Театральная афишаМосквы

Спектакль Месяц в деревне, Москва

оценить
Расписание и билеты

Место проведения

Театр им. Моссовета

Театр им. Моссовета

7.5
Построенный в 1959 году театр располагается в глубине украшенного фонтаном и скульптурами сада «Аквариум». Нынешний худрук режиссер Павел Хомский возглавил «Моссовет» в 1980 году. За это время он собрал внушительных размеров труппу, в которой числятся (хотя нечасто играют) Маргарита Терехова, Георгий Тараторкин, Сергей Юрский. Зато выбрать спектакль с участием актеров помоложе — Александром Домогаровым, Евгенией Крюковой, Александром Яцко — не составит труда.
касса +7 (495) 150 01 20
адрес
подробнее
режим работы кассы пн-пт 12.00–15.00, 16.00–20.00, сб-вс 12.00–15.00, 16.00–19.00
официальный сайт

Отзывы пользователей о спектакле «Месяц в деревне»

Фото alexander bufetov
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
0
9

ОТЛИЧНЫЙ спектакль, получил ОГРОМНОЕ удовольствие!
Режиссёр видит "Месяц" как "Теорему" Пазолини ---
приезжает прекрасный Беляев, все влюбляются в него, но в действительности любят не его, а самих себя.

Режиссёр радикально сократил пьесу, но текст замечательно звучит, и, на мой вкус, режиссёр верен автору.
Впервые так жёстко прозвучала для меня потрясающая (сокращённая против оригинала почти вдвое) реплика Натальи Петровны: "природа должна быть вам благодарна за ваши счастливые выражения; вы волочитесь за ней, как маркиз за хорошенькой крестьянкой... Только мне кажется, что она бы не могла понять ваших тонких замечаний. Природа проще, грубее, потому что она здорова..." , впервые
в полный голос социальная критика (вспомните замечание Шпигельского о брезгливости его аристократических пациентов). Commedia dell'arte, приёмы комической оперы (напр., Верочка лягает Наталью Петровну, та ей в волосы вцепляется, кулаками по спине стучит, Алексей Николаевич разнимает их) --- e sempre bene. И до слёз недалеко:
самоубийство Матвея --- почти как самоубийство Папагено.
Потрясающе звучит объяснение Верочки и Натальи Петровны, Верочки и Беляева.
Сцены Верочки --- вообще самые сильные в спектакле. Режиссёр сочетал Наталью Петровну с Беляевым в конце 4 действия, там, где в оригинале Ракитин застаёт их. Заканчивающий 4 действие диалог Натальи Петровны, встающей с ложа любви, с Ислаевым,
уже знающим о своих рогах, любящим, полным достоинства, вовсе не карикатурным --- очень хорош. С другой стороны, отъезд Беляева не получился, окончание спектакля слабо, бледно, пресно.

Предыдущие рецензенты отмечали сырость премьерных показов --- не знаю, что было, но сейчас (13-9-17) всё отработано, продумано, чётко,
Зотов --- трогательный, милый Ислаев, Кузнецова --- колоритная Анна Семёновна, решение режиссёра, на мой вкус, удачно, сцены Ислаева с матерью идут блестяще.
Ноздрина --- очень профессиональная, пусть и не очень вовлечённая, резкая, жёсткая, эгоцентричная, холодная Наталья Петровна.
Шомин бледноват как Беляев, Боковин никуда не годится как Ракитин,
Превосходен Виноградов -- Шпигельский, но главное событие спектакля --- потрясающая Верочка Надежды Лумповой, играющей с полной отдачей и в комических, и в драматических эпизодах, Верочка неуверенная в себе, но, как это и бывает, с колоссальным самомнением, стальной стержень и хрупкость, , искренность,
эмоциональная нагота.

Вторые планы колеблются между превосходными (Матвей Михаила Филиппова, Катя Кристины Исайкиной) , посредственными (Шааф Антона Аносова, плохо представляющего себе различие между немецким и французским акцентом) и откровенно плохими (Юрий Черкасов, быть может, и хороший актёр, но из предложенных ему двух ролей ему совершенно не подходит ни одна, ни Большинцов, ни, ещё гораздо менее, Коля).
Катастрофически неудачно музыкальное сопровождение спектакля: как ни относиться к БГ, он тут решительно ни при чём, а певцы-актёры-музыканты и поют плохо, и на сцене
играют плохо, и на музыкальных инструментах играют плохо. Очень хороши декорации и костюмы.

Со всеми своими недостаками (из которых главные --- провал музыкального оформления и бледность завершения), "Месяц" Ивана Орлова --- ЖИВОЙ.
Спектакль смотрится на одном дыхании, и я горячо его рекомендую.

0
Фото Denis Kostiuk
отзывы:
4
оценок:
4
рейтинг:
5
9

Я восхищён и нахожусь в восторге до сих пор. То, что сделали актёры спектакля, не поддаётся описанию. Временами казалось, я не в театре, а подглядываю за скандалом, герои которого просто забыли, что вокруг присутствуют зрители, и это не именуется простым "верю" - это "я забылся и хихикаю". Современная одежда, временами ироничное исполнение, живая музыка - это всё настолько не вязалось с языком двухвековой давности, что казалось зал и сцена вот только сейчас по-настоящему перенеслись в прошлое, а не облачившись в заглаженное и заношенное а-ля старина из запасников костюмера. Клянусь, я залез на youtube в поисках хоть кусочка или отрывка из этой постановки, но увы. Зато я бегло ознакомился с другими. Поверьте, это скучно, заезженный ботокс и хочу спать. То, что ставят на сцене под крышей - это "Как три часа? Пролетело три часа?". Единственное, что меня возмущает - в следующий раз я смогу посмотреть это снова лишь через месяц. Вот это и есть форменное безобразие, а в остальном супер, спасибо и приду ещё!

0