Все отзывы о спектакле

Все отзывы о спектакле Спасатель

Постановка Театр Антона Чехова

9

Лучшие отзывы о спектакле «Спасатель»

    • 9

      Честно говоря, ничего не зная о театре Антона Чехова и о его спектаклях, тут я купилась просто на актерский состав. Геннадий Хазанов и Федор Добронравов - ну хорошо же? Хорошо! Вот и случился со мной недавно "Спасатель", по пьесе Норма Фостера (которую я, конечно, не читала). Сказать, что я ждала чего-то выдающегося было бы неправдой. Актеры-то ого-го, это да, но неизвестный мне театр, антреприза, в здании Конгресс-центра Плеханова. Я это здание еще со времен обучения в РЭУ Плеханова помню и не ассоциируется оно у меня с театром... Да и не изменилось особо - ни вентиляция, ни звук лучше не стали. Однако...
      Тем сильнее было мое удивление. Спектакль оказался серьезным, глубоким и сильным. Тут и отношения отца и дочери, и отношение к жизни, и отношение к смерти. Режиссер-постановщик - Леонид Трушкин, и ему удалось поставить действительно "смертельную комедию" - большую часть спектакля зрители улыбаются, а в конце - практически до слез...
      Героев всего трое: Барри (Геннадий Хазанов), пожилой человек, которого заботливая дочь устроила в хороший дом престарелых и сама там работает, чтобы больше бывать с папой и присматривать за ним. Барри еще вполне здоров, но в силу характера и стараний дочери (впрочем, явно действующей из лучших побуждений) ощущает себя глубоко нездоровым стариком, который лишь доживает свой срок. Дочь, Рози (Александра Розовская), любящая и заботящаяся об отце, но и тяготящаяся этой добровольно взятой на себя обязанностью. Очень ярко здесь показан этот конфликт "отцов и детей", когда последние, с одной стороны, хотят и чувствуют себя обязанными помогать и поддерживать родителей, а с другой - стремящиеся жить собственной жизнью. Ну и Джонни, конечно (Федор Добронравов) - неисправимый весельчак, балагур, страстный "охотник за женщинами", влюбленный в жизнь во всех ее проявлениях, просто пышущий энергией и желающий, чтобы все вокруг так же любили жизнь и наслаждались этой жизнью, как он сам... Джонни великолепен, забавен и очень трогателен. Сама судьба (в лице, естественно, автор пьесы Норма Фостера) столкнуло этих совершенно разных людей, Джонни и Барри, заставила их сблизиться и...
      Идите и смотрите сами, не буду пересказывать весь спектакль. Просто скажу, что посмотреть его очень даже стоит, и не только ради фамилий актеров.
      Кроме работы режиссера и актеров нельзя не отметить авторов сценографии Кирилла Данилова и костюмов - Веру Скалдину. Встречает нас черно-белая сцена: на черном фоне - белая, бесцветная детская площадка. Пустая бесполезная детская площадка как символ отсутствия продолжения жизни - во всех смыслах. Закутанный в серый плед Барри, в черно-белом костюме его дочь, и в этой замершей монохромности вдруг яркое явление - Джонни! Костюмы очень точно выражают внутренний мир и состояние героев. В отличие от неизменных декораций костюмы в спектакле меняются неоднократно, каждый образ хорошо продуман и абсолютно точен. В какой-то момент друзья оказываются одеты одинаково, но на этом история не останавливается.
      Большое спасибо театру Антона Чехова за этот спектакль!

      11 марта 2020
    • 9

      На сцене всего трое. Но эти трое показывают вам целый мир.
      Мир, в котором есть место всему. Жизненным трудностям и праздникам, горестям и радостям, встречам и расставаниям.
      Мир, в котором есть самое главное - жизнь.
      Эти трое с легкостью разыгрывают "смертельную комедию", полную настоящих чувств и подлинных эмоций.
      Жизнь каждого из этих троих сложна, порою даже мучительно сложна. Но все они находят в себе силы преодолеть сложности, прожить их, приспособиться. Все они находят в себе силы радоваться новому дню и стать счастливыми.
      Благодаря "спасателю".
      И да. Хазанов и Добронравов - сильнейшие драматические актёры! Браво!

      А я.. я сидела в зале и вжималась в кресло от каждой фразы, резонировавшей во мне. Сидела и заново переживала эмоции, испытываемые в отношениях родителей и взрослых детей, эмоции, испытываемые при расставании с любимым. Потому что эти эмоции известны каждому из нас. И заново переживать их - это как часть твого личного спасения.
      Как ещё один шаг на пути к пониманию того, как стать по-настоящему счастливым.

      Сходите в театр!

      Тем более, что сделать это проще простого! Всего лишь надо купить билеты.

      28 января 2017
    • 9

      Тема старости печальна. Кто-то считает, что надо детей нарожать, которые обязаны будут заботиться о родителях в их преклонные года, а кто-то думает, что хороший капитал в банке или доходная недвижимость надежнее. Только бывает так, что с детьми отношения не складываются вплоть до полного разрыва, а капитал накопить - не такая-то простая штука..

      А тут - и любящая дочь имеется, и вполне обеспеченная старость бывшего врача-стоматолога, да вот только потухло все, всего-то лет 65 мужчине, это ли старость? А хочется кутаться в теплый плед, кряхтеть по-стариковски и доживать свою жизнь, прислушиваясь к многочисленным недомоганиям, да вопрошая изредка дочку, когда же они с ее мужем сделают ему внука. И с бывшей женой все плохо, вроде и скучает по ней, но и сойтись снова невозможно.

      Герой Геннадия Хазанова Барри живет в доме престарелых, в этом нет ничего страшного, это приличный пансионат с хорошим медобслуживанием, дочь (Дарья Макарова) устроилась туда работать, уговорив отца переехать, у него есть свой дом, однако, он так скис и постоянно прихварывает, что дочери невмоготу разрываться между двумя домами, а главное, Барри под присмотром врачей. Но она жутко нервничает - папа напоминает медузу)) Такое существо без признаков пола, живущее по инерции.

      И тут в доме престарелых появляется еще один обитатель, Джони (Федор Добронравов), энергичный яркий обаятельный мужчина тоже за 60, который не забыл, что он мужчина. И который сразу огорошивает Барри вопросом про "девчонок" и эту, как ее, с шаловливыми глазками. А ты не заметил, что она в инвалидной коляске? Да разве это важно, она такая милая!

      По сути, он и будет спасателем для Барри, напоминая ему, что нельзя жить прошлым и со страхом смотреть в скорбное будущее. Надо жить сейчас, и жить счастливо, сколько бы ни оставалось.

      То смешно, то трогательно, то печально, так как Джони неспроста оказался под наблюдением врачей.

      А в целом - очень светло с капелькой грусти. О дружбе, о счастье, о жизнелюбии.

      28 января 2017
    • 10На одном дыхании

      9 марта меня пригласили на спектакль «Спасатель» и когда я узнала состав актеров, я сразу сказала: “Да, конечно!!!!” Геннадий Хазанов и Федор Добронравов!!! Я не могла поверить своему счастью. Это мои любимые актеры и каждый по себе талантлив, не повторим. А в этом спектакле, в этом удивительном тандеме, я наслаждалась каждой секундой игрой актеров.
      Спектакль поставлен режиссером-постановщиком Леонидом Трушкиным, по одноименной пьесе Норма Фостера. Жанр: Смертельная Комедия. Спектакль Театра Антона Чехова идет на сцене Конгресс-Центра им Г.В. Плеханова.
      Действие происходит в доме престарелых, но мы видим на сцене очень неожиданные декорации. Это детская площадка с качелями и пляжной вышкой спасателя. На ней находится наш герой Барри (Геннадий Хазанов), который то- ли хочет спасти кого-то или может чего-то. Возможно спасти себя от старости. Да он и не стар, на мой взгляд, какие-то 70. Разве это возраст! Возможно спасти свою взрослую дочь, которая работает в доме престарелых, и которая устроила его сюда, чтобы быть поближе. А Барри хочет, чтобы его дочь Рози, которую сыграла замечательно актриса Александра Розовская, была чаще дома с мужем. Хочет, чтобы у дочери было простое семейное счастье, хочет внука. Хочет, чтобы жизнь продолжалась и не стояла на месте. Поэтому-то, мне кажется, он и сидит на вышке спасателя, подсознательно желая вырваться из рутины старости. Но самому сил на рывок не хватает. Но все меняется, когда в доме престарелых появляется Джонни (Федор Добронравов), новый постоялец, которому, как оказывается за 60, но бог мой, как он одет, сколько энергии, жизни в нем! На фоне мешковатого Барри, завернутого в плед, он выглядел просто мачо!)))). Джони берется за Барри и в финале мы видим двух красавцев, живущих «на полную катушку». Свой Девиз Джонни пронес через весь спектакль, через всю свою жизнь: «Неважно, сколько дней в твоей жизни. Важно, сколько жизни в твоих днях…». Спектакль- комедия и мы много и от души смеялись, наблюдая за проделками Джони. Но в какой-то момент, ты уже со слезами на глазах сопереживаешь нашим героям. Спектакль смотрится на одном дыхании, все переплетается как в жизни: и смех, и слезы.
      Остались под большим впечатлением спектакля и игры удивительных актеров!!!

      12 марта 2020
    • 7

      "Спасатель" - это камерный спектакль на большой сцене. Два больших актера, два чудесных комика - Федор Добронравов (Джонни) и Геннадий Хазанов (Барри) и их милая помощница Дарья Макарова (Рози) играют одновременно и смешной и грустный спектакль о закате жизни двух пенсионеров в доме престарелых. Идея пьесы проста - жизнерадостный, но смертельно больной Джонни пытается день за днем вывести из депрессии отчаявшегося Барри. Его усилия не проходят даром. Но... Но лучше посмотреть спектакль :) Честно сказать, сюжет при таких монстрах сцены почти не важен, важна актерская игра. И ею можно наслаждаться! :)

      24 января 2017
    • 9

      Когда идешь в какой-любо театр первый раз и на актеров, которых не знаешь, то идешь со спокойным сердцем, не ожидая ничего. Как чистый лист. Иногда такое невероятное на нем вырисовывается! И потом становишься преданным поклонником театра.
      Когда же идешь на спектакль, где играют известные актеры, то есть все же определенное ожидание. Потому что ты много раз видел актера в кино, у тебя уже сформировался определенный образ. Конечно, ты ждешь. Бывает, что ожидания не оправдываются. Я вот стараюсь в последнее время не ожидать ничего, стараюсь даже не читать рецензии и отзывы. Потому что бывает (и любой театрал со мной согласится), что известные актеры играют как в полсилы, не напрягаясь, а вот эта халтура очень чувствуется! Потому что в кино, наверное, еще можно как-то обмануть. Разные планы, дубли, например. А в театре никогда!
      Театр Антона Чехова представил премьеру спектакля Спасатель на сцене Театра Эстрады.
      Когда я шла в театр, я все равно была уверена, что спектакль мне понравится. И я не ошиблась.
      Геннадий Хазанов, Федор Добронравов и Дарья Макарова показали нам чудесную, добрую, смешную и грустную историю, которая говорит о важных вещах честно и просто.

      Прекрасная пьеса канадского драматурга о двух мужчинах немного за 50). О том, как можно изменить жизнь, стоит только взглянуть на все немного с другого ракурса. Каждому из нас нужен свой Спасатель в какой-то период нашей жизни. И так хорошо, когда этот спасатель оказывается рядом! Может, даже не подозревая, что он спасатель)

      Геннадий Хазанов и Федор Добронравов не нуждаются в представлении)) Это было очень мощно, это было на таком высоком профессиональном уровне! Как сказал муж моей подруги, ГЛЫБИЩИ! Это так и есть.
      Когда люди на сцене проживают жизнь, это все очень заметно, это передается в зал каждому до мурашек, до слез, до кома в горле. Мы смеялись и грустили, а потом не заметили, как пролетело время и спектакль закончился.
      Мне очень понравились декорации, а последняя сцена с падающим снегом не оставила никого равнодушным...
      Музыка Игоря Крутого (песня "Я люблю тебя до слез") очень хорошо звучала в спектакле. Мне понравилось)
      Спасибо большое за приглашение сообщество moscultura .

      24 января 2017
    • 9

      Мы ходим в театр, смотрим фильмы и читаем книги, узнавая что-то новое, наслаждаемся интересным сюжетом и игрой актеров. Но 100%-е попадание в цель происходит только тогда, когда увиденная (прочитанная) ситуация совпадает с твоим настроем, когда даёт толчок к чему-то новому или к познанию самоё себя. Именно так произошло после спектакля "Спасатель" Театра Антона Чехова.
      Встреча двух немолодых мужчин в доме престарелых стала переломной по крайней мере для одного из них. Все мы живем в этом мире по-разному, и возникает момент, когда необходимо вмешательство чего-то иного, чтобы понять жизнь и познать себя. Того, кто даст толчок вперед, заставить поверить в себя, окрылит. Таким "проектом" для весельчака и балагура Джонни стал унылый дантист Барри. Он начучил его быть Счастливым, радоваться каждому дню, раскрыл его таланты и.."улетел".

      Несмотря на такой не совсем веселый финал, после спектакля не оставляет трогательно-радостное настроение с ноткой грусти. Сказанные простыми словами, с шутками-прибаутками, наставления Джонни остаются в душе каждого. "Живи сейчас, жизнь одна и надо её прожить так, чтобы..!"

      Но самое главное то, что роли в этом спектакле играют два АРТИСТА-Геннадий Хазанов и Федор Добронравов.
      Для меня это -ОТКРЫТИЯ! Обоих нежно люблю, но все-таки они были для меня комиками. А тут такой душевный накал, такая выразительность чувств. Конечно, без юмора не обошлось, не даром жанр спектакля "Смертельная комедия"(какое многосмысловое название в данном случае), смеялись все и от души. Но все-таки лейтмотив пьесы-осмысление жизни и что ты представляешь на этом отрезке существования, как ты проживешь отпущенное, что такое любовь, что такое дружба..И слёзы в конце спектакля стояли не от смеха, увы. Но такова жизнь, и кому-то суждено уйти раньше.

      Невероятный спектакль.

      Отдельно хочу выделить и третьего героя пьесы(она вот такая, камерная вышла), вернее героиню- Дарью Макарову. Молодая актриса на одном дыхании и на уровне сыграла свою роль, а ведь стояла на сцене с такими Артистами!
      Музыка Игоря Крутого была очень в тему. "Я люблю тебя до слёз.." до сих пор играет у меня в голове)
      Огромное спасибо режиссеру спектакля и главному режиссеру Театра Антона Чехова за такой великолепный и западающий в душу спектакль.

      22 января 2017
    • 10

      На прошлой неделе мы ходили в Театр Чехова на спектакль «Спасатель».

      Спектакль поставлен по произведению канадского драматурга Норма Фостера «Джонни и Барри».

      Спектакль очень веселый, яркий. Он прекрасно подойдёт для семейного просмотра или похода в театр с друзьями! Спектакль учит любить жизнь и радоваться ей несмотря ни на какие обстоятельства!

      Изначально Леонид Трушкин хотел назвать спектакль «Ничего не бойся, Барри!», но после появления в декорациях вышки за постановкой настойчиво закрепилось яркое и запоминающееся название «Спасатель».

      Очень неожиданно решены декорации. Так в доме престарелых мы видим игровую площадку: горку, качели и вышку спасателя. Мы словно оказываемся в таком маленьком мире, понимаем, что вся наша жизнь и есть одна большая игровая площадка. А на спасательной вышке жаждущий спасения и скорых изменений расположился Барри.

      На сцене мы видим только трёх артистов. В роли Барри - такого безразличного старика, утратившего всякий вкус к жизни и медленно доживающего свои годы - блистает Геннадий Хазанов. Такой жалкий и скучный в своём сером трико, и такой активный и жизнерадостный в ярко-зеленом костюме.

      Роль Джони исполняет Фёдор Добронравов. Активный молодой человек, живущий здесь и сейчас. Он умеет радоваться жизни вопреки всему, вопреки всем обстоятельствам. Но он скрывает один секрет....смертельную болезнь, которая вот-вот поглотит его.

      Роль Рози - дочери Барри исполняет Дарья Макарова. Веришь её слезам, каждой эмоции.

      Этот спектакль очень трогательный. Он о том, как важно любить, как важно радоваться каждому мгновению несмотря ни на что, как важно проживать каждый день так, как будто он последний...и вот...однажды...это самое злополучное завтра не наступает...

      В постановке очень много смешных сцен. Невероятно увлекательно наблюдать за тем, как Джони меняет характер Барри. Как некогда скучный обитатель дома для престарелых снова начинает жить, радоваться, «летать», мечтать. Жанр этого спектакля можно охарактеризовать как трагикомедия.

      Невероятно трогательнаой получилась сцена, в которой ты осознаёшь, что Джони больше нет... наступила зима, качели раскачивает ветер, с неба падают хлопья снега... а Джони....он никогда так и не на учится играть в кёрлинг....

      Сильный актёрский состав. Интересные режиссёрские находки и решения! Рекомендую к просмотру!

      17 февраля 2019
    • До слёз
      10

      Кажется я становлюсь преданной поклонницей Театра Антона Чехова. Посмотрела там три спектакля и каждый раз это были интересные, талантливые работы. На этой неделе я увидела спектакль "Спасатель" (режиссер Леонид Трушкин), поставленный по пьесе самого известного канадского драматурга Норма Фостера (Norm Foster) "Джонас и Барри". В ролях – Геннадий Хазанов, Федор Добронравов, Александра Розовская. Создатели считают, что жанр их спектакля маразматическая и даже смертельная комедия. "Спасатель" - трогательная история о жизни и смерти, о любви и верности, история о людях и семейных ценностях. Это спектакль о том, как важно иметь в жизни опору: семью, родных и близких людей, друзей, которые всегда помогут преодолеть любые невзгоды, вытащат из трясины уныния, заставят вновь поверить в себя, научат не бояться ни сквозняков, ни самой жизни, докажут, что счастье зависит не от каких-то посторонних сил и обстоятельств, а от нас самих. Девиз спектакля "Спасатель" "Неважно, сколько дней в твоей жизни. Важно, сколько жизни в твоих днях". Норма Фостера часто сравнивают с Чеховым, за его блестящим, очень смешным текстом, скрываются вечные смыслы, множество пластов и течений. Геннадий Хазанов и Федор Добронравов просто купаются в материале, диалоги Норма Фостера в их устах обретают новые глубины и сверкают отшлифованными гранями. Этот дуэт балансирует на грани фарса и сентиментальности, не впадая в крайности и находя неожиданные краски в каждой сцене. А сцена в спектакле "Спасатель" офомлена лаконично, но с громадным смыслом - тут нет лишних предметов, зато каждый объект "стреляет" и часто по несколько раз. А детские голоса, звучащие на старте и в финале спекталя, закольцовывают действие в космическую бесконечность. На этом спектакле мне было и смешно и грустно, захотелось иметь таких друзей, захотелось поверить в себя и круто повернуть свою жизнь. Спектакль "Спасатель" создан для тех, кто хочет и умеет чувствовать, сопереживать и помогать, хочет лучше понять себя, своих близких, да и людей вообще.

      11 марта 2020
    • 9

      Несколько слов о премьере "Спасатель". Удивительный спектакль! Игра гениальных актеров. Мне очень понравилась сама пьеса канадского драматурга. Такие экзистенциальные темы, как смысл жизни и смерть, очень красиво здесь представлены. Тонкий юмор и смех сквозь слезы, много мудрых фраз и мыслей. Музыка из песни "я люблю тебя до слез" и белоснежный финал. Высочайшего уровня постановка!!! Рекомендую всем к просмотру! Зрители вышли восторженными из зала. Жанр "смертельная комедия" оказался очень интересным. Я счастлива, что оказалась в театре эстрады в правильное время:-)

      23 января 2017
    • 9

      Весело о грустном...
      Очень смешно об очень грустном, просто о серьёзном...
      Как простыми словами рассказать о любви, о смысле жизни, о неизбежной старости, и проникнуть в самую душу...
      Улыбался весь спектакль, хотя при этом наворачивались слёзы...

      21 января 2017
    • 10

      8 феврала Театр Леонида Трушкина отпраздновал 30-летие. Начиналось всё с «Вишневого сада», играли тогда в Сатириконе. Не премьерой первого дня, но я спектакль видела. Уж сколько лет прошло, я — помню, и до сих пор жалко тамошнего весёлого пуделя...

      На «Спасателя» шла в надежде неплохо провести вечер, к тому же моя подруга, работающая у Трушкина, постоянно намекала, что постановки есть очень хорошие, надо посмотреть... А я всё как-то отлынивала.

      А вот посмотрела спектакль — и осталась очень довольна.
      Закрученных в штопор режиссерских изысков в нем нет, всё очень просто, что называется, «линейно».
      Но и пьеса Фостера Норма оказалась славной, и актеры, все трое (Фёдор Добронравов, Геннадий Хазанов, Дарья Макарова) очень чётко существовали в рамках своих ролей, составив отличное трио.

      «Смертельная комедия» - это подзаголовок постановки; видимо, и пьесы тоже — длится всего полтора часа, завершаясь трогательным финалом.
      И из зала выходишь в настроении легкой приятной грусти и одновременно удовлетворения: да, это печально, но это неизбежно... И это правильно.

      Финишную прямую жизни, завершающуюся надписью «Конец пути» - сначала буквы едва различимы, а потом уже можно руку протянуть и потрогать дощечку, на которой они написаны — можно пройти по-разному. Можно, даже при относительном здоровье, финальные метры проползти, стеная и жалуясь, теряя старое и не желая набирать нового.
      А можно — несмотря на негнущиеся коленки и головокружение — пробежать с улыбкой,обязательно по дороге сделав то, о чем давно мечтал. И помечтать о том, чего ты уже сделать не успеешь... но мечтать-то невредно.

      И не надо сопротивляться, если ты с трудом ползёшь, а кто-то, мимо пробегающий, хватает тебя за воротник, поднимает, отряхивает: не нужно утыкаться носом в пыль, ведь и справа, и слева так красиво. И если назад оглянуться, там тоже было столько всего... пусть не всегда, но — счастливого. Да и впереди еще есть метры пути, и если удастся дождаться зимы, то обязательно сыграешь в кёрлинг.

      Рано или поздно я спектакль пересмотрю, взяв с собой кого-нибудь из хороших людей.
      Да и другие спектакли этого Театра неплохо бы увидеть... Правда, кое-что из ныне идущего репертуара я уже видела. Но не всё. Значит, посмотрим.

      10 февраля 2020
    • 9

      20 января в Театре Антона Чехова состоялась первая премьера года -спектакль "Спасатель". На премьере присутствовало много звёздных гостей,что неудивительно,ведь в главных ролях были заявлены такие мэтры как Геннадий Хазанов,Фёдор Добронравов и молодая актриса Дарья Макарова.
      Смертельная комедия" именно так охарактеризовали жанр спектакля его создатели. И знаете они попали в точку! Смеяться смерти в лицо,жить и радоваться до последнего вздоха,вот оно жизненное кредо Джони Хайнса в исполнении Федора Добронравова. И своим последним проектом он выбрал Барри Саймона,блестяще сыгранного Геннадием Хазановым. Режиссёр показал нам 5 дней одного лета из жизни двух стариков которых судьба свела в доме престарелых. Хотя можно ли их назвать стариками? Ведь главное как сам человек относится к своему возрасту,готов ли он смиренно проживать свои дни в заточении потому что так спокойнее его дочери или как Джони каждый день искать новых впечатлений?
      Мне кажется очень важно встретить человека в своей жизни,который сможет вытянуть тебя из раковины,дать пинка и заставить жить по настоящему,как написано на програмке спектакля:"Неважно сколько дней в твоей жизни. Важно сколько жизни в твоих днях." Эти слова нужно записать себе на подкорку и ни в коем случае не забывать. Ведь никто не знает сколько дней нам отведено...
      Все действия происходят на детской площадке у берега реки. Мне кажется это очень символично. Зайдите в любой старый московский двор,люди поколениями выросли на их детских площадках. Менялись только роли,сначала наши родители гуляли с нами,а теперь с нашими детьми,не успеешь оглянуться и мы сами будем приходить сюда с внуками. Меняются и роли:если раньше мы слушали наставления родителей,то теперь уже сами браним их за халатность по отношению к своему здоровью,покупаем лекартсва и кутаем в платок. Мы очень боимся их потерять,но не стоит забывать,что стареет только оболочка,внутри они все так же молоды и имеют право жить столько и так как им хочется. Наше дело смириться с этим и отпустить,так же как и они когда-то отпускали нас скрепя сердце.
      И пусть спектакль совсем не о наших московских двоиках,да и события происходят далеко за пределами нашей страны,но именно такие эмоции и ассоциации появились у меня после просмотра. Я и не хотела пересказывать вам сюжет,каждый должен сам увидеть, прожить и сделать свои выводы. Я свои сделала и смотрю на многие вещи совершенно другими глазами.
      Что касается игры актеров,то она великолепна,я впервые вижу этих людей на сцене и в полном восторге. Если раньше они ассоциировались у меня только с комедийным жанром,то в тот вечер я увидела совершенно другие их качества. Я всегда поражаюсь
      способности актеров так быстро перевоплощаться от комедийного образа к трагедии.
      Немного подпортили впечатления проблемы со звуком,когд актеры уходили на противоположную сторону сцены становилось плохо слышно. Но я списала это на премьерный показ,по словам режиссёра Леонида Трушкина это был вообще первый раз когда они проиграли спектакль от начала до конца без перерывов.
      Отдельно хочется упомянуть музыкальное сопровождение.Всем известная мелодия Крутого "Я люблю тебя до слез" ещё долго крутилась в моей голове,эта музыка идеально дополняла происходящее на сцене. Очень порадовала финальная сцена с просто невероятным снегопадом!
      Хочу привлечь внимание к возрастному цензу 16+,это тот самый случай когда его обязательно нужно соблюдать,так как в спектакле присутствует"взрослый" юмор,совершенно не для детских ушей.Даже мне иногда становилось немного неудобно от некоторых фраз) В целом это отличный спектакль,на которой можно и нужно идти с родителями.

      24 января 2017
    • 9

      Всего три актера, но такое гармоничное трио! На Геннадия Хазанова с удовольствием посмотрел, легенда эстрады, а как актер он очень и очень хорош. Его Барри мягкий, интеллигентный и очень уставший от жизни мужчина, без искринки, старичок старичком, хотя ему 60+ А Джони в исполнении Федора Добронравова - прямо сгусток энергии, ворвавшийся в жизнь забившего на все радости Барри. Не самые лучшие декорации для встречи - пансионат стариковский, но Джони - ангел-спаситель по сути для приунывшего в своем личном экзистенциональном кризисе Барри.

      Человечно все очень, и сюжет, и игра. Посмеялись, погрустили.. Душевно.

      Спасибо!!!

      28 января 2017
    • 9

      Какой пронзительный спектакль! До сих пор под впечатлением, хотя прошла уже почти неделя. Искренняя драматургия, в которой автор решает вопросы его действительно волнующие, насущные. И какой автор - Норм Фостер!

      Мощная энергия искренности всех исполнителей - Ф. Добронравова, Г. Хазанова и Д. Макаровой, вот что делает для меня этот спектакль уникальным. Актёрский ансамбль, звучащий в унисон.

      И как просто всё это сыграно, поставлено... без выпендрёжа и наворотов, берёт за душу сразу, как рассказ близкого друга.

      Браво!

      28 февраля 2017
    • 9

      Жизнь дается человеку один раз, и прожить ее надо так, чтобы не было мучительно больно за дни, прожитые без счастья, без любви, без радости.
      Счастье. Как оно желанно, и как может быть недостижимо. Или это неправда?
      И счастье зависит не от каких-то неведомых сил и обстоятельств, а от нас самих?
      Так как же стать по-настоящему счастливым?

      История мягкая, добрая и немного грустная.
      Главные герои, волею судеб оказываются в доме престарелых.
      Каждый со своими воспоминаниями, со своим мировоззрением и темпераментом. Оба больны.
      Режиссер Леонид Трушкин, решил показать два абсолютно разных характера, которые прожили разную жизнь.
      Нет смысла описывать сюжет, так как пьесу непременно нужно смотреть!
      Ведь игрой великих артистов наслаждаешься в каждом моменте.

      Персонаж Хазанова - флегматик, добряк, мечтатель.
      Добронравов - ловелас, жизнелюб и вечно молодой хулиган.
      Потрясающий дуэт!
      Два таланта развили замысел режиссера в спектакль, который оставил чуткое и трогательное ощущение, вдумчивую меланхолию.
      Такие работы стоит смотреть потому, что они затрагивают ту часть тебя, которая связана с чем-то вечным, благодарным и благородным.
      Шедеврально!

      24 января 2017
    • 10

      Невероятная игра актеров, не оторваться от них весь спектакль, такие настоящие и простые.

      22 декабря 2019
    • Как развидеть
      Усыпляет
      1Худшее из того, что нам удалось увидеть

      Это в первую очередь развлекательное шоу, а не театр. По отзывам видно, что у него есть своя аудитория. Раз нравится, замечательно.
      Нас же представление поразило своим плоским сюжетом и пошлыми шутками про старческий пенис. Общее впечатление дополнила ужасная звукорежиссура.

      21 декабря 2019
    • До слёз
      Браво
      Очень добрый спектакль
      7Спектакль - чудо, актеры тоже, но организация показа и продажа билетов - оставляет желать лучшего

      Театр имени Чехова, видимо, снимает помещения в зависимости от «громкости» имен участников очередного спектакля. Нам выпало посетить 25.10.19 конгресс-холл «плешки» на спектакле «Спасатель». Пришли пораньше, оказалось никакой кассы и иного «натурального» вида продажи билетов не предусмотрено. Юноша на входе посоветовал зайти на сайт театра и не морочить ему голову. Морочить все же пришлось, ибо на сайте продажа за полтора часа до начала спектакля была приостановлена, хотя схема четко показывала, что свободные места есть.
      Оказавшийся суровым снаружи и любезным внутри мол.чел. проделал некую многоходовку и кинул нам на e-mail ссылку, по которой мы наконец благополучно купили билеты. Далее вместе с народом, жаждавшим прекрасного, мы попали в фойе, где вскоре стало очень тесно. Однако заветные двери ни в партер, ни в амфитеатр не открывались. В духоте одни стояли плечом к плечу, другие терлись об них типичными для театральных буфетов бутерами с красной рыбой (200 руб.) и вареной колбасой (100 руб.). Недовольный народ вежливо переругивался – театр все же. Наконец двери открылись, и нас волной понесло куда-то. Оказалось, не туда. Пришлось ползти вдоль стен против плотной волны, обильно собирая злые реплики. «Туда» нас тоже внесло волной, да еще и проход по лестнице в амфитеатр был довольно узким. Возносились мы наверх, любуясь длиннющей очередью в дамский туалет. Соседка по вознесению, глядя на перетаптывающихся с ноги на ногу, удовлетворенно заметила, что догадалась зайти в мужской, а то бы не дождалась…
      На этом приключения не кончились. Сев и удовлетворенно вздохнув, мы достали взятый напрокат бинокль, чтобы отладить его под свои глаза. Но не тут-то было! Прибор упорно складывался пополам, а держать его двумя руками все время спектакля – дело нереальное. Пришлось тащиться в подвал, в гардероб, и долго спорить с барышней, что в таком виде бинокль эксплуатации не подлежит. Узнав, что нормальных биноклей уже нет, и получив деньги, мы вновь вознеслись на свои места. И вот тут-то началось действо, смахнувшее с наших раздраженных сердец всю фигню житейских мелочей.
      Геннадий Хазанов и Федор Добронравов – дай им Бог здоровья и творческого долголетия – пролили бальзам на наши души, а Дарья Макарова помогла им в этом. Смахнув слезы, выступившие под летящий белый снег, заметающий следы этих людей на земле, но не память о них - одной фразой о лезущем в воду Джонни сообщается о продолжении истории – мы подошли к финалу.
      Были цветы, долгие аплодисменты. Соседка, почти весь спектакль активно обнимающаяся со своим молодым человеком, к финалу тоже прониклась и на выходе актеров на поклоны растерянно протянула «их что, всего трое..?»
      Да, всего трое, спасибо им всем!

      29 октября 2019
    • 10Рекомендую всем!

      Отличный спектакль! Очень тонкий и трогательный, на самую главную в жизни тему - о самой жизни. Зрители ( и я в том числе) долго не отпускали артистов со сцены, хлопали стоя.

      25 октября 2019
    • 10Гениально!

      Сергей и Ирина Бушуёнковы.
      Были на спектакле "Спасатель" в Конгресс-центре им. Г. В. Плеханова 18 октября 2018 года. Зал театра был заполнен полностью. На наш взгляд, замечательная и великолепная игра актёров Геннадия Хазанова и Фёдора Добронравова подарила радость всему залу. То они в комедийном образе, то они тут же переходят в образ трагедии. Зал их постоянно сопровождал аплодисментами. Сам спектакль смотрится легко и идёт без затяжного антракта.
      В целом "Спасатель" - жизненный спектакль, это смешной и грустный спектакль, который интересно будет смотреть и людям зрелого возраста и молодёжи. Огромное спасибо!

      31 октября 2018
    • 10

      Актеры показали задумку автора,передали то,что он хотел. Зритель рад

      19 июля 2018
    • 10Если думаете идти или не идти, то обязательно идти!

      Очень хороший спектакль, жизненны, заставляется задуматься! Рекомендую!

      17 июля 2018
    • 1

      Зарегистрировался на Афише только для того, чтобы написать про этот спектакль. Такой мерзости, как там, не видел нигде. Пошлые шутки ниже пояса, которые никак не ожидаешь услышать от взрослых мужчин с сединам... Игра актёров, разумеется, достойная, но вот тексты - сплошная низкосортная пошлость... Люди выходили из зала через 10-15 мин после начала. Не рекомендую идти на спектакль тем, кто не готов к "творчеству" такого рода.

      4 октября 2017
10 лучших мини-сериалов 2022 года на выходные
10
лучших мини-сериалов 2022 года на выходные
10 лучших мини-сериалов 2022 года на выходные
Онлайн-премьеры недели: «М3ГАН», «Покерфейс», «Агентство „Локвуд и компания“», «Терапия»
Онлайн-премьеры недели: «М3ГАН», «Покерфейс», «Агентство „Локвуд и компания“», «Терапия»
Онлайн-премьеры недели: «М3ГАН», «Покерфейс», «Агентство „Локвуд и компания“», «Терапия»
5 способов подготовки к ЕГЭ
5
способов подготовки к ЕГЭ
5 способов подготовки к ЕГЭ
6 интересных лекториев для детей и родителей в Москве
6
интересных лекториев для детей и родителей в Москве
6 интересных лекториев для детей и родителей в Москве
Создайте уникальную страницу своего события на «Афише»
Это возможность рассказать о нем многомиллионной аудитории и увеличить посещаемость