Все отзывы о спектакле

Все отзывы о спектакле Собака на сене

Постановка Театр сатиры. Основная сцена

6.5

Лучшие отзывы о спектакле «Собака на сене»

    • 6История о любви со счастливым концом

      Смотрела с Натальей Швец в роли графини Дианы. На афишах и сайте размещено фото Елены Подкаминской - это продажи, Елена не наблюдалась. В целом постановка - история любви. В главной роли Героиня испытывающая постоянное изменение эмоций (эмоциональные качели). Соглашаюсь с автором Тамарой: "Теодоро – это все же человек с присущим ему внутренним благородством, а не склонный к легкому издевательству рассеянный ловелас", "Диана – это сильная уверенная в себе женщина, а не взбалмошная и даже слегка истеричная девчушка, к которой собственные слуги относятся без особого почтения", "образ Марселы – он получился очень живым, настоящим, убедительным – хотя и совершенно непохожим на тот, к которому мы привыкли. Марсела в спектакле вызывает большую симпатию, чем Марсела в советском фильме". Действие и внешний вид актеров постановки и отношение к художнику по костюмам Евгении Панфиловой прекрасно описала автор Наталья Фролова: "Открылся занавес, мы видим: заброшенная теплица с разбитыми окнами, сухие цветы в горшках, девицы в корсетах и со странными прическами, мужчины в непонятной одежде носятся по сцене с дверями в руках. После этой катавасии выходит девушка в ночной рубашке, со странной прической на голове виде метелки для пыли - Диана. Впоследствии прически она будет менять, как и одежду, из всех актеров она была одета лучше чем все остальные." "Теодоро весь спектакль выглядел как оборванец: непонятные штаны, странный плащ, женихи Дианы как ужасно одетые фрики! Марсела выглядела как падшая женщина, чего стоит ее стриптиз перед Фабьо, стриптиз заканчивается тем, что она валяется на лавке с раздвинутыми ногами то перед одним актером, то перед другим. Невозможно понять к какому времени можно отнести события: корсеты, чулки, форма служанок очень похожа на одежду девиц из Мулен-Руж, одежду Дианы можно отнести и к началу 20 века, так и к нашему времени."
      Когда я поверила Наталье Швец (графиня Диана) - Андрею Барило (Теодоро): во втором акте когда становится известно об отплытии корабля. Слезы стояли в глазах Натальи. Заключительный поцелуй Главных Героев также был трогательным.
      Зал долго аплодировал после эпизодической сцены прожитой Юрием Гориным (граф Лудовико). Мастерство Юрия было сразу же видно и в роли графа Лудовико Юрий был намного экспрессивней, убедительней, с четкой эмоциональной дикцией по сравнению с остальными актерами в постановке.
      В первой сцене дикция Хабиева Руслана (Отавьо) оставляла желать лучшего, но потом Руслан разговорился и его персонаж задавал темп событий всей постановки.
      Декорации странные, но они есть. Двери и скамейки падают производя шум чтобы расслабившийся Зритель не дремал и вернулся к просмотру постановки.
      Костюмы странные: рубище Андрея (Теодоро) контрастирует с фраком второго акта после его "возвышения". Платья служанок графини Дианы предлагаю доработать: сейчас Зрителю представлены корсет и панталоны (нижнее белье) в первом появлении девушек, юбки, накинутые на панталоны (корсет сохранен) далее, накидки на плечи на корсет и юбки в сцене выезда в город. Только Марсела была удостоена блузки поверх корсета в сценах объяснения с Теодоро и брючного костюма во втором акте. Да, и обнаженный торс Руслана (Отавьо) странно смотрелся на фоне других одетых персонажей (привлечение внимания Зрительниц, продажи)?
      Согласна, художник по костюмам не могла определиться с эпохой в которой "живут" персонажи постановки и поэтому мужчины-слуги у нее в костюмах или в рубищах, граф и маркиз в кричащих костюмах и шляпах с перьями, девушки - служанки в корсетах, панталонах, юбках поверх панталон, графиня то в ночной прозрачной рубашке, то в платье на корсете, то без корсета, то в брючном костюме.
      Прически служанок (кроме Марселы) - накладные волосы (у Марселы свои завиты). Накладные волосы не в тон основного цвета волос актрис смотрятся дурно.
      Музыкальное сопровождение постановки странное. Действие происходит в Италии. При этом звучит танго (Аргентина), и испанские кастаньеты. К чему?
      Конечно, не эстетично когда Светлана Малюкова (Марсела) "раздвигает ноги" перед Фабьо и позже перед Теодоро лежа на скамейке - продажи.
      Второй раз на эту постановку в театр Сатиры точно не пойду, рекомендовать никому не буду. Никакой Еленой Подкаминской не заманите.

      26 января 2019
    • 7

      Для меня, как, думаю, и для многих, существует эталонно-классическое прочтение великолепного произведения Лопе де Вега «Собака на сене» – одноименный советский фильм 1977 года. Именно поэтому, хотя мне и очень хотелось сходить на спектакль, мне было страшновато – слишком уж великолепна Маргарита Терехова в роли Дианы – да и вообще в фильме нет «проходных» ролей и персонажей. В общем – шла на спектакль с осторожным оптимизмом и была готова ко всему.
      Спектакль понравился. Да, прочтение отличается от того, к которому мы привыкли – и хотя у меня нет никаких претензий к актерской игре, для меня Теодоро – это все же человек с присущим ему внутренним благородством, а не склонный к легкому издевательству рассеянный ловелас. Да, для меня Диана – это сильная уверенная в себе женщина, а не взбалмошная и даже слегка истеричная девчушка, к которой собственные слуги относятся без особого почтения. В спектакле эти привычные образы периодически проглядывали (все же текст обязывает), но иногда полностью заменялись новыми. Интерьер был неочевидным, но не могу не отметить, как интересно использовалось пространство и как удачно были придуманы ходы с немногочисленными декорациями. А вот что очень понравилось из нового прочтения – это образ Марселы – он получился очень живым, настоящим, убедительным – хотя и совершенно непохожим на тот, к которому мы привыкли. Марсела в спектакле вызывает большую симпатию, чем Марсела в советском фильме. Очень понравился Тристан – играть роль, уже сыгранную Арменом Джигарханяном, уверена, было очень непросто – но это удалось на все сто процентов.
      В общем, спектакль, на мой взгляд, получился удачным – а этого очень нелегко добиться, когда заведомо известно, что всё будет сравниваться с существующим эталоном. При этом, с одной стороны, получилось самобытно и оригинально, а с другой – не вызвало отторжения, которое случается, когда любимое произведение пытаются переделать на новый лад. С легкой душой рекомендую этот спектакль и с удовольствием схожу на него снова.

      28 сентября 2016
    • Книга лучше
      7Симпатично, но до фильма не дотягивает

      Как хорошо порой мало знать. Оказывается, есть ещё зрители, для которых сюжет пьесы Лопе Де Вега "Собака на сене" неизвестен (услышала в антракте разговор за спиной). Я честно в театре таким завидовал. Большинство же, к числу коих принадлежу, знакомо с историей по замечательном фильму Яна Фрида. Сложно смотреть иное, когда видел почти идеал. Но режиссёры пытаются сказать новое слово. А главное: кому из артистов не хочется попробовать себя в роли пылкого Теодоро, если возраст Ромео уже пройден, дамам же в роли горделивой и переменчивой Дианы, а не малолетки Джульетты? Вероятно поэтому режиссёр Павел Сафонов в 2016 году представил постановку, и вышла постановка весьма симпатичной. Я же была на заключительном показе.
      Привлекающее внимание начало. Если помните, сцена происходит ночью, когда в замке все спят. Постановщик решил, что появление разбуженной Дианы и ее служанок будет уместным в корсетах и коротеньких нижних рубашках. К чему нам правда, что в корсете спать неудобно, но ведь красиво и секусуально. Жены в зале ревниво поглядели на своих мужей, не отрывающих взглядов от сцены. Но через какое-то время на сцене появляется Теодоро, и тут уже мужья сурово посматривают на реакцию жен. Андрей Барило весьма импозантен и роль страстного воздыхателя и покорителя женских сердец ему явно удалась. Диана в исполнении Елены Ташаевой была явно ярче и эффектней Марселы, роль которой исполняла Светлана Малюкова. Актрисы очень верно отыгрывали характеры своих героинь, поэтому вопросов о метаниях Теодоро не возникало.
      Совершенно замечательным получился Тристан у Олега Кассина. Песен как в фильме нет, но образ яркий и характерный.
      Хорошая постановка для просмотров парами. Праздничный подарок партнеру или вариант совместного отдыха.
      И уже не о спектакле, а о театре, вернее театральном буфете. Последнее время в постах часто встречается упоминание о ценах. Отзываюсь на актуальную тему. Самым бюджетным в ассортименте оказалось мороженое. Огромный рожок "шоколад с апельсином" за 150 рублей подарил мне сладкое занятие на весь антракт, с трудом успела съесть до третьего звонка.

      6 апреля 2022
    • 7

      Давно не была в этом театре. Хоть планы сходить давно вынашиваю. Как миниум на спектакль "Дороги, которые нас выбирают". Но всё не складывается. А тут вот классическая комедия. Фильм помню, а вот смотрела ли эту пьесу в театре - не уверена. Было интересно вспомнить детали.

      И да - прекрасная комедия! Романтичная, задорная. С хэппи-эндом (простите за спойлер). Пособие "Как довести мужчину". Я как-то раньше не оценила насколько Диана эта самая собака на сене. Под конец уж самой хотелось её задушить! Но всё же пьеса со страстями.ю но без излишних сантиментов, страданий и мытарств. Любовь тут скорее игра. И Диана поняла, что ей нужен Теодоро, когда он заинтересовался другой, и Теодоро в общем-то не то чтобы не может жить без Дианы. Марсела тоже неплохой вариант. Не узнай Диана, что Теодоро крутит роман с Марселой, то всё сложилось бы совсем по-другому.

      Немного смутили костюмы титулованных женихов Дианы и их слуг. В принципе хоть костюмы и не соответствуют эпохе, но мне понравились. Однако вот на этих персонажах как-то всё чересчур аляповато было. Зато нарядами самой Дианы прям любовалась. Все очень были к лицу, даром что тех же украшений было не так много.

      Мой выбор, какой спектакль посмотреть, в большинстве случаев основан на интересе к артистам, занятым в нём. И да - здесь заманкой стали Андрей Барило и Олег Кассин.
      Какие милые портреты артистов в фойе были!

      Андрей Барило ко всему учился на курсе Владимира Иванова, где с ним училось ещё много актеров, которых я тоже люблю. Аронова, Пирогов, Дубровская, Гришаева, Епифанцев. Примьеры в разных театрах, а некоторые ещё и своими театрами обзавелись. Лишь сейчас поняла, что и режиссер этого спектакля - Павел Сафонов - тоже с этого курса.

      Да, я вела к тому, что шла на Кассина и Барило, и именно они и понравились больше всего. Скажем так - полностью оправдали ожидания :-))). Ну, и теперь понятно, что Сафонов ставил спектакль на друга-однокурсника - тут явно Барило прекрасен. И забавен, и обаятелен, и трагичен местами. В конце человека явно достали, и там уж не до смеха было. Я влюбилась в этого Теодоро.

      И Тристан - его слуга - ему под стать! Когда они вдвоём - это ж просто радость. Олег Кассин просто шикарный. Шкодливая обаяшка! А какой прекрасный совет, как избавиться от любви.. И ещё прекрасней взгляд его в конце того совета.. Очевидно, что ему не помогло! А купец? А головорез?

      Открытием для меня стала Светлана Малюкова. Такая живая и яркая Марсела! Любит - так любит, ненавидит - так ненавидит! Страсть как она есть!

      Диана - Елена Ташаева. Очень красивая! Царственна! Я реально любовалась ею! Но и хороша в комедийных моментах. В конце был прекрасный момент, где сама в отчаянье сетует на неувязку любви и чести. Ползла шикарно! А как ей ножку целовали!

      И хоть костюмы Рикардо (Михаил Владимиров) и Федерико (Константин Карасик) мне не очень понравились, то сами актеры прекрасно вписывались в эту феерию. А как рыбу удили?! А с какой царственностью дарили (и забирали) коней и прочее?!

      В общем надо продолжить знакомство с постановками этого театра.

      31 марта 2022
    • 9

      Для меня спектакль пролетел на одном дыхании. Вышла из театра в хорошем романтическом настроении. Спасибо!

      7 апреля 2016
    • 1

      Спектакль не понравился! Предсказуемо, скучно, шутки не смешные. Из декораций четыре скамейки и весь спектакль их передвигают. Нет ни интриги , ничего чтобы удерживало внимание зрителя. Хотелось после антракта уйти. Жаль время.

      28 марта 2016
    • 9

      30 марта попрощались со спектаклем «Собака на сене»
      Последние показы всегда вызывают массу эмоций, как у создателей и так и обычного зрителя.

      Спасибо всем причастным 💐

      Во-первых, это было смешно.
      Неожиданно смешно. Настолько своевременно смешно, настолько точно.

      Во-вторых, это было красиво.
      Костюмы главных героев 🔥
      Благодарю, что это это не кринолины) А если и есть на них намёк, то выполнен со вкусом.
      Особенно приятно было видеть стильных мужчин👌

      В-третьих, это было современно.
      Я рассчитывала, что иду на более классическую постановку, и была настолько приятно удивлена, что захотелось посмотреть в этом театре ещё ни один спектакль.

      Там же целая плеяда талантливых артистов- от Андрея Барило и Олега Кассина, исполнявших заглавные роли в «Собаке на сене», до популярного Максима Аверина, Алёны Яковлевой и легендарных Александра Ширвиндта, Веры Васильевой.

      7 апреля 2022
    • Браво
      Очень добрый спектакль
      10

      "И сам не ам, и другому не дам" .

      Вы догадались отзывом на какой спектакль я сегодня хочу с вами поделиться? Конечно, это постановка знаменитой пьесы испанского драматурга Лопе де Веги «Собака на сене».

      Честно признаюсь, шла в театр Сатиры с мыслями о любимом фильме. Перед моими глазами стояли образы восхитительной гордой Дианы — Тереховой и пылкого тщеславного Теодоро — Боярского. Признайтесь, вы же тоже сразу их вспомнили? Действительно, первые минут 15 я невольно сравнивала происходящее на сцене с фильмом. Но потом действие так вовлекло, что я втянулась в атмосферу спектакля полностью.

      Мне очень понравилась задумка режиссёра. Ни оригинальные декорации, ни своеобразные костюмы не выдают нам, зрителям, время и место действия. Эта история могла случиться в начале 17 века, а может эти любовные треугольники закручиваются прямо сейчас, где-нибудь на Рублёвке.

      Я удивляюсь, что многие в своих отзывах пишут про «полное непопадание в эпоху». Друзья, это же театральная работа, а не урок истории.

      Очень интересно было открыть для себя телевизионных артистов. Например, роли Андрея Барило в кино мне не очень нравились. В спектакле он поразил меня своей игрой. Очень талантливый, глубокий актёр👏.

      Комедия до краев наполнена смешными моментами😁. Я постоянно ловила себя на мысли, что улыбаюсь без остановки, рот был растянут до ушей, аж скулы болели😂. Рекомендую театр Сатиры и спектакль «Собака на сене» всем, кто хочет зарядиться позитивом и хорошо провести вечер. В наше нервное время такая комедия прямо отдушина👍.

      5 апреля 2022
    • 9

      4 января 2018 смотрели эту комедию 😄нам очень понравилось. Понравилась игра актёров. Спасибо 🌹🌹🌹

      4 января 2018
    • 1

      Очень хотела пойти на этот спектакль, купила билеты, попала на премьеру, и ...
      Полное разочарование!!!
      Открылся занавес, мы видим: заброшенная теплица с разбитыми окнами, сухие цветы в горшках, девицы в корсетах и со странными прическами, мужчины в непонятной одежде носятся по сцене с дверями в руках. После этой катавасии выходит девушка в ночной рубашке, со странной прической на голове виде метелки для пыли - Диана. Впоследствии прически она будет менять, как и одежду, из всех актеров она была одета лучше чем все остальные.
      Сюжет, текст монологов, диалогов - все как и написано в произведении Лопе де Вега.
      Теодоро весь спектакль выглядел как оборванец: непонятные штаны, странный плащ, женихи Дианы как ужасно одетые фрики! Марсела выглядела как падшая женщина, чего стоит ее стриптиз перед Фабьо, стриптиз заканчивается тем, что она валяется на лавке с раздвинутыми ногами то перед одним актером, то перед другим. Невозможно понять к какому времени можно отнести события: корсеты, чулки, форма служанок очень похожа на одежду девиц из Мулен-Руж, одежду Дианы можно отнести и к началу 20 века, так и к нашему времени. Художника по костюмам отправила бы на костер, вместе с этой одеждой.
      Скучная, давящая атмосфера, в антракте несколько человек покинули театр, не досмотрев до конца спектакль.
      Я не против современных трактовок произведений, но не до такой же степени!
      Хотя судите сами, может и правда я что-то не так поняла.

      17 марта 2016
    • 3Не стоит потраченного времени и денег

      Чтобы прочувствовать мой отзыв на этот спектакль, представьте, что вы сидите в театре ( недалеко от сцены , в партере), но ощущаете себя как будто в сцене немого фильма: вы видите действие, но ничего не слышите (или не можете разобрать). От первого выхода на сцену до поклонов я практически не слышала(точнее, не могла разобрать) реплик главной героини Дианы в исполнении Е. Подкаминской. Как воспринимать такой спектакль? Какое впечатление он должен оставить, если половина текста проходит мимо ушей и его не разобрать? Очевидная проблема актерской трупы этой постановки - артикуляция. Лишь некоторые из актеров (исполнительница роли Марселы, женихи и граф Лудовико)четко и понятно произносили свой текст. Теодоро ака Андрей Барило временами напоминал не актера театра Сатиры, а рэпера, упражняющегося в речетативе. Но все меркнет на фоне Е. Подкаминской. Я очень нежно отношусь к Елене, но ее игра в этой постановке... я видела не Диану, я видела Елену Подкаминскую, изображающую из себя Диану. Мой внутренний Станиславский даже не вопил, а грустно мотал головой. Не ради ли погружения в другой мир, эмоций и чувств мы приходим в театр? На этом спектакле мне хотелось уйти в антракте, но заставила себя досидеть - из чувств было только недоумение.И пройдусь еще по озвученным в других отзывах моментах. Декорации - лично мне приглянулись, но они вторичны, по крайней мере, видела подобное и в других театрах. Костюмы - интересные, но их "прыжки" от эпохе к эпохе и не соответствие друг другу, вероятно, не выполнили поставленной перед ними задачи.
      Подводя итог - не рекомендую. Конечно, всегда лучше составить свое собственное мнение, ведь восприятие актерской игры, декораций, сценографии и тд всегда индивидуально. Но в этой постановке слишком много внешних факторов, которые отвлекают от формирования этого самого восприятия. И на выходе - недоумение или разочарование (если были ожидания, что все плохие отзывы ошибались) от спектакля.

      5 ноября 2018
    • 1

      Ходили на этот спектакль в воскресенье, 3 декабря, большой компанией. Ушли в антракте с испорченным настроением. Мне было интересно следить за развитием сюжета, т.к. я не смотрела фильм и не читала пьесу. Но!... никакого удовольствия, которое ожидаешь от посещения хорошего спектакля, я не получила. Была мысль досмотреть спектакль. Но перевесило желание досмотреть хорошую пьесу в более достойном исполнении, чем это, чтобы получить от нее удовольствие.
      Минусы - плохо слышно, не очень хорошая игра актеров, много лишних для меня шума и суеты на сцене в виде падающих дверей и бегающих людей.
      Тем, кто не очень любит современное прочтение классических пьес, рекомендую эту прекрасную пьесу посмотреть в более классическом исполнении.
      Больше всего меня расстроило, что этот спектакль внес столько негатива во всю нашу компанию в этот воскресный вечер.

      4 декабря 2017
    • 9

      Восхитительно красивый спектакль. Прекрасные костюмы,декорации,свет.Музыка удивительная. Актёры великолепны. Боюсь даже рассказывать свои впечатления о Диане. Мурашки по коже. Все восхитительны!

      21 марта 2016
Курсы обществознания для старшеклассников: 8 вариантов на любой вкус
Курсы обществознания для старшеклассников: 8 вариантов на любой вкус
Курсы обществознания для старшеклассников: 8 вариантов на любой вкус
Онлайн-премьеры недели: «Пиноккио Гильермо дель Торо», «Освобождение», «Темные начала»
Онлайн-премьеры недели: «Пиноккио Гильермо дель Торо», «Освобождение», «Темные начала»
Онлайн-премьеры недели: «Пиноккио Гильермо дель Торо», «Освобождение», «Темные начала»
Опубликован свежий трейлер детектива «Всевидящее око» с Кристианом Бейлом и Джиллиан Андерсон
Опубликован свежий трейлер детектива «Всевидящее око» с Кристианом Бейлом и Джиллиан Андерсон
Опубликован свежий трейлер детектива «Всевидящее око» с Кристианом Бейлом и Джиллиан Андерсон
Тихий Новый год: 9 камерных событий для детей и родителей
Тихий Новый год: 9 камерных событий для детей и родителей
Тихий Новый год: 9 камерных событий для детей и родителей
Создайте уникальную страницу своего события на «Афише»
Это возможность рассказать о нем многомиллионной аудитории и увеличить посещаемость