Театральная афиша Москвы
Расписание и билеты

Спектакль Анна Каренина, Москва

7.7
  • жанр
    Мюзикл
  • 2 часа 30 минут, 1 антракт
    6+

Эстрадный мюзикл по роману Льва Толстого

Мюзикл «Московской оперетты» поставлен с эстрадным размахом. В оркестровой яме в основном духовые, а из динамиков грохочут барабаны с электрогитарой в духе рок-опер восьмедисятых. Вместо декораций — огромный экран, превращающий место действия то в вокзал, то в бальный зал, то в зимнюю площадь с золотыми куполами и праздничным катком. Либретто написал Юлий Ким, поставила спектакль Алина Чевик, музыку сочинил Роман Игнатьев. Главный хит: «Не ходите по пу, по путям». Заглавную роль в новом шоу исполняют, сменяя друг друга, Екатерина Гусева и Валерия Ланская.

Место проведения

Построенный в конце XIX века купцом Гаврилой Солодовниковым зал часто менял арендаторов и хозяев, однако практически вся его история связана с музыкальным театром. С 1920-х по 1950-е годы здесь находился филиал Большого театра, затем здание было передано Театру оперетты. Репертуар из классических оперетт Кальмана, Штрауса и Легара претерпел в 90-е годы заметные изменения — теперь здесь часто показывают европейские, а иногда и российские мюзиклы.
автоответчик+7 (495) 692 12 37
адрес

Отзывы пользователей о спектакле «Анна Каренина»

Фото Настя Снопкова
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
18
9

Что ж, пришло время написать отзыв о гениальном мюзикле Театра Оперетты "Анна Каренина", заключительном в ноябрьском блоке спектаклей, на котором мне удалось побывать вчера, 27 ноября.
Прошу простить за тавтологию, но я начну сначала.
Когда поднялся (или исчез, или испарился (я так и не поняла, к слову о великолепной технической организации спектакля) ) занавес, от всего происходящего на сцене у меня полились слёзы счастья, так долго я этого ждала и настолько величественно и красиво это было!
Итак, занавес поднят, действие начинается. Я сразу оказалась там, рядом с героями, так всё было по-настоящему!
Блестящее либретто и музыка; мелодии и слова не прекращая звучат в голове, снова и снова возвращая меня туда, на сцену, к Анне и Вронскому, Кити и Левину, Каренину и Серёже...
Отдельно нужно сказать о танцевальном ансамбле, фигуристах и об артистах балета - всё, что они делали - восхитительно! Каждое движение - на высшем уровне! Браво!
Декорации... Как удалось создать этот единый организм мгновенно сменяющих друг друга и необыкновенно реалистичных картин, от золотистых пашен до буквально золотых бальных залов? Восхищаюсь теми, кто трудился над созданием внешнего фона спектакля, очень важного для эмоционального и зрительного восприятия событий!
И наконец, так сказать, на десерт, расскажу об актёрах. Екатерина Гусева, Дмитрий Ермак, Александр Маракулин, Наталия Быстрова, Влалислав Кирюхин, Андрей Александрин, Оксана Лесничая - великолепный состав! Голоса, актёрское мастерство, мимика, движения - всё заслуживает аплодисментов и восхищает!
Особенно хочу остановиться на Екатерине Гусевой, любимой актрисе ещё с "Норд-Оста" и "Графа Орлова"! Красивая, статная, роковая - такая, какой представлялась мне Анна. И самое главное, я увидела на сцене не Екатерину Гусеву в роли Анны Карениной, это была сама Анна, живая, настоящая, искренняя, любящая и страдающая. Абсолютно не наигранные эмоции и не нарисованные слёзы. И какие сильные драматичные сцены: и в спальне Серёжи, и разговор Анны с Вронским после дворянского заседания, и приезд Анны в оперу, и песня Патти, - я плакала вместе с Екатериной Гусевой и Анной Карениной, героиней гениального романа Л.Н.Толстого и не менее гениального мюзикла Юлия Кима и Романа Игнатьева!
Колыбельная Анны, исполненная Екатериной акапелла, вынула всю душу! Бесконечно восхищаюсь и люблю!
И как не вспомнить откровенную сцену Анны и Вронского, самую чувственную и страстную! Время остановилось, всё вокруг померкло и исчезло. Они были наедине, и они любили друг друга!
К сожалению, всё когда-то заканчивается, подошёл к концу и 2 акт спектакля... Словами не описать последние его минуты. Меня трясло от напряжения и разрывающих сердце рыданий... Почему Анна? Почему поезд?...
Она стояла и пела, к сожалению, свою последнюю песню; вдруг сверкнули красные огни, загорелись фары паровоза и ревущий, несущийся прямо на неё поезд поглотил Анну в мгновенной, ослепляющей вспышке света... В этот момент в душе что-то оборвалось... Это была жизнь Анны, ставшая моей собственной, я прожила её вместе с ней... Я такого никогда не испытывала!
Спасибо всем, кто в той или иной мере причастен к этому мюзиклу! Выходя из зала, я не удержала слёз, так не хотелось уходить, никогда-никогда!
И я надеюсь, что мне ещё удастся вновь пережить эти незабываемые эмоции; я уже подумываю о том, чтобы посетить Московскую оперетту ещё раз!

18
Фото Костя  Милкин
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
7
7

Сегодня (уже вчера) был на Анне Карениной. Не сдержался и решил написать свой короткий мужской отзыв. Блестяще, трогательно, роскошно, музыкально и впечатляюще. Не скажу, что я новичок или слаще морковки ничего не ел, но Каренина мне открыла новые эмоции и позволила по-новому посмотреть на роман. Правда, правда - сами посмотрите. ведь эти герои обретают новые лица и характеры. И это очень интересно и необычно.
Блин, но спецэффекты у них мощные - первое место в моём рейтинге.
Отличная премьера! Поздравляю и успехов!

7
Фото Екатерина Давыдова
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
4
9

19 ноября сбылась моя мечта! Так ждала, считала дни до поездки! Свершилось, я побывала на мюзикле "Анна Каренина" в театре оперетты!🎉
Друзья, это неописуемый восторг!!! Не передать словами! Я уже шла в театр с ощущением, что останусь довольна. Вот прям чувствовала! Люблю это произведение, смотрела фильм, и вот... Декорации, музыка, костюмы, живой оркестр... С самых первых секунд эмоции захватили меня! Невероятная игра актёров! Все большие молодцы!
Но остановиться хочу на двух героинях. Это Анна и Кити. Итак, Кити в исполнении Наталии Быстровой. Теперь я совсем по-другому воспринимаю эту героиню. И всё благодаря Наталье! Я по-новому прочувствовала Кити, по-новому узнала её. И сейчас она стала мне ближе. Мне кажется, Кити в исполнении Наталии - это прямое попадание!
Отдельно и много скажу про Анну. Это моя любимая героиня, и ей я уделяю особое внимание. Меня потрясла Ольга Беляева! Это было гениально! Она не играла, она жила!!! Столько красоты и достоинства! Страстная, сильная, но в то же время мягкая, трогательная. Несчастная...😢 Намучилась... Каждый раз думаю, ну почему же Л.Н.Толстой уготовил ей такой конец? Жестоко и очень больно!😭
Наиболее понравившиеся эпизоды: Анна во время забега Вронского на скачках, встреча Анны и Кити, встреча Анны с Вронским в конце... До слёз, до дрожи, до мурашек! А сцена в театре и финальная ария Анны просто всю душу вывернули! Я рыдала!😭 Это было очень сильно и по-настоящему! Огромное спасибо Ольге и бесконечное браво!!!👏👏👏 На поклонах мне хотелось кричать браво без конца и так громко, чтобы услышал весь мир! Это было блестяще и гениально! Ольга Беляева - моя любимая Каренина!❤❤❤ Я это поняла сразу!
Весь мюзикл на нерве, на эмоциях! И этот поезд, который проходит лейтмотивом через весь мюзикл...Каждый раз сердце сжимается!😫
Огромная благодарность всем, кто работал над этим мюзиклом! Все вокальные партии на столько великолепны, хореография захватывает дух! Фантастическая постановка!!! Браво артистам, балету, ансамблю, фигуристам!👏 Ваш зритель в моём лице счастлив и бесконечно благодарен всем!☺

4
Фото Дмитрий Батыжев
отзывы:
3
оценок:
3
рейтинг:
4
5

Сложное чувство стыда и гордости ) Отличные декорации, машинерия сцены, световое и мультимедийное оформление, костюмы. Визуальный ряд великолепный ! С остальным хуже. Основная претензия лично моя к композитору. 2 с половиной часа музыки это не несколько номеров в концерте, здесь необходимо масштабное мышление, отдельная музыкальная драматургия. Такое впечатление, что мировой опыт классических оперных постановок просто не изучен. Музыкальные и аранжировочные приемы крайне однообразны. Одинаковый темп, ритм, стандартные клише. Практически никакого жанрового разнообразия. Как результат к началу второго действия просто становится безумно скучно, так как понимаешь что ничего нового уже точно не будет, а будет бесконечное топтание на месте. И все это на фоне, повторюсь, великолепного визуального ряда, старательной игры артистов. Сценарий тоже страдает непродуманностью идеи, если не знать первоисточник вообще сложно понять а из-за чего, собственно, весь сыр-бор. И получается что смысл спектакля это большая социальная реклама РЖД, не ходите по путям ! В итоге мощная , масштабная постановка с прекрасным видеорядом, куцем неразвитым сюжетом и невнятной музыкой. Сложное чувство ...(

3
Фото Ксения Сорокина
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
2
9

Давно хотелось написать огромный пост благодарностей, но слова похоже нашлись только после 8-ми походов на спектакль.
Во-первых, спасибо всем создателям, продюсерам, оркестру, авторам музыки и текста за этот, абсолютно точно, шедевр! Как уже не раз повторялось: видимо эти люди знают какой-то секрет, который заставляет влюбиться в спектакль раз и навсегда.
Спасибо артистам, всем без исключения, за ваш талант, за возможность наслаждаться вами на сцене. В составе нет плохих и хороших, есть те, на кого твоё сердце откликается больше всего, нет более успешных и менее успешных составов, есть те, к которым лежит душа. Вот и я на 8-ой раз определилась со своим. С Анны Валерии Ланской началась моя любовь к постановке, тогда 18 октября я прохлюпала весь второй акт и поняла, что обязательно вернусь. И обязательно вернусь на Анну Леры. Мой книжный Вронский - Сергей Ли, таким я его и представляла, именно такой характер был у моего идеального Вронского. Во время исполнения Сергеем арии "Извольте, королева", хочется оказаться на месте Анны, так галантно и с любовью он её поёт. Наталья Быстрова и Владислав Кирюхин - определенной самая милейшая пара мюзикла, с невероятными голосами, никогда не устану любоваться ими на сцене. Андрей Александрин - самый идеальный Стива, которого только можно представить, всегда заставит улыбнуться и проще посмотреть на вещи. Мамы Вронские Лика Рулла и Анна Гученкова - такие разные, но обе любимые. Карине - слишком люблю её Бетси и их совместную арию с Карениным. Распорядители - Бирин и Заусалин, вот уж точно после них не захочешь ходить по путям.
Игорь Владимирович - ну что тут можно сказать, когда вчера я не удержала слез на его "Неблагодарности", да, я всегда развожу руками, не зная какие подобрать слов, чтоб хоть как-то достойно описать впечатления о нем и его таланте. Мне кажется Толстому бы даже больше, чем просто понравился бы такой Каренин.
Ну и моя идеальная Анна❤ так глупо спорить, какая из Анн лучше, у каждого она своя, опять же, которая ближе сердцу и душе. И вот так случилось, что у меня это Анна Екатерины Гусевой. Каждый жест, каждое слово, никогда ничего лишнего, наигранного, всегда до глубины души и точно в цель. Когда одно слово шёпотом или одна нота в колыбельной и уже "глаза, полные слез", как говорится! Когда каждый раз надеешься, что этот поезд проедет мимо, когда ругаешь Толстого, что так жёстоко обошёлся с ней. Полюбить такую героиню сложно, а благодаря Катя это удаётся. Это ли не успех?!
Подводя итог, хочется сказать, что этот мюзикл как-то очень прочно поселился в душе, не только у меня, а думаю у очень-очень многих!

2

Галерея