Театральная афиша Москвы
Расписание и билеты

Спектакль Деревья умирают стоя, Москва

7.7
Создатели
Режиссёр

Место проведения

Театр на Малой Бронной
У театра был легендарный взлет в 1970-е, когда здесь ставил Анатолий Эфрос, и еще один в 1990-е — когда здесь работал Сергей Женовач. После ухода Женовача на Бронной, несмотря на исправный выпуск спектаклей, было затишье. Всем другим спектаклям театра публика предпочитала те, где играет Лев Дуров. В 2007 году руководить театром назначили режиссера Сергея Голомазова — и в театр вернулась жизнь, тихая и спокойная.
касса+7 (495) 690 40 93
адрес
официальный сайт

Отзывы пользователей о спектакле «Деревья умирают стоя»

Фото Слава
отзывы:
46
оценок:
48
рейтинг:
10
9

Потрясающая постановка, замечательная игра актеров, очень продуманные и интересные декорации, работа со светом и звуком. Очень рад, что один из своих вечеров в Москве потратил на этот спектакль. Большое спасибо театру за эту берущую за душу драму.

Фото Анастасия Субботина
отзывы:
62
оценок:
62
рейтинг:
7
9

В начале это кажется каким-то сюром, непонятно, что происходит, что за люди на сцене. И когда на сцене появляется Наполеон, непонимание достигает своего пика.
Но затем действие разворачивается и выясняется, что есть фирма "Ариэль", которая доставляет людям счастье, и в эту фирму обращается Дедушка, который от имени Внука пишет письма Бабушке, но в какой-то момент только писем недостаточно.
И на сцене появляются внук с женой, и создают сказку в доме, где давно о ней мечтали.
И все было бы слишком просто, если бы не появился настоящий внук, который в эту сказку совсем не вписывается. До последнего момента было непонятно, чем закончится спектакль.
И так, как он закончился - я совсем не ожидала.
Все проходит с одной стороны весело, с музыкой и танцами, а с другой - это драма о человеческих отношениях.

Фото Ольга Сорокина
отзывы:
221
оценок:
219
рейтинг:
69
7

Название спектакля и концепция деятельности фирмы "Ариэль", доставляющей людям счастье, никак не состыковывались в моей голове, пока я не посмотрела сам спектакль.
В финальных сценах становится предельно ясно, что главная героиня и есть одно из этих деревьев. Народная артистка Анна Антоненко-Луконина весь спектакль играет шикарно, но сцена разговора с "другим" внуком - кульминация всего спектакля, и это впечатляет, да. И оставляет горький привкус на губах и такой же осадок на душе. Потому что остаться равнодушным к происходящему на сцене вряд ли у кого-то получится.
Ещё запомнилась игра Татьяны Кречетовой, особенно такой трогательный, такой искренний монолог со сбором чемодана. Шикарно!
И, конечно, же "Маурисьо" (Андрей Рогожин) и "Изабелла" (Ольга Николаева). Ими любуешься, следишь за каждым жестом, каждой фразой, ведь именно они и романтическая линия спектакля и главная интрига. Прекрасная, изящная, трепетная "Изабелла" - отлично. "Маурисьо", на мой взгляд, чуть не хватило горячей испанской крови в проявлении чувств, но цинизм и фактура - очень хороши.
Напоследок скажу о "другом". "Другого" играть непросто, но у Дмитрия Цурского получилось.
Действие по темпу неровное, скачками. То бежит, то замирает. Так что надо уловить его ритм, чтоб не начать отвлекаться и не пропустить важное. В целом же в спектакле много всего. Смешного и грустного. Возвышенного и низкого.
А ещё у него очень странное свойство. Он совершенно незаметно обжигает, пока ты в зале, а потом спустя время с удивлением обнаруживаешь этот саднящий ожог. И думаешь, думаешь, думаешь. Лечишь.

Сходите в театр.

Фото Такая я Да
отзывы:
15
оценок:
15
рейтинг:
1
7

В конце ноября театр на Малой Бронной представил премьеру по пьесе испанского драматурга Алехандро Касона «Деревья умирают стоя».
Начну с того, что очень люблю испанскую культуру в целом, музыку и танцы в частности. И в постановке Юрия Иоффе присутствует и то, и другое. Но это было лишь приятным фоном, на котором разворачивались события. Философские, глубокие события.
Спектакль начался очень необычно. Когда оставшаяся часть опоздавших рассаживались по своим местам, один из капельдинеров, громко обратившись к девушке с билетом, повела ее к сцене. Внимание привлекло лишь громкость обращения. Но уже через несколько минут стало понятно, что это было начало и это актеры.
Поначалу ты не понимаешь, того что происходит. И тем заинтересованние смотришь на сцену. События начинают развиваться стремительней и ты теряешь ощущение времени. Но очень быстро вникаешь в то, что разворачивается пред тобой.
Главная героиня, Бабушка (Анна Антоненко-Луконина), появится не сразу. Но заполнит собой все пространство, как будто была на виду всегда. И не сказать, что она постоянно присутствует на сцене. Просто ты о ней всегда думаешь, так же как и пришедшие к ней в дом Маурисио (Андрей Рогожин) и Изабелла (Светлана Первушина). Обман, придуманный ими совместно с мужем Бабушки (Виктор Лакириев), становится спасением для всех. До определенного момента… Потом это становится маленькой отдушиной, соломинкой, которая поддерживает силы в Бабушке.
Все проходит, с одной стороны, так задорно и весело, с юмором, музыкой и танцами. А, с другой, проходит трагедия, разрушение иллюзий о самом дорогом тебе человеке. И кого можно считать этим дорогим и близким человеком? Очень сложная вещь эти семейные отношения.
Пространство сцены выполнено в теплых тонах, создающих домашнюю дружелюбную атмосферу. Справа в углу рояль, слева лесенка в комнату, «задник» окно в сад с «древом жизни», обозначим его так. Да и Бабушка, по сути, тоже «древо жизни», которое «умирает стоя», несмотря на то, что ей пытаются не дать умереть.
Финал спокойный, ровный, но очень трагедийный…

Фото Nataly Vinogradova
отзывы:
37
оценок:
37
рейтинг:
11
9

Ходили с мужем на премьеру этого спектакля! Юрий Иоффе поставил замечательный спектакль по пьесе Алехандро Касона. Сюжет спектакля оценят зрители разных возрастов и молодежь и зрители постарше.
Пьеса "Деревья умирают стоя" была написана в 1949 году. И автор в своей истории предлагает нам задуматься где граница между правдой и ложью, рассудком и любовью, добром и злом.

Ради того, чтобы сделать свою любимую супругу счастливой, сеньор Бальбоа долгие годы пишет ей письма от имени их единственного внука Маурисьо. Сам Маурисьо сбежал из дома 20 лет назад и стал вором ии бандитом, успел отсидеть в тюрьме. Но в письмах он - архитектор, живет в Канаде и недавно он женился. Письма внука делаю сеньору Бальбоа счастливой и она с нетерпением ждет приезда своего любимого внука в гости. И сеньор Бальбоа решает обратиться в фирму-театр Ариэль для того, чтобы работники фирмы изобразили внука и его жену.

В первой части спектакля очень много смешных и забавных ситуаций, псевдо-внук и жена с легкостью выпутываются из сложных ситуаций и бабушка ни о чем не догадывается, но во второй части...

А во второй части приезжает настоящий внук и вот финал второй части он необычен! Сильный финал! Сильна женщина сеньора Бальбоа! И много размышлений в голове...

Встречайте новую «Афишу» Рассказываем о всех нововведениях Afisha.ru

Встречайте
новую «Афишу»

Ежедневно мы собираем главные городские
развлечения и рассказываем о них вам.

  • Что нового:

    В ба­зе «Афи­ши» сот­ни
    событий: спек­таклей, фильмов,
    выс­тавок и мы помогаем
    выбирать лучшие из них.

  • Что нового:

    У каждого события есть
    короткий приговор, помогающий определиться с выбором.

  • Что нового:

    Теперь найти сеансы в 3D
    или на языке оригинала
    с субтитрами еще проще.

  • Что нового:

    Не стойте в очереди,
    покупайте билеты онлайн!

  • Надеемся,
    вам понравится!

    Продолжить