Серьезно относится к совсем плохо сочиненным мифам о взятии Константинополя турками, дневникам султана, и бронзовым венгерским пушкам стреляющим огромными снарядами разрушающими стены относится нет никакой возможности,куда лучше в этом отношении почитать сказки Перро. В оригинальной музыки написанной специально для спектакля ведущие партии принадлежат трубе канализации в партере и бурчанию животов зрителей, жизнь вносит коррективы в композиторскую корректуру, без смеха слушать эту шумовую музыку перемешанную с звуками реально жизни невозможно.Главный вывод из спектакля плохо женщинам без мужчин, глупеют они страшно, перестают понимать реальность, серьезно произносят нелепые монологи, трясут ладошками с горохом и орехами создавая утомительный шум, считая, что играют авангардную музыку, облачаются в цветные балахоны ядовито китайских цветов, считая, что с помощью этой одежды они создают какой то образ. Особенно жалко артисток зрелого возраста. Очень надеюсь, что в жизни у этих с мужичками у них обстоят дела лучше нежели у их персонажей на сцене.
Идея данной постановки сама по себе неплоха, но видима только в теории. Весьма скучное действие начинает захлёбываться минут через 20 и кроме того здесь имеет место довольно редкий случай -низкий актёрский уровень исполнительниц, за исключением Котовой.
Суть сдачи Константинополя совершенно не раскрыта. Лучше бы не трогали такую сложную вещь своими поверхностными ужимками.
Давно хотела попасть в Театр.doc...
Возможно, что я попала не на самый лучший спектакль, да и нет желания переубеждать себя и идти на другую постановку другого режиссера.
Чувствовалась, что в зале нет энергии. Не было ее и у актрис, не было ее и в зале. Слево от меня девушка буквально заснула.
Бывают такие спектакли, которые смотреть сложно, но ты идешь сквозь это напряжение, потому что понимаешь, что это того стоит: через настоящее искусство мы растем.
Но напряжение в "150 причин не защищать Родину" было про то, что хотелось бы уйти поскорее, а не мучать себя.
Минимализм в декорациях и костюмах, по мне, абсолютно не был оправдан.
Актерская игра была довольно скромной...возможно, что в таком "авангардном" спектакле она не была столь важна. Две актрисы, как мне показалось, просто не смогли развернуть свой талант по-настоящему в такой тесной постановке.
Есть подозрение, что многие восторженные отзывы в сети, на самом деле подставные.
Чудовищно поверностно. Одна простая идея - нельзя предавать свою систему ценностей - обсасывается с диким пафосом на протяжение 2 часов. При этом, самая трагедия - падение Константинополя - рассказывается через призму сознания и этики современного человека. Абсолютно также можно рассказать историю падения Рима, Москвы 1812 года, и любого другого города прошлого. Мир и история куда более интересны, чем то, что показано в спектакле.
Еле высидел. Ту же историю можно рассказать куда проще и откровеннее, без суперактуальных музыкальных вставок на 10 минут. От этого, сама история станет куда лучше.