Музыка немецкого композитора Ханса Вернера Хенца, либретто нашего современника Вячеслава Самодурова.
Это современный балет с классической хореграфией. Очень абстрактный, но красивый и красноречивый. Либлетто можно не читать, там просто набор чувств главных героев, и увидеть их в действии будет не так то просто, но можно.
Образ Ундины для балета - тема распространенная. Женская, загадочная, несуществующая сущность – поле не паханное для возможностей классической хореографии. Особенно стоит сказать про костюмы женской части исполнителей, это очень простые и стильные платья, которые с делают акцент на женственности исполнителец и создают очень грамотную атмосферу.
Я была на составе с Екатериной Крысановой и Игорем Цвирко - шикарное исполнение.
Я посмотрел этот балет с большим удовольствием. Мне понравились декорации, которые очень точно разграничивали иллюзию и реальность. Музыка немецкого композитора Ханца Вернера Хенца передавала настроение героя, его внутренние терзания. Его музыка очень сложная, психологически тяжелая. Подстать музыке была и современная хореография с элементами акробатики. Поразил танец беглеца и его двойников, а также интересные композиционные решения (имитация движения волн). В очередной раз поражаюсь красотой фигур солистов Большого: сильные ноги, стройные фигуры балерин. Впечатляет синхронность и отточенность движений. На мой взгляд балет был трагичен и мрачен, но великолепен. Несмотря на это балет не создает пасмурного настроения.