Москва
8.8

Спектакль в Москве
Человек из Подольска

Постановка - Театр.doc
скачать приложение
100+ идейБотПлати частямиРестораны рядом

Расписание сеансов

Еще сеансы
Описание организатора
Описание Афиши
О спектакле
То ли слишком абсурдный, то ли слишком реалистичный сюжет: московское отделение полиции превращается в пристанище интеллектуалов, где вместо пыток используют такой вопросник, что можно не только растеряться, но и вообще остаться с чувством острой пустоты и никчёмности собственной жизни.
  • Человек из Подольска – афиша
  • Человек из Подольска – афиша
  • Человек из Подольска – афиша
  • Человек из Подольска – а�фиша
  • Человек из Подольска – афиша
Драматический
18+
25 мая 2017
1 час 40 минут, без антракта

Участники

Как вам спектакль?

Отзывы

9
Егор Осенев
15 отзывов, 15 оценок, рейтинг 45
12 июля 2017

Вчера я ходил в "Театр doc" на "Человека из Подольска". Это праздник абсурда, фантасмагория и загадка. Спектакль смешной и чуточку страшный, смотрится на одном дыхании.
Начинается все с того, что главный герой попадает в отделение полиции. Он трясется от страха и ожидает, с минуты на минуту, побоев, но интеллигентные "менты" с ним просто разговаривают, жонглируя темами: философия, история, логика, музыка, эзотерика...
От этого герою ставится еще страшней. Он постоянно спрашивает: "За что меня взяли?", но не получает ответа и съеживается от ужаса и экзистенциальной пустоты собственной жизни, которая открывается ему во время допроса. Вместе с ним мы гадаем, что происходит, но не получаем ответа до самого конца спектакля, а получив его, мы задумываемся и о собственной духовной жизни.

16
0
5
Ольга Голыбина
45 отзывов, 68 оценок, рейтинг 47
2 апреля 2018

Мне не понравилось. Хотя не могу сказать, что провела время зря. Получила повод задуматься.
Идея спектакля интересная, хотя и далеко не оригинальная: да, действительно, обыватель (абстрактный Человек из Подольска) живет серой жизнью животного и не мешало бы открыть ему на это глаза.
Но вот реализация идеи, ИМХО, хромает... Для абсурдистской постановки слишком "по-бытовому" играют актеры, им не веришь. Зачем проговаривать со сцены очевидное? Зритель разве сам не поймет, "что автор хотел сказать" (тем более, выводы лежат на поверхности)? Не надо держать зрителя за идиота!
Совершенно лишними показались сцены с прыжками и криками героев. Для чего они? Над ними смеешься местами, но не потому, что действительно смешно, а из-за нелепости происходящего. Как смеешься над прохожим, которому на голову нагадил голубь.
И вот еще какой момент. В спектакле есть попытка дать пощечину общепринятому вкусу: нельзя ничего делить на красивое и уродливое, хорошее и плохое. Это, видите ли, людей "так научили", на самом деле "все прекрасно". Да неужели? А куда приведет это глобальная уравниловка? К заявлениям о равноценности Рафаэля и мусора в подъезде (а раз последний прекрасен, то не надо с ним бороться)? А дальше - больше: не будем осуждать пороки, будем их любить и сохранять! Это ложная и опасная точка зрения: не все в мире достойно внимания, не говоря уже о восхищении и любви.

15
1
10
Мария Ю
69 отзывов, 110 оценок, рейтинг 132
6 мая 2018

Очень точное попадание драматургии в художественный метод Михаила Угарова. И поэтому спектакль смотрится легко, на одном вдохе. Актёры чувствуют себя свободно, могут импровизировать в зал, поцеловать на бегу администратора или сунуть кому-то конфету. Дарья Гайнуллина и Виктор Кузин – такие полицейские из сериалов, и «как будто не артисты» одновременно. Антон Ильин (Коля) – противно-жалкий зануда, но при этом понятно, что на его месте ты бы выглядел так же. Главный полицейский Игорь Стамм, он же сорежиссёр Угарова в этом спектакле, так цепко держит темп, и так ловко внедряется в души зрителей, что не попасть под его обаяние просто невозможно.
Этот спектакль глубок и прекрасен. Но чтобы это понять, не надо быстрее считывать верхнюю философию. Нужно просто расслабиться и получить удовольствие, а смысл придёт по дороге домой.

5
0
7
Владимир Гуга
4 отзыва, 4 оценки, рейтинг 5
2 июня 2017

31 мая сего года я первый раз побывал в Театре.doc. Представлял его себе именно «документальным», то есть театром «констатации сухих фактов» (хотя, что это такое мне и самому трудно представить). Но оказалось, что Театр. doc – театр художественный, даже, пожалуй, высокохудожественный.
Познакомился с первой пьесой прозаика и поэта Дмитрия Данилова, когда она еще находилась в состоянии рукописи (спасибо автору за доверие).
Пересказывать сюжет нет смысла. Его, кстати, спойлеры-администраторы театра зачем-то напечатали в программке, что делать ни в коем случае не следовало. Во время просмотра спектакля меня одолевало терзающее субъективное чувство, что мастера Театра.doc «сделали» из Данилова Чехова, что совсем не испортило и не исказило замысел автора, ибо постановочных интерпретаций у этой пьесы – сад расходящихся тропок. Стопроцентно чеховский образ создал Антон Ильин, сыгравший главною роль, собственно, Человека из Подольска. Работа выполнена на славу.
Так же чеховский персонаж – женщина-полицейский в исполнении Дарьи Гайнуллиной. Именно благодаря ее участию в спектакле, специфическая аура отделения полиции обволакивала театр в течении всего действия. Автору этих строк неоднократно приходилось находиться в участках милиции-полиции и в качестве задержанного, и в качестве понятого, и в качестве заявителя. Подтверждаю: да, почти во всех отделениях есть своя сексапильная девушка-офицер, питающая игривый интерес, как к коллегам, так и к гостям «заведения».
Публика на спектакле непрерывно смеялась. Представление действительно получилось смешным. Но этот смех родственен смеху зрителей театра Карабаса Барабаса, потешающихся над избиваемым Пьеро. Или смеху читателя Владимира Сорокина (опережая возможные сравнения, Данилов упоминает в своей пьесе и самого Сорокина, и вещество «жидкая мать», фигурирующее в его романе «Сердца четырех»). По сути, в издевательствах полицейских над задержанными нет и не может быть ничего смешного. Но оказывается, иезуитство персонажей в погонах из «Ч. и. П» носит как бы характер воспитывающий, очищающий, облагораживающий. И при этом полицейские не перестают выглядеть садистами. Естественно, напрашивается сакраментальный вопрос: «Что же хотел сказать автор»? Серые полицейские в серой форме пытаются привить серому герою любовь к серости окружающей жизни? А эта самая «серость» - хороша она или плоха? Стоит ли ее любить? Любит ли ее автор? Или иронизирует, идеализируя ее? В ответах на эти вопросы кроется ключ к пониманию творчества Дмитрия Данилова, который ухватить довольно трудно и, наверно, совершенно ненужно.

4
0
9
Alexander Kostyrko
1 отзыв, 3 оценки, рейтинг 3
20 августа 2017

Отлично сделанный спектакль по интересной "многослойной" пьесе. Фабула его незамысловата: "человек с улицы" попадает по какому-то поводу в отделение полиции. Обычный человек из обычного подмосковного города Подольска. В обычное московское отделение полиции.

А дальше начинается театральное волшебство. У вас на глазах живут, нет, не играют, а живут неожиданные, непредсказуемые, и в то же время предсказуемые и обычные люди, в погонах и без. Начинается диалог, рушащий привычную логику. Кто из них жертва, а кто - возможный палач? А может, палач - это тот, кто свел свою жизнь к последовательности безвольных автоматических движений? Или жертва тот, кто привычен в применении психологического насилия, и его логика давно превратилась в смесь абсурда и эмоций?.. Каждый сам для себя должен будет ответить на эти вопросы.

Как во всяком отличном театре зритель во время спектакля задумывается не столько о действии, происходящем на сцене, сколько о себе, о своей жизни. Театр DOC в этом плане уникален - его спектакли всегда о сегодняшнем дне, о нас самих. И каждый их спектакль - это вызов, потому что в маленьком зале, когда зрители следят, затаив дыхание, любая фальш или лень видны сразу. И актеры-DOCовцы прекрасно справляются со своей работой. Но при этом и от зрителя требуется не только умение воспринимать, но и способность анализировать увиденное, быть тем, для кого играют, делать работу актеров осмысленной и результативной. Вот это и есть современный театр: нервный, трудный, для тех, кто не боится думать и чувствовать. Да, это не всем по плечу. Но те, кто ждет от театра именно этого, могут смело идти в Театр.DOC и на этот спектакль в особенности, серьезно, вы не пожалеете. Это будет классно!

3
0
...

Рекомендации для вас

Рестораны рядом

Популярно сейчас

Афиша Daily
Все

Подборки Афиши
Все