Пикник Афиши 2024
МСК, СК Лужники, 3–4.08=)СПБ, Елагин остров, 10–11.08
Москва

Спектакль
Для танго двое не нужны

Постановка - Театр.doc
скачать приложение
100+ идейБотПлати частями
О спектакле
  • Для танго двое не нужны – афиша
  • Для танго двое не нужны – афиша
  • Для танго двое не нужны – афиша
  • Для танго двое не нужны – афиша
Драматический
18+
Марина Клещева
1 час

Участники

Как вам спектакль?

Отзывы

8
Anzhelika Lukina
41 отзыв, 43 оценки, рейтинг 5
29 июля 2018
Спектакль не для широкой публики. Да и сам театр не для всех

Глядя на то, как Марина Клещёва делает из своей жизни спектакль, я вдруг подумала о Гришковце, который сначала из своей жизни сделал книгу. Ну всё же просто. Если это кому-то интересно в той или иной форме, то почему бы это не дать? Рядом с ней на сцене артисты Григорий Перель и Марина Карлышева. Они профессионально перевоплощаются в другие образы на протяжении всего спектакля. Марина же играет себя, поэтому иногда допускает оговорки, машет руками, как бы убеждая нас в происходящем: ну, ты понимаешь, да? Спектакль не для широкой публики. Да и сам театр не для всех.
Марина Клещёва открыта этому миру. Поэтому если вы слышали её песни или читали её в соц. сетях, то можно сходить и на спектакль. Если вы вообще не знаете, кто это, возможно, весь спектакль покажется вам вывернутой наружу фуфайкой. Просто будьте к этому готовы. Ну и знайте, что вас поймут, если вы выйдете тихонько из зала. Хотя в тот вечер таких не было. Зал аплодировал.

0
0
10
Дмитрий Маркитан
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 0
19 июля 2018

- вот хочется просто посидеть, послушать, про молодость свою, вчерашнюю..
и про любовь, вечную..
и много чего хочется..
(а тут час - и время моё, и чувства.. - не мои, но про меня)

0
0
10
Юлия
17 отзывов, 19 оценок, рейтинг 5
18 июля 2018
Театр сумел сталь любимым

Театр.doc. Снова здесь. Дают "Для танго двое не нужны". Как раз благодаря отзыву друга на этот спектакль вообще узнала о .DOCе Сходила, влюбилась в театр. Сходила еще. И не раз. А вот на "Танго..." как-то не складывалось. В каком же нетерпении, смятении и ожидании находилась перед просмотром в итоге - трудно описать. Ибо очень боялась разочароваться. И требования предъявляла завышенные к нему. Но чудо случилось и на сей раз - смотрели на одном дыхании. Час пролетел незаметно.
Кажется, героиня говорит не о чем - обычный разговор, как с попутчиками в поезде. При этом - выкладывает всю жизнь, чувства, эмоции. Рассказывает о трагических эпизодах жизни легко - через любовь. Это неоконченная история сильной женщины с нелегкой трагической судьбой, где она находила место чувствам. И в то же время - история о грустном выводе необходимого одиночества сильной женщины - самодостаточного. Ибо сама по себе она может намного больше, чем с кем-то. И именно одиночество помогает творить и развиваться. И станцевать танго так, что бы все восхитились.
Я сидела завороженная - ибо этот посыл так часто вижу в жизни: эти личные трагедии сильных женщин, оказавшихся абсолютно самодостаточными. И как они терялись рядом с мужчинами, и как находили себя потом - будучи брошенными. И чем сильнее женщина, тем сложнее складываются ее любовные отношения. И чем больше она жаждет любви и семейного тепла, тем меньше этого получает. И - перестает хотеть. Или не перестает и пытается. И все по новой. И становится сильнее.
"Для танго двое не нужны" - не художественный вымысел. Это реальная история жизни Марины Клещевой, написанная ею же самой. И воплощенная на сцене театра - ибо именно она выступает в роли режиссера и главной героини.
Сейчас Марина - довольно востребованная актриса и режиссер. Без театрального образования, вышедшая впервые на сцену в колонии строгого режима. Где она отнюдь не в гостях была. И часть этого прошлого - тюремного, присутствует и в спектакле. Как и присутствует побочное явление тюремной романтики - сумасшедшая любовь к девчонке-первоходке.
В этом рассказе нет ничего пошлого - наоборот, кажется чем-то возвышенным и чистым. Даже несмотря на последующее предательство этой самой девчонки.
На каком-то сайте прочитала: "Марина даже не пытается нравится, но не понравится не может" - и как же это верно! Обаяние просто невероятное. Она не пытается казаться лучше или хуже, не пытается вызвать жалось - она такая, как есть.
И умеет посмеяться над собой сама и втянуть в это зрителей. И увлечь своими песнями - да, да, ее авторства (кстати, с удовольствием бы прикупила диск с ними).
И то, что другие актеры не пытаются перетягивать одеяло на себя, а просто "играют фон" героине - тоже талантливо. Ибо без них это уже была бы совсем другая история.
Я не хочу пересказывать все действо, ибо лучше сходите самим. И пропустить историю через себя - со своими выводами и ассоциациями. И опять таки, как уже писала, не ждите классического театра здесь - Театр.DOC другой.
И, кстати, здесь свободно разрешают фотографировать - что меня лично радует очень. Всегда беру фотоаппарат с собой.

0
0
5
Герасим
3 отзыва, 2 оценки, рейтинг 0
12 мая 2018

Очень тепло отношусь к Театру.doc. Был раньше здесь на паре спектаклей, получил очень хорошие впечатления. Обрадовался, увидев, что у них есть спектакль, о котором на Афише практически все отзывы положительные.
Видимо, читать нужно было внимательнее. Ожидал одно, получил другое. В моем понимании, это и спектаклем-то сложно назвать. Здесь нет ни истории, ни художественного слова. Есть несколько отрывочных воспоминаний, рассказанных от первого лица, разбавленных песнями под гитару. Да - искренне. Да - наполнено личными переживаниями. Но в свое время я уже столько наслушался таких откровений и песен на лавочках во дворах, в курилках и тп...
Порадовали два момента. Первый - это игра "на заднем плане", актёры Григорий Перель и Марина Карлышева, временами оживлявшие рассказ. Сыграно было хорошо.
А второй - то, что представление длится меньше часа.

0
0
9
Natalia Borisova
5 отзывов, 13 оценок, рейтинг 3
29 марта 2018

Когда приходишь в Док, не ждешь каких-то громоздких декораций, переодеваний, нагромождения ходульных диалогов. Ждешь - предельной честности и откровенности, то, чего так мало и чего так не хватает в современном театре. Таким и получился спектакль "Для Танго двое не нужны" актрисы и режиссера Марины Клещевой. Марина рассказывает , на первый взгляд, казалось бы, простую историю. Но в этой истории есть одно но, и очень существенное, это, может быть немного художественная, но подлинная история ее жизни. И от этого сразу же меняется и восприятие, и отношение к спектаклю, и к ней также. Зритель начинает понимать, что ему рассказывают не условную историю, а самую , что ни есть, настоящую , подлинную. И от этого переживания становятся ярче и острее. Превосходный актерский состав, минимум декораций и максимум откровенности - постановка на 5+.Марина - действительно, как ее любят называть, самородок, и ярчайшая звезда театра док.Могу рекомендовать спектакль всем, кто истосковался по настоящему искусству.

0
0

Рекомендации для вас

Популярно сейчас

Афиша Daily
Все

Подборки Афиши
Все