Москва
6.5

Спектакль
Встречи. В пространстве расставаний

Постановка - Студия 711, Мастерская Петра Фоменко. Старая сцена
скачать приложение
100+ идейБотПлати частями
О спектакле
  • Встречи. В пространстве расставаний – афиша
  • Встречи. В пространстве расставаний – афиша
  • Встречи. В пространстве расставаний – афиша
  • Встречи. В пространстве расставаний – афиша
  • Встречи. В пространстве расставаний – афиша
Читки пьес, Музыкальный
18+
Светлана Землякова
2 часа 40 минут, 1 антракт

Как вам спектакль?

Отзывы

9
Dina Bek
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 7
17 сентября 2017

С этого спектакля началась череда походов на студенческие постановки. Очень понравилось! Запоминающиеся герои и яркие судьбы, интересная и стильная постановка, молодые актеры приятно удивили. Для более цельного впечатления стоит предварительно почитать о судьбах главных героев.

7
0
9
Lolita Valukina
2 отзыва, 2 оценки, рейтинг 5
18 сентября 2017

Зрители оказываются в бурлящей жизни Серебряного века русской поэзии. Актеры совершают невероятные перевоплощения: Алиса Коонен, Зданевич, Хармс и Введенский, Анна Баркова и Наталья Кончаловская и многие другие.. "Встречи. В пространстве расставаний" - как личные высказывания людей той непростой советской эпохи. Актеры - молодые, талантливые, удивляют! А в конце вам еще подарят маленький сюрприз :)

5
0
9
Ellina Sazhnikova
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 5
17 сентября 2017

Спектакль понравился, просмотр прошёл на одном дыхании! Актерам удалось передать образы героев. Также приятно было услышать игру на музыкальных инструментах и пение

5
0
7
Mike Kirillov
2 отзыва, 2 оценки, рейтинг 4
29 сентября 2017

Поход в театр на спектакль «Встречи. В пространстве расставаний» я ждал, как возможность очутиться в мире «советской богемы» 20-30 годов.
Весь спектакль представляет собой альманах, состоящий из 8 самостоятельных историй.

История Первая «В кольце одиночества»
Как мне кажется, самая сложная задача была именно у актрисы (Вера Колесникова), которая открывала сей самобытный спектакль. Её история- история Алисы Коонен. Алиса Коонен - советская актриса, прима московского Камерного театра и по совместительству жена его руководителя А. Таирова.
Через отрывки дневников А. Коонен нам открываются не только многочисленные переживания героини, но и вообще пертурбации того времени. Актриса же исполняющая роль А.Коонен, держала в напряжении от начала и до конца своей истории. Подругу же, которая составила мне компанию в походе на спектакль, А. Коонен в исполнении В. Колесниковой, заставила сопереживать.

История Вторая «Как Анна в Кремль ходила»
Данная история посвящена поэтессе Анне Барковой (Мария Тухарь) и её взаимоотношениям с наркомом просвещения А.В. Луначарским (Глеб Меркулов). Хоть и поэзия А. Барковой мне совершенно не близка, как впрочем и любой поэтессы, так как по моему мнению поэзия есть дело абсолютно мужское, характер и образ А. Барковой передан актрисой прекрасно. Она ощущается именно как пролетарский ответ буржуазным поэтессам, и верно её охарактеризовал Луначарский, как «Ахматова в спецовке».

История Третья «История одного стихотворения»
Про эту «главу» спектакля можно сказать лишь то, что Наталья Кончаловская в исполнении Наталии Сапожниковой, и Павел Васильев в исполнении Ивана Борисова получились неплохо. Но история абсолютно пустая, поэзия слишком претенциозная и гипертрофированная. Актеры как могли пытались вдохнуть жизнь в героев, но эта задача почти невыполнимая.

История четвертая «Маленькая Вера»
Вот эту часть я ждал большего всего. В программке прямо таки заявлено - «конструктивисты».
Вера Инбер в исполнении Дарья Коныжевой,
Илья Сельвинский в исполнении Арсения Сергеева,
И мой любимый поэт среди конструктивистов
Эдуард Багрицкий в исполнении Евгения Засецкого.
Вся постановка этой части пропитана совершено другими чувствами. Это и комедия, и трагедия, и музыкальный спектакль и все в перемешку одновременно. Прекрасные стихи детей Одессы Багрицкого и Инбер. Прекрасная игра актеров. В этой части есть все, чтоб оказаться на празднике жизни с еврейским акцентом.

История пятая «Прогулки»
Данная постановка базируется на стихах и прозах Даниила Хармса, Николая Заболоцкого, Александра Введенского.
Здесь очень много живой игры актеров, которая завораживает. Даниил Хармс в исполнении Петра Алексеенко явился чистым откровением. Актер, которого смело можно «брать на карандаш». Да, Хармс сам суперхаризматичный персонаж, но передана его суть поистине блестяще.

История шестая «Зачем же я вас, родненький, узнала»
Ольга Берггольц и Борис Корнилов
История любви поэтессы, отношения к которым я уже высказал, и поэта-натуралиста подражавшего Есенину.
Актеры пытались сделать из этой истории менее претенциозный рассказ о любви и горе поэтессы, но опять же задача это была вероятнее всего невыполнима.

История седьмая «Цыганочку будем?»
История переписки Даниила Хармса и Клавдии Пугачёвой. Про образ Хармса в этом спектакле я писал выше. Очень живое театральное действо, комедия, прекрасная игра актеров. В этой части все на месте и все идеально.

История восьмая «Муза футуристов»
Самое самобытное, оригинальное и сложно воспринимаемое зрителем.
Футуристов непросто понять на бумаге, а в форме театральной постановки и подавно. Особенно с учетом того, что значительную часть этой постановки занимает песня на грузинском языке. Но все равно это было очень ярко, а исполнительница роли Софьи Мельниковой – Муся Тотибадзе не давала отвести от нее взгляд, на столько красиво она смотрелась.

4
0
9
Tatiana Svistova
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 4
18 сентября 2017

Спектакль оставил очень сильное впечатление, захотелось прочитать и перечитать стихи серебряного века, Энергетика молодых актёров завораживает и заставляет забыть обо всём. Отдельные фрагменты-истории выстраиваются в стройную цепочку с ярким финалом-праздником. Однозначно рекомендую это увидеть!

4
0

Рекомендации для вас

Популярно сейчас

Афиша Daily
Все

Подборки Афиши
Все