Все отзывы о спектакле

Все отзывы о спектакле Неявные воздействия

Постановка Театр.doc

Выбор «Афиши»
8.3

Лучшие отзывы о спектакле «Неявные воздействия»

    • 1

      Не хочется посвящать этому омерзительному действу много букв. Главная цель - уберечь таких же наивных зрителей, как я, от зря потраченного времени и денег. «Проект - эксперимент для смелых людей, которые готовы узнать новое о себе и о мире вокруг, попасть в непривычную обстановку и взять на себя ответственность за происходящее. Мы, так или иначе, неявное воздействуем друг на друга и на мир в целом. Мы хотим серьезно погрузиться в исследование этой темы и вовлечь зрителей в творческий процесс» - именно после этих интригующих строк на сайте театра ДОК мы решились отправится на спектакль-путешествие «Неявные воздействия».
      Спектакль-путешествие длиться два часа. Это скитание по подворотням, во время которого зрители и просто прохожие наблюдают эпатажное кривляние актеров, бессвязный текс, часто заглушенный посторонними звуками. Ни диалоги, ни сцены никак не связаны логически. Ничего нового о себе и вокруг (как было обещано) я не узнала, кроме того, что под брендом любимого мной театра я вижу то, от чего в обычной жизни сторонюсь и уж тем более не оплачиваю: декламацию отвратительных диалогов с многократным повторением «идите нах..в рот я вас…», тошнотворные откровения актрисы про анальный секс и бредни про арбуз и математические теоремы.
      Мне жаль молодых актеров, которых кто-то убедил и, видимо, они верят, что эпатаж и словесные нечистоты – это искусство.
      Мне жаль себя и потраченное мной время и, кстати, денег – хочется принять душ и отмыться от гадкого чувства.

      17 сентября 2016
    • 9

      Спектакль завораживает! Ты совершенно не понимаешь,что происходит.. Зрители идут по городу, направляемые режиссером Всеволодом Лисовским, несущим флаг с трубкозубом (символом спектакля, как я узнала позднее, реально существующим животным), а вокруг неожиданно возникают артисты, читающие тексты.
      Тексты, между прочим, которые будут прочитаны, выбирают сами зрители: к зрителям процессии подбегают актеры и просят жетон. Жетонов 35. 35 совершенно разных текстов, которые тут же воспроизводятся артистами.
      Помимо художественных текстов (или, даже, научных) артисты рассказывают свои истории из жизни - чего у меня никогда не было? О чем я жалею? сразу же выключается актер, перед тобой человек.
      Поэтому наряду с эпатажными выходками актеров, в спектакле есть и личные, совсем интимные, сокровенные моменты исповеди артистов. Вслеволод Лисовский играет с нашим восприятием реальности.
      Мерцание, мигание, постоянная смена парадигм - вот из чего состоит этот спектакль.
      Поэтому это того стоит.

      1 августа 2016
    • 9

      Была на "Неявных" в Петербурге и это был один из лучших спектаклей за последнее время. Тем, кто любит смелые эксперименты нужно сходить обязательно. Здесь нет четкой грани между актерами и зрителями, все вместе участвуют в действии. Действие- это такие отдельные перформансы в разных локациях: торговый центр, метро, улица. А теперь представьте, что актер начинает на весь магазин читать монолог, например, Платона. Наблюдать за реакцией окружающих просто бесценно. Лично мне этот спектакль показал насколько все-таки мы бываем скованы, закрыты и боязливы. И, наверное, помог раскрыться, посмотреть на все с другой стороны. Большое спасибо актерам- смелым, веселым, талантливым за мощный заряд.

      7 февраля 2017
    • 9

      Впечатления от спектакля очень свежие и необычные. Наиболее яркие эмоции вызывают не только действия артистов, но и осознание себя, как участника происходящего. Проникновенные импровизации артистов, реакция зрителей случайных и подготовленных, абсурдность каких-то моментов, чувство причастности к чему-то непонятному и шокирующему для окружающих, все это сливается воедино и дарит приятное ощущение новизны, живости, завораживает. Даже по окончании спектакля, возвращаясь домой, начинаешь иначе смотреть на знакомый город и окружающих людей.
      Хочу посетить мероприятие еще раз и советую всем, кому интересно неоднозначное искусство, и кто ценит яркие впечатления.

      10 августа 2016
    • 9

      Мой самый необычный опыт посещения театра.
      Невозможно назвать это спектаклем или квестом, или экскурсией.
      И вроде бы ничего особо театрального тут нет, прогулка по городу, актеры и зрители, актеры читают тексты под флагом трубкозуба.. Но я была удивлена. Во-первых - как много мы не знаем о своем городе, места, улочки, необычные дворики, которые скрываются за шикарными "чистенькими" бизнес-центрами и домами в центре.. Во-вторых, как мало мы знаем о реакции на воздействия людей, каждый день окружающих нас - агрессия или приобщения, хмурые взгляды или улыбки.. В-третьих, как мало мы знаем о театре, который сегодня не такой, каким привыкли мы его видеть.
      От себя добавлю, как мало мы знали о себе. Город как декорация, город как большой спектакль. Зритель или актер? Актер или зритель?
      Всё смешано. Именно это доставляет удивительное удовольствие.

      8 августа 2016
    • 9

      "Неявные воздействия" или Каждому свое.

      Одним, случайно попавшимся на пути, - это необычная байка для знакомых, в мире которых не происходит ничего из ряда вон выходящего, тем самым возможность выделиться на их фоне. Или интересная загадка, особенно если они рискнут пойти в своем уме дальше вопросов «а чё за х...ня?» и ответов «наркоман!» или «а! это геи!».

      Другим - возможность побыть одновременно и участником и наблюдателем. Многократно удивляться мгновенно сменяющимся персонажам, неожиданной подаче знакомых текстов, но и возможность посмотреть как это влияет на жизнь ничего не подозревающих людей, случайно проехавших мимо в трамвае или выходящих из магазина.

      Но, мне кажется, интереснее всего актерам. Помимо, знания текста и маршрута (порядка локаций) как в обычном театре, все остальное, по большей части, определяется «свободной игрой пространства», ну, как в жизни.
      Эти люди могут находиться одновременно в трех «ролях»:
      Во-первых, внутри случайно выпавшего персонажа;
      во-вторых, наблюдателя за тем, какое эффект действия и слова этого персонажа вызывает у хоть чуть-чуть подготовленной публики. Эта публика более «благодарная», скажем так. Люди, выходя из дома, хотя бы знали, что идут на спектакль или перформанс, готовились, даже, если сами не знали к чему, но точно к чему-то необычному. Поэтому, получить от них «нужную» эмоцию проще.
      А в-третьих (что самое интересное на мой взгляд), это возможность проверить какое «воздействие» получает «случайный участник» - человек, который выглянул в окно и увидел, что под окнами толпа людей, внимание которой устремлено на крышу дома; или вышел выбросить мусор, обнаружив «митинг» вокруг помойки, внимающий «лидеру», сидящему в мусорном баке и рассуждающему о существовании бога; или услышал под своим окном «квинтет» нестройно поющий о том, что в жизни не все так хорошо, как хотелось бы.
      Возможность проверить себя в «реальных условиях», вызвать на контакт случайного прохожего, заинтересовать продавца на рынке странной историей, убедить охранника не мешать вам на первом свидании с девушкой.

      Ну, и вместо итога - ребята, это было круто! Спасибо. Вы - красавцы!

      1 мая 2017
    • 9

      Отличное действо. Местами очень-очень-очень круто. правда в некоторых локациях, например у дорог, на галерке абсолютно ничего не слышно. Плюс было бы недурно дожидаться тех кто в хвосте, если это не часть спектакля в духе Дарвиновского ' услышыт быстрейший и растолкавший'. А так спасибо, есть желание вернуться еще раз

      6 октября 2016
    • 1

      Если в двух словах - то полное опустошение. Поиск смысла там где его нет и быть не может. Разговоры об анальном сексе в исполнении девочки, которой так и хочется крикнуть - "Не верю!". Кривляние с потугой на борьбу с обыденностью, где поиск формы полностью изничтожил смысл. Обещанный "спонтанный монтаж тестов и этюдов" не больше, чем нелепая комбинация наших современных авторов с Сартром, Платоном, Аристотелем и прочими великими. Г-н Лисовский - идейных вдохновитель данного действа - действительно выполняет свое обещание и вводит зрителя в состояние полного непонимания. Но зачем? К чему все это? То, что детерминизм накрылся ***** (это я цитирую интервью автора проекта) и так понятно. Зритель ждет искусства, глубины... А получает полное надувательство, в котором если ты сам не увидел что-то "высокое" и "другое" - сам виноват, ты - ограниченная и зашоренная личность. Точку для меня поставил один из актеров, отвечая на мой вопрос "А в чем вы измеряете успех это проекта - в своем удовольствии, как актер; в аплодисментах; в удовлетворении зрителя...?"... "Этот спектакль - это Путь. Пройдя его каждый поймет свое. Или не поймет". Мне добавить нечего, гениально удобная позиция. Идеально подходящая под полное снятие ответственности за любое смысловое фиаско.
      P.S. И да, я ходила на другие спектакли Дока и знаю, на что способен театр.

      18 сентября 2016
    • 9

      Отлично! Все в движении, постоянно меняется пространство, монологи возникают внезапно в эффектных местах и никогда уже не повторятся в точности. Действительно не явные воздействия.)

      17 сентября 2016
    • 9


      Михаил Занадворов

      Неявные воздействия – что это такое?


      Побывал 31 июля на доковском спектакле «Неявные воздействия», и вот спустя сутки до сих пор пребываю в приятном ошеломлении – что это такое было? Конечно, сразу приходит в голову мысль – это спектакль-перформанс, спектакль-путешествие. Путешествие в буквальном смысле – мы, Зрители-путешественники, ходили и блуждали по старым московским улицам, переулочкам и тупичкам. НО это, самое главное – еще и путешествие не только в пространстве. – во времени. На этих старинных улочках – Старая Басманная, где когда-то жил гениальный религиозный философ Чаадаев, Гороховский переулок, Крутихинский переулок, бесчисленные поросшие зеленой травой дворы и дворики, - словно сам воздух насыщен историей. Из Москвы 21 века мы удаляемся в 19 век, и по маршруту нашего следования как будто бы оживают тени великих философов, поэтов, художников, писателей… и уходим дальше, в средневековье, и «самые образованные» зрители могут в этих экстатических монологах, которые во время нашего путешествия, говорят актеры, узнать когда-то прочитанные цитаты из творений и Платона, и Фомы Аквинского, и Аристотеля, и Гегеля, и поэтов Серебряного века, футуристов…и все это пестрое многообразье вступает, как мы чувствуем, в самые неожиданные сочетания. Постоянно в самых неожиданных местах разворачивается этот спектакль-квест, загадка, потому что мы не знаем, что нас ждет за ближайшим поворотом, какие-то странные люди, персонажи появляются, выкрикивают, бормочут свои странные слова, речи, монологи, - и снова исчезают, развоплощаясь, как призраки, и даже невозможно увидеть в них слова артистов театра Док.
      Но это я все как бы про «интеллектуальный пласт» спектакля. Но он ведь еще – внутреннее путешествие души по ее закоулкам , лабиринтам подсознания. Так что «Неявные воздействия» - это еще, и м.б. это не менее важное, чем игры разума -- мир наших тайных, нереализованных желаний. Желаний на рушить все эти табу и запреты, вслед за актерами закричать что-то, обратясь лицом к солнцу, поваляться на зеленой лужайке, не обращая внимание на прохожих, влезть на крышу. На фонарный столб, предаться разным безумствам, «когда мы были молодые и чушь прекрасную несли»….
      Огромное спасибо всем создателям этого театрального, и. наверно, не только театрального эксперимента – прежде всего режиссеру Севе Лисовскому, артистам – не помню всех по именам и фамилиям, поэтому не буду перечислять… Жажду прийти снова, тем более что каждый спектакль проходит совершенно по-новому, в этом и состоит эксперимент. Призываю всех зрителей поскорей заказывать билеты в кассе театра ДОК, их количество ограничено!! Еще раз поздравляю театр Док с этим большим успехом!

      Адрес театра: Малый Казенный пер.дом 12. есть страница на фейсбуке.

      14 августа 2016
    • 9

      если вам надоело сидеть в душном театральном зале, если вам надоело, что между вами и актёрами – оркестровая яма, то "неявные воздействия" именно то, что вам нужно. это тот редкий случай, когда зритель становится частью процесса, становится шестеренкой, двигающей и иногда решающей дальнейшие действия.
      идя по улице, кажется, что у всех всё в порядке, но спектакль "неявные воздействия" – отрезвляет, помогает приземлиться на землю и всё-таки осознать, что за всеми этими молчаливыми или смеющимися людьми – находится большая пропасть, содержащая в себе семейные, любовные и рабочие проблемы.
      "неявные воздействия" – рефлексия вслух на открытом воздухе.

      6 августа 2016
5 спектаклей, которые посещала или может посетить полиция
5
спектаклей, которые посещала или может посетить полиция
5 спектаклей, которые посещала или может посетить полиция
9 спектаклей с признаками явного неуважения к власти
9
спектаклей с признаками явного неуважения к власти
9 спектаклей с признаками явного неуважения к власти
6 отличных спектаклей, которые не номинируют на «Золотую маску»
6
отличных спектаклей, которые не номинируют на «Золотую маску»
6 отличных спектаклей, которые не номинируют на «Золотую маску»
10 спектаклей, чтобы скоротать время до пенсии
10
спектаклей, чтобы скоротать время до пенсии
10 спектаклей, чтобы скоротать время до пенсии
Создайте уникальную страницу своего события на «Афише»
Это возможность рассказать о нем многомиллионной аудитории и увеличить посещаемость