Москва

Спектакль
Соло из оркестровой ямы: голос второго тромбона

Постановка KEF Theater

оценить
1 час, без антракта
16+

Информация предоставлена организатором

Создатели
Как вам спектакль?
Фото пользователя
  • 10
  • 9
  • 8
  • 7
  • 6
  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1
Написать отзыв
Отзывы пользователей
Пока нет ни одного отзыва. Будьте первым.
Краткое описание
«Соло из оркестровой ямы: голос второго тромбона»
Информация предоставлена организатором
Названный критиками золотым тромбоном Европы, королевский музыкант Швеции Элиас Файнгерш, неоднократный участник международных музыкальных и театральных фестивалей и лауреат многочисленных наград, известен тем, что превратил тромбон в сольный инструмент и… целый оркестр. Он играет виртуозно и одновременно нажимает на какие-то педали и кнопки, включая и выключая электронику, мелодия записывается на наших глазах, сливается со следующими аккордами, создавая полифоническое эхо. Он играет на тромбоне классические вещи, произведения современных композиторов, написанные специально для него, и собственные сочинения. В его концертах мировая классика органично сочетается с цитатами из древних еврейских молитв, клейзмерскими мелодиями, фольклором, джазом, рэпом, свингом. И уже кажется естественным, когда от игры на тромбоне он переходит к речитативу-пению, чтению стихов на разных языках. На сцене — музыкант, актер, мим, клоун и, конечно, автор идеи и режиссер собственных спектаклей. Он соединяет в единое целое разные жанры, направления, стили — трагедию, комедию, пародию, фарс. Немаловажную роль играет и потрясающая энергетика артиста, которой заряжается, заражается зал. О том, что Элиас Файнгерш обладает неординарной свободой самовыражения, понятно каждому, кто хотя бы раз побывал на его выступлениях. Наверное, его можно назвать счастливчиком. Ибо заниматься тем, что любишь, — это ли не подлинное счастье? Но путь к этому был совсем не простым… Когда-то Элиас жил в Нью-Йорке, учился в легендарном Джульярде и Manhattan School of Music, подрабатывал в оркестре Метрополитен-оперы, где и престиж, и зарплата. В общем, судьба складывалась благополучно. И вдруг стали одолевать сомнения: сидеть всю жизнь в оркестровой яме, даже если это прославленный оперный театр? А как же мечты о сольных концертах, о сцене?.. В спектакле «Соло из оркестровой ямы: голос второго тромбона» Элиас с юмором рассказывает о том периоде, когда он принял самое важное в своей жизни решение, играет знакомые всем арии в собственных аранжировках (по-своему трактуя оперные сюжеты), а также собственную музыку.