Все отзывы о спектакле

Все отзывы о спектакле Грозагроза

Постановка Театр Наций

7.2

Лучшие отзывы о спектакле «Грозагроза»

    • 3

      Деструктивный спектакль. Негатив. Притом смерть Главной Героини Катерины смазана: на ступеньках ведущих на сцену появляются две актрисы: аккомпанемент и певица, а Юлия (Катерина) бегает по сцене кругами. Вот и вся смерть.
      Самая сильная "жизнь" из всех Героев на сцене у Юлии Пересильд (Катерина)! "Жизнь" Юлия в том числе демонстрирует отрешенно смотря чуть вверх заводя глаза (подобное представление я наблюдала в "Киллер Джо" где Юлия играет "святую" Дотти). Анастасия Светлова в роли Кабанихи люто ненавидит Катерину, выражая свою ненависть не только эмоционально, словами, а также физически. Порой я боялась за Юлию (Катерина) в сценах ненависти Кабанихи и Тихона: уж сильно Юлию по сцене катали, роняли, физически унижали. Во время каждого появления Кабанихи на сцене ожидала порцию негатива по отношению к Катерине, сменяющейся приливом любви Кабанихи к приживалам. И так весь спектакль.
      Зрители смеялись не от того, что смешно (драма), или пошло (были фразы, действия артистов вызывающие подобный смех), а потому что несуразно представление классического текста Островского режиссером Евгением Марчелли. Абсурд. Но не Серебренниковский абсурд, а не понимание почему именно этими инструментами режиссер доносит классический текст до Зрителя. В Театре Наций. Не согласие, не принятие. Меня удивила (поразила, заинтриговала, озадачила) сцена встречи Катерины и Бориса во втором акте. Я сидела в середине первого ряда и краем глаза видела как Юлия поправила (отодвинула) свои трусы в сцене. И я предполагаю, что для правдоподобности звукового ряда (матрас задвинут за кулисы, не видно актеров, только слышно) Юлия (Катерина) и Павел (Борис) физически любят друг друга.
      Не поняла почему в сцене второго появления Пресказательницы Юлия (Катерина), Юлия (Варвара, сестра Тихона) и Татьяна (Глаша) начинают чесаться. Как будто грех жжет их. Или покусывает их.
      Сцены с поцелуями: Юлия (Катерина) целует в губы в засос Юлию (сестру мужа Варвару), Татьяна (Глаша) в засос Павла (Тихона), Анастасия (Кабаниха) в засос Павла (сына своего Тихона). Прочтя статьи о спектакле "Гроза" на сайте Театра Наций поняла, что режиссер гипертрофирует материнскую любовь до физической близости, видимо, поэтому сцена с поцелуем в засос матери сына. Предпосылки остальных поцелуев не понятны..........
      Ближе к концу второго акта Главные Герои в исполнении Павла и Юлии появляются измазанные в "крови". И все понимают, что это муляж - красная краска, не кровь. Смотрится комично и не эстетично. Почему бы не сделать как у Юрия Бутусова - цветом подчеркнуть настроение Героев?
      Фото на сайте - реклама спектакля, продажи, вместе Главные Герои не купаются во время спектакля.
      Из положительного: мне понравился голос Анны Галиновой (Феклуша). Очень красивый гармоничный голос.

      5 апреля 2017
    • 3

      Я долгое время думала, что Театр Наций непогрешим. Он может быть не каждому понятен, но зато там все в порядке со вкусом, мерой – с качеством спектаклей. Очевидно, что здесь не боятся экспериментов, но увы, они не всегда удачны. Новая «ГрозаГроза» для меня пример неудачного эксперимента.

      В сущности, «Гроза» началась случайно неудачно – с отключения электричества на сцене и проблем с гарнитурой у исполнителей ролей. Впрочем, такое может быть везде, тем более, что актеры это обыграли, получилось забавно и мило. Но это все же лирическое отступление.

      В этой «Грозе» для меня спорно все. Наиболее значимая декорация – это отражающийся в большом зеркале бассейн, где плавают полуголые девицы, пусть и не все действие. Бассейн – видимо, Волга. А девицы кто? Русалки? Хорошо, если так, но почему же они полуголые, в дальнейшем не играет это и не выстраивается в стройный ряд, как и само их наличие. Интереснее было бы видеть девушек в чем-то вроде ночной рубашки. Тогда русалки могли бы восприниматься как своеобразные предшественницы Катерины – утопленницы, превратившиеся в неземных существ. А так получилось голое тело ради голого тела.

      Остальные части оформления сцены как-то не сочетаются между собой, с происходящим на сцене, с костюмами, не выстраиваются в понятный визуальный и художественный ряд. На сцене обычные стулья, даже не стилизованные, обычный матрас, все повседневное, а декораций как таковых нет, есть лишь чернота на заднем плане с видами какого-то гардероба да серый этот бассейн, куда периодически запрыгивает Катерина. Костюмы тоже не говорящие. То какое-то дешевое богатство в платьях, то подчеркнутая скромность костюма Катерины, то вообще окровавленные штаны и рубашка Бориса, что кажется просто не оправданным совершенно. Почему окровавленная? Что это несет? Костюмы не назовешь выполненными в едином стиле, скорее, множество собранных воедино идей, но почему эта героиня одета так, а этот герой – так, не понятно. Здесь нет четкого взгляда на то, почему те или иные персонажи выглядят подобным образом, нет какой-то смысловой нагрузки ни в оформлении сцены, ни в костюмах.

      Музыкальное оформление отличается наличием микрофонов-гарнитуры почти у всех исполнителей, что характерно для мюзикла, но не для драматического театра. Интересно, это какой-то художественный прием или необходимость? Надо сказать, что даже с запрятыванием гарнитуры поработали не очень: в одной из сцен герой почти показательно перекладывает передатчик в карман. Извините, такие технические детали никуда не годятся. Мы же в том же «Бале вампиров» в сцене с Сарой дома в ванной не видим микрофон и связанное вообще, а они есть! Стоило и здесь придумать, как это добро спрятать. Поют здесь почему-то «Рыбу моей мечты», к чему она здесь, остается также не понятым мною, как и многие элементы оформления. Точно также отдельный условно интересный элемент, не вписывающийся в общий пейзаж спектакля. А больше почти ничего не поют, кроме напевания под нос одной из героинь, что все так же ставит вопрос, зачем использовать гарнитуру практически всем. Зритель не проигрывает, конечно, но вопрос остается.

      С точки зрения самой постановки тоже от идеала далеко. Все без исключения герои или на грани истерики, или уже в ней. В самом начале спектакля Кабаниха выдает такую продолжительную, неоправданно длинную истерику, что от нее жутко устаешь. А потом и остальные кричат. Крики-крики, надо же иметь чувство меры. Катерина в это время просто стоит на втором плане, но Юлия Пересильд в этот момент выразительнее всех присутствующих на сцене вместе взятых. А ей для этого даже говорить ничего не надо. Впрочем, так или иначе, но в истерику здесь впадают все, включая саму Катерину. И все на грани. Спокойная высокомерная Варя – лишь дождись, когда сорвется. Что Тихон, что Борис – оба шумные и крикливые.

      Действие имеет особенность здесь частенько провисать. Очень часто герои заняты разговором и больше ничем. Не продуман совсем второй план, действия, движения героев. Ведь героям вовсе не обязательно сидеть за столом, разговаривая, они могут что-то делать. А так получается просто скучно. Катерина в первом действии еще и очень много валяется на полу. Почему? Очень много, просто безумно перемещений по зрительному залу. Это часто интересно, но зрителям бельэтажа и балкона не видно ничего. Не очень качественно поставлена смена мест действия, времени действия: выходящие на сцену работники сцены заметны и режут глаз, недопустимо это!

      А еще очень хочется поругать постановку поведения героев, да и вообще постановку. Все очень вульгарно. Дикая дурновкусица. Начиная от нарядов, грима и заканчивая просто движениями. Герои часто говорят с интонациями чуть ли не гопников, на сцене часто появляются вызывающе одетые барышни, герои вообще часто оголяются – по поводу и без. А как поставлено прощание Катерины с мужем: откровенная отсылка к интиму – зачем? Да даже та же Кабаниха в какой-то сцене сидит откровенно вульгарно. Вообще здесь есть какое-то нездоровое влечение к интимной части, что бы ни произошло – везде этот подтекст. Не деликатно, просто в лоб. Зачем? Что-то подобное видели мы в ижевских «Маленьких трагедиях» на Маске. Влечение к интиму – это что, характерная черта режиссеров провинциальных театров? Зачем?

      Воспринимается происходящее как происходящее не на Земле, и не в аду – в чистилище. Это ощущение усиливают периодически появляющиеся стройные ряды девушек под ярким светом, ослепляющим – как привет из ада. Но более ничего такого здесь и нет…

      Не понравилось, как сделана концовка. Просто провален финал. Чем все закончится для Катерины, знает каждый, кто учился в школе. И вот она бежит, бежит все быстрее и быстрее. И ты ждешь, что она прыгнет в эту Волгу-бассейн… А она просто останавливается. И все. Где финал? А еще и до этого она лазает по зрительному залу, и ты тоже ждешь прыжка, но все переходит в пшик.

      Впрочем, есть в постановке и интересные идеи. Но выглядят они как идеи, накиданные, но не реализованные в должной мере, не вписанные в спектакль. Скажем, в самом начале Катерина очень долго бежит и снимает, снимает с себя одежды, платки – будто очищается, возвращается к себе прежней, и это здорово. А главная идея: что и нелюбимый муж, и возлюбленный сыграны одним и тем же актером! Это прекрасная мысль! Все это – лишь две стороны одной медали, и по сути оба относятся к Катерине одинаково. Однако даже эта тема не очень-то раскрыта, между героями будто нет пересечений. Да, один актер, но без общности персонажей. Каждый сам по себе: один в костюмах, другой в окровавленных не понятно почему тряпках ходит. Не доведено до конца, не раскрыто. Как и с бассейном этим: интересная идея, но кроме русалок и пары прыжков Катерины в него, он больше и не задействован.

      А еще я не поняла главного: что автор хотел сказать. Вот что? Понятно, что хотелось поставить «Грозу» современно. Только не ясно, почему здесь между современностью и вульгарностью ставится знак равенства. Почему если современно, то обязательно многие персонажи выглядят, извините, как гопота. Да, на их фоне хотя бы похожая на человека Катерина – реально пресловутый луч света в темном царстве. Почему так много вульгарного? Разве в жизни это так? Нет! Ладно, любовь. Ее вообще хоть кто-то играет? Тоже нет, тоже не поставлено. Герои говорят слова любви, но они все пустые. Даже у Катерины, которая просто потеряна в своих мечтах и измучена в своей клетке. Почему здесь столько прожженых в плохом смысле героев? Неприятно…

      Но мне очень понравилась Юлия Пересильд. Она играла очень убедительно. С сумасшедшинкой или с подчеркнутой скромностью. В одних ее глазах было больше, чем в словах иных актёров. Да, она реально такая глупая и находящаяся на грани мечтательница, очень неуравновешенная психически, переходящая в крайности. Понравился еще Дмитрий Журавлев, пусть и в маленькой роли. Честный мечтатель, тоже мечтатель!

      Павел Чинарев не впечатлил, хотя, казалось бы, он играл две разные роли. Во-первых, эти роли не были ярко индивидуальными, во-вторых, они не были схожими. В его игре проскальзывало как раз что-то близкое к простонародному, это что-то отталкивающее, неприятное. Он слишком просто играл, что ли…

      Очень не понравилась Анастасия Светлова – Кабаниха. Просто очень. Столько крика, истерики, причем просто прямой истерики без малейших полутонов. Перемену настроения она сыграла очень «в лоб», ее игре не веришь! Плоский образ. Героиня просто центр всего плохого, что только может быть, причем на полном серьезе, без даже намека на комедийность. Я помню, как мне не был близок образ Евгении Симоновой из «Русского романа», где тоже было много крика. Но то было оправдано, и я это в конце концов поняла, то было все же с чувством меры. Да и просто сыграно во много раз лучше. А здесь плоско, крик ради крика, грубо, не интересно. Ну и повторю: чувство меры! Не забывайте о нем. Никогда.

      Юлия Хлынина оставила у меня смешанные чувства. С одной стороны, такая стервь. Холодная, высокомерная барышня. Она тут как кукла и как функция. Пожалуй, героиня получилась бездушной и какой-то…не человеком, в общем. Ее страстям и желанию погулять не веришь, скорее, есть желание не подчиняться. Ну и эта стервозность, смешанная с детским капризом. Не понимаю, хорошо это или плохо… Если быть функцией, то не в одной из основных ролей, наверное, так. Ну и стилистически не до конца понятно, почему она такая.

      Завершая свою бурю возмущения, скажу, что очень многие зрители уходили после первого акта. Неожиданно для Театра Наций, да и перешептывания действие тоже сопровождали. Мне откровенно не понравилось. Я не поняла, зачем это поставлено, что до нас хотели донести, что сказать. Я не поняла, почему современное и пошлое, вульгарное здесь приравнено. Почему такой интерес к интиму, причем только ради интима, что действием и стилем не оправдано. Совсем не продуман второй план, не продуманы движения и действия героев, часто ощущение, что это не спектакль, а выразительное чтение. Странное музыкальное оформление. Игра актеров – лишь единицы реально хороши. Это слабо. А еще и дурновкусица. Думаю, долго в репертуаре не продержится.

      28 мая 2017
    • 9Любовьлюбовь

      любовь-бездна любовь-запрет любовь-притяжение любовь-дар любовь-дыхание любовь-мука любовь-полёт любовь-любовь любовь-…

      Это одно из самых сильных моих любовных приключений. Я потрясён!

      Марчелли парадоксальным образом сближает Катерину и Марфу Кабановых. И из этого сближения воздух, пространство спектакля электризуется, становится грозовым. В этом сближении и разгадка двойного названия спектакля - грозагроза = любовьлюбовь. Обе любят, и у их любовей – одно и то же лицо, так они похожи, и для каждой её любовь – мучение, поскольку эта любовь – запретная. Катя любит не мужа, другого, а Марфа любит Тихона, и это не любовь матери к сыну, точнее не только материнская любовь, это любовь женщины (молодой и красивой женщины) к мужчине. Надо видеть, как эта красавица-тигрица впивается поцелуями в своего любимого, как обнимает его, прижимается к нему, окружающие смущённо отворачиваются, понимающе переглядываются. Мне показалось, что и Катя отстраняется от мужа, поскольку не хочет конкурировать с другой. Марфа сублимирует свою любовь в ласку-привязанность к двум приживалам, а Катина любовь развёрстывается в бездну, которая с самого начала, себя обозначая, вокруг бурлила.

      21 апреля 2017
    • 3

      Я люблю новые прочтения классики в театре, авангард, постмодерн, смеюсь над трэшем и абсурдом и вполне воспринимаю Достоевского под Ларису Черникову, когда это уместно и забавно. В общем, ежа голой задницей не напугать, и бассейном с полуголыми девками, символизирующим Волгу-матушку и отражающимся в зеркальном навесе над сценой, не смутить. Смутило меня в спектакле "ГрозаГроза" Театра Наций другое - невнятная режиссура, неумение развить мысль, ущербность акцентов на интересных по сути элементах сцены и слабая игра главных актеров.

      Венценосный (лауреат Золотой Маски) ярославский худрук Евгений Марчелли, которого Миронов выписал вместе с исполнительницей роли Кабанихи Анастасией Светловой (одна из двух классно сыгранных ролей, помимо Феклушки), попытался сыграть с самым русским произведением Островского в авангард, многозначительные смысловые паузы и эмоциональный абсурдизм, но вышло это, сожалению, так, что именно "попытался". Доведя и так запредельно надрывное действие до уровня клинической истерики, он, как кажется, утопил в своем бассейне смыслы. Получилась эксцентрика ради эксцентрики с рваным, местами каким-то недодуманным и недоделанным, ходом истории, а местами (отдельные вопросы здесь к концовке - монолог Катерины изнасилован с особой жестокостью) настолько невнятным воплощением замысла, что искренне хочется задать любимый зрительский вопрос "О чем это?"

      Активно промоутирующийся сейчас в кино и театре актер Павел Чинарев, неплохо играющий в МХТ роли второго и третьего плана, главную партию здесь тянет на троечку. Ну, то есть, задание режиссера перекатываться от лобзаний маменьки и женушки к постоянным истерикам он выполняет, но вот с дикцией, длинными монологами и, что еще важнее, подачей образов у него проблемы. Чинарев играет сразу двух героев - мужа и любовника Катерины, но маскулинности и страсти в нем (возможно в силу тембра голоса) столько же, сколько в подростке. Он и не герой-тиран, и не герой-любовник, даже не что-то между. Но Чинарев все-таки хоть как-то справляется, если сравнить с его партнершей по спектаклю Юлией Пересильд. Роль немногословной женщины-робота Павлюченко в "Битве за Севастополь" ей удалась очень хорошо. А вот амплуа истеричной и ведущей себя как принц Рупрехт из замечательного фильма "Отпетые мошенники" (гляньте на досуге) Катерины, постоянно мечущейся кругами в исподнем, Пересильд не тянет. Большую часть достаточно длительного для раскрытия всех задумок сценического соло актрисы ловишь себя на том, что в качестве ответной реакции лишь кривишься и пожимаешь плечами. Эпизодами она, как мне показалось, теряет текст, а эпизодами (как в той самой концовке) вместе с ним и образ. Не верю.

      Теперь к декорациям и сцене. У того же Богомолова (уж простите, но его работа в аналогичном жанре не может не быть для меня примером), если ружье на сцене висит, то оно стреляет. У Марчелли, образно говоря, оказывается, что либо ружье - не ружье, а пластмассовый муляж, либо оно стреляет холостыми и в голову хозяину. Классно обыгранные элементы выбранной постановщиком минималистики я считаю на пальцах одной руки - стол с самокрутками, дверь и рампа освещения за ней во время выхода нимф, да, пожалуй, бассейн-лягушатник, и то, только в самом начале. А уж как можно было не додумать финальную с сцену в этом бассейне да с фонтаном крови, которая просилась в заданной линии истерии и тотальной чрезмерности, совершенно непонятно.

      5 апреля 2017
    • 10

      Вот именно так тонко, без скатывания в пошлость, не потеряв сюжетную линию и героев, но сумев сделать постановку современной, актуальной и смелой, на мой взгляд, нужно и можно ставить классику. Получилось очень живо, удалось всколыхнуть эмоции. В постановке нарочито много китча, таким образом удается снизить градус высокой трагедии.
      Смотрится спектакль на одном дыхании. Однозначно рекомендую всем, чья душа просит классики в качественном современном обрамлении.

      11 ноября 2018
    • 7

      В этом году Театр Наций выпустил премьеру- спектакль "Грозагроза", поставленную режиссером Евгением Марчелли, а вчера XVIII Международный Волковский фестиваль завершил программу этим спектаклем по общеизвестной пьесе.
      В центре сцены бассейн, отдаленно напоминающий гроб, только с водой, а по периметру похоронные цветы. В начале действия Катерина, полумертвая, ныряет в воду, словно спасения ищет, а уже в конце, вода омывает ее тело, готовит к смерти. Можно сказать, подготовка к смерти- цель ее безысходного существования. Такова интерпретация хрестоматийного текста Островского художественного руководителя ярославского театра.
      Персонажи "Грозы" абсолютно лишены главного человеческого чувства- надежды на жизнь. В бабьем царстве у Марчелли напрочь отсутствует все женственное и женское. Каждая героиня заточена на саморазрушение и стремится к уничтожению всего живого вокруг. Властная Кабаниха, одержимая любовью и ревностью к сыну, бьется в конвульсиях и жаждет абсолютной власти. Глаша, обуреваемая нескрываемыми желаниями к мужчинам. Даже Катерину, одетую в монашеские одежды, выдают пластиковые туфли заправской стриптизерши.
      Впрочем, спектакль вовсе не о пресловутом "луче в темном царстве". Непотопляемое "темное царство" режиссера Марчелли - основа нашей с вами действительности. Это пространство абсолютной несвободы, где человеческая энергия беспомощна перед стихией природы. Это мир покалеченных современных людей, мечтающих поймать "рыбу своей мечты".

      26 сентября 2017
    • 5

      От данного спектакля я ждала совершенно другого и гораздо большего, опираясь на описание на сайте. В чем оригинальное прочтение? Ок, с бассейном было прикольно, но он был слишком мало задействован. Если уж скучно, хотелось хотя бы красоты. А если бы я не прочитала, что замысел режиссера показать Бориса и Тихона как близнецов, мне бы даже в голову не пришло придать значение тому, что две роли играет один артист. Сейчас это нормально во многих спектаклях. Еще сказано на сайте, что спектакль о любви, а не о темном царстве. По мне так он вообще о родительской тирании и истерии. Кромешное темное царство. Да, сейчас нам не понять обстоятельства тех героев. Мир, к счастью, изменился. Но как-то при прочтении и в других постановках мне не было настолько противно от всех персонажей, кроме Катерины. При этом Павел Чинарев актерски и харизматично мне понравился, особенно в роли Бориса. Его сцены были живенькие, 2 действие лучше первого. Юлия Пересильд хороша! Мой личный луч света в этом спектакле! Очень крутая ее финальная сцена, особенно когда она летала от радости свободы после жизни. Очень красиво! Запоминается последнее, да? Ну, пусть.

      16 января 2018
    • 7Ново, Интересно

      Вполне достойная внимания интерпретация книги Островского. Взгляд действительно свежий, другой и без жесткого трешака. Есть элементы современного перформенса, например бассейн с русалками, Варвара вульгарная гаповка, высоченные кулачищи у Екатерины и Варвары и тд. Но вот как то совсем не шокирующие и даже на сколько это может быть мило. И даже учитывая, что муж (Тихон) и любовник (Борис) один и тот же актер Павел Чинаев, сюжет совершенно понятен. Однозначно без воздушных и эйфоричных метафор.
      Актерская игра особенно достойная внимания. Юлия Пересильд прекрасна на столько на сколько может быть. И особенно конечно бесподобна Анастасия Светлова в роли Кабанихи и несносной свекрови.

      12 ноября 2018
    • 9

      Unbelievable! Громовой спектакль!! Настоящий театр!!! Характеры героев, сюжетная линия, игра актёров - все исключительно! Театр, по-моему, это возбуждение чувств зрителя, его понимания героев и темы. Этот спектакль не может оставить равнодушным никого. Высокомерие по поводу ванны, лабутенов и др. антуража это для эстетствующих ханжей и завистников таланта. Не обращайте внимание, идите и смотрите! Такое остаётся с тобой надолго!

      25 июня 2017
    • 9

      Как хорошо, что я не читала отзывов, а просто пошла на этот спектакль! Шедеврально! Захватывает и не отпускает! Очень необычно, ярко, с хорошей музыкой и юмором.
      Отличный вариант для молодёжи. С 16-17 лет можно смело идти, обязательно понравится!
      Минус - слишком тихо и нечетко говорит главный герой (Тихон\Борис). Остальные актёры выкладываются по полной! Браво!

      12 декабря 2017
    • 1

      не было эмоций.
      со скукой смотришь на потуги режиссёра и ждёшь: может сейчас захватит, а он, глядь и перебил ход спектакля очередной нелогичной истерикой или гэгом. Ну без гэгов теперь какой спектакль... Тихон-Борис не только один актёр, но и один образ - если зашить ему карманы брюк, то парень лишится основного своего актёрского инструмента. Хвалённая Пересильд проговорила всю роль скороговоркой - а чо, надо же дать время на исполнение песен Ленинграда - пипл в зале тоже культурно хавать хочет.. Кудряш и Кулигин вообще нечего сказать. Натужно, вторично (Бутусовский приём с повтором сцены), с претензией на глубокомыслие (сцена, где часть грешников начинает чесаться), скучно. Текст может и вытянул бы, но так ведь скороговоркой... Идите лучше на Грозу Могучего - вот где эстетическое удовольствие от каждой минуты

      4 июля 2017
    • 1

      Фу!!! Мерзко, ужасно, отвратительно. Очень жаль потраченного времени.

      3 ноября 2018
    • 1

      Просто ужас! Ужасная постановка! что хотел показать режиссер мы не поняли! Декорации ужасные, их нет, только бассейн в который любит прыгать главная героиня, видимо сейчас такие декорации считаются очень крутыми и не обычными. но не в этом произведении. Звук ужас, не сразу понятно кто из актеров ОРЁТ со сцены, один крик и писк. Мы стойко держались и хотели увидить "эпичного" по-видимому конца. Но увы не смогли дождаться, ушли в конце второго акта. Смотреть как чешутся на сцене уже было не возможно. Ужас, ужас! Не советую! Бедный Островский! Как и кому это может нравится нам не понятно. Очень жаль(

      13 декабря 2017
    • 1

      Очень редко пишу отзывы, но тут не могу молчать! Это самый несуразный спектакль в моей жизни! Очень жалко потраченое время( от Театра нации я такого не ожидала! ((

      28 мая 2017
    • 1

      Феклуша бкзусллвно хороша, а так мы задались вопросом О ЧЁМ ЭТО ВСЁ???

      28 мая 2017
    • 10Сходить стоит!!!

      Первый раз сегодня в театре Наций! В полном восторге от атмосферы, дизайна и конечно же от актеров! Современное прочтение классики, что может быть интереснее?! Юмор, глубокая тема и игра на разрыв!!! Талантливые всееее: начиная с постановщика, заканчивая гримерами и костюмерами. Миронов конечно большой молодец! Фанатик своей работы и этот театр его детище, который он очень любит и это заметно во всем! Все кто любит красоту, все кто видит эту жизнь глубже чем любой обыватель, все кто востаргается от генеральный игры , то этот театр и постановка специально для вас! Не все поймут , но это постановка не для масс, а для избранных!!!

      3 ноября 2018
    • Как развидеть
      3Гадость.

      Оценка только за старания актеров. Играют хорошо,но ЧТО... Жуткая жуть. Пошлая популяризация, местами выпрашивающая у зрителя реакцию (смех) над пошлыми шутками, типо интерактив такой.. Ничего про любовь, орут, как на базаре. Везде сексуальный отсыл, голые мокрые торсы. Второй акт (осталась по необходимости) был еще хуже. Большая часть актеров в трусах (не завидую первым 2 рядам), герои смачно сплевывают на пол сцены и тут же целуются... Это надругательство над романом и неуважение к зрителю, к женщинам, к самому чувству любви... Островский под песню ".. Только ты-рыба моей мечты" на балалайке. Концовка-"Катерина", облитая краской-кровью, в трусах и майке, ходит по парапету лож, над лицами зрителей, потом стоит, зажав между ног букет и мямлет что-то.. Режиссера на мыло.

      25 июня 2022
Школьная программа: спектакли по произведениям русских классиков в московских театрах
Школьная программа: спектакли по произведениям русских классиков в московских театрах
Школьная программа: спектакли по произведениям русских классиков в московских театрах
Топ-7: аквапарки и другие водные развлечения в Петербурге
Топ-7: аквапарки и другие водные развлечения в Петербурге
Топ-7: аквапарки и другие водные развлечения в Петербурге
9 фильмов «Марвел», которые вы не видели
9
фильмов «Марвел», которые вы не видели
9 фильмов «Марвел», которые вы не видели
10 новых книг ноября для детей и подростков
10
новых книг ноября для детей и подростков
10 новых книг ноября для детей и подростков
Создайте уникальную страницу своего события на «Афише»
Это возможность рассказать о нем многомиллионной аудитории и увеличить посещаемость