Драматический |
16+ |
Кирилл Пирогов |
27 декабря 2016 |
3 часа, 1 антракт |
Мне понравилась постановка "Испанцы в Дании" в постановке Кирилла Пирогова. Мне понравилась Мария Большова в роли Мадам де Куланж. Мне понравилась Полина Айрапетова в роли Мадам де Турвиль. Девушки прекрасны и на их игру в красивых платьях стоит смотреть.
Спектакль, который просто не должен заканчиваться!! Именно с таким ощущением я уходила из зала... Невероятно интересный, динамичный и захватывающий! Вот как можно описать его коротко. Невозможно выделить только одного актёра, так как абсолютно каждый создавал эту непередаваемую атмосферу! Особый почерк и энергетика Аврамова — не может оставить равнодушным никого! Женственность, красота и утонченность, которую дарит со сцены Большова — вдохновляет и чарует! Харизма и страстность Айрапетовой — пленит и поражает! Миххалёв на сцене — безумно обаятельный, мужественный и притягательный! Анциферов своей игрой полностью погружает в место действия пьесы! Яковлев дарит юмор, влюбляет в себя ловкостью и от этого становится ещё более интересным! Хоть у Мичкова и нет огромного объёма текста — он полноправный участник спектакля, за которым наблюдаешь с таким же интересом и восторгом!
Спектакль — открытие! Спектакль — любовь! Спектакль — смех! Полный восторг!!!!!
Трудно ожидать чего-то определенного, идя на спектакль с жанром «фатальная машина». С пьесами Проспера Мериме до этого я тоже была не знакома, так что я не только ничего не ожидала, я еще и сомневалась в том, понравится ли мне увиденное:
«Испанцы в Дании» основаны на реальных событиях эпохи наполеоновских войн. Мадам де Куланж вместе со своей матерью направлена в Данию для политического шпионажа. Ей поручено соблазнить Маркиза де Ла Романа или его адъютанта полковника Хуана Диаса для того, что выведать у них все политические тайны, раскрыть заговоры во имя великого Императора. Но по случайному обстоятельству, Элиза влюбляется в молодого и открытого Хуана Диаса, и уже не может навредить ему».
Хоть спектакль и идет три часа, время пролетает незаметно. Режиссер с хореографом-постановщиком задействовали все пространство новой сцены «Мастерской». Зритель не успевает сфокусироваться на одной сцене, и вот уже под громкую музыку и танцы начинается следующая. Невозможно не отметить и игру актеров. Большинство из них, как потом выяснилось, только стажеры «Мастерской» и выпускники театральных вузов, но я бы в жизни об этом не подумала, настолько они профессионально удерживают зрителя. Многие из них играют по несколько ролей, а это нужно суметь сыграть так, чтобы зритель не задался вопросом: «А почему хозяин гостиницы и французский офицер это один и тот же человек?».
Подведем итог, чтобы иметь четкое представление о фатальной машине, на нее нужно просто сходить. Я же в свою очередь получила колоссальное удовольствие от увиденного, поэтому ставлю спектаклю заслуженные пять звезд.