Театральная афиша Москвы
Расписание и билеты

Спектакль Для танго двое не нужны, Москва
Постановка Театр.doc

7.3

Место проведения

Театр.doc

Театр.doc

7.1
Независимый театр современных текстов и смыслов
Придуманный вслед за Центром драматургии и режиссуры, «Театр.doc» под руководством Михаила Угарова и Елены Греминой довольно быстро стал штаб-квартирой «новой драмы». Каждый сезон здесь начинают фестивалем читок новых пьес «Любимовка», премьеры по которым спустя год выпускают театры по всей стране. Именно люди из небольшого подвала в Трехпрудном первыми в стране освоили и легитимизировали практику документального театра, а затем и предложили свое развитие жанра — свидетельский театр. Здесь впервые читали Пряжко, Курочкина, Пулинович и Яблонскую; здесь начинали Иван Вырыпаев, Виктор Рыжаков и Георг Жено, а Дмитрий Волкострелов поставил самую радикальную свою вещь; здесь инсценируют журналистские расследования, читают пьесы уголовников и школьников. Непричесанность, активность и прямота при постоянной обновляемости и осознанной эклектике.
телефон+7 916 653 09 89
адрес
официальный сайт

Отзывы пользователей о спектакле «Для танго двое не нужны»

Фото Герасим
отзывы:
3
оценок:
2
рейтинг:
0
5

Очень тепло отношусь к Театру.doc. Был раньше здесь на паре спектаклей, получил очень хорошие впечатления. Обрадовался, увидев, что у них есть спектакль, о котором на Афише практически все отзывы положительные.
Видимо, читать нужно было внимательнее. Ожидал одно, получил другое. В моем понимании, это и спектаклем-то сложно назвать. Здесь нет ни истории, ни художественного слова. Есть несколько отрывочных воспоминаний, рассказанных от первого лица, разбавленных песнями под гитару. Да - искренне. Да - наполнено личными переживаниями. Но в свое время я уже столько наслушался таких откровений и песен на лавочках во дворах, в курилках и тп...
Порадовали два момента. Первый - это игра "на заднем плане", актёры Григорий Перель и Марина Карлышева, временами оживлявшие рассказ. Сыграно было хорошо.
А второй - то, что представление длится меньше часа.

0
Фото Natalia Borisova
отзывы:
2
оценок:
2
рейтинг:
1
9

Когда приходишь в Док, не ждешь каких-то громоздких декораций, переодеваний, нагромождения ходульных диалогов. Ждешь - предельной честности и откровенности, то, чего так мало и чего так не хватает в современном театре. Таким и получился спектакль "Для Танго двое не нужны" актрисы и режиссера Марины Клещевой. Марина рассказывает , на первый взгляд, казалось бы, простую историю. Но в этой истории есть одно но, и очень существенное, это, может быть немного художественная, но подлинная история ее жизни. И от этого сразу же меняется и восприятие, и отношение к спектаклю, и к ней также. Зритель начинает понимать, что ему рассказывают не условную историю, а самую , что ни есть, настоящую , подлинную. И от этого переживания становятся ярче и острее. Превосходный актерский состав, минимум декораций и максимум откровенности - постановка на 5+.Марина - действительно, как ее любят называть, самородок, и ярчайшая звезда театра док.Могу рекомендовать спектакль всем, кто истосковался по настоящему искусству.

0
Фото Юлия Фардзинова
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
0
9

Лёгкая,женственная,искренняя Марина!Выходит на сцену и завораживает!Жду новых спектаклей с Вашим участием!Спасибо!

0
Фото George
отзывы:
10
оценок:
55
рейтинг:
2
7

Подкупающая искренность наверное первое и самое главное впечатление от истории, которую показывает Марина Клещёва. Такой мне и запомнилась эта актриса, когда я впервые увидел её в маленьком эпизоде на сцене «Таганки». А здесь у неё огромная палитра: от зарождения любовной страсти до безучастного равнодушия. И не имеет решающего значения в чем там быль, в чем небыль. Пройтись по зигзагам биографии с неожиданными персонажам ей помогают Алина Пономарева и Григорий Перель. С юмором, часто возникающим дежавю, песнями и, конечно, обещанными в названии танцами. Если чего-то и не хватило - быть может ещё одного финального номера под гитару. 

0
Фото Анна Вознесенская
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
0
7

На спектакле была 11 Марта и с радостью бы привела на него друзей.
С первой и до последней минуты действие на сцене держит, не дает заскучать (что нередко бывает и в "больших" именитых театрах), а искренность и поднятые темы точно касаются вашего сердца и находят там отклик.
Вообще, то ли из-за короткой продолжительности спектакля (всего 45 минут), то ли из-за того, что все эти 45 минут ты где-то наедине с собой и героями, время проходит очень быстро и заканчивается все в тот момент, когда ты вроде только полностью погрузился в происходящее.
Остается ощущение, что вот-вот все продолжится, вот-вот на тебя выльется недоказанность и что-то еще более откровенное и волнительное.Но этого не происходит. Наверное, в желании "еще" больше положительных моментов.
Но в будущем очень хотелось бы увидеть "полную" версию спектакля, пообщаться, почувствовать главную героиню больше, глубже, еще честнее.
Собственно ради личности Марии Клещевой и стоит посмотреть "Для танго..", она органична в каждом движении и слове, и спасибо театру, что через опыт, историю таких людей, чья судьба с нашей вроде бы никак не похожа, мы можем коснуться своих самых трогательных, настоящих и волнительных движений души.
Всем, кто любит замечать красоту в мелочах, наблюдать за людьми и, быть может, любит рассказы В. Шукшина очень рекомендую провести 45 минут наедине с "танго".

0

Галерея