Театральная афиша Москвы

Спектакль Шпиль

6.7
оценить
Создатели

Отзывы пользователей о спектакле «Шпиль»

Фото К -1975
отзывы:
10
оценок:
11
рейтинг:
1
3

Актеры действительно играют хорошо, но это, пожалуй, единственная радость в спектакле. Сюжет не цепляет. Ощущение такое, словно вы наблюдаете как актер с приличными данными рассказывает как он подавал заявление в собес, стойко отстоял очередь, победил бюрократов, добился своего и получил справку. Смотришь и думаешь: "Его бы способности да на другой сюжет!"
Кому то конечно подобный спектакль понравится, но я ставлю 2 балла, чтоб общая оценка была скорректирована. А так - троечка..

0
Фото vadima
отзывы:
25
оценок:
46
рейтинг:
28
7

9 февраля смотрели спектакль "Шпиль". Не скажу, что сразу втянулись в это необыкновенное действо. Вот вроде бы и нет ничего на сцене, а оторвать глаза от неё невозможно. И зрители в зале (в основном молодые), сидели все притихшие, ловили каждое слово, каждый жест. Музыкальное сопровождение, пластика, элементы пантомимы - всё, абсолютно всё, к месту и ко времени, ничего лишнего. Актёры - маски - актёры, казалось бы, мешают восприятию. Но, нет! Кажется, что без масок, будет потерян смысл всего происходящего. Ну и сама тема, вполне современная, затрагивающая веру человека, в свою избранность. Обуреваемый гордыней, идущий по головам близких и преданных ему людей, оправдывая себя, свои деяния и, возводя в ранг праведников: грабителей, насильников и убийц - ради высшей цели - установить самый высокий шпиль на соборе. Тем самым, вознестись, приблизиться и уподобиться богу. История - притча о прошлом - 14 век. Собор стоит до сих пор, и шпиль - самый высокий в мире. Велико искушение, человек слаб, ничего не изменилось....

0

Галерея

Информация от прокатчика

Информация предоставлена Большим театром кукол

Спектакль создан по мотивам одноименного романа У.Голдинга, лауреата Нобелевской премии, еще при жизни признанного классика английской литературы. Действие романа происходит в английском городе XIV века и освещает процесс постройки шпиля собора Девы Марии в Солсбери. Переплетая реальность и миф, автор вновь обращается к сущности человеческой природы и проблеме зла. Спектакль, как и роман, поднимает одну из самых болезненных для человека тем — тему гордыни или невольного самоослепления, позволяющего оправдывать преступление во имя великой идеи, видения или еще какой-нибудь благородной цели.