Все отзывы о спектакле

Все отзывы о спектакле Prank

Постановка Школа современной пьесы

8

Лучшие отзывы о спектакле «Prank»

    • 9

      Пьеса PRANK
      http://www.neglinka29.ru/play/prank/
      содержанием оказалась не так уж и современна, она - проста и даже незамысловата
      Понятный язык, понятные и, пожалуй, заезженные, ситуации
      Богатый и злой юноша, разумеется, москвич, юный и жестокий, скучает так, как умеет
      Умеет так себе, особенно без помощников. Деньги раскидывает именно таким образом, как себе это представляют не-москвичи.
      Плохого мальчика (Кирилл Емельянов, узкие глаза и острые уши эльфа) окружают жертвы, разной степени невинности.
      Которые и побеждают его объединенными силами добра.
      Поначалу весь текст казался столь наивным, что без стакана вина можно было б и заскучать,
      но не тут-то было
      Актеры. Хороши и способны на все, вытянуть любую мелочь, из неудачной шутки - удачную, из искусственной ситуации создавать жизнь просто на лету .
      Иван Мамонов и Николай Голубев
      Пока смотрела мизансцены в их исполнении, забыла думать о том, что текст не так хорош, как хотелось бы.
      Женская роль, а здесь одна девушка, в исполнении Екатерины Директоренко, актриса замечательной красоты. Очень выделяет ее это качество. Глаз не оторвать. Длинные ноги, тонкие пальцы, лицо с итальянской картины эпохи Возрождения
      Ну и место спектакля.
      Сначала видно все через стекло французских окон театрального кафе,в котором стулья в ряд поставили, убрав столы, потом действие перемещается в зал кафе,потом - обратно, на улицу.
      И это было интересно видеть. Мокрая обувь, слабо освещенный двор, вся обстановка будто тайного собрания людей, ищущих какой-то общий интерес.

      27 декабря 2016
    • 9

      В этом спектакле прекрасно всё.
      Отсутствие сцены, добавляющее реальности происходящему.
      Вычурные костюмы "золотой молодёжи" с отсылкой на придворную свиту и средние века, не отличавшиеся гуманизмом.
      Близость зимы и улицы.
      И тонкость натянутого нерва сквозь весь спектакль.
      Когда он порвётся именно у вас, зависит от впечатлительности натуры.
      Мой нерв порвался на сцене лишения зуба.
      Тем более, что данного несчастливого персонажа играл мой любимый Иван Мамонов.
      Иван Мамонов вообще в этом спектакле "звезда" Несолько таких разных ролей и все сыграны на ура! :)
      Но главные герои всё таки Иван Дорохов (Кирилл Емельянов) и его друг Артур. (Кирилл Снегирев). Та самая заигравшаяся "золотая молодёжь".
      Нарочитые костюмы актёров только обострили восприятие внутреннего мира каждого из героев. И ни секунды не сомневаешься в том, что они настоящие.
      Ломка моральных устоев жёсткая. Спектакль сложный, больной, но очень нужный. Каждому из нас.
      А ангел, лишившийся крыльев, ещё долго будет возникать в ваших воспоминаниях.

      Сходите!

      17 декабря 2016
    • 7

      Современный спектакль ,обыгрывающий давно обкатанный сюжет о "золотых детях" и их развлечениях.
      Действие происходит в кафе театра , где сидят зрители , а так же во внутреннем дворе театра, то есть мы видим героев пьесы "за стеклом".
      Получается двойная реальность , завязанная на одной канве.
      Герои нашего времени выкладывают сюжеты по собственным сценариям в интернет и жаждут современных признаний - лайков.

      "Золотые дети" одеты соответственно статусу - в камзолах и ботинках с золотыми шнурками.
      Статус тут строго разграничивают- у кого джинсы или треники - у того и проблем больше , но , как выясняется , не с нравственностью.
      Такие обычные , пограничные дела.
      Хотя , если уж говорить точнее , то с нравственностью у всех не очень - просто один уступает девушку и получает за это деньги , а второй предлагает выпить стакан мочи и платит за это.
      А наше обывательское дело хавать , лайкать или критиковать.
      В спектакле все роли мужские , есть только одна девушка.
      Любопытно , что именно она выходит с достоинством из предложенных ей мужчинами ситуаций.
      Красота спасёт мир , даже если будет покалечена?
      Финал остаётся открытым.

      PS:Отдельное спасибо Ивану Мамонову , сыгравшему 3 роли в этом спектакле , он везде убедителен.

      21 декабря 2016
    • 7

      Если отбросить некоторую стыдную торопливость, нет-нет да звучащую в любом "пост-"-термине, то перед нами достойный образчик постгламура, пока ещё, что правда - то правда, явно только ищущего себя. Дела его ясны: кризис (не надо из этимологии), поддержание нужной степени накрахмаленности придворного воротничка требует новых жертв и свежих рычагов, которые в то же время предлагает озверяющаяся реальность за стеклянными стенами уютной театральной кафешки. О том, сколько можно тварь божию заставить сделать за материальное вознаграждение, возгласы не новы и зашкаливали в ещё куда менее невинные (пардон за каламбур) сферы и темы - см., напр., фильм "Девственность" уже не такого близкого года. О том, что именно значит параллель с Ромео и Джульеттой - остаётся догадываться: уж не противостояние ли лагерей апологетов всесилия бабла и неких "принципиальных", правда, не видящих проблем отдавать чадо в тот же лицей? Последнее, кстати, ненавязчиво понижает планку действа до жанра всегда-то чуть понарошечной подростковой моральной драмы; да и перпендикуляров - куда больше параллелей: взять хотя бы доставшееся нам от тиранов средневековья - и натюрморты объедков, шубохранилища и псевдозамки нынешних, заведомо готовые под снос. О том же, с чем именно явленные ныне "новые формы" иносказательно провозглашают спор "социального театра", поразмышлять предстоит только потом, ибо солидную долю внимания после сурового предупреждения в программке я лично отдавал мысленной проработке того, как бы успеть (если отмазаться от обвинения в героизме "только здесь" пассивному зрителю решительно не светит) хотя бы не дать актёру-официанту ради режиссёрских придумок залить все впечатления реквизитным кофеём.

      19 октября 2016
    • 9

      Никогда раньше не видела ничего подобного!
      Чтоб действие происходило не только внутри помещения, но и на улице!
      Это удивляет и добавляет эмоций во время действия.
      Да, не всегда было хорошо видно то, что происходит за стеклянными дверьми, но это такая мелочь по сравнению с целым рядом абсолютных плюсов этого спектакля.
      Во-первых, он настолько реалистичный, что кажется, будто актёры и не играют вовсе, а на самом деле именно такие, настолько ни естественны в каждой сцене.
      Во-вторых, спектакль про наше время и все персонажи в нём - люди, которые окружают нас каждый день.
      В-третьих, нарочитость костюмов, все эти золотые шнурки, крахмальные воротники, средневековые платья и маски так идеально вписываются в происходящее, как будто совершенно естественно одеваться именно так. И это поразительный эффект.
      И самое главное - этот спектакль надо смотреть всем! Потому что поднимаемые в нём тем человеческих взаимоотношений, нравственность, то, что люди способны сделать за деньги и чем всё это в конце концов оборачивается - это очень актуально!
      Актуально настолько, что я бы даже крутила этот спектакль по центральным каналам ТВ! Причём ежедневно!
      Чтоб дошло до каждого!
      Спасибо за этот спектакль!

      21 декабря 2016
    • 9

      Шикарный спектакль про то,куда катится мир. Я бы назвал это реалити-спектаклем

      3 марта 2017
    • 9

      Жестокая игра жестокой молодежи.
      Все, как в нашей реальной жизни.
      Именно поэтому так задевает спектакль за живое, именно поэтому хочется, чтобы больше зрителей посетило Театр Современной Пьесы и осознало негуманность таких РАЗВЛЕЧЕНИЙ,
      А как отнестись к спектаклю тем, кто никогда себе подобного не позволит? Мне кажется, что нужно быть готовым к таким шуткам, чтобы не стать их жертвой.
      Предупрежден, значит в большей безопасности

      18 декабря 2016
    • 7

      Возможно, в первые 15 минут спектакля, Вам захочется встать и выйти из зала, но прошу - не делайте этого! Не слишком остроумные шутки в стиле "камеди клаб" с лихвой окупятся потом.

      Сын богатых родителей Иван Дорохов и его друг Артур выходят на охоту, где каждый желающий может заработать крупную сумму денег. Условие одно - наплевать на свое чувство собственного достоинства. Купленные ими прохожие выпивают мочу, в кафе официант обливает кофе посетительницу, дальше дело доходит до друзей - за 200 тысяч рублей Дорохов покупает у своего друга Гуна девушку, отправив его на год в Воронеж.

      И все это наверное длилось до бесконечности, если бы Дорохов не натыкается на опустившихся бомжей. Деловое предложение одному из них - вырвать зуб своему товарищу за 12 тысяч рублей буквально переворачивает с ног на голову эмоциональное состояние зрителя.

      Как известно за все в жизни нужно платить и эта оплата настигнет Дорохова в самый неожиданный момент.

      Как зрителю, мне нравятся постановки, когда у актеры находятся со зрителем в тесном контакте. Prank тот самый случай. А чтобы подготовить Вас к громкому (в прямом смысле финалу) Вам предложат бокальчик вина, не отказывайтесь, если Вы не за рулем.

      16 декабря 2016
«Балабанов», «Клипмейкеры» и «Медея»: что смотреть на кинофестивале «Зимний»?
«Балабанов», «Клипмейкеры» и «Медея»: что смотреть на кинофестивале «Зимний»?
«Балабанов», «Клипмейкеры» и «Медея»: что смотреть на кинофестивале «Зимний»?
Пять книг Григория Остера, которые стоит прочитать современным детям
Пять книг Григория Остера, которые стоит прочитать современным детям
Пять книг Григория Остера, которые стоит прочитать современным детям
Хелена Бонэм-Картер высказалась в защиту Джонни Деппа и Джоан Роулинг
Хелена Бонэм-Картер высказалась в защиту Джонни Деппа и Джоан Роулинг
Хелена Бонэм-Картер высказалась в защиту Джонни Деппа и Джоан Роулинг
Топ-7: аквапарки и другие водные развлечения в Петербурге
Топ-7: аквапарки и другие водные развлечения в Петербурге
Топ-7: аквапарки и другие водные развлечения в Петербурге
Создайте уникальную страницу своего события на «Афише»
Это возможность рассказать о нем многомиллионной аудитории и увеличить посещаемость