Успешная театральная судьба комедии положений «Блэз» Клода Манье началась с первой постановки в 1959-м на парижской сцене. После этого история очутившегося в чужой квартире художника, вынужденного выпутываться из множества неловких ситуаций, кочевала по подмосткам мира и добралась до Челябинска в 1991-м. Спустя четверть века театр драмы представляет новую интерпретацию материала, воплощенную актером Николаем Осминовым, выступающим в «Афере по-французски» (такое название получила современная версия спектакля) и режиссером, и художником-постановщиком, и автором музыкального оформления.
Крупнейший театр города, представляющий собой впечатляющее сооружение в стиле советского модернизма. Возведен в 1921-м и почти 80 лет носил имя Цвиллинга, позднее официально замененное в пользу Наума Орлова — выдающегося театрала, руководившего институцией на протяжении нескольких десятилетий.