Спектакль в Перми

Спектакль в Перми На всякого мудреца довольно простоты

Постановка Театр-Театр

На всякого мудреца довольно простоты – афиша
© teatr-teatr.com
1/6
Главный герой пьесы – Егор Дмитрич Глумов – молодой человек, чертовски обаятельный и амбициозный. Он умеет расположить к себе и консерватора, и реформатора, и скучающую светскую львицу, и очаровательную юную особу. Обаяние Глумова столь велико, что за ним не заметны истинные мотивы его поступков. Окружающие не замечают, что он ищет выгоду лично для себя, чтобы уверенно подниматься по карьерной лестнице, окружать себя благами и нужными связями. Мы приглашаем в игру! Новую игру в классиков! Театральная авантюра по пьесе Островского «На всякого мудреца довольно простоты» расскажет о похождениях молодого карьериста и сердцееда в жанре искрометного русского водевиля! Остроумные куплеты и блистательная музыка, текст великого Островского и актерская импровизация, многоуровневая фантастическая декорация и бесподобные костюмы вовлекут в игру даже самых завзятых ревнителей традиций и скептиков! Выводя на первый план спектакля актерскую сущность всех персонажей пьесы, и обращаясь к жанру водевиля, постановщик посвящает свой новый спектакль русскому артисту Андрею Миронову.
Предоставлено организатором
ЖанрыМюзикл
Возраст16+
Дата премьеры1 апреля 2016
Продолжительность2 часа 50 минут, 1 антракт

Участники

  4

Специальные предложения

Подписаться на email рассылкуПушкинская карта
Скачать приложение
Подарочные сертификаты

Место проведения

Главный драматический театр Перми
АдресЛенина, 53
Театр-Театр
7Егор Дмитрич Навальный и социальный лифт

Спектакль начинается со стендапа, его ведёт самоуверенный энергичный молодой человек, Егор Дмитрич Глумов. Одной рукой он наигрывает на рояле, шутит, рассказывает байки и прибаутки, обовсём и ниочём: о том, что спектакль вот-вот начнётся, что не надо выключать мобильные телефоны, что можно и нужно производить аудиозапись, фото- и видеосъёмку, приветствует опоздавших, советует, где им найти свободное место, задаёт вопросы залу, обыгрывает ответы. Стендапом и интерактивом театр показывает, что Е.Д.Глумов – человек из сегодняшнего дня, современный герой. Посетовав на пассивность зала (не ответили на какой-то его вопрос) он бросает в зал лозунг: «Чего вы сидите?! Так и будете сидеть?! Коррупция! Кругом коррупция! Пошли все на Красную площадь!». И образ современного героя Глумова приобретает более конкретные и ещё более современные черты одного известного борца с коррупцией.
После стендапа спектакль, словно маскирую свою актуальность, уходит в откровенную театральную игру: тут и водевиль, и мюзикл, и цирковые репризы раздвоившихся клоунов Курчаевых, и кабаре, и фокус с перевёртыванием стола, уставленного едой и напитками. Выход каждого нового VIP-персонажа (Мамаева и Мамаевой, Крутицкого, Городулина, Турусиной) или человека из VIP-свиты (Манефа) – это отдельный почти эстрадный номер.
Сценография функциональна и концептуальна одновременно: чёрные однотонные ширмы в два-три ряда позволяют быстро прятаться и скрываться за ними интригану Глумову, из-за них приходят и туда же уходят випы, кажется, что за ними скрыта та сама VIP-жизнь, в которую стремится Глумов, тёмная однотонность ширм ничего ему не обещает – может всё получится, а может и нет.
После антракта за занавесом открывается шикарное цветистое великолепие – многоярусный замок, построенный из ширм, каждая ширма – произведение искусства, шикарная картина в силе рококо, с вензелями, цветами, пастухами и пастушками, на верхней площадке замка играет оркестр, это – дворец Турусиной. Это – воплощённая мечта карьериста Глумова, VIP-образ VIP-жизни, он здесь уже свой, он достиг этой VIP-вершины. Море огней, фейерверки из яркого серпантина, VIP-замок крутится, и поворачивается своей изнаночной стороной, это просто металлическая конструкция, разноцветная мишура и серпантин превращаются в мусор, секретный дневник Глумова с описанием всей правды о VIPах пропал и будет сейчас опубликован, и прочитан VIP-сообществом, социальный лифт, что вёз карьериста вверх остановился. Остановился? VIPы негодуют. Их вердикт: «Изгнать! Наказать!» Но здравый смысл вместе с Глумовым подсказывают: «Он вам нужен, господа. Без такого человека, как он, вам нельзя жить. Не он, так другой будет, да такой, с которым и не договориться». VIPы согласны, пипл после спектакля может двигаться в сторону Красной площади, чтобы опять поднимать социальный лифт с ушлым пассажиром вверх, вверх, до самых высот.

21 апреля 2017
5

Разочарование... вот то совершенно ясное ощущение, которое я испытывала во время просмотра спектакля, и которое испытываю сейчас. Безумно затянутое и откровенно скучное действие (просто заставила себя досидеть до его окончания). Скучное по многим причинам: избитые монологи, не смешные, штампованные или устаревшие шутки, откровенно надоевшие псевдо-философские рассуждения на типа злободневные политические темы... в общем, от Островского не осталось и следа. Причём, что печально, исчезло все самое лучшее. Второе действие порадовало больше, но ничего откровенно нового, достойного номинации, на которую выдвигается спектакль, я не увидела. К сожалению и большому разочарованию...

4 апреля 2017
Все отзывы
Чё? Чёрная пятница на Афише: топ-10 спектаклей Москвы
Чё? Чёрная пятница на Афише: топ-10 спектаклей Москвы
Чё? Чёрная пятница на Афише: топ-10 спектаклей Москвы
Чё? Чёрная пятница на Афише: топ-10 спектаклей Санкт-Петербурга
Чё? Чёрная пятница на Афише: топ-10 спектаклей Санкт-Петербурга
Чё? Чёрная пятница на Афише: топ-10 спектаклей Санкт-Петербурга
Гид по фестивалю «Толстой» в Ясной Поляне
Гид по фестивалю «Толстой» в Ясной Поляне
Гид по фестивалю «Толстой» в Ясной Поляне
Фестиваль «Школьная классика»
Фестиваль «Школьная классика»
Создайте уникальную страницу своего события на «Афише»
Это возможность рассказать о нем многомиллионной аудитории и увеличить посещаемость