Москва

Спектакль
Дозвониться до дождя

Постановка Театр на Юго-Западе

7.8
оценить
Дата выхода
31 июля 2016
2 часа, 1 антракт
16+
Капли проливного дождя звонко барабанят в окна провинциальной гостиницы. Ночь накануне решающих событий: артисты ждут таинственного импресарио, жених и невеста — свадьбы, а хозяин гостиницы — новых постояльцев. Но случайная встреча переворачивает все с ног на голову, подобно стихии, разбушевавшейся за окном. Теперь не отличить артиста от обывателя, импресарио от счастливого жениха. В шуме дождя, бесконечной смене ритмов, кружении персонажей на мгновение забрезжит надежда на счастье.
Информация предоставлена театром на Юго-Западе
Как вам спектакль?
Фото пользователя
  • 10
  • 9
  • 8
  • 7
  • 6
  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1

Лучшие отзывы о спектакле «Дозвониться до дождя»

Фото Татьяна
Фото Татьяна
отзывы: 163
оценки: 164
рейтинг: 0
7

Несколько странное впечатление оставил спектакль. Скорее именно сюжет. Чем всё закончилось? Была шикарная завязка - очень колоритные персонажи-актёры, ожидание импресарио. Но в итоге на мой вкус это ружьё толком не выстрелило. Персонажи получились очень интересные, хоть и не у всех было много времени на сцене, но а что с ними в итоге стало? Какая-то недосказанность. Очень красивая вышла история с дождём, с внезапно свалившейся на головы главных героев любовью. Вот правда, романтично и красиво. И уж насколько я люблю неоднозначные концовки, но в этом спектакле всё недосказанно. И по поводу главных героев тоже.
Я уж ожидала что-то в духе "Ревизора", а вот нет...
В общем сама пьеса скорее не понравилась, чем понравилась.

А ведь, повторюсь, начиналось всё очень многообещающе!
Актёры прибывают в гостиницу в ожидании "кастинга" у загадочного импресарио! И загадка, кто же эта важная персона? Интрига!
Но какие яркие с интересными амплуа актёры прибыли на этот "кастинг"!
Мадам Ольга! На Андрее Санникове женские роли как влитые. На поклонах почти не узнала в мужском :-)))))). И безмерно красивый танец "перчаток".
А какие братья-акробаты?!!! Чудесный "арлекин" Вадим Соколов. И если про его пластику и акробатические трюки я и ранее знала, то вот Денис Шалаев удивил! Очень понимаю Маргаритру, которая "посравнивав" варианты, именно им впечатлилась!
Кстати, о Маргарите. Любовь Ярлыкова очень красивая и стильная актриса, изящная и аристократичная. Но как же она шикарна в комедийных ролях!
Буби Бартон Алексея Матошина видный мужчина и зажигательный шоумен! Местами тянул на мошенника, но в общем держался в рамках профессии - разыгрывал. :-))) Очень колоритный персонаж. И его "девочки".
Конечно, из них наиболее заметны Фани (Ольга Авилова) и Паула (Алина Дмитриева). Фани опытная артистка, может охмурить, сорри, очаровать кого-угодно. Если вводится эта боевая единица, поражение не рассматривается! :-))). А Паула.. Паула из тех женщин, в которых мужчины влюбляются если не с первого, то со второго взгляда точно. И в неё влюбились. Но и она влюбилась, даже неожиданно для неё самой. А всё тот дождь-проказник. Ничего не предвещало. Она артистка на задании - развести поклонника на дорогие подарки. Он - потенциальный поклонник, старательно отбрыкивающийся от такого образа - у него свадьба на носу! Какие артисточки? А ведь любовь не спрашивает...
И вот бы порадоваться этому прекрасному взаимному чувству! Но жизни обоих должны резко сменить вектор движения. И в итоге эта любовь, эта страсть останется лишь в мечтах, или можно засчитать счастливый коне у этой пьесы? Хотя.. Что такое счастливый конец?..
В роли НЕГО - Дионисио - Андрей Кудзин. Милый, увлечённый предстоящей свадьбой юноша.
И Антон Белов в роли "сводника". Сводника актёров с импресарио. Вот только где последний?..

А дождь таки ответил... Так что не расслабляемся, дорогие зрители, любовь как и кирпич может внезапно свалиться на голову, хоть мы знаем, что ничего на голову ни с того, ни с сего не сваливается... Засада уже устроена!

1
0
...
11 декабря 2019
Фото Ия Яковлева
Фото Ия Яковлева
отзывы: 231
оценки: 235
рейтинг: 4
8

В основе сюжета - пьеса Мигеля Миуры, безвестного автора. Но если заглянуть в пьесу, так понимаешь, как же там все логично устроено. В сравнении с постановкой.
На сцене театральной творятся какие-то другие непростые дела.
При том что актеры танцуют, строго по юго-западному, розовый дым и синий стелятся, шоу маст гоу и оно вполне гоу, но смысл происходящего так, до самого конца спектакля, и не проясняется.
До финала, тоже совершенно, скажем так, открытого, хочется спросить – а что это было? И даже – что происходит-то? Единственное, что остается из понятного– панические возгласы главного героя Дионисио посреди карнавала «не хочу жениться..не хочу жениться..не хочу жениться»
Верим. Тем более и без того, волей режиссера, Дионисио (Андрей Кудзин) избавлен от оков женитьбы как на невесте из хорошей семьи, как он предполагал изначально, так и на оторве из цирка (на таких всяко не женятся) . Дионисио запускается в некий неопределенный полет в полное приключений неизвестное, по волнам собственного, весьма жиденького, таланта, (имеется в виду талант Дионисио, а не Кудзина А.) и это неизвестное ближе к шоу-бизнесу. Который, кстати, представлен местным Карабасом Барабасом, aka Буби Бартон в исполнении Алексея Матошина. Алексей - весь из себя обаятельный, подвижный, в правильном костюме: жилет на голое тело, шляпа, в общем, Андриано Челентано, темная сторона. Шоу-балет Буби Бартона состоит из очень симпатичных актрис, самую интересную из них играет Ольга Авилова, да, покоряет она сердца проверенным методом – пучит глаза и говорит хриплым голосом, ну и что? А самую романтичную из них Джульетту-Паулу – Алина Дмитриева. У нее главная роль. Но если в простой пьесе Миуры Паула проходит трансформацию - от цирковой хулиганки к нежной возлюбленной, то здесь все обходится без диалектики. Паула сразу включает голубое сияние романтической героини. Пока покинутый ей шоу-балет исполняет довольно жалкий номер из репертуара художественной самодеятельности. Зато братья-акробаты – Соколов Вадим и Денис Шалаев – техничнее и веселее. Супер-старз. С ними точно время будет интереснее проводить в том числе скучающему жениху. Поскольку романтичная героиня уже есть, то ее антипод – невеста Дионисио (которая в пьесе Миуры ангелоподобна, а сейчас вовсе нет)
Мы вдруг видим прекрасную Маргариту Сакраменто (Любовь Ярлыкова) как смешную деревянную куклу. Которой не чуждо увлекаться, что она и делает.
Пройти мимо дона Росарио не выйдет, потому упомяну Антона Белова в этой роли. Демонический хозяин гостиницы получился. Мефисто вообще. И самые интересные реплики – у дона Росарио. Про дождь, и как дозвониться куда надо. А то у Дионисио эта шняга про дождь – слишком сладкая.
Приятность в том, что есть кому перцу добавить.

0
0
...
11 декабря 2019
Фото Светлана Малеева
Фото Светлана Малеева
отзывы: 187
оценки: 252
рейтинг: 30
8

В маленьком , возможно итальянском , городе проходит слух о конкурсе талантов.
Каждый голодный артист , который не может заплатить за номер , сбегается в отель и пытается околдовать куратора конкурса.
Конечно по закону жанра , тут должна быть комедия положений с перекосом в драму.
Я , зритель , сижу с мокрыми ногами , после того , как в тёмном переулке наступила ботинком в большую лужу и мне тоже хочется дозвониться до дождя и попросить пощады , но актёры увеселяют меня и заражают своей жаждой жизни.
Ведь тут решаются нешуточные страсти.
Жених хочет убежать с девушкой из варьете , её жестоко ревнует сожитель , по совместительству главный танцор этого гёрлз бэнда.
Невеста , прибывшая в этот же отель в сопровождении авторитарной матери , тоже уже смотрит на другого человека и его сложно не заметить , он почти великан в этом тёмном царстве страстей.
Сюжет ставит непомерные задачи перед персонажами , но мы и не слишком верим , что можно хоть что-то спонтанно изменить в жизни , однако всегда верим в чудо.
Все прелести жизни в спектакле объединены - тут и цирк , и мистификация , и хороша вечеринка , где все актёры , даже если они об этом не подозревают.

0
0
...
9 декабря 2019
Фото Галина К
Фото Галина К
отзывы: 128
оценки: 131
рейтинг: 3
7

Спектакль «Дозвониться до дождя» в театре на Юго-Западе поставлен по пьесе Мигеля Миуры «Три цилиндра». И что-то, видимо, у меня с этой пьесой не задалось. Это уже не первая моя попытка увидеть ее воплощение на сцене, и все они оставляют ощущение какого-то «недо». Что-то недотянули, где-то не доиграли, что-то не донесли. Вот и вчера, несмотря на то, что получила удовольствие от просмотра спектакля (любимые артисты на любимой сцене – это в любом случае радость), он для меня оказался одноразовым. То есть посмотрела, порадовалась, но больше не хочется. Скучновато. Не забирает тебя полностью, скользишь по поверхности любопытствующим взглядом, не более того.
И это при том, что актеры играют, как всегда, очень здорово. И это при том, что есть замечательные сцены и сценки.
Очень понравился номер мадам Ольги (Андрей Санников) с фосфорицирующими перчатками. Залюбовалась.
Замечательной была сцена встречи Маргариты (Любовь Воропаева) и Перпито (Денис Шалаев). Трогательно, нежно, и сразу понятно, что события дальше будут развиваться по иному пути, чем предполагалось изначально. Пожалуй, лучшая из сцен спектакля.
Дождь. Он все меняет. Может поменять. В одну единственную ночь. Но может и все оставить, как задумано. Все зависит от человека. Вы можете изменить, пока не поздно, свой выбор,.. если решитесь. Ведь никто не знает, что лучше. И у каждого это «лучше» своё. Одному важно строить замки из песка, другому иметь твердую почву под ногами и яичницу по расписанию. Одному нравятся подтянутые мышцы, другому – уютный животик. Важно понять, что нужно именно тебе, без оглядки на то, что «все женятся в 26 лет». И даже нам, зрителям, режиссер Олег Леушин оставляет выбор - у спектакля два финала...
В постановке, на самом деле, поднимается много серьезных тем, но поскольку она решена в жанре водевиля, темы эти оказываются облегчены музыкой, танцами, яркими костюмами, гротеском.
Танцы в спектакле вообще чуть ли не главное действующее лицо, ибо все вращается вокруг лже-импрессарио. Кстати, очень напомнило гоголевского «Ревизора».
Так вот, танцы. Прежде всего, шоу-балет Буби Бартона, которого играет Алексей Матошин. Его кошачьи движения просто завораживают. Алексей танцует, как живет, настолько естественен и прекрасен в этом танце. Подозреваю, что женщины в зале вздыхали про себя украдкой, печалясь, что таких умопомрачительных красавцев можно увидеть только на сцене Юго-Запада )).
Но что Алексей так умеет двигаться, я знала, наслаждалась, но не удивлялась. А вот кто удивил, я бы сказала, потряс - это Денис Шалаев, в паре с Вадимом Соколовым игравший брата – акробата. Вадим Соколов всегда доставляет удовольствие своими акробатическими вставками, он строен и силен, но когда отнюдь не худенький Денис продемонстрировал, на что он способен, у меня отвисла челюсть, ага.
Снесла энергетикой и Жанна Чирва, я ее вообще очень люблю, а тут она просто неуправляемая фурия какая-то. Класс!
Удивил метаморфозами Фарид Тагиев. Его герой, богатый господин, менялся на глазах. То он нелепый, несуразный, с дурацкими усиками, да еще хвастливый, как Карлсон. А то вдруг пугает, совершенно всерьез начиная требовать от партнерши отработать подаренные купюры, прям такой злобный мачо, и усики уже кажутся не дурацкими, а зловещими.
Пропитала свою роль драматизмом и нежностью Карина Дымонт, ее Паула была отнюдь не смешной, любящей и отчаявшейся.
В общем, повторюсь, актеры порадовали. В очередной раз поняла, как люблю этот театр, как готова смотреть там любые постановки, от шедевров до просто приятных спектаклей, вот сразу на другой день после «Дозвониться до дождя» поехала туда снова, захотелось пересмотреть «Ромео и Джульетту».


0
0
...
23 мая 2019
Фото Maria Abdulina
Фото Maria Abdulina
отзывы: 1
оценки: 1
рейтинг: 0
9
Дозвониться до дождя

Может ли дождь за один вечер изменить судьбу?
Да, может.
В гостинице небольшого провинциального городка актеры ждут приезда таинственного импрессарио, от решения которого будет зависеть их актерская судьба.
Но вместо него появляется молодой человек, ждущий встречи со своей невестой. Актеры, не зная этого, бесконечным потоком устремляются в его номер, дабы очаровать импрессарио.
Все это перемежается шутками, танцами, лестью и весельем.
Кажется, для псевдоимпрессарио (Михаил Грищенко), который и не подозревает о возлагаемых на него надеждах, все решено: если бы не бесконечный дождь, то утром будет сыграна свадьба и начнется новая жизнь с женой. Но не тут-то было. В его номере "случайно" оказывается яркая и обольстительная Памела, которую искренне и талантливо сыграла Алина Дмитриева. Через несколько часов он уже и не вспоминает о предстоящей свадьбе: "Я никогда не встречал таких девушек, как вы, и даже не знал, что такие существуют."
Когда в гостиницу приезжают невеста (Любовь Воропаева) и ее мать (Жанна Чирва), его мысли далеки от предстоящей свадьбы, он совсем не горит желанием есть яичницу строго в 6:30 и принимать гостей, как все приличные люди, в своём кабинете. Кажется, до встречи с Памелой он и не задавался вопросом о том, чего хочет он, а не что принято и положено: "Все женятся в 26 лет. Вот я и решил жениться на первой девушке, которая нежно вздохнет при виде меня".
Дуэт Грищенко и Дмитриевой смотрится очень органично. Актеры мне запомнились по спектаклю "Москве - Венеция. Транзит". Пластику и искренюю игру Алины невозможно не отметить. На ее фоне Михаил несколько не дотягивает.
Запомнилась актриса-трансформаторша ("Транс или форматор?") мадам Ольга, которую сыграл Андрей Санников, навязчиво предлагающая предсказать будущее.
Братья-близнецы Перпето и Перпито (Вадим Соколов и Денис Шалаев) вносят особый колорит. Внешне абсолютно не похожие, но удивительно дополняющие друг друга.
Спектакль лёгкий и яркий. Отлично поднимает настроение.
Да, в нем не поднимаются глубокие темы, которые заставляют задуматься. Но тем он хорош и притягателен - своей лёгкостью и фееричностью.
Рекомендую к просмотру.

0
0
...
21 июня 2018
Краткое описание
«Дозвониться до дождя»
Информация предоставлена театром на Юго-Западе
Капли проливного дождя звонко барабанят в окна провинциальной гостиницы. Ночь накануне решающих событий: артисты ждут таинственного импресарио, жених и невеста — свадьбы, а хозяин гостиницы — новых постояльцев. Но случайная встреча переворачивает все с ног на голову, подобно стихии, разбушевавшейся за окном. Теперь не отличить артиста от обывателя, импресарио от счастливого жениха. В шуме дождя, бесконечной смене ритмов, кружении персонажей на мгновение забрезжит надежда на счастье.