Спектакль

Спектакль Собака на сене

Постановка Театр сатиры. Основная сцена

6.5
Собака на сене – афиша
© Афиша
1/4
Команда единомышленников, куда вошли режиссер Павел Сафонов, сценограф Мариус Яцовскис и художник по костюмам Евгения Панфилова, создали ироничный спектакль о том, как и зачем нужно преодолевать сословное неравенство. На актуальный сегодня вопрос, кто должен сделать первый шаг навстречу любви, герои «Собаки на сене» дают неоднозначный ответ. Страсти, борьба амбиций, ревность — все предстоит пережить героям Елены Подкаминской и Андрея Барило. Аристократка Диана влюбилась в своего секретаря Теодоро и, чтобы связать с ним свою судьбу, сочинила ему новую биографию.
Информация предоставлена Театром сатиры
Возраст16+
Продолжительность2 часа 30 минут, 1 антракт

Участники

  14

Специальные предложения

Подписаться на email рассылку
Скачать приложение
Подарочные сертификаты
6История о любви со счастливым концом

Смотрела с Натальей Швец в роли графини Дианы. На афишах и сайте размещено фото Елены Подкаминской - это продажи, Елена не наблюдалась. В целом постановка - история любви. В главной роли Героиня испытывающая постоянное изменение эмоций (эмоциональные качели). Соглашаюсь с автором Тамарой: "Теодоро – это все же человек с присущим ему внутренним благородством, а не склонный к легкому издевательству рассеянный ловелас", "Диана – это сильная уверенная в себе женщина, а не взбалмошная и даже слегка истеричная девчушка, к которой собственные слуги относятся без особого почтения", "образ Марселы – он получился очень живым, настоящим, убедительным – хотя и совершенно непохожим на тот, к которому мы привыкли. Марсела в спектакле вызывает большую симпатию, чем Марсела в советском фильме". Действие и внешний вид актеров постановки и отношение к художнику по костюмам Евгении Панфиловой прекрасно описала автор Наталья Фролова: "Открылся занавес, мы видим: заброшенная теплица с разбитыми окнами, сухие цветы в горшках, девицы в корсетах и со странными прическами, мужчины в непонятной одежде носятся по сцене с дверями в руках. После этой катавасии выходит девушка в ночной рубашке, со странной прической на голове виде метелки для пыли - Диана. Впоследствии прически она будет менять, как и одежду, из всех актеров она была одета лучше чем все остальные." "Теодоро весь спектакль выглядел как оборванец: непонятные штаны, странный плащ, женихи Дианы как ужасно одетые фрики! Марсела выглядела как падшая женщина, чего стоит ее стриптиз перед Фабьо, стриптиз заканчивается тем, что она валяется на лавке с раздвинутыми ногами то перед одним актером, то перед другим. Невозможно понять к какому времени можно отнести события: корсеты, чулки, форма служанок очень похожа на одежду девиц из Мулен-Руж, одежду Дианы можно отнести и к началу 20 века, так и к нашему времени."
Когда я поверила Наталье Швец (графиня Диана) - Андрею Барило (Теодоро): во втором акте когда становится известно об отплытии корабля. Слезы стояли в глазах Натальи. Заключительный поцелуй Главных Героев также был трогательным.
Зал долго аплодировал после эпизодической сцены прожитой Юрием Гориным (граф Лудовико). Мастерство Юрия было сразу же видно и в роли графа Лудовико Юрий был намного экспрессивней, убедительней, с четкой эмоциональной дикцией по сравнению с остальными актерами в постановке.
В первой сцене дикция Хабиева Руслана (Отавьо) оставляла желать лучшего, но потом Руслан разговорился и его персонаж задавал темп событий всей постановки.
Декорации странные, но они есть. Двери и скамейки падают производя шум чтобы расслабившийся Зритель не дремал и вернулся к просмотру постановки.
Костюмы странные: рубище Андрея (Теодоро) контрастирует с фраком второго акта после его "возвышения". Платья служанок графини Дианы предлагаю доработать: сейчас Зрителю представлены корсет и панталоны (нижнее белье) в первом появлении девушек, юбки, накинутые на панталоны (корсет сохранен) далее, накидки на плечи на корсет и юбки в сцене выезда в город. Только Марсела была удостоена блузки поверх корсета в сценах объяснения с Теодоро и брючного костюма во втором акте. Да, и обнаженный торс Руслана (Отавьо) странно смотрелся на фоне других одетых персонажей (привлечение внимания Зрительниц, продажи)?
Согласна, художник по костюмам не могла определиться с эпохой в которой "живут" персонажи постановки и поэтому мужчины-слуги у нее в костюмах или в рубищах, граф и маркиз в кричащих костюмах и шляпах с перьями, девушки - служанки в корсетах, панталонах, юбках поверх панталон, графиня то в ночной прозрачной рубашке, то в платье на корсете, то без корсета, то в брючном костюме.
Прически служанок (кроме Марселы) - накладные волосы (у Марселы свои завиты). Накладные волосы не в тон основного цвета волос актрис смотрятся дурно.
Музыкальное сопровождение постановки странное. Действие происходит в Италии. При этом звучит танго (Аргентина), и испанские кастаньеты. К чему?
Конечно, не эстетично когда Светлана Малюкова (Марсела) "раздвигает ноги" перед Фабьо и позже перед Теодоро лежа на скамейке - продажи.
Второй раз на эту постановку в театр Сатиры точно не пойду, рекомендовать никому не буду. Никакой Еленой Подкаминской не заманите.

26 января 2019
1

Спектакль не понравился! Предсказуемо, скучно, шутки не смешные. Из декораций четыре скамейки и весь спектакль их передвигают. Нет ни интриги , ничего чтобы удерживало внимание зрителя. Хотелось после антракта уйти. Жаль время.

28 марта 2016
1

Очень хотела пойти на этот спектакль, купила билеты, попала на премьеру, и ...
Полное разочарование!!!
Открылся занавес, мы видим: заброшенная теплица с разбитыми окнами, сухие цветы в горшках, девицы в корсетах и со странными прическами, мужчины в непонятной одежде носятся по сцене с дверями в руках. После этой катавасии выходит девушка в ночной рубашке, со странной прической на голове виде метелки для пыли - Диана. Впоследствии прически она будет менять, как и одежду, из всех актеров она была одета лучше чем все остальные.
Сюжет, текст монологов, диалогов - все как и написано в произведении Лопе де Вега.
Теодоро весь спектакль выглядел как оборванец: непонятные штаны, странный плащ, женихи Дианы как ужасно одетые фрики! Марсела выглядела как падшая женщина, чего стоит ее стриптиз перед Фабьо, стриптиз заканчивается тем, что она валяется на лавке с раздвинутыми ногами то перед одним актером, то перед другим. Невозможно понять к какому времени можно отнести события: корсеты, чулки, форма служанок очень похожа на одежду девиц из Мулен-Руж, одежду Дианы можно отнести и к началу 20 века, так и к нашему времени. Художника по костюмам отправила бы на костер, вместе с этой одеждой.
Скучная, давящая атмосфера, в антракте несколько человек покинули театр, не досмотрев до конца спектакль.
Я не против современных трактовок произведений, но не до такой же степени!
Хотя судите сами, может и правда я что-то не так поняла.

17 марта 2016
9

Для меня спектакль пролетел на одном дыхании. Вышла из театра в хорошем романтическом настроении. Спасибо!

7 апреля 2016
Браво
Очень добрый спектакль
10

"И сам не ам, и другому не дам" .

Вы догадались отзывом на какой спектакль я сегодня хочу с вами поделиться? Конечно, это постановка знаменитой пьесы испанского драматурга Лопе де Веги «Собака на сене».

Честно признаюсь, шла в театр Сатиры с мыслями о любимом фильме. Перед моими глазами стояли образы восхитительной гордой Дианы — Тереховой и пылкого тщеславного Теодоро — Боярского. Признайтесь, вы же тоже сразу их вспомнили? Действительно, первые минут 15 я невольно сравнивала происходящее на сцене с фильмом. Но потом действие так вовлекло, что я втянулась в атмосферу спектакля полностью.

Мне очень понравилась задумка режиссёра. Ни оригинальные декорации, ни своеобразные костюмы не выдают нам, зрителям, время и место действия. Эта история могла случиться в начале 17 века, а может эти любовные треугольники закручиваются прямо сейчас, где-нибудь на Рублёвке.

Я удивляюсь, что многие в своих отзывах пишут про «полное непопадание в эпоху». Друзья, это же театральная работа, а не урок истории.

Очень интересно было открыть для себя телевизионных артистов. Например, роли Андрея Барило в кино мне не очень нравились. В спектакле он поразил меня своей игрой. Очень талантливый, глубокий актёр👏.

Комедия до краев наполнена смешными моментами😁. Я постоянно ловила себя на мысли, что улыбаюсь без остановки, рот был растянут до ушей, аж скулы болели😂. Рекомендую театр Сатиры и спектакль «Собака на сене» всем, кто хочет зарядиться позитивом и хорошо провести вечер. В наше нервное время такая комедия прямо отдушина👍.

5 апреля 2022
Все отзывы
Гид по фестивалю «Толстой» в Ясной Поляне
Гид по фестивалю «Толстой» в Ясной Поляне
Гид по фестивалю «Толстой» в Ясной Поляне
Что смотреть в театре в июне
Что смотреть в театре в июне
Что смотреть в театре в июне
В театр со скидкой: распродажа билетов на «Афише»
В театр со скидкой: распродажа билетов на «Афише»
В театр со скидкой: распродажа билетов на «Афише»
9 московских опер, которые стоит увидеть
9
московских опер, которые стоит увидеть
9 московских опер, которые стоит увидеть
Создайте уникальную страницу своего события на «Афише»
Это возможность рассказать о нем многомиллионной аудитории и увеличить посещаемость