Театральная афиша Москвы

Спектакль Единственный апостол
Постановка Театр 31

5.6

Отзывы пользователей о спектакле «Единственный апостол»

Фото Alexander Serenko
отзывы:
5
оценок:
192
рейтинг:
2
1

Чудовищная халтура. Сценография начинает разваливаться первой -- сразу после вступительного слова, данного нам на французском -- и живет в целом с полчаса. К тому времени актеры так и не попали в свои роли. Рембо -- какой-то дискотечный мальчик только что с поезда, из тех кого папа-алкоголик в колхозе под Пензой лупил нещадно все детство, и вот он теперь тут, циничный и одетый в ощущение собственной прожженности, полный решимости зацепиться и отыграться. Все же виктимность Рембо, возведенного в персонаж, заслужила большего, чем образ пьяного неблагополучного подростка. Верлен не знает, то ли он эксцентрично доминирует, то ли положено быть дивно скучным подпиливая ногти. Сильнее всех старается жена Поля. Но ей одной, бедняжке, все это не под силу -- она сосредоточена на младенце. Теща незадачливого Верлена хочет казаться светски стервозной мамой, но со всех сторон выглядит просто истеричкой. В целом, вместо тонкого декаданса эпохи и острых краев сложных отношений -- банальная пошлость и прорва фальши.

1
Фото Михаил Веселовский
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
0
1

Давно не был в театре. Решил пойти на заманчивый призыв геев Москвы. Думал, уж тут то испортить невозможно. Ан нет. Испортить можно все! Постановка и игра актеров поразила неприятно. Верлен и Рэмбо - дуэт. Они выступали против старых, академических форм искусства, искали новые формы самовыражения, более гибкие и более соответствующие усложнённому мироощущению. Истоки декаданса кроются в стремлении части интеллигенции уйти от «бурных социальных противоречий» в мир чистого искусства. Но искусства в постановке Александра Минина нет, равно, как и эпохи декаданса. И что нам достаётся, зрителю, который пришёл окунуться в культуру великих французских поэтов? Дуэт "гопников", читающих стихи и совершенно не понимающих смысла своего протеста. Юный поэт, изнасилованный солдатами французской армии прибывает в столицу, чтобы наказать систему, проявить существо своего таланта, который может покорить умы интеллигенции. И он начинает с того, что ведёт себя, как избалованный сын прачки. Он не читает стихи, он их произносит, как футбольные речёвки. Возможно, это такой художественный современный приём, но тогда жезл режиссёру в руки: футболисты: шайбу - шайбу! Однако, современно, спортсмены, футбол, геи. Билетов бы не достать при такой подаче! Но руки вяжет паутина декаданса «изысканного удовольствия» - любовь футболистов (поэтов), причём, один женат и уже именит, а другой талантлив, но увы молод. Что делать?! Франция середины XIX века. Он не демон, он поэт и богоборец. О, этот смех! Нам не смешно, нам грустно, мы с нетерпением ждём антракта.

0
Фото Макс Губский
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
0
9

Когда мне посоветовали сходить в Театр 31 на постановку Александра Минина "Единственный апостол", я переживал,что она может мне не понравится, поскольку затрагивает тему однополых отношений.Обычно для режиссера и актеров очень сложно найти путь к сердцу зрителя, чтобы передать нужные эмоции,показать обратную сторону связи между людьми и раскрыть природу их чувств .Но Театру 31 это удалось. Я увидел замечательный адаптированный сценарий и живую игру актеров,которые
всецело отдавали себя роли.С помощью немногочисленных декораций и музыкального сопровождения меня погрузили в личную драму двух французских поэтов.Используя тонкие метафоры, актеры балансируют на эмоциях зрителя,раскрывают красивую и трагичную историю о природе гения и творчества,о поиске истины,о плотской и платонической любви,о конфликте духовности и чувственности. Все это держит зал в напряжении от начала и до конца спектакля. Даже после выхода из театра, зрителя не покидает атмосфера, царившая на сцене, а также погружает в размышление о ряде философских проблем, поднимаемых в постановке.

0