Все отзывы о спектакле

Все отзывы о спектакле ЗК429|Зойкина квартира

Постановка Антреприза

8.9

Лучшие отзывы о спектакле «ЗК429|Зойкина квартира»

    • 9

      Данный спектакль - один из ярких примеров того, каким ещё может быть театр, сбросивший пропахшие нафталином вековые принципы.
      И переступая порог пространства, где "люди, похожие на манекены, манекены, похожие на людей", надо быть к этому готовым и ничему не удивляться :)
      Как и полагается главной героине, Зоя Денисовна Пельц (Марина Волкова) является безусловной хозяйкой данного пространства и атмосферы в нём. Она сильна характером, решительна, предприимчива, умна и красива.
      Блестящая актёрская работа. Блестящее раскрытие образа. Мне очень понравилась эта Зоя. Порывистая, искренняя. И она мне понятна.
      Я даже принимаю её это решение открыть дом свиданий, хоть оно и, казалось бы, за гранью добра и зла.
      И как же трогательна Зоя в какие-то моменты. Моменты, заставляющие взглянуть на неё с иного угла, увидеть в ней слабую женщину в весьма сложных, если не сказать безвыходных, обстоятельствах. Браво!
      И благодаря чудесным, полным юмора и оригинальных идей сценам с "девушками", нет даже намёка на пошлость или низость. Просто такая вот жизнь... Дом свиданий.
      Вот тут и включается это осознание, что Зойка не просто открыла публичный дом, а в угоду окружающим и обстоятельствам торгует скорее некой "нежностью", которая самый ходовой на данный момент товар.
      Свою же собственную нежность, Зойка отдаёт совершенно бесплатно Павлу Фёдоровичу Обольянинову (Дмитрий Заволокин)
      И это самая красивая пара спектакля. И Обольянинов тоже какой-то трогательный. Да, беспомощный. Да, слабый. Но! Я и тут понимаю Зою, её выбор. Обольянинов очень хорош! Я любовалась!
      Но не менее хорош и второй важный персонаж в жизни Зои - Анисим Зотикович Аллилуя (Родион Галюченко). Сыграть так, чтобы каждое его появление сразу же вызывало ощутимое напряжение в пространстве - это браво!
      И как же прекрасен здесь Херувим (Семен Барков)
      Если бы ему поручили исполнить роль одними глазами, он и тогда блестяще справился бы! Не сомневаюсь! :)
      И, конечно, неимоверно прекрасен здесь Аметистов (Григорий Южаков). До чего же обаятелен!
      Вот ведь на лбу написано "прохвост", а готовность всё заранее ему простить так и прёт из подсознания, словно он факир с волшебной дудочкой :)
      И как вишенка на торте Алла Вадимовна (Янина Исаичкина). Утончённая, прекрасно осознающая свою силу, и коварная Алла Вадимовна. Ах! Огонь!
      На её фоне померк даже Гусь! Хотя и играющий его Виктор Ворзонин собрал чуть ли не самую живую и активную реакцию на свою игру среди зрителей. Я и сама чуть не прослезилась в момент его безвременной кончины, правда!
      В общем, к чему это я? К тому, что этот спектакль просто кладезь талантливейших актёров, которые не тянут одеяло на себя, а создают все вместе мощнейшее действо! Действо, которому достаточно минимального количества атрибутов и декораций. Достаточно ярких акцентов, будь то перчатки, луч света, звук выстрела или картинка на стене, чтоб в одно мгновение сгустить или разрядить атмосферу настолько, что сознание не успевает даже понять КАК это сделано.
      В итоге, вам гарантирован напряженный, цепкий, цельный и очень насыщенный самыми разными эмоциями спектакль. Авторы которого позволили себе ещё и немного булгаковской мистики, которая, конечно, не совсем атмосфера времён НЭП в том смысле, который мы обычно подразумеваем, но определённо атмосфера Булгакова.
      Сходите в театр!

      23 марта 2019
    • 7Ммммм.... Не определилась...

      Продюсерский центр "Театромания" предлагает зрителям свой вариант пьесы М.А, Булгакова - спектакль "Зойкина квартира / ЗК429", режиссер Григорий Южаков. Создатели спектакля решили неординарно взглянуть на столь любимую театральными подмостками пьесу, но еще и добавить элементы иммерсивности и импровизации.
      Перед походом на этот спектакль я изучила отзывы о нем, большинство которых восторженные. Я же останусь в малочисленном стане не определившихся.

      На дворе НЭП. Зоя Денисовна Пельц - дама из бывших и текущая жизнь заставляет ее крутиться, собственно как и всех вокруг. Правдами и неправдами она достает разрешение открыть на дому швейную мастерскую: и денег заработать и уплотнения избежать. Но пошив одежды - не самый прибыльный бизнес, поэтому под прикрытием мастерской на самом деле открыла хозяюшка публичный дом....

      Место для демонстрации спектакля выбрано несомненно атмосферное - Боярские палаты. Как мне показалось, что именно место действия - это и есть иммерсивная часть постановки. Зал ожидания, где зрители проводили время до начала спектакля, представляло собой небольшое помещение, подсвеченное парой красных ламп, со сводчатыми потолками натуральной кирпичной кладки. Что интересно, так это то, что в действо вплетается все и даже номерок из гардероба. Спасибо, что не попросили повесить его на палец ноги)))
      Спектакль начался на 30 минут позже, но, возможно, это была такая задумка. В общем-то зрители особо не скучали: с удовольствием слушали патефон, пока его не конфисковал управдом Аллилуя. Когда вовремя пришедшие зрители уже перестали надеяться на "продолжение банкета", нас, наконец-то, пригласили пройти в зрительный зал. Тут все было не просто: чувство такое, что всех вели по коридору на расстрел и коридор был очень подходящим))) Проходили мимо управдома Аллилуи, который почему-то подрабатывал пытателем врагов народа... И вот, аллилуйя, мы добрались до зрительного зала!

      Часть актеров восхитила меня своей игрой. На меня особое впечатление произвел Аместитов, и мне кажется, что его играл чуть ли не сам режиссер Григорий Южаков, но тут я могу ошибаться) Очень эмоционально, иронично и тонко сыгранная роль и, что было приятно, эмоции не уходили в крик и бесполезное метание по сцене, как у некоторых актеров спектакля, а превращались в великолепную актерскую игру. БРАВО!

      Самая лучшая и яркая сцена, когда бригада швей ваяет модные модели, сдабривая свой креатив белым порошком))

      Весьма органичен был в своей роли китайца Семен Барков (Херувим). Непонимающее выражение лица человека, который очень точно просчитал свою выгоду и совершенно точно знает, что ему нужно, и подражание китайскому языку. Браво!
      Василий Крупатин (Анисим Зотикович Аллилуя) в роли человека, которому до всего есть дело, Но если сдобрить это дело червонцами, то и глаза можно прикрыть и ничего не заметить. Браво!
      Янина Исаичкина (Алла Вадимовна) настолько великолепна и утонченна в своем образе, что не остается сомнений в дворянском происхождении) Браво!

      Одна из причин, почему я остаюсь в стане не определившихся - это несколько сцен, которые, на мой взгляд повисли в воздухе и для меня остался вопрос: "И?"
      Во время спектакля гостям квартиры было предложено небольшое угощение. Мне как-то ожидалось, что это будет вплетено в канву спектакля или, на худой конец, тост. Но нет, съели - собрали пустую тару.
      Второй момент: монолог Аметистова и вдруг речь заходит о 2019, годе театра, а потом снова возвращаемся к спектаклю.
      Еще вопрос по дыму. Может предупреждать астматиков-аллергиков, а то мало ли что; ведь удалиться из зала во время спектакля весьма затруднительно. Дыма много и установка находится совсем не далеко от зрителей.
      Ну и последний минус: если не сидишь на первом ряду, то часть действа от тебя, к сожалению, скрыта, в особенности то, что происходит на полу....

      Почему стоит посмотреть этот спектакль. В спектакле много всяческих интересных находок и решений: отсутствие декораций, за исключением пианино, которое здесь "и чтец, и жнец, и на дуде игрец"; свет - то свет идет прямо из зрительного зала и он регулируется в ручную для каждой сцене, то он бьет зрителям в глаза и вдобавок в густом дыме....
      Отдельно скажу о костюмах. Изумительный костюм одной из сотрудниц швейной мастерской из цепей и железяк вызвал смех в зрительном зале. Безумно великолепно платье, светящееся в темноте! Хотя, надо сказать, что в подвале палат в темноте было как-то не уютно.....

      Все ж таки, рекомендую этот неординарный спектакль к просмотру. Необычное место показа спектакля - Боярские палаты, где история в каждом красном кирпичике, и вы реально сможете окунуться в обстановку 20х годов, когда на дворе стоял НЭП и каждый крутился как мог. Многие сцены пьесы Булгакова решены в интересном ключе, а, если вы уже смотрели на театральных подмостках спектакли по этому произведению, то вам стоит посмотреть и эту версию и решить поклонником какого театра вы являетесь)))

      20 марта 2019
    • 9

      "Зойкина квартира" в НИИДАР. Как я соскучилась по театру в его реальном проявлении! Когда бывает просто по-настоящему. Очень жалко, что о действительно хороших спектаклях мы так редко и так мало слышим. Меня часто спрашивают "куда сходить в театр?", "что посмотреть интересного?" - после сегодня от души советую именно @zk429 . Мне очень-очень хочется, чтобы его посмотрело больше людей! Заслуживающий этого спектакль. Есть и где посмеяться, и где испугаться и где о чем-то важном успеть подумать. Браво! И бесконечное спасибо за спектакль!

      16 февраля 2017
    • 9Стильно и иммерсивно

      Интересная история случилась с нами в Боярских Палатах на Страстном бульваре. Мы оказались в гостях в 20-е годы 20-го века у очаровательной вдовы Зои Пельц. Мы собрались в прихожей, утопающей в тревожном красном цвете, туда бесцеремонно завалился председатель домкома, рассчитал нас на чёт и нечет и повёл старинными коридорами, как будто уводя из нашего века. Мы в театре, на оригинальной постановке "Зойкина квартира" по пьесе любимого Михаила Булгакова. Вход был иммерсивным (популярное нынче направление), а спектакль по-настоящему захватил.
      Мне сходу очень понравилась Зоя Пельц, которую шикарно сыграла 27-летняя Марина Волкова. Я восхищена, как молодая красавица выражала дерзкий типаж самоуверенной и благородной по происхождению дамочки, которая как могла вертелась в НЭПе, отстаивая свой персональный мирок.
      Во-вторых, мне в целом понравилась игра молодого коллектива от продюсерского центра "Театромания". Им определённо нравятся свои роли, и они внутри них хорошо играются.
      Жанр пьесы - трагикомедия. И здесь были богато представлены оба этих аспекта: и комедия, и трагедия, и смех, и грех. Этот срез жизни, как всегда неопровержимо нарисованный Булгаковым, можно интерпретировать без конца. Он мастер создания ярких персонажей, за которыми хочется тщательно наблюдать.
      Эта режиссёрская версия Григория Южакова погружает в опасный и коварный мир. Мы сами как будто немые гости в непристойной квартире с обаятельной хозяйкой, а персонажи так хороши, что невозможно осуждать то, что у них творится.
      Запоминающееся, своеобразное, погружающее представление в индивидуальном стиле.
      Полный отзыв: https://flamingovv.livejournal.com/1057345.html

      23 марта 2019
    • 9Супер!

      Знак качества, заключенный колонии, запорный кран, закладная конструкция, зойкина квартира -нужное подчеркнуть. Да, зк429 это спектакль Центра "Театромания" по пьесе Булгакова "Зойкина квартира", но и остальные значения из списка не будем вычеркивать – так или иначе, но подойдут все. Почему «заключенный колонии»? Перед спектаклем дается команда: «на четных-нечетных рсчитайсь!», и зрителей под конвоем проводят в зрительный зал, из которого не сбежишь, пока не отпустят. Ведут по коридорам пространства «Боярские палаты» - низкие каменные своды и чуть теплящийся свет создают соответствующее впечатление. Технические термины всплывают в памяти под воздействием каменной кладки и кабеля освещения, тянущегося через сцену. А «знак качества» не только потому, что он стоит на логотипе спектакля, но и потому, что этот спектакль действительно качественный продукт. Три часа зрителей держат в постоянном напряжении и время пролетает незаметно. Собственно спектакль начинается уже в фойе - сюда врывается председатель домкома и начинает требовать квартплату с гражданки Ивановой. Нет, пожалуй, даже раньше, сразу при входе, где нам выдают кожаные номерки – похожие привешивают в моргах к трупам. Правда при выходе из Боярских палат номерки забирают – уфф мы живы, нам повезло больше, чем Гусю-Ремонтному. Казалось бы, какое нам дело до событий времен НЭПа, до содержательницы дома свиданий Зои Денисовны Пельц, да и до всех жителей, сожителей и посетителей ее квартиры. Но образы, созданные актерами, столь ярки, что хочешь-не хочешь, но начинаешь втягиваться в чужую жизни и сопереживать судьбам героев. «Люди, похожие на манекены, манекены, похожие на людей» писал Булгаков, и эти слова поняты создателями спектакля абсолютно буквально: практически главными героями оказываются манекены, заполняющие сцену. Они встречают нас в коридоре, при подходе к залу, их кидают, ломают и сжигают в жерле крематория, но они как фениксы оживают и опять заполоняют сцену. Их бездушные тела конкурируют с живыми манекенщицами, но вот тут уж живые точно побеждают! Все актрисы абсолютно прекрасны и незабываемы – такие разные образы, такие яркие характеры – следить за ними истинное наслаждение. Еще один герой (героиня?) спектакля – фортепиано – я себе даже и представить не могла, что у этого инструмента может быть столько разнообразных функций! Каких? Не скажу! Идите и смотрите – не пожалеете.

      https://2ekzegeza2.livejournal.com/106965.html

      20 марта 2019
    • 9Спектакль понравился. Рекомендую!

      Тренд на иммерсивные спектакли относительно недавно добрался до России, но почти сразу же стал популярен как у искушенных театралов, так и у самой широкой публики.

      Если углубиться в суть понятия «иммерсивный», то мы узнаем, что такие спектакли подразумевают создание эффекта полного погружения зрителя в сюжет постановки, более того, — зритель становится полноправным участником происходящего.

      Для того, чтобы усилить этот эффект, постановщики стараются подбирать интересные локации для проведения — как правило, это старинные особняки или же заброшенные промышленные объекты. Не стал исключением и спектакль продюсерского центра «Театромания» по пьесе Михаила Булгакова «Зойкина квартира» ( ЗК 429). С порога ты оказываешься в необычном пространстве «Боярских палат» (Страстной бульвар, 10) — полуподвальном помещении со сводчатыми потолками и стенами из красного кирпича. Получаешь номерок и остаешься ждать начала в полутьме, освещаемой лишь красным светом надписи ЗК (то ли знак качества, то ли заключенный колонии — трактовка открытая). Неизвестность дальнейшего замысла нагнетает немного жути, но, слава богу, дальше обходится без хватания за руки и другие части тела в темноте)

      Зрители рассаживаются и действие начинается. Итак, переносимся в Москву почти столетней давности. Перед нами Зоя Денисовна Пельц (Марина Волкова) вместе со своей горничной Манюшкой (Татьяна Филиных) грузят манекены. Зоя — женщина молодая, красивая и предприимчивая, есть у нее цель заработать денег и уехать в Париж. Жизнь здесь — не сахар, каждый так и норовит оттяпать себе кусочек от былого благополучия, читай, большой квартиры Зои. Председатель домкома Анисим Зотикович Аллилуйя (Родион Галюченко) с упорством попугая грозится подселением новых жильцов. Но выход, кажется, найден — под видом швейной мастерской продавать не только женские платья, но и немного женской нежности и ласки. Так и квартиру сохранить можно, и денежный вопрос решить.

      Режиссер спектакля — Григорий Южаков — прочитывает Булгакова вполне узнаваемо (спасибо ему за это), с минимумом декораций, но со множеством интересных отыгрышей и находок. Сам он в роли администратора-прохиндея Аместитова составляет отличную пару Зое, наблюдать за ними интересно каждое мгновение. Возникает то самое ощущение погружения.

      Хочется отметить некоторые яркие моменты — например, гротескную сцену швейного угара, где фортепиано отводится весьма необычная роль; сцену модного показа с аллюзиями на перфомансы художницы Марины Абрамович. Девушки (Анастасия Дайхес, Нина Андронаки, Татьяна Филиных) тут в своей стихии и каждая блещет. Сцена таинственного явления Аллы Вадимовны (Янина Исаичкина) гостям квартиры — тоже интересная находка.

      Мужская половина ничуть не уступает женской. Потерянный бывший дворянин Обольянинов (Дмитрий Заволокин), недалекий коммерческий директор треста тугоплавких металлов Гусь-Ремонтный (Виктор Ворзонин), продажный Аллилуйя (Родион Галюченко), стоящие друг друга в коварстве Ган-Дза-Лин (Михаил Соколов) с Херувимом (Семен Барков) — все вместе они являют собой набор типажей вне времени. Гремучая смесь, от которой не жди ничего хорошего)

      В конечном итоге, поступки героев могут обескураживать и убивать, но нет сомнений, что каждый внутри себя стремился к любви и нежности. Как мог, как понимал их.

      Убедительная актерская игра, концептуальные костюмы, оригинально решенная сценография. Рекомендую.

      21 марта 2019
    • 10Булгаков бы оценил бы

      В десяти театрах Москвы, в марте можно увидеть Булгаковскую Зойкину квартиру. Разные жанры и стили, глаза разбегаются. Классику можно посмотреть во МХАТе, аудиалов ждут с опереттой в Электротеатре Станиславского. Я же выбрал ЗК429. Во первых Боярские палаты на страстном – неординарное пространство, оно живое с особым флером, акустикой и сводами. Во вторых спектакль иммерсивный. Третье спектакль всего на 60 зрителей.

      На входе получаешь номерок от своей квартиры и в зал. По пути стул на котором не сидит Михаил Афанасьевич, но стул явно для него. Полумрак и свет в алых тонах. Товарищей просят поторопится занять свои места. Все готовы? Тогда мы начинаем и машина времени будто перенесла нас в революционную Россию. Зоя Денисовна и Манюшка делают странные вещи с манекенами, заходит Аллилуя, а дальше все по оригинальному произведению. Только детали, детали выдают режиссерскую версию. Мы и правда в квартире, просто соседи, я вот из 8 комнаты, коммуналки на втором этаже. Пришел вот пожаловаться на постоянный шум и фокстрот до 5 утра.

      Вот прошел мимо Гусь-Ремонтный, какой человек большой, а все туда же в ателье пошел. Борис Семенович ну вы то куда? Директор еще называется, вы же женатый человек. Вот Виктор Ворзорин он хорош, а вы Борис Семенович гидра контрреволюционная. А какой негодяй Аллилуя, нет актер Родион Галюченко конечно отлично сыграл, но ведь негодяи. Таким не место в партии. Аметистов конечно не положительный герой, но от него этого можно было ожидать. Он и про театр современный рассуждал, общался, он выживал. А какое караоке он затеял, диво, а вот как художник не удался, на это практика конечно нужна. Марина Волкова конечно очаровательна, в каждом образе. Хладнокровная и расчетливая Зоя Денисовна только вот херувимчика не зацепила.

      Очень понравился актерский состав, все на своих местах. Замечательная сценография и костюмы. Голая послевоенная\послереволючионная Россия во всем своем шарме. Концовка печальная, трогательная, режиссерская. Безнаказанным никто не ост

      18 марта 2019
    • До слёз
      Что-то новенькое
      Браво
      10Любимый Спектакль после которого хорошо. ДОМ, в котором всегда ждут. Обязательно стоит смотреть!

      Иммерсивный спектакль ЗК429. Режиссерская версия Григория Южакова. И надо сказать отличная версия! Спектакль занимает ВСЮ! площадь Боярских Палат. Вас встретят у входа, развлекут стихами,а затем по темным коридорам всех гостей проводят на квартиру к Зое Пельц, где вместе с героями проживаешь историю. Почти три часа пролетают незаметно, а вместо антракта угощают шампанским. Смотрится на одном дыхании, сразу цепляет и захватывает. Даже сложно отметить кого-то одного из актеров - все очень играют очень слажено и гармонично. Сильная энергетика. Современное, нестандартное и смелое решение режиссера Григория Южакова для тех, кто открыт для чего-то, выходящего за рамки классического театра.
      Важные действующие "лица" - Пианино и манекены - великолепное решение! Люди - куклы в руках судьбы и стоит задуматься над этим. Незаурядная и мощная режиссёрская работа! Музыка - точно в цель, стихи, танцы, мерцающее в темноте платье.
      Очень благодарна всем артистам за титанический труд и преданность театру!


      3 марта 2020
    • До слёз
      Что-то новенькое
      Браво
      10Замечательный спектакль

      Я очень много спектаклей смотрю, для нас с мужем это частый досуг. И, к сожалению, не так часто встретишь талантливый современный спектакль. Ни грамма лишнего, все к месту. Чувствуется стиль, продуманность каждой детали. А какие актеры!!! Браво, ребята! Честно и пронзительно.

      25 апреля 2019
    • Браво
      10Супер!!!

      Потрясающий спектакль !!! Актерский состав замечательный! Браво! С удовольствием сходила бы еще раз, и всем очень советую. Атмосферно с самого начала. Чувствуется эпоха, история цепляет за живое. Немного неудобные стулья, но мне это было неважно, потому что все время я сидела и с интересом наблюдала за тем что происходит в "квартире". Замечательный коллектив. Это одна из немногих постановок этой пьесы, которая, по моему мнению, действительно похожа на то, о чем писал Булгаков. Всем рекомендую ! Желаю ребятам еще долго играть этот спектакль!!!!!!!!!!!!!

      15 апреля 2019
    • 10Однозначно стоит смотреть

      Добрый день! Спектакль посоветовали друзья, долго не решалась сходить, очень непонятный для меня жанр - иммерсивный театр. Что это? И место нестандартное, но, благо, в центре.

      Итак, на входе вам выдают номерки, играет музыка, можно выпить шампанское (кстати, очень вкусное). И.. Спектакль уже начался. Появляются персонажи, легкими штрихами заявляют о себе. И вот, ты уже действительно гость в квартире 429. Затем мы оказываемся в зале, в гостях у Зои Пельц и смотрим драматический спектакль, да, сделанный современно и нестандартно, но так ясно и легко. Послевкусие от спектакля долгое, еще несколько дней мысленно возвращалась в нему, а отзыв решила написать только сейчас, спустя неделю. Как мне кажется, такое послевкусие - признак талантливого спектакля. Рекомендую!

      22 марта 2019
    • 10Любимый спектакль

      Один из самых любимых спектаклей в Москве! Сочетание драматического театра и иммерсивной постановки. Ново, свежо, дерзко, ярко! Забываешь о времени, 3 часа пролетают на одном дыхании. Рекомендую!

      22 марта 2019
    • 1Невнятная игра актеров

      Прежде всего стоит отметить, что это не классическая постановка пьесы Булгакова, а скорее смесь классики и современных элементов. Какие-то элементы постановки напоминают спектакль Кирилла Серебрянникова (черные маски,например). Но в отличие, от поставки Серебрянникова добавление современных элементов в эту классическую пьесу делает действие очень "рваным", неинтересным. Понять в чем заключалось послание режиссера - так и не удалось.
      Актерский состав очень молодой (студенты/может вчерашние студенты) и многие не вытягивают свои роли, либо из-за неопытности, либо из-за невнятной режиссуры. Есть моменты, когда актеры просто не знают, что им делать на сцене. Абсолютно не понятны моменты когда актеры начинают буквально орать (в очень крошечном зале эффект просто отталкивающий). В чем заключается "месседж" такого действия - не понятно.
      Важно также знать, что если вы решитесь пойти на это, знайте, что уйти после начала вы не сможете - стулья очень близко друг к другу, и выход находится фактически на сцене.

      16 февраля 2019
    • 1

      В театр идешь, чтобы получить эстетическое удовольствие в данной постановке ни о какой эстетике речи быть не может. Постановка очень грубая, такое чувство что актеры - студенты-двоечники театрального училища. Впечатление , что попали на зачетную постановку, но тогда вопрос почему за это берут такие деньги? Да, я, конечно, посмеялась, но лишь из-за абсурдности происходящего на сцене. До начала спектакля организаторы пытались сделать нечто похожее на эммерсивный шоу, но суды по всему они имеют слабое представление об эммерсивном театре. Жаль потраченного времени и денег.

      16 февраля 2019
    • 9

      НЭП. Зоя Пельц открывает ателье: днем обшивают дам, ночью товарищи общаются с моделями. Как минимум четыре человека участвуют в этом предприятии, чтобы заработать на билет в Париж.

      После «Зойкиной квартиры» в НИИДАР до сих пор остались самые приятные впечатления. Этот спектакль про интересное,захватывающее, где сопереживаешь актерам. Когда я была в зале, то всегда казалось, что будто я тоже играю важную роль. Настолько все это было красиво, реалистично и в тоже время, до конца сцен держалось напряжение между зрителями и актерами . Время пролетает быстро, так как хочется больше и больше, увлекаешься в эту игру и спектакль становится уже каким-то родным, потому что понимаешь судьбу каждого героя,не осуждаешь,а пытаешься найти оправдание того или иного поступка каждому персонажу. Нет никаких негативных эмоций к какому-либо артисту, наоборот, каждый был по-своему симпатичен и интересен.
      Спасибо за эту шикарную постановку, которая была необычная и удивительно-приятная. После всего увиденного захотелось побольше душевности на спектаклях. Успехов в дальнейшем: творите и захватывайте!

      28 марта 2017
20 стыдных, но невероятно веселых комедий 1980–1990-х годов
20
стыдных, но невероятно веселых комедий 1980–1990-х годов
20 стыдных, но невероятно веселых комедий 1980–1990-х годов
Non/Fiction 2022: чем заняться с детьми
Non/Fiction 2022: чем заняться с детьми
Non/Fiction 2022: чем заняться с детьми
Тепло и интересно: мастер-классы для детей в Петербурге
Тепло и интересно: мастер-классы для детей в Петербурге
Тепло и интересно: мастер-классы для детей в Петербурге
9 лучших мультсериалов для изучения английского
9
лучших мультсериалов для изучения английского
9 лучших мультсериалов для изучения английского
Создайте уникальную страницу своего события на «Афише»
Это возможность рассказать о нем многомиллионной аудитории и увеличить посещаемость