Театральная афиша Москвы

Спектакль в Москве Дозвониться до дождя

Постановка Театр на Юго-Западе

8.2
оценить
Расписание и билеты

Место проведения

Театр на Юго-Западе

Театр на Юго-Западе

8.8
касса +7 (495) 433 11 91
адрес
подробнее
режим работы пн-вс 14.00–20.00
официальный сайт
Как вам спектакль?
Фото пользователя
  • 10
  • 9
  • 8
  • 7
  • 6
  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1

Лучшие отзывы о спектакле «Дозвониться до дождя»

Фото Галина К
Фото Галина К
отзывы: 97
оценки: 97
рейтинг: 13
7

Спектакль «Дозвониться до дождя» в театре на Юго-Западе поставлен по пьесе Мигеля Миуры «Три цилиндра». И что-то, видимо, у меня с этой пьесой не задалось. Это уже не первая моя попытка увидеть ее воплощение на сцене, и все они оставляют ощущение какого-то «недо». Что-то недотянули, где-то не доиграли, что-то не донесли. Вот и вчера, несмотря на то, что получила удовольствие от просмотра спектакля (любимые артисты на любимой сцене – это в любом случае радость), он для меня оказался одноразовым. То есть посмотрела, порадовалась, но больше не хочется. Скучновато. Не забирает тебя полностью, скользишь по поверхности любопытствующим взглядом, не более того.
И это при том, что актеры играют, как всегда, очень здорово. И это при том, что есть замечательные сцены и сценки.
Очень понравился номер мадам Ольги (Андрей Санников) с фосфорицирующими перчатками. Залюбовалась.
Замечательной была сцена встречи Маргариты (Любовь Воропаева) и Перпито (Денис Шалаев). Трогательно, нежно, и сразу понятно, что события дальше будут развиваться по иному пути, чем предполагалось изначально. Пожалуй, лучшая из сцен спектакля.
Дождь. Он все меняет. Может поменять. В одну единственную ночь. Но может и все оставить, как задумано. Все зависит от человека. Вы можете изменить, пока не поздно, свой выбор,.. если решитесь. Ведь никто не знает, что лучше. И у каждого это «лучше» своё. Одному важно строить замки из песка, другому иметь твердую почву под ногами и яичницу по расписанию. Одному нравятся подтянутые мышцы, другому – уютный животик. Важно понять, что нужно именно тебе, без оглядки на то, что «все женятся в 26 лет». И даже нам, зрителям, режиссер Олег Леушин оставляет выбор - у спектакля два финала...
В постановке, на самом деле, поднимается много серьезных тем, но поскольку она решена в жанре водевиля, темы эти оказываются облегчены музыкой, танцами, яркими костюмами, гротеском.
Танцы в спектакле вообще чуть ли не главное действующее лицо, ибо все вращается вокруг лже-импрессарио. Кстати, очень напомнило гоголевского «Ревизора».
Так вот, танцы. Прежде всего, шоу-балет Буби Бартона, которого играет Алексей Матошин. Его кошачьи движения просто завораживают. Алексей танцует, как живет, настолько естественен и прекрасен в этом танце. Подозреваю, что женщины в зале вздыхали про себя украдкой, печалясь, что таких умопомрачительных красавцев можно увидеть только на сцене Юго-Запада )).
Но что Алексей так умеет двигаться, я знала, наслаждалась, но не удивлялась. А вот кто удивил, я бы сказала, потряс - это Денис Шалаев, в паре с Вадимом Соколовым игравший брата – акробата. Вадим Соколов всегда доставляет удовольствие своими акробатическими вставками, он строен и силен, но когда отнюдь не худенький Денис продемонстрировал, на что он способен, у меня отвисла челюсть, ага.
Снесла энергетикой и Жанна Чирва, я ее вообще очень люблю, а тут она просто неуправляемая фурия какая-то. Класс!
Удивил метаморфозами Фарид Тагиев. Его герой, богатый господин, менялся на глазах. То он нелепый, несуразный, с дурацкими усиками, да еще хвастливый, как Карлсон. А то вдруг пугает, совершенно всерьез начиная требовать от партнерши отработать подаренные купюры, прям такой злобный мачо, и усики уже кажутся не дурацкими, а зловещими.
Пропитала свою роль драматизмом и нежностью Карина Дымонт, ее Паула была отнюдь не смешной, любящей и отчаявшейся.
В общем, повторюсь, актеры порадовали. В очередной раз поняла, как люблю этот театр, как готова смотреть там любые постановки, от шедевров до просто приятных спектаклей, вот сразу на другой день после «Дозвониться до дождя» поехала туда снова, захотелось пересмотреть «Ромео и Джульетту».


0
0
...
23 мая 2019
Фото Maria Abdulina
Фото Maria Abdulina
отзывы: 1
оценки: 1
рейтинг: 0
9
Дозвониться до дождя

Может ли дождь за один вечер изменить судьбу?
Да, может.
В гостинице небольшого провинциального городка актеры ждут приезда таинственного импрессарио, от решения которого будет зависеть их актерская судьба.
Но вместо него появляется молодой человек, ждущий встречи со своей невестой. Актеры, не зная этого, бесконечным потоком устремляются в его номер, дабы очаровать импрессарио.
Все это перемежается шутками, танцами, лестью и весельем.
Кажется, для псевдоимпрессарио (Михаил Грищенко), который и не подозревает о возлагаемых на него надеждах, все решено: если бы не бесконечный дождь, то утром будет сыграна свадьба и начнется новая жизнь с женой. Но не тут-то было. В его номере "случайно" оказывается яркая и обольстительная Памела, которую искренне и талантливо сыграла Алина Дмитриева. Через несколько часов он уже и не вспоминает о предстоящей свадьбе: "Я никогда не встречал таких девушек, как вы, и даже не знал, что такие существуют."
Когда в гостиницу приезжают невеста (Любовь Воропаева) и ее мать (Жанна Чирва), его мысли далеки от предстоящей свадьбы, он совсем не горит желанием есть яичницу строго в 6:30 и принимать гостей, как все приличные люди, в своём кабинете. Кажется, до встречи с Памелой он и не задавался вопросом о том, чего хочет он, а не что принято и положено: "Все женятся в 26 лет. Вот я и решил жениться на первой девушке, которая нежно вздохнет при виде меня".
Дуэт Грищенко и Дмитриевой смотрится очень органично. Актеры мне запомнились по спектаклю "Москве - Венеция. Транзит". Пластику и искренюю игру Алины невозможно не отметить. На ее фоне Михаил несколько не дотягивает.
Запомнилась актриса-трансформаторша ("Транс или форматор?") мадам Ольга, которую сыграл Андрей Санников, навязчиво предлагающая предсказать будущее.
Братья-близнецы Перпето и Перпито (Вадим Соколов и Денис Шалаев) вносят особый колорит. Внешне абсолютно не похожие, но удивительно дополняющие друг друга.
Спектакль лёгкий и яркий. Отлично поднимает настроение.
Да, в нем не поднимаются глубокие темы, которые заставляют задуматься. Но тем он хорош и притягателен - своей лёгкостью и фееричностью.
Рекомендую к просмотру.

0
0
...
21 июня 2018
Фото Elena Shmyreva
Фото Elena Shmyreva
отзывы: 104
оценки: 104
рейтинг: 14
9
Коктейль романтики и реальности

Ночь, меняющая жизнь
Не первый и не последний раз встречается в литературе сюжет о кратком отрезке времени, коренным образом меняющим судьбу героев. В постановке театра-студии на Юго-Западе «Дозвониться до дождя» это ночь в маленькой захолустной гостинице, куда собрались различные артистические труппы, пытающиеся попасть в какое-то шоу, которому пророчат небывалый успех. Эта ночь сама становится ярким шоу, где герои теряют и находят привязанности, работу, любовь. И все время, пока происходит действие, к артистам, ведущим диалоги на сцене, незримо присоединяется еще одно действующее лицо — ДОЖДЬ. Это наполняет спектакль пронзительной лирикой и прозрачностью. Начинающаяся, как комедия положений, пьеса перерастает в рассказ о зарождающейся любви. Смесь романтики и юмора, приправленная терпкими нотками реальности, делает вещь качественным драматургическим материалом. Режиссерская работа Олега Леушина и творческая работа всего коллектива Юго-Запада добавляет объема и яркости пьесе Мигеля Миуры «Три цилиндра».
Из всех личных претензий к постановке только одна: дуэт главных героев. Знаю, что у Юго-Запада актеры крайне разноплановы. То есть им не составляет труда искусство перевоплощения. В этом же спектакле пара Михаил Грищенко - Алина Дмитриева (Дионисио-Паула) во многом были поставлены в рамки амплуа, заданного в другом спектакле Юго-Запада «Портрет Дориана Грея». Если бы между просмотрами этих двух вещей было больше времени, возможно такой выбор режиссера мной воспринимался бы иначе. Но в момент просмотра мне хотелось, чтобы на месте одного из двух главных героев, был бы кто-то другой из артистов (причем не важно юноша или девушка), просто чтобы разорвать паттерн. То есть посоветовала бы любителям Юго-Запада, не выбирать подряд к просмотру эти два спектакля, сделайте промежуточными не меньше 3-4 вещей репертуара или месяца 3 по времени.
Чудесная вещь получилась.
Огромное спасибо театру за постановку.

0
0
...
20 июня 2018
Фото Екатерина Урзова
Фото Екатерина Урзова
отзывы: 210
оценки: 209
рейтинг: 113
6
Буффонада, а не лирическая комедия.

Замечательная пьеса М. Миуры, отличная режиссура, прекрасная игра, великолепные костюмы. Придраться не к чему, все безупречно. Спектакль совершенен. Тем не менее, я бы поставила эту пьесу иначе. Почему? В ней рассказывается о столкновении реальности и воображаемого мира. В маленькой гостинице на берегу моря оказываются Дионисио, молодой человек, которого все принимают за импрессарио, и Буби Бартон с артистами его шоу. Шоуменам в обязательном порядке нужно получить ангажемент и они начинают осаждать бедного Диониссио всеми возможными способами: показывают ему номера, поят шампанским, подсовывают девочку... И вот тут комедия ошибок заканчивается и начинается история любви. Любви трогательной, неожиданной и обреченной. Ибо назавтра у Диониссио назначена свадьба с богатой наследницей. А он влюбляется в Паулу.

Но спектакль как начинается буффонадой, так ею и заканчивается. Между тем, по жанру это - лирическая комедия. И, на мой взгляд, с лирикой здесь большие проблемы. Когда два часа на зрителя вываливают шум, гам, крики, яркий свет и все такое прочее, можно думать о чем угодно: о кабаре, радостях жизни, конце света. Только не трогательной любви. Режиссура у А. Варфоломеева отличная, вот только, мне кажется, нужно было ставить эту пьесу в иной тональности.

Едем дальше. Получается, что в пьесе описаны два мира: наш, обычный, серенький и скучноватый и яркий, блестящий, цветной мир кабаре. Но в спектакле все герои яркие, цветные и блестящие. . А, между тем, должны быть огромная разница между просто людьми и артистами шоу. Прямо таки чтоб сразу в глаза бросалась и вопила: "Я - разница! Огромная!!!"

Изумительно поставлены танцевальные номера. Вот тут - просто 10 баллов. Они украсят любую программу. Номера с зонтиками или с перчатками - просто супер.

Резюме: очень рада, что получила возможность посмотреть спектакль по пьесе Маури. Пьеса мне понравилась, буду иметь в виду ее автора. Спектакль поставлен отлично, но я разошлась во мнениях с его режиссером и (местами) художником по костюмам О. Ивановой. Если любите буффонаду - искренне рекомендую.

0
0
...
17 июня 2018
Фото Katerina Melimuk
Фото Katerina Melimuk
отзывы: 82
оценки: 82
рейтинг: 17
8
Очень музыкальный спектакль

Дозвониться до дождя
Я продолжаю методично и планомерно изучать репертуар театра на Юго-Западе. Мне осталось 28 спектаклей. И это еще, к счастью, много.. Хотя уже сейчас предчувствую эффект интересной книги, когда и скорее хочешь дочитать, и хочешь, чтобы она не заканчивалась. На этот раз был “Дозвониться до дождя”.
Начиналось все водевильно, простенько так и незатейливо. Спектакль в одном действии и оно разворачивается в отеле, где с нетерпением ждут приезда импрессарио. Да не просто ждут, а совершается массовое паломничество артистов разного калибра в надежде вытянуть свой звездный билет в новую творческую жизнь. Но, как и и полагается в комедии положений, кто-то что-то напутал, и предметом всеобщего внимания становится жених, которому на завтра предстоит свадебная церемония, а вокруг него начинают хороводить. Первая часть спектакля состоит из отдельных номеров, где каждый из персонажей заявляет о себе отдельным номером и занимает свой гостиничный номер. Очень музыкально и танцевально.
Мои фавориты: Шоу-балет Буби Бартона, где Буби - Алексей Матошин. Он офигенно двигается и очень обаятельный в этой роли. Санников Андрей в роли мадам Ольги. Шарман. И крутой номер с белыми перчатками в темноте. Мистика как на есть. Тагиев Фарид крайне убедителен и объемный в роли очень богатого господина. Из женщин блестящий дуэт - Донна Сакрамента Чирова Жанна и Маргарита в исполнении Воробьевой Любови, но это уже ближе к финалу. Смешные и легкие сцены постепенно сменяются более глубокими, местами драматичными и позволяющими понять героев с их обстоятельствами. И все это на фоне обрушившейся стихии, с которой невозможно договориться, хотя главный герой пытается дозвониться до дождя. Дважды, один, чтобы попросить прекратиться, а второй с просьбой, чтобы тот не останавливался. Во всей это истории самым слабым моментом считаю характер главного героя Диониссио. Мне кажется, что его мотивы не до конца ясны даже актеру Михаилу Грищенко и это чувствуется. Смотрится эта линия слегка искусственной, непонятны смены настроения и симпатий, сложные реакции на события. Режиссер спектакля - Олег Леушин, который сам, говорят, виртуозно играл эту роль. Нарастающее напряжение к финалу, все равно сдабривается порцией юмора и, в целом, банальная концовка, но все равно переживательная. Этот спектакль я бы не назвала визитной карточкой театра, не хватает какого-то важного ингредиента по которому точно распознаешь вкус постановок театра на Юго-Западе. При этом, это все равно отличный выбор на вечер. Будет о чем поговорить и о чем помолчать.

0
0
...
4 июня 2018
Добавить фото
Поддерживаются форматы jpeg и jpg.
Минимальное разрешение фото 800х600, максимальный размер файла 20 Мб
Главная фотография: пресс-служба театра на Юго-Западе