
История белоруса в Лондоне в жанре променад-театра
Белорус Гена в вышиванке приезжает в Лондон и попадает на экспозицию, где, рассматривая картины художников из Дублина, Москвы, Ростова и Минска, размышляет о том, что такое родина, — все происходит не на сцене, а в зале арт-центра. Гена произносит драматический монолог, переходит от одной работы к другой и несет в себе явный культурный код. Зрители всюду следуют за Геной по залу: помогают чинить унитаз, садятся в самолет, гуляют по Англии и возвращаются домой вместе с героем.
Посетил Театр 18+ остался в полном восторге!
Посмотрел интерактивный спектакль-выставку "Лондон". Эта постановка поразила своей нестандартностью и неординарностью. Очень интересно было наблюдать, как тонко, с долью юмора и местами крайне абсурдный моно спектакль был объединён с арт-объектами современного искусства. Игра единственного актера была очень эмоциональной. Постановка заставляет задуматься о своих родных местах, с которыми порой так сложно расставаться. Ставлю постановке 5 из 5. Так держать!)
удивил своей нестандартностью. По форме похож на экскурсию в музее современного искусства, где экспонаты - это декорации. Зрители не сидят, а перемещаются за гидом - единственным актёром. Зрителю, привыкшему к классическому театру, и неосведомлённому, что его ждёт, думаю, будет сложно воспринять такую креативную подачу материала.
Содержание спектакля местами до банальности простовато, но в целом - увлекает, смешит и даже заставляет прослезиться. Успех "Лондона", я считаю, на 80% зависит от игры главного и единственного героя. Антон Соловьёв сумел удержать внимание на целый час, восхищена его харизмой, профессионализмом и интеллигенцией (потому что малейшая неверная интонация или мимика актёра могла всё испортить, и спектакль выглядел бы пошло и вульгарно)!
"Лондон", на мой взгляд, оценят и примут молодые люди до 35 лет, более старший зритель может уйти разочарованным...,если не попадёт под влияние чар главного героя!
Поздравляю театр, что у него в репертуаре появилась такая постановка "Лондон", мне лично нравится! На месте режиссёра я бы пошла еще дальше - теснее сделала бы связь содержания спектакля с предметами искусства, более дерзкой и смелой. Например, включила бы актёров в стиле "боди-арт", вначале они были бы живыми статуями, а потом оживали бы и играли микро-эпизоды в тандэме с главным героем ;))