Вначале Сен-Санс задумывал ораторию — оттого в музыке «Самсона и Далилы» столько неподвижного величия и матовой, нетеатральной красоты. В афише Мариинского «Самсон» появляется, когда в труппе расцветает новая Далила: в предыдущее десятилетие ею была Ольга Бородина, ныне — прекрасная Екатерина Семенчук. Ради нее и стоит смотреть этот вяловатый спектакль: визионер Яннис Коккос любуется чистыми цветами и абстрактными формами, а если пытается придать зрелищу остроты (например, наряжает участников финальной вакханалии стриптизерами) — все равно выходит убаюкивающе благонадежно.
Опера |
12+ |
Яннис Коккос |
25 мая 2016 |
2 часа 45 минут, 1 антракт |
в первой части действие как таковое отсутствует, выходят на сцену артисты и поют без какого либо смысла, взаимодействия, происходящее на сцене не имеет никакого отношения к тексту материала, вторая часть просто намешанная ахинея по принципу: о блестки, давайте мужик будет сыпать их с лестницы, о диско шар давайте повесим, костюмы? да .... с ними пусть эти будут в платьях эти в костюмах омоновцев а этот пусть в своем пиджаке играет, так чего то не хватает, да точно давайте баб с голыми .... и шлем с золотыми рогами, товарищи кто будет танцевать в шлеме??? в общем бред полнейший режиссура полный шлак, актерского исполнения тоже нет, артистов очень жалко, они вынуждены в этом всем участвовать. Из плюсов: вокал у всех хороший, музыка и оркестр прекрасные.