Театральная афиша Москвы

Спектакль Испанцы в Дании, Москва

5.3
оценить
Расписание и билеты

Место проведения

Мастерская Петра Фоменко

Мастерская Петра Фоменко

8.4
Классический театр, каким он должен быть
В 1988 году Петр Фоменко, будучи уже умудренным опытом режиссером, набрал курс в ГИТИСе: Мадлен Джабраилова, Карэн Бадалов, Юрий Степанов, Галина Тюнина, Полина и Ксения Кутеповы. С этого года принято вести историю «Мастерской». Авторский театр Петра Фоменко, опирающийся на классическую литературу, высокую поэзию и поэтику городского романса — явление уникальное, это самый настоящий театр-дом. Шестидесятники по своей природе, в 90-е «фоменки» умудрялись создавать самый современный театр, с виду совершенно не отличавшийся от того, что шло сто лет назад в Малом. В методе Фоменко переплелись принципы Станиславского с легкостью Вахтангова, а актеры играют по каким-то только им известным правилам, и только им известно, как читать стихи. С уходом из жизни учителя руководство принял ближайший последователь — Евгений Каменькович.
касса +7 (499) 249 19 21
адрес
подробнее
режим работы пн-вс 12.00–21.00
официальный сайт
Как вам спектакль?
Фото пользователя
  • 10
  • 9
  • 8
  • 7
  • 6
  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1

Лучшие отзывы о спектакле «Испанцы в Дании»

Фото Olga
Фото Olga
Olga
отзывы: 16
оценок: 27
рейтинг: 12
9

Трудно ожидать чего-то определенного, идя на спектакль с жанром «фатальная машина». С пьесами Проспера Мериме до этого я тоже была не знакома, так что я не только ничего не ожидала, я еще и сомневалась в том, понравится ли мне увиденное:

«Испанцы в Дании» основаны на реальных событиях эпохи наполеоновских войн. Мадам де Куланж вместе со своей матерью направлена в Данию для политического шпионажа. Ей поручено соблазнить Маркиза де Ла Романа или его адъютанта полковника Хуана Диаса для того, что выведать у них все политические тайны, раскрыть заговоры во имя великого Императора. Но по случайному обстоятельству, Элиза влюбляется в молодого и открытого Хуана Диаса, и уже не может навредить ему».

Хоть спектакль и идет три часа, время пролетает незаметно. Режиссер с хореографом-постановщиком задействовали все пространство новой сцены «Мастерской». Зритель не успевает сфокусироваться на одной сцене, и вот уже под громкую музыку и танцы начинается следующая. Невозможно не отметить и игру актеров. Большинство из них, как потом выяснилось, только стажеры «Мастерской» и выпускники театральных вузов, но я бы в жизни об этом не подумала, настолько они профессионально удерживают зрителя. Многие из них играют по несколько ролей, а это нужно суметь сыграть так, чтобы зритель не задался вопросом: «А почему хозяин гостиницы и французский офицер это один и тот же человек?».
Подведем итог, чтобы иметь четкое представление о фатальной машине, на нее нужно просто сходить. Я же в свою очередь получила колоссальное удовольствие от увиденного, поэтому ставлю спектаклю заслуженные пять звезд.

0
0
...
1 августа 2017
Добавить фото
Поддерживаются форматы jpeg и jpg.
Минимальное разрешение фото 800х600, максимальный размер файла 20 Мб