Все отзывы о спектакле

Все отзывы о спектакле Лекарь поневоле

Постановка Сатирикон

8.2

Лучшие отзывы о спектакле «Лекарь поневоле»

    • 7

      Лично я не очень люблю (зато Константин Аркадьевич очень любит и считает верхом актерского мастерства!) когда в одной постановке один актер играет несколько ролей и постоянно перевоплощается. Хорошая актерская игра (несмотря на то, что студенты). На одном из других спектаклей "Сатирикона" видела Елену Голякову (женские образы постановки) в зрительном зале. Елена очень скромно ответила, что это не она играла в постановке, что очень много составов и актеров в ней задействовано. Настоящий талант! Посмотрите! Составьте свое представление о постановке!

      24 апреля 2017
    • 9

      Позитивный, веселый спектакль! Спектакль-клоунада.Молодые актеры играли зажигательно и очень талантливо. Действительно, трудно поверить, что всего три человека играли такое количество персонажей, причем, переодеваясь и перевоплощаясь молниеносно и мастерски настолько, что уследить невозможно.

      7 июля 2016
    • 5Одноходовка

      На пустую сцену выходит артист в тёмном гимнастическом трико, разминает своё тренированное тело, подтягивает колки на невидимой скрипке или мандолине, и начинает играть, к нему присоединяются двое других мимов, контрабас и флейта, и вот уже на сцене музыкально-мимическое трио, как-то незаметно они переходят от «музыки» к игре в театр втроём, пантомимически, своими телами рассказывая историю. Режиссёрский месседж пролога прозрачен: тело актёра – это его театральный инструмент.
      Актёры играют масочно, крупно, ярко, зримо. Сюжет в сатириконовском изложении кажется совсем одномерно-простеньким, да и не важен он, главное тут не сама история про разводку лохов, не любовная интрига, а парад комических перевоплощений, всех персонажей, числом десять, играют три артиста. В финале кроме перманентных превращений-перевоплощений уже ничего и не происходит, а когда игра втроём заканчивается, на сцене – опять музыкальное трио мимов, со своими телами-инструментами.
      Типовой старосатириконовсий спектакль, динамичный, энергичный, мускулистый.

      22 июня 2016
    • 1

      Не понравилось, не проникся режисерскими придумками, ерунда какая то, кривляются, гундосят, ну хоть короткий спектакль, всего час. Хотя рядом сидел итальянец (по русски говорить только учится) - кричал 'браво'

      20 января 2017
    • 9

      Даже не знаю как этот спектакль может не нравится! Краем глаза увидела что есть и такие) это же праздник а не спектакль! Для нас замотанных и уставших. Тут можно отдохнуть,повеселиться,поудивляться! Браво! Юнным артистам и постановщику)

      24 сентября 2017
    • 9

      Был сегодня на спектакле!великолепный спектакль, потрясающая игра актёров! Их всего трое! Одиннадцать ролей играют три молодых актёра. И как играют, мне кажется,что скоро о них еще услышим. Идите,смотрите, наслаждайтесь и удивляйтесь этому чуду.

      3 ноября 2016
    • 9

      На сцене Сатирикона родилось новое творческое чудо. Премьера спектакля гениального Константина Райкина, иначе не скажешь. Превратить достаточно легковесную пьесу Мольера в увлекательный аттракцион харизматичных образов… А играют-то его студенты, 3 курс, да так играют, что многих маститых за пояс заткнут! Я видела спектакль пару раз до премьеры на прогонах, пару раз после. К премьере спектакль вызрел, расцвел во всей красе. Как же он мне нравится! Это очень крутой спектакль с крутой актерской игрой! Как искренне, с какой самоотдачей работают молодые артисты! Может неправильно хвалить студентов, пока они еще студенты, а тем более выделять, но все-таки у меня появился любимый состав. Был один такой спектакль, особенный. Ярослав Медведев, Константин Новичков, Розалия Каюмова. Что эти черти творили!!! Это была бомба! Они просто термоядерные! Очень хочу еще как-нибудь посмотреть их вместе. Они невероятные! Ярослав Медведев – это вообще что-то! Все пять образов у него колоссально полярные, яркие, запоминающиеся, характерные. Как за секунды он их (образы!) переодевает?! От романтичного юноши Леандра до грубоватого мужлана Луки или до наивного самодура Жеронта. Амплитуда этих перемен зашкаливает! Как?! А его Леандр – это вообще отдельная песня. Ярослав Медведев шикарен! И все огромные молодцы!!! Поздравляю Сатирикон, Константина Райкина, актеров и всех причастных с этой замечательной премьерой! Браво!!!

      27 июля 2016
    • 9

      Комедия Мольера «Лекарь поневоле» рассказывает о молодом человеке, которого вредная жена вынуждает врать, что он – талантливейший лекарь, способный справиться с любым недугом. Сганарель не теряется, и справляется со своей ролью весьма успешно – ему удается не только «вылечить» мнимую болезнь юной Люсинды, но и помочь ей воссоединиться со своим возлюбленным Леандром.

      Помимо этих трех персонажей в пьесе присутствует еще 8 героев. Но всех их играют всего три человека. За удивительным перевоплощением актеров зритель наблюдает с первой минуты спектакля. Молодые выпускники ВШСИ Константина Райкина успевают не только виртуозно переодевать костюмы, но и полностью измениться в лице, голосе и характере. В какой-то момент начинает казаться, что зрителя обманули, и на самом деле в спектакле играет куда больше актеров. Иначе как объяснить, что за кулисами только что скрылась Мартина, жена Сганареля, грубая и тощая старая баба, и тут же из-за противоположной кулисы вышла кормилица Люсинды, шикарная пышная дама с томным взглядом и прекрасным голосом? А еще через несколько секунд перед зрителями окажется сама Люсинда – совсем еще юная кудрявая девица с наивным взглядом и нежными чертами лица.

      Спектакль смотримся на одном дыхании, а в финале зрителю открывают тайну метаморфоз, и показывают, как с помощью ассистентов актеры перевоплощаются за считанные секунды.

      9 марта 2017
    • 3

      Давно не испытывал такого ощущения на выходе из театра. Ощущения, что тебя просто облапошили, а деньги вернуть уже нельзя. Действие длится всего 70 минут. Его можно назвать как угодно: дипломный спектакль, эксперименты на малой сцене, стажерские этюды, - но только не полноценный спектакль одного из лучших (в прошлом) московских театров. К самим актерам претензий нет: они стараются, бегают, много переодеваются, играют неплохо и местами смешно. Вопрос один: как можно называть это действо репертуарным спектаклем, нигде не указывать, что это студенческая/стажерская работа, и брать по две с лишним тысячи за билеты далеко не в первых рядах партера? Любой билет на такое зрелище должен стоить в пределах 1500 рублей. Всё, что свыше - просто ничем не мотивированные взносы на капремонт пожертвования некогда заслуженному театру. Видимо, следующая премьера будет называться «Жадность не порок» по пьесе Карло Гольдони «На бойком месте по салатовой ветке».

      В общем, если сомневаетесь, учитывайте, что:
      - длительность спектакля 70 минут (час десять).
      - это весьма легковесная постановка, в сатириконовском стиле, но даже до «Укрощения» не дотягивает.
      - за те же деньги можно сходить на нормальный, полновесный спектакль.

      24 февраля 2017
    • 1

      Были на спектакле 11.02.2017 и очень разочаровались. Решение пойти на этот спектакль возникло благодаря рекламе и восторженным отзывам в Интернете, также обратили внимание на повышенный спрос на билеты: сначала расстроились, что не удалось взять на первые ряды, но после спектакля радовались, что потратили на этот кошмар всего 3000 рублей, а не 10 тысяч в первых рядах.
      Спектакль очень скомканный: в 1 ч. 10 мин. артисты пытаются уложить всю пьесу, говорят скороговорками, так что не всегда удается понять речь и просто теряется интерес.
      Вся игра проходит на надрыве: артисты громко кричат, такое ощущение, что недостаток мастерства пытаются компенсировать жутким ором. Игра посредственная: при всем уважении к труду актеров, правда, очень не впечатляет, чувствуется фальшь, не игра, а клоунское поясничество.
      Не знаю, в постановке ли дело или в самих актерах, но восприятие игры плохое.
      Особенно не понравилась попытка осовременить постановку: жаргонные словечки из современной лексики и тон "быдла" или "гопника" скорее вызывает отторжение, нежели смех.
      В общем, не советую идти на этот спектакль, впечатление остается только негативное.

      12 февраля 2017
    • 1

      балаган. орут. выкрученная громкость. не интересно.

      6 сентября 2016
10 самых ярких, блестящих и веселых новогодних елок Москвы
10
самых ярких, блестящих и веселых новогодних елок Москвы
10 самых ярких, блестящих и веселых новогодних елок Москвы
10 театральных премьер для детей и подростков в декабре
10
театральных премьер для детей и подростков в декабре
10 театральных премьер для детей и подростков в декабре
Чем заняться в Музее русского импрессионизма с детьми
Чем заняться в Музее русского импрессионизма с детьми
Чем заняться в Музее русского импрессионизма с детьми
Non/Fiction 2022: чем заняться с детьми
Non/Fiction 2022: чем заняться с детьми
Non/Fiction 2022: чем заняться с детьми
Создайте уникальную страницу своего события на «Афише»
Это возможность рассказать о нем многомиллионной аудитории и увеличить посещаемость