Спектакль

Спектакль Воскресение

Постановка Центр театра и кино п/р Никиты Михалкова

8.8
Воскресение – афиша
Предоставлено пользователем: Академия Михалкова
1/11
Спектакль о любви и вере, где переживания и воспоминания героев передаются через энергию движения и телесную выразительность, «без слов». Сергей Землянский: «"Воскресение" — это спектакль о любви и вере, предательстве и пороке, о чести и безрассудстве, о человеческой судьбе. В хореографической постановке мы решили поэкспериментировать: все воспроизведение происходит не в хронологическом порядке — это лишь обрывки воспоминаний, действий, поступков».
Информация предоставлена Организатором
Возраст16+
Дата премьеры3 февраля 2018
Продолжительность1 час 20 минут, без антракта

Участники

  16

Специальные предложения

Подписаться на email рассылку
Скачать приложение
Подарочные сертификаты
Браво
Арт-терапия
9Невероятно красивый спектакль

Режиссер-хореограф спектакля «Воскресение» в Государственном театре киноактера п/р Н.Михалкова, Сергей Землянский, выбрал жанр пластической драмы. Сюжет романа о воскресении души Дмитрия Нехлюдова раскрывается посредством танца и жестов, без слов.
По замыслу художника-постановщика Максима Обрезкова, он думал о коридорах людских судеб, которые идут рядом, как поезда, но не пересекаются. И на сцене мы так же видим коридоры: две сплошные стеклянные перегородки, которые делят сцену на три части.

Главных героев, Катюшу Маслову и Дмитрия Нехлюдова, играют по двое артистов, показывая их альтер-эго: Екатерина Мирошкина и Гульнара Сабитова и Глеб Ворошилов и Александр Ведменский. Подобный прием позволяет увидеть нам не только основное действие романа, но и передать мысли и чувства героев, которые остаются только в их сознании.

«Воскресение», так же, как и одноименный роман, показывает воспоминания Дмитрия Нехлюдова, не в хронологической последовательности: вот он видит Катюшу уже на суде, вот вспоминает первую встречу с чистой, прекрасной девушкой, одетой в белое. Но и Катя тоже вспоминает молодость: жизнь в качестве горничной-воспитанницы с помещицами, первую любовь, насилие, потерю ребенка и работу в борделе. Похоже, что Катюша всегда остается чужой людям, она всегда одна, всегда «за стеклом». Поступок Нехлюдова (самое страшное, что происходит это под звон колоколов) ломает девушку, а способ получения денег – сторублевая бумажка Дмитрия, от которой она сначала с гневом отказывается, впоследствии станет для нее привычным.

Дмитрий Нехлюдов будет мучиться от угрызений совести на протяжении всего спектакля: но его попытки нанять для Катюши адвоката, попросить прощения, даже жениться на ней – бесполезны. Катюша осталась прежней только в его (и своих) воспоминаниях, теперь она – арестантка, каторжница. Нехлюдов пойдет за ней и в Сибирь, но Катя выбирает политзаключенного Владимира Симонсона (Игорь Сергеев).

Удивительно, как всего за полтора часа, без слов, режиссеру удается передать основные сюжетные линии романа. Но показалось, что образ Катюши облагорожен, не буду вдаваться в детали, но я не замечала в романе таких моральных терзаний и жалости к ней при прочтении не испытывала. Тут же – фактически благородная девушка, изнасилованная офицером и страдающая от того, что вынуждена заниматься проституцией – ну не было такого, не было.

Из плюсов - очень приятно посмотреть и на качественные костюмы, и на лаконичные декорации, и на замечательно слаженную работу балета, не говоря о прекрасной пластике главных героев. Очень красивый и грустный спектакль, вызвал ассоциации с ранее просмотренным «Кафе «Идиот» от театра «Балет Москва».

1 мая 2019
10Великолепный спектакль

"Воскресение" в новом образе - без слов - это спектакль, который надо видеть всем. Роман, рассказанный в танце, пробирает куда сильнее, чем даже прочитанный.
Переплетения судеб главных героев Кати Масловой и Дмитрия Нехлюдова. Переплетения их настоящей жизни, и той, возможной. Все это так ярко, так живо, что эмоции и переживания захлестывают.
Герои в настоящем всегда в черном, а то, кем они могли бы быть, или их "альтер эго", всегда в белом. Очень яркий момент, который показывает, как добро в них борется со злом.
Отдельно хочу сказать про сцену - она невероятная, четырехмерная, с рядами стекол и досками. Актеры практически все время находятся там, за стеклом, между стеклом. Это стекло и является тем самым разделением их жизни.
А какая в спектакле музыка! Она захватывает и буквально тянет за собой, погружая нас в эту историю.
Если Вы думаете идти или нет, то ответ однозначный - идти! Спектакль очень сильный!

24 февраля 2019
10Восхищаюсь пластическими спектаклями

Спектакль «Воскресение» - это совершенно удивительное и необычное прочтение произведения великого автора. Зритель является не просто свидетелем истории главных героев, он совершает вместе с ними путешествие во времени и пространстве.

Режиссёр позиционирует постановку как роман-воспоминание. Главные герои живут в двух параллельных мирах, в настоящем и в прошлом (в своих воспоминаниях). Они, уже взрослые «зрелые» люди, наблюдают за собой тогдашними, молодыми и непорочными, чистыми и светлыми.

Из декораций только доски, да некие прозрачные коридоры по которым герои путешествуют, как по лабиринтам памяти.

На протяжении всего спектакля зритель наблюдает за противостоянием добра и зла, темного и светлого в душах Масловой и Нехлюдова. Автор романа много описывает эти внутренние трансформации героев, режиссёр же очень тонко и интересно обыгрывает этот момент изменениями в одежде: чёрное сменяет белое и наоборот.

Прекрасно сыграны роли, особенно впечатлили актрисы Екатерина Мирошкина (Екатерина Маслова) и Гульнара Сабитова (альтер эго Масловой), они сумели точно передать характер и настроение героини, показали ее темную и светлую стороны.

Этот спектакль стоит увидеть, окунуться в удивительный мир без слов, где правит язык тела и прекрасная музыка. Не надо бояться, что происходящее не сцене будет не понято, хореография спектакля, Музыка, свет, декорации и работа артистов на столько прекрасны и безупречны, что «Воскресение» безусловно покорит сердца зрителей.

Я же давно очарована проектом WORDLESS и всегда с огромным трепетом иду на постановки Сергея Землянского.

В завершении хочется сказать несколько слов о зале. В данный момент родное здание Театра Киноактёра находится на ремонте и пока показы идут в Учебно-театральном комплексе ГИТИС. Зал ГИТИСа произвёл очень хорошее впечатление, порадовали удобные кресла и хороший подъем. Так что, насладиться прекрасными спектаклями зритель может в очень уютном и комфортабельном зале.

22 февраля 2019
До слёз
Браво
Арт-терапия
10

Пластическая драма "Воскресенье" в Центре театра и кино под руководством Никиты Михалкова.

Спектакль "Воскресенье" создан режиссёром Сергеем Землянским по мотивам одноимённого романа Льва Николаевича Толстого.

Сюжет романа показан/раскрыт исключительно с помощью пластики, хореографии и музыки, слов нет, но зато сколько эмоций💃🔥 .

Екатерина Сергеева исполняющая роль Катюши Масловой, сразила наповал, боже как она играет лицом🔥. Екатерина, мимикой не просто показывает эмоции она мимикой говорит, кричит...

Дмитрий Нехлюдов в исполнении Георгия Иобадзе — тонкий, мыслящий, страдающий❤️ . Просто диву даёшься как Георгий вжился в образ, по моему мнению, этот актер идеальное попадание в образ князя Нехлюдова.


Спектакль "Воскресенье " о непростой человеческой судьбе, крайне извилистой и не постоянной, о возрождении человека к духовной жизни и обновлении личности, которая может нести ответственность за свои поступки, о смене ценностей, о реальной и показной доброте, и конечно же о любви...

Все 1:20 именно столько длится спектакль я как завороженная смотрела на сцену, мне кажется даже не дышала не моргала))) сказать, что спектакль понравился это ничего не сказать, он потряс!!!!
Смело рекомендую, уверена спектакль никого не оставит равнодушным, и тронет до глубины души.
Искренне восхищение актерами, режиссёром, и всей творческой группой причастных к созданию этого шедевра, именно шедевра.

8 апреля 2022
Что-то новенькое
10

Пластическая драма «Воскресение» в «Центре театра и кино под руководством Никиты Михалкова».
Спектакль по роману Льва Толстого поставлен в необычном жанре танца. Невероятно сложно рассказать такую философскую историю с помощью одних движений, без слов. Но, как оказалось, все было не просто понятно, а на удивление, слова были вовсе не нужны.
Как же красиво двигались актёры! Хореография на высшем уровне, раскрывала все толстовские события удивительно точно, без прикрас. Движения актёров пластичные, синхронные, язык тела и жестов переплетается с идеальным музыкальным сопровождением и все это реализуется в действие, от которого невозможно оторвать взгляд.
В спектакле все пространство поделено на светлое и темное, что символизирует грех и раскаяние, добро и зло, разврат и невинность, предательство и прощение. Весь спектакль построен на противопоставлении, тем ярче светится невинная душа и тем чернее кажется порок.
Костюмы роскошные, сочетающие в себе все те же тёмные и светлые тона. Контраст тонкой нитью проходит через весь спектакль. Серая масса арестантов на фоне чистой и невинной любви, страсть публичного дома и финальное чтение Евангелия.⠀
Интересные декорации делят сцену на два коридора, разделённых стеком. В это стекло актёры стучат, кричат, в этих коридорах блуждают и не могут найти выход.
Как точно и злободневно показан суд присяжных. Равнодушие к судьбе подсудимой, поверхностное ознакомление с сутью дела, коррупция и взятки, стук молоточка и решение - каторжные работы в Сибири.
Драма получилась эмоциональная, «без слов», зрелищная, накал страстей и энергетика действия зашкаливает.

5 ноября 2021
Все отзывы
10 самых ярких, блестящих и веселых новогодних елок Москвы
10
самых ярких, блестящих и веселых новогодних елок Москвы
10 самых ярких, блестящих и веселых новогодних елок Москвы
Гид по фестивалю «Толстой» в Ясной Поляне
Гид по фестивалю «Толстой» в Ясной Поляне
Гид по фестивалю «Толстой» в Ясной Поляне
Фестиваль «Школьная классика»
Фестиваль «Школьная классика»
Что смотреть в театре в июне
Что смотреть в театре в июне
Что смотреть в театре в июне
Создайте уникальную страницу своего события на «Афише»
Это возможность рассказать о нем многомиллионной аудитории и увеличить посещаемость