Театральная афиша Москвы

Спектакль Собака на сене, Москва

Постановка Театр сатиры
6.0
оценить
Расписание и билеты

Место проведения

Театр сатиры

Театр сатиры

7.5
О цирке, который первоначально располагался на месте нынешнего Театра сатиры, напоминает виднеющийся с Садового кольца купол. В 1965 году в перестроенное здание вселился Театр сатиры. До сих пор основу его труппы составляют актеры, известные своими ролями в кино (например, Александр Ширвиндт и Вера Васильева). Пьесы же в основном отбираются в расчете на выгодные роли для премьеров театра.
касса +7 (495) 699 36 42
адрес
подробнее
режим работы пн-вс 10.00–15.00, 16.00–20.00
официальный сайт
Как вам спектакль?
Фото пользователя
  • 10
  • 9
  • 8
  • 7
  • 6
  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1

Лучшие отзывы о спектакле «Собака на сене»

Фото Алина г
Фото Алина г
Алина г
отзывы: 4
оценки: 4
рейтинг: 4
1

Спектакль не понравился! Предсказуемо, скучно, шутки не смешные. Из декораций четыре скамейки и весь спектакль их передвигают. Нет ни интриги , ничего чтобы удерживало внимание зрителя. Хотелось после антракта уйти. Жаль время.

2
0
...
28 марта 2016
Фото Alla
Фото Alla
Alla
отзывы: 190
оценки: 190
рейтинг: 406
6
История о любви со счастливым концом

Смотрела с Натальей Швец в роли графини Дианы. На афишах и сайте размещено фото Елены Подкаминской - это продажи, Елена не наблюдалась. В целом постановка - история любви. В главной роли Героиня испытывающая постоянное изменение эмоций (эмоциональные качели). Соглашаюсь с автором Тамарой: "Теодоро – это все же человек с присущим ему внутренним благородством, а не склонный к легкому издевательству рассеянный ловелас", "Диана – это сильная уверенная в себе женщина, а не взбалмошная и даже слегка истеричная девчушка, к которой собственные слуги относятся без особого почтения", "образ Марселы – он получился очень живым, настоящим, убедительным – хотя и совершенно непохожим на тот, к которому мы привыкли. Марсела в спектакле вызывает большую симпатию, чем Марсела в советском фильме". Действие и внешний вид актеров постановки и отношение к художнику по костюмам Евгении Панфиловой прекрасно описала автор Наталья Фролова: "Открылся занавес, мы видим: заброшенная теплица с разбитыми окнами, сухие цветы в горшках, девицы в корсетах и со странными прическами, мужчины в непонятной одежде носятся по сцене с дверями в руках. После этой катавасии выходит девушка в ночной рубашке, со странной прической на голове виде метелки для пыли - Диана. Впоследствии прически она будет менять, как и одежду, из всех актеров она была одета лучше чем все остальные." "Теодоро весь спектакль выглядел как оборванец: непонятные штаны, странный плащ, женихи Дианы как ужасно одетые фрики! Марсела выглядела как падшая женщина, чего стоит ее стриптиз перед Фабьо, стриптиз заканчивается тем, что она валяется на лавке с раздвинутыми ногами то перед одним актером, то перед другим. Невозможно понять к какому времени можно отнести события: корсеты, чулки, форма служанок очень похожа на одежду девиц из Мулен-Руж, одежду Дианы можно отнести и к началу 20 века, так и к нашему времени."
Когда я поверила Наталье Швец (графиня Диана) - Андрею Барило (Теодоро): во втором акте когда становится известно об отплытии корабля. Слезы стояли в глазах Натальи. Заключительный поцелуй Главных Героев также был трогательным.
Зал долго аплодировал после эпизодической сцены прожитой Юрием Гориным (граф Лудовико). Мастерство Юрия было сразу же видно и в роли графа Лудовико Юрий был намного экспрессивней, убедительней, с четкой эмоциональной дикцией по сравнению с остальными актерами в постановке.
В первой сцене дикция Хабиева Руслана (Отавьо) оставляла желать лучшего, но потом Руслан разговорился и его персонаж задавал темп событий всей постановки.
Декорации странные, но они есть. Двери и скамейки падают производя шум чтобы расслабившийся Зритель не дремал и вернулся к просмотру постановки.
Костюмы странные: рубище Андрея (Теодоро) контрастирует с фраком второго акта после его "возвышения". Платья служанок графини Дианы предлагаю доработать: сейчас Зрителю представлены корсет и панталоны (нижнее белье) в первом появлении девушек, юбки, накинутые на панталоны (корсет сохранен) далее, накидки на плечи на корсет и юбки в сцене выезда в город. Только Марсела была удостоена блузки поверх корсета в сценах объяснения с Теодоро и брючного костюма во втором акте. Да, и обнаженный торс Руслана (Отавьо) странно смотрелся на фоне других одетых персонажей (привлечение внимания Зрительниц, продажи)?
Согласна, художник по костюмам не могла определиться с эпохой в которой "живут" персонажи постановки и поэтому мужчины-слуги у нее в костюмах или в рубищах, граф и маркиз в кричащих костюмах и шляпах с перьями, девушки - служанки в корсетах, панталонах, юбках поверх панталон, графиня то в ночной прозрачной рубашке, то в платье на корсете, то без корсета, то в брючном костюме.
Прически служанок (кроме Марселы) - накладные волосы (у Марселы свои завиты). Накладные волосы не в тон основного цвета волос актрис смотрятся дурно.
Музыкальное сопровождение постановки странное. Действие происходит в Италии. При этом звучит танго (Аргентина), и испанские кастаньеты. К чему?
Конечно, не эстетично когда Светлана Малюкова (Марсела) "раздвигает ноги" перед Фабьо и позже перед Теодоро лежа на скамейке - продажи.
Второй раз на эту постановку в театр Сатиры точно не пойду, рекомендовать никому не буду. Никакой Еленой Подкаминской не заманите.

1
0
...
26 января 2019
Фото kelvik
Фото kelvik
kelvik
отзывы: 16
оценки: 96
рейтинг: 13
9

Для меня спектакль пролетел на одном дыхании. Вышла из театра в хорошем романтическом настроении. Спасибо!

1
0
...
7 апреля 2016
Фото Наталья Фролова
Фото Наталья Фролова
Наталья Фролова
отзывы: 1
оценки: 1
рейтинг: 1
1

Очень хотела пойти на этот спектакль, купила билеты, попала на премьеру, и ...
Полное разочарование!!!
Открылся занавес, мы видим: заброшенная теплица с разбитыми окнами, сухие цветы в горшках, девицы в корсетах и со странными прическами, мужчины в непонятной одежде носятся по сцене с дверями в руках. После этой катавасии выходит девушка в ночной рубашке, со странной прической на голове виде метелки для пыли - Диана. Впоследствии прически она будет менять, как и одежду, из всех актеров она была одета лучше чем все остальные.
Сюжет, текст монологов, диалогов - все как и написано в произведении Лопе де Вега.
Теодоро весь спектакль выглядел как оборванец: непонятные штаны, странный плащ, женихи Дианы как ужасно одетые фрики! Марсела выглядела как падшая женщина, чего стоит ее стриптиз перед Фабьо, стриптиз заканчивается тем, что она валяется на лавке с раздвинутыми ногами то перед одним актером, то перед другим. Невозможно понять к какому времени можно отнести события: корсеты, чулки, форма служанок очень похожа на одежду девиц из Мулен-Руж, одежду Дианы можно отнести и к началу 20 века, так и к нашему времени. Художника по костюмам отправила бы на костер, вместе с этой одеждой.
Скучная, давящая атмосфера, в антракте несколько человек покинули театр, не досмотрев до конца спектакль.
Я не против современных трактовок произведений, но не до такой же степени!
Хотя судите сами, может и правда я что-то не так поняла.

1
0
...
17 марта 2016
Фото anastasia
Фото anastasia
anastasia
отзывы: 1
оценки: 1
рейтинг: 0
3
Не стоит потраченного времени и денег

Чтобы прочувствовать мой отзыв на этот спектакль, представьте, что вы сидите в театре ( недалеко от сцены , в партере), но ощущаете себя как будто в сцене немого фильма: вы видите действие, но ничего не слышите (или не можете разобрать). От первого выхода на сцену до поклонов я практически не слышала(точнее, не могла разобрать) реплик главной героини Дианы в исполнении Е. Подкаминской. Как воспринимать такой спектакль? Какое впечатление он должен оставить, если половина текста проходит мимо ушей и его не разобрать? Очевидная проблема актерской трупы этой постановки - артикуляция. Лишь некоторые из актеров (исполнительница роли Марселы, женихи и граф Лудовико)четко и понятно произносили свой текст. Теодоро ака Андрей Барило временами напоминал не актера театра Сатиры, а рэпера, упражняющегося в речетативе. Но все меркнет на фоне Е. Подкаминской. Я очень нежно отношусь к Елене, но ее игра в этой постановке... я видела не Диану, я видела Елену Подкаминскую, изображающую из себя Диану. Мой внутренний Станиславский даже не вопил, а грустно мотал головой. Не ради ли погружения в другой мир, эмоций и чувств мы приходим в театр? На этом спектакле мне хотелось уйти в антракте, но заставила себя досидеть - из чувств было только недоумение.И пройдусь еще по озвученным в других отзывах моментах. Декорации - лично мне приглянулись, но они вторичны, по крайней мере, видела подобное и в других театрах. Костюмы - интересные, но их "прыжки" от эпохе к эпохе и не соответствие друг другу, вероятно, не выполнили поставленной перед ними задачи.
Подводя итог - не рекомендую. Конечно, всегда лучше составить свое собственное мнение, ведь восприятие актерской игры, декораций, сценографии и тд всегда индивидуально. Но в этой постановке слишком много внешних факторов, которые отвлекают от формирования этого самого восприятия. И на выходе - недоумение или разочарование (если были ожидания, что все плохие отзывы ошибались) от спектакля.

0
0
...
5 ноября 2018

Галерея

Добавить фото
Поддерживаются форматы jpeg и jpg.
Минимальное разрешение фото 800х600, максимальный размер файла 20 Мб

Информация от организатора

Информация предоставлена Театром сатиры

Команда единомышленников, куда вошли режиссер Павел Сафонов, сценограф Мариус Яцовскис и художник по костюмам Евгения Панфилова, создали ироничный спектакль о том, как и зачем нужно преодолевать сословное неравенство. На актуальный сегодня вопрос, кто должен сделать первый шаг навстречу любви, герои «Собаки на сене» дают неоднозначный ответ. Страсти, борьба амбиций, ревность — все предстоит пережить героям Елены Подкаминской и Андрея Барило. Аристократка Диана влюбилась в своего секретаря Теодоро и, чтобы связать с ним свою судьбу, сочинила ему новую биографию.

Главная фотография: Афиша