• жанр
    Опера
  • 2 часа 50 минут, 1 антракт
    12+

Итальянская опера в двух действиях

Произведение Джоаккино Россини, либретто Чезаре Стербини по одноименной комедии Пьера Бомарше. Поначалу опера называлась «Альмавива, или Тщетная предосторожность» и не сразу добилась любви публики. Сегодня «Севильский цирюльник» — непременный хит в репертуаре ведущих театров мира. Комический сюжет, яркие образы, узнаваемые мелодии сделали оперу одной из самых желанных для зрителя. Исполняется на итальянском языке в сопровождении титров на русском.

Создатели

Место проведения

Новосибирский театр оперы и балета
Грандиозный памятник истории и архитектуры, визитная карточка Новосибирска, театр расположен в самом центре города на площади им. Ленина, был открыт 12 мая 1945 года. После ремонта и реконструкции в большом зале стало 1774 мест, в концертном — 375. Оригинален потолок зрительного зала — своеобразный акустический экран из прессованного картона. Пространство между колоннами верхней галереи заполнено 16 скульптурами — копиями произведений античных мастеров. Сам театр ежегодно удостаивается престижных премий, а солисты театра часто гастролируют за рубежом.
касса +7 (383) 222 04 01
адрес
подробнее
режим работы пн-пт 10.00–19.00
официальный сайт
Как вам спектакль?
Фото пользователя
  • 10
  • 9
  • 8
  • 7
  • 6
  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1

Лучшие отзывы о спектакле «Севильский цирюльник»

Фото sharmAnka
Фото sharmAnka
отзывы: 39
оценки: 87
рейтинг: 35
1
Провал практически полный

Дарья Шувалова очень хороша во всех отношениях. А в остальном это провал. Фигаро (Гурий Гурьев) не было слышно. Финальная ария графа (Сергей Кузьмин) не прозвучала. Оркестр регулярно забивала совершенно немузыкальная партия палочки, стучащей по обручу барабана, равномерно, но не в такт. Но хуже всего бестолковая суета на сцене, бессмысленная и скучная, апогеем которой стало появление черной гориллы, которая лапает исполнителей по очереди, колотит себя по груди и размахивает пистолетом. Появление этого Кинг-Конга невозможно объяснить ни классическим сюжетом, ни современной трактовкой. Единственное, что приходит в голову: это метафорический "банановый король" Кехман продолжает бесчинствовать на сцене многострадального оперного и глумиться над новосибирским зрителем. Разочарование.

0
0
...
8 января 2019