Москва

Спектакль в Москве
Испанцы в Дании

Постановка Мастерская Петра Фоменко. Старая сцена

оценить
Дата выхода
27 декабря 2016
3 часа, 1 антракт
16+
«Испанцы в Дании» — пьеса, открывающая сборник «Театр Клары Гасуль» Проспера Мериме — в российском театре ставятся впервые. Она основана на реальных событиях эпохи наполеоновских войн, ее герои известные исторические личности. Это рассказ о любви, зародившейся в экстремальных обстоятельствах, — невозможной, изменившей ход истории. Она выше политических убеждений, национальности, религии… Она «приходит неожиданно… и когда почувствуешь ее, тут уж некогда бывает размышлять, что хорошо, что дурно». Мериме ироничен, он высмеивает в своей пьесе государственные игры, предрассудки и амбиции. Он иронизирует и над современным ему театром, пародируя романтический стиль последователей Шиллера и «пафос» испанских комедий, ломает все постулаты и принципы французского классического театра. Эксперимент, к которому публика не была готова. Веселое остроумие «истинного» вольнодумца облечено в сложную, почти гротесковую театральную форму.
Информация предоставлена мастерской Петра Фоменко

Расписание спектакля

Мастерская Петра Фоменко. Старая сцена
Кутузовский просп., 30/32
8.9
  • 17 Мая, пн
    19:00
    ~ до 22:20
    от 2750₽
  • 18 Мая, вт
    19:00
    ~ до 22:20
    от 1650₽
  • 26 Июня, сб
    19:00
    ~ до 22:20
    от 1650₽

Место проведения

Мастерская Петра Фоменко. Старая сцена
Классический театр, каким он должен быть
В 1988 году Петр Фоменко, будучи уже умудренным опытом режиссером, набрал курс в ГИТИСе: Мадлен Джабраилова, Карэн Бадалов, Юрий Степанов, Галина Тюнина, Полина и Ксения Кутеповы. С этого года принято вести историю «Мастерской». Авторский театр Петра Фоменко, опирающийся на классическую литературу, высокую поэзию и поэтику городского романса — явление уникальное, это самый настоящий театр-дом. Шестидесятники по своей природе, в 90-е «фоменки» умудрялись создавать самый современный театр, с виду совершенно не отличавшийся от того, что шло сто лет назад в Малом. В методе Фоменко переплелись принципы Станиславского с легкостью Вахтангова, а актеры играют по каким-то только им известным правилам, и только им известно, как читать стихи. С уходом из жизни учителя руководство принял ближайший последователь — Евгений Каменькович.
касса +7 (499) 249 19 21
адрес
подробнее
режим работы пн-вс 12.00–21.00
официальный сайт
Как вам спектакль?
Фото пользователя
  • 10
  • 9
  • 8
  • 7
  • 6
  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1

Лучшие отзывы о спектакле «Испанцы в Дании»

Фото Пользователь Афиши №3609695
Фото Пользователь Афиши №3609695
отзывы: 2
оценки: 2
рейтинг: 0
Браво
Абсолютный катарсис
10
ШЕДЕВР!!!

Спектакль, который просто не должен заканчиваться!! Именно с таким ощущением я уходила из зала... Невероятно интересный, динамичный и захватывающий! Вот как можно описать его коротко. Невозможно выделить только одного актёра, так как абсолютно каждый создавал эту непередаваемую атмосферу! Особый почерк и энергетика Аврамова — не может оставить равнодушным никого! Женственность, красота и утонченность, которую дарит со сцены Большова — вдохновляет и чарует! Харизма и страстность Айрапетовой — пленит и поражает! Миххалёв на сцене — безумно обаятельный, мужественный и притягательный! Анциферов своей игрой полностью погружает в место действия пьесы! Яковлев дарит юмор, влюбляет в себя ловкостью и от этого становится ещё более интересным! Хоть у Мичкова и нет огромного объёма текста — он полноправный участник спектакля, за которым наблюдаешь с таким же интересом и восторгом!
Спектакль — открытие! Спектакль — любовь! Спектакль — смех! Полный восторг!!!!!

0
0
...
19 октября 2019
Фото Olga
Фото Olga
отзывы: 16
оценки: 27
рейтинг: 12
9

Трудно ожидать чего-то определенного, идя на спектакль с жанром «фатальная машина». С пьесами Проспера Мериме до этого я тоже была не знакома, так что я не только ничего не ожидала, я еще и сомневалась в том, понравится ли мне увиденное:

«Испанцы в Дании» основаны на реальных событиях эпохи наполеоновских войн. Мадам де Куланж вместе со своей матерью направлена в Данию для политического шпионажа. Ей поручено соблазнить Маркиза де Ла Романа или его адъютанта полковника Хуана Диаса для того, что выведать у них все политические тайны, раскрыть заговоры во имя великого Императора. Но по случайному обстоятельству, Элиза влюбляется в молодого и открытого Хуана Диаса, и уже не может навредить ему».

Хоть спектакль и идет три часа, время пролетает незаметно. Режиссер с хореографом-постановщиком задействовали все пространство новой сцены «Мастерской». Зритель не успевает сфокусироваться на одной сцене, и вот уже под громкую музыку и танцы начинается следующая. Невозможно не отметить и игру актеров. Большинство из них, как потом выяснилось, только стажеры «Мастерской» и выпускники театральных вузов, но я бы в жизни об этом не подумала, настолько они профессионально удерживают зрителя. Многие из них играют по несколько ролей, а это нужно суметь сыграть так, чтобы зритель не задался вопросом: «А почему хозяин гостиницы и французский офицер это один и тот же человек?».
Подведем итог, чтобы иметь четкое представление о фатальной машине, на нее нужно просто сходить. Я же в свою очередь получила колоссальное удовольствие от увиденного, поэтому ставлю спектаклю заслуженные пять звезд.

0
0
...
1 августа 2017
Краткое описание
«Испанцы в Дании»
Информация предоставлена мастерской Петра Фоменко
«Испанцы в Дании» — пьеса, открывающая сборник «Театр Клары Гасуль» Проспера Мериме — в российском театре ставятся впервые. Она основана на реальных событиях эпохи наполеоновских войн, ее герои известные исторические личности. Это рассказ о любви, зародившейся в экстремальных обстоятельствах, — невозможной, изменившей ход истории. Она выше политических убеждений, национальности, религии… Она «приходит неожиданно… и когда почувствуешь ее, тут уж некогда бывает размышлять, что хорошо, что дурно». Мериме ироничен, он высмеивает в своей пьесе государственные игры, предрассудки и амбиции. Он иронизирует и над современным ему театром, пародируя романтический стиль последователей Шиллера и «пафос» испанских комедий, ломает все постулаты и принципы французского классического театра. Эксперимент, к которому публика не была готова. Веселое остроумие «истинного» вольнодумца облечено в сложную, почти гротесковую театральную форму.