя не умеют, лазать по горе (про подготовку даже не заикаюсь) !!!!!! Ну так вот, про школу, они кроме своей долбоебской школы ни хуя не видят, идут против СИСТЕМЫ и откровенно говорят, раз учиться не интересно и неправильно по их мнению - нЕхуй надо !!!!!!
Так теперь актеры и персонажи. Актеры, ну для долбоизма, каким является их спектакль, нормально, кривляние и большо ничего. А вот персонажи... УЕБКИ СРАНЫЕ !!!!!! Кхем-кхем поподробней : они ЭГОИСТЫ (если ты общаешься с кем-то кроме меня - пшёл нахуй !), КРИВЛЯЮЩИЕ ПРИДУРКИ (не ну скакание гопниковидных людей с какой-то хренотенью и орание, в принципе норм...) и наконец они просто неадекватны, ведь творя такую херню (не ну без спойлер, вдруг какого-то незнающего человека занесет) быть нормальными просто нельзя!!!!!!!
Итог : бесполезное, бездарное, глупое, тупое, дебильное, фиговое, херовое, хуевое, деградантское, аморальное, безидейное и просто УЖАСНОЕ творение НЕ искусства
Короче во избежание порчи психики не идете на это, не читайте хорошие отзывы, не видитесь на них, и у меня не было задачи обосрать спектакль и я не отношу себя к дебилам, так что прошу : ПРИСЛУШАЙТЕСЬ !!!!
И да, прошу прощения, если я написан все как-то невнятно, ибо у меня нет дара писания и у меня жутко бомбит...
P.S. вот бы БЭДа пригласить на это))


*Примечание
Единственное что этому спектаклю все это можно простить, если :
Автор был в коме, у него развился синдром Дауна, а нерусская гадалка, проходящая мимо, считала его сон и с помощью Гугл переводчика рассказала какому-то супер-пупер режессеру, добавив : по книге - бестселлеру, и главное воспроизведите слово в слово, воля больного...

2
1
...
11 января 2019
Фото Victor Rubtsov
Фото Victor Rubtsov
отзывы: 1
оценки: 1
рейтинг: 1
9

Лучшее из тоже что я видел за последнее время! Для всех родителей со школьниками подростками - ОБЯЗАТЕЛЬНО ДЛЯ ПРОСМТОРА!

1
0
...
11 января 2018
Фото Olga Filina
Фото Olga Filina
отзывы: 6
оценки: 27
рейтинг: 3
9

Как сложно поставить хороший спектакль о подростках и для подростков! РАМТу это удалось! И тема волнующая и поставлено здорово. Просто успех! Нет смысла пересказывать сюжет, просто прийти со своим ребенком или даже с классом, а потом пообсуждать. Удивительно, но скорее всего, что "главное" и "о чем этот спектакль" у многих будет разниться. Кстати, это, действительно, тот спектакль на который имеет смысл ходить классом. Тут нет обязательности школьной программы, а скорее наоборот- небанальность жизни. Мы с ребенком очень много ходим в театры и есть с чем сравнивать и, по-моему, этот спектакль надолго получил звание "лучшего".

1
0
...
26 декабря 2017
Фото Amber
Фото Amber
отзывы: 86
оценки: 85
рейтинг: 31
9

В РАМТе прошла замечательная премьера – подростковый спектакль «Я хочу в школу!», поставленный режиссёром Александром Баркаром, по одноимённой, популярной и громко обсуждаемой книге Андрея Жвалевского и Евгении Пастернак.
Сам термин «хотеть в школу» довольно непонятен для подавляющего большинства наших школьников. Обычно дети бредут в этом направлении с совершенно противоположным желанием.
В спектакле мы познакомимся с учениками одной необычной уникальной школы, такой, где никогда не было форматирования личности, порядков инкубатора, учителей-диктаторов. В этой замечательной школе №34 детей мотивировали личным интересом к процессу получения знаний. Вместо классов были группы-отряды со своими лидерами. С обожаемым ими учителем-наставником Впалычем, они общались как с другом и близким человеком. Наши герои - яркие, харизматичные, запоминающиеся Молчун, Кошка, Женька, Димка и Анечка, состояли в отряде «Птицы». Каждый из них почти сформировавшаяся индивидуальность, свободномыслящие, незашоренные, креативные подростки, объединённые дружбой и намёками на нежные отношения.
И вот однажды случается непредвиденное. Их экспериментальная новаторская школа попадает под скрипучее колесо бюрократической системы образования, которая находит причины, чтобы временно закрыть учебное учреждение. Таким образом, дети попадают в обычную соседнюю школу.
А там…
Там школьная жизнь устроена по системе «упал-отжался», «закрой рот и слушай учителя».
Там они сразу же начинают выделяться не только своей разноцветной одеждой на фоне серой одинаковой формы, но и своим поведением, своим отношением к урокам, учителям, одноклассникам. Им дают почувствовать себя «белыми воронами», начинают третировать и подгонять под некие рамки «нормального ученика». Ребята собираются вместе и принимают решение временно «мимикрировать», т.е. максимально приспособиться к окружающей обстановке и вписаться в учебный процесс.

Невероятно интересно следить за тем, как они это делают. Каждый из них выбрал свою тактику. Новая школьная среда стала лакмусовой бумажкой, проверкой их цельности, внутренней порядочности. Ребятам было очень трудно, они не избежали ошибок, набили болезненные шишки. Но сложности лишь укрепили их дух. Все правильные нравственные принципы, которые были заложены в детях в любимой школе, не дали ребятам сломаться и стали спасательным кругом. Как только они перестали бояться, что больше никогда не вернутся в свою школу, как только освободились от панциря страха и навязанного внушения того, что они беспомощны, сразу же выпрямились, расправили плечи и их глаза заискрили.
Оказывается, можно не только ждать помощи от учителя, но и самим помочь ему, не только желать вернуться в школу №34 но и реально помочь ей. И ситуация, которая ещё недавно казалась катастрофичной и неуправляемой, разрешилась эффективно и во благо всех, кто имел к ней отношение.

Спектакль имеет очень позитивный настрой и задаёт правильные ориентиры, включает нужные маячки.
Нельзя сдаваться.
Нельзя бояться.
Не причиняй вред товарищу.
Один за всех и все за одного.
В знаниях – уверенность.
Будь свободным и легкокрылым как «Птицы».
Всё в наших руках!

Спектакль идёт три часа, но он настолько динамичен, столько в нем энергии, модной музыки, столько увлекательных моментов, связанных с каждым героем, неожиданных и даже авантюрных поворотов сюжета, что кажется, будто зритель мчится в автомобиле со скоростью 180 км/ч!

За время спектакля успеваешь полюбить героев. Нет сомнения, что дети захотят им подражать.
Женька (Алексей Бобров) – надежный друг и настоящий лидер.
Молчун (Прохор Чеховской) – гениальный мальчишка с высоким IQ, но с небольшими проблемами психического развития
Кошка (Мария Турова) – с самурайским мечом, следующая по пути воинов-самураев, дерзкая, талантливая.
Димка (Дмитрий Бурукин) – спортивный симпатяга, честный и верный
Анечка (Евгения Белобородова) – самая младшая в группе, светлая и солнечная, имеющая, как оказалось характер-кремень.
А какие чудесные «страшные» учителя получились у Анны Ковалевой (математичка, учитель литературы, учитель русского))! Она одна играла трёх! Аж мороз по коже!
Всеми любимый ВпалычМакс Керин.

Детям-подросткам, вышедшим из «сказочного» возраста, особенно нужны такие жизнеутверждающие постановки, которые вселяют веру в собственные силы, надежду на справедливость и любовь к жизни.
Возрастной ценз 12+.

(с) pamsik.livejournal.com/200675.html

1
0
...
30 июня 2017