Место проведения

Планета КВН

Планета КВН

телефон +7 (495) 966 34 34
адрес
подробнее
режим работы пн-вс 12.00–20.00 (касса)
официальный сайт
Как вам спектакль?
Фото пользователя
  • 10
  • 9
  • 8
  • 7
  • 6
  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1

Лучшие отзывы о спектакле «Ваня и Соня и Маша и Гвоздь»

Фото G G
Фото G G
отзывы: 193
оценки: 193
рейтинг: 581
5

Глубоко уважаю Константина Аркадьевича Райкина и люблю Сатирикон! Это постановка не уровня Сатирикона: американский юмор с отсылкой к русским источникам. С одной стороны - нет драмы: эксплуатация Главной героини Маши молодым человеком Гвоздем завершена, обманщица помощница уволена, обман раскрыт, дом не продается, Маша с Соней помирились, Соня идет на свидание (возможно и замуж), Ваня влюблен в Нину - happy end по всем направлениям. Но это другой happy end - отличный от happy endа "Человека из ресторана" - грустный. Грязный. Плоский. Вопрос к драматургии, а не к игре актеров. Зачем обманываться любовью молодого человека значительно младше тебя? Зачем прекращать чтение пьессы звуками сообщений? Глупо хватать телефон и разоблачать лжеца? Выгонять? Пародия на "Чайку" репертуара Сатирикона в которой также играет и Денис Суханов.
Денис Суханов понравился (хотя я не очень люблю его игру), сильно, проникновенно, в стиле других ролей Дениса в Сатириконе. Не понятен его "монолог" про марки.
Елену Бутенко-Райкину видела первый раз на сцене. Хороша. Особенно, когда играет "девушку ноль": обижается на все и всех, мало двигается, еще не встретившись с поклонником уже мечтает о свадьбе с ним.
Наталья Вдовина великолепна! Помню ее в роли Джульетты в постановке "Ромео и Джульетта" 1996 года - мой любимый спектакль в то время!
Роль Гвоздя упрощает богатый творческий потенциал Никиты Смольянинова. В "Все оттенки голубого" он хорош, почему же здесь в трусах и носках танцует "стриптиз наоборот"?
Елизавета Мартинес Карденас хороша! Очень хороша в роли Кассандры! Отлично декламирует! Яркая и актриса, и роль!
В какой-то момент в процессе "монолога" Дениса Суханова (Ваня) я поняла, что спектакль странно срежиссирован: один Герой декламирует, остальные застыли восковыми фигурами. Ни к месту. Без движения и не транслируя зрителю никакую мысль. И в этом кардинальное отличие "Вани" от Бутусовской "Чайки", "Отелло", "Лира", Ломкинского "Укрощения", Перегудовского "Человека из ресторана". В "Ване" как - будто нарезка скетчей: то брат с сестрой выясняют отношения, то сестры между собой, то уборщица колдует: нарезка, одна сцена сменяет другую.
Нет, лучше в Наций на Диденковский "Цирк" сходите. Не рекомендую "Ваню" к просмотру. Хотя.................. на любителя, ведь все мы разные.

3
0
...
16 мая 2017
Фото Анастасия Смирнова
Фото Анастасия Смирнова
отзывы: 2
оценки: 4
рейтинг: 1
Браво
Поучительно
10
Рекомендую к просмотру

Лично мне спектакль очень понравился: образы и характеры актеров, диалоги, шутки, я и смысл в нем нашла свой. Герои делятся там на старшее и молодое поколение. Все герои старшего поколения, оглядываясь на свою жизнь, в начале спектакля чем-то недовольны (у Маши личная жизнь не сложилась, Ваня не самореализовался, у Сони "жизни не было" за 30 лет впервые в люди вышла). Между Машей и Соней с Ваней всегда зрел конфликт из-за того, что она лично не помогала своим родителям (хотя и обеспечивала всех материально). На фоне собственных проблем со старением и отсутствием мужа и детей Маша нашла спасение от депрессии в молодом и амбициозном гвоздике, который не большого ума, но больших амбиций. Будучи под чарами влюбленности, Маша поддается манипуляциям со стороны своей помощницы и гвоздика, который использует Машу для карьерного продвижения. Их влияние на Машу токсично, они подкидывают идею продать дом, в котором живут Соня и Ваня ради соображений экономии, потому как по сей день, после смерти родителей, содержит их Маша.
В спектакле представлена и положительная сторона молодого поколения через девушку Нину, которая тоже хочет стать актрисой, но идет по этому пути по зову сердца, а также раскрывает дремлющий талант в Вани (который до встречи с ней боялся представить миру свою пьесу).
Не буду пересказывать все, но лишь скажу, что кульминация спектакля - постановка Ваниной пьесы, основная идея которой показать то, что несмотря на наши все бренные повседневные проблемы и печали на тему нереализованных возможностей, а также наша повседневная рутина не бессмысленна и мы должны быть благодарны за возможность жить и дышать, радоваться каждому дню, любить друг друга, почитать семью (свои истоки) и жить по совести. Спектакль заканчивается для всех хэппиэндом, пагубный дуэт отваливается от Маши и уезжает куда подальше, а Маша рассеивает все чары и проникается любовью к дому, в котором она родилась и выросла, а также мирится с Соней и Ваней.
Отдельно хочется отметить блистательную игру Елизаветы Мартинес Карденас, которая сыграла роль Кассандры (служанки в доме Сони и Вани и по совместительству ясновидящей, предрекающей в начале спектакля беду дому)

1
0
...
22 июня 2019
Фото Ribka Ribkina
Фото Ribka Ribkina
отзывы: 9
оценки: 15
рейтинг: 6
10
Чудесно

Милый, чеховский, трогательный спектакль. Вызывает самые добрые воспоминания, желание улыбаться и читать Три сестры,дядю Ваню и Чайку))

1
0
...
28 марта 2019
Фото Anna Stolyarova
Фото Anna Stolyarova
отзывы: 140
оценки: 142
рейтинг: 21
9

Невероятный спектакль!Очередной шедевр Райкина. Пронзительный и душевный. Истинно чеховский..эти лишние люди, ностальгирующие по несбывшемуся, рефлексирующие, добрые, робкие..Удивительный Максим Суханов в роли Вани, шикарная Марина Иванова, её Соня это нечто(особенно сцена разговора по телефону), экстравагантная Эльвира Кекеева в роли Кассандры, а Гвоздик?? Илья Денискин супермачо))
Спектакль о вечных ценностях-семье, любви, семейных традициях. Гротеск и лирика сплелись в нём.
Очень рекомендую к просмотру, и сама хочу повторить ещё раз.

1
0
...
30 мая 2017
Фото sator arepo
Фото sator arepo
отзывы: 1
оценки: 1
рейтинг: 0
3
Поверхностно, небрежно, скучно, халтурно.

Такое впечатление, что автор вырвал куски из различных произведений Чехова, которые перемешал и пропустил через мясорубку. И то, что вылезло из этой мясорубки, не позволило мне проникнуться духом чеховских творений. Постановка показалась мне нудной, небрежной и бессмысленной. Даже употребление актёрами таких беспроигрышных эпитетов, как «жопа» и «хер», не добавляет действию ни красок, ни живости.
Признаться, я давно не видел, чтобы актёры на сцене не разговаривали, а читали текст. И, слушая это монотонное чтение, я постоянно пытался найти глазами невидимого суфлёра. Особенно тщательно читает Маша. Читает на одном дыхании. В том смысле, что в её скорострельной читке даже не удаётся различать интонационные выделения фраз. Будто в её тексте забыли расставить точки в конце предложений. Каждый её монолог воспринимается как одно длинное монотонное предложение. Зачастую интонация Маши не совпадает со смыслом произносимого зазубренного текста.
Также не лишним будет отметить, что громкие выкрики и резкие жесты не всегда являются выразительной и качественной актёрской игрой. В данной работе попытки изображения актёрами эмоциональных всплесков скорее похожи на кривляния, чем на проникновенные эмоциональные посылы, которые не касаются души зрителя, но создают лишь шум на сцене.
Такое впечатление, что режиссёр плохо понимал, что хотел получить на выходе.

0
0
...
28 июля 2019