Театральная афиша Москвы
Расписание и билеты

Спектакль Живые картины, Москва
Постановка Театр наций

6.3

Место проведения

Театр наций

Театр наций

7.8
Спектакли главных режиссеров России и мира — с Евгением Мироновым
На сегодняшний день Театр наций, руководимый Евгением Мироновым — самый успешный продюсерский проект с амбициозными реализующимися художественными планами. Тут играют спектакли режиссеров со всего мира: Алвиса Херманиса, Робера Лепажа, Роберта Уилсона. Здешняя режиссура представлена не менее убедительно: Кирилл Серебренников, Дмитрий Волкострелов, Тимофей Кулябин, Максим Диденко. Кассу собирают имена на афишах: Чулпан Хаматова, Лия Ахеджакова, Ингеборга Дапкунайте — список можно продолжать. Здесь собирают театральные достижения провинции на Фестивале театров малых городов. Сохранять звездную команду и жанровую гибкость — от драмы и комедии до постдрамы и балета — позволяет отсутствие труппы.
касса+7 (495) 629 37 39
адрес
официальный сайт

Галерея

Отзывы пользователей о спектакле «Живые картины»

Фото Elena Dyatlova
отзывы:
8
оценок:
8
рейтинг:
13
9

Имя режиссёра спектакля Живые Картины, Виктора Алфёрова, лично для меня является залогом того, что будет как минимум интересно, честно и по-настоящему. Я не могу сказать, что видела много его работ, но то, что мне удалось посмотреть, неизменно вызывало и вызывает эмоции и переживания. Поэтому, обнаружив в афише Театра Наций его новый спектакль, не раздумывая начала искать билет. Признаться, результат превзошёл все мои ожидания.

Живые Картины - это история отдельно взятых людей в первые месяцы блокады Ленинграда, история любви и смерти, борьбы и смирения, радости и страдания, где искусство (а действие происходит в Эрмитаже) соседствует с безобразием войны, когда живые находятся вместе с мёртвыми. Молодой художник Моисей Ваксер и искусствовед Антонина Изергина. Он полон надежд, мечтаний, стремлений, она же, напротив, цинична, холодна, но и эта Снежная Королева иногда превращается в Маленькую Разбойницу. Он верит, что ужасы войны вскоре закончатся, она же, возможно, и надеется на это где-то в глубине души, но всё же сомневается. Но для войны различий нет, для неё все одинаковы и равны. Месяцы идут, ноябрь сменяет октябрь, наступает 1942 год, прежняя жизнь превращается в остатки и осколки... Но на удивление эти страдающие и буквально существующие люди умеют радоваться мелочам: они собирают ёлку из рам картин, вывезенных из Эрмитажа, дарят друг другу подарки. "Но у нас нет граммофона!" - "Мы можем вспоминать эту музыку". Наверное, это верно, ведь только так и можно было бы пережить все эти ужасы. К сожалению, одному из них этого не удалось.

Невероятно сильный момент был связан со смотрительницей Эрмитажа, когда она решила навестить картины Рембрандта (хотя в тот момент все картины были в эвакуации), а потом начала рассказывать и описывать эту самую картину. К ней присоединился Моисей, вспомнив картину Возвращение Блудного Сына, Антонина с Обнажённой Данаей. В этот момент каждое из вышеупомянутых творений действительно оживало, а так же раскрывало характер, сущность и переживания персонажа. А какие у них в этот момент были глаза, руки, как своими фигурами они показывали боль, боль от воспоминаний о прошлой жизни, о близких и родных, о том, возвращения к чему уже не было.

В спектакле не так много действующих лиц, но каждый из них был действительно великолепен, донося задуманное авторами (спектакль поставлен по пьесе Полины Барсковой). Поэтому каждом из исполнителей: Рустаму Ахмадееву, Евгении Дмитриевой, Галины Морачевой - хочется сказать отдельное огромное спасибо!

Выходя из театра, мы с подругой рассуждали о том, насколько же мелочны те проблемы, которые кажутся нам глобальными... Ведь люди действительно жили в нечеловеческих условиях, голодали из-за отсутствия еды, болели и умирали от болезней, так как лекарств не было, как и не было возможности получить медицинскую помощь. Люди существовали и выживали, боролись, верили, черствели, но умудрялись (и, что самое главное, умудрились) сохранять что-то тёплое, что-то важное, оставаться людьми.

Смотреть, смотреть и ещё раз смотреть. И чувствовать.
Поверьте, словами это описать невозможно. Это спектакль эмоций. Очень сильных эмоций.
Спасибо!

Фото Alla
отзывы:
141
оценок:
141
рейтинг:
18
5

Если бы не мат и не продолжительность спектакля: можно было бы поставить оценку выше. Очень понравился Рустам Ахмадеев в роли Моисея и сам персонаж - Моисей. Спектакль о силе духа, юморе, любви не взирая на голод и дыхание Смерти.

Фото Elizabeth
отзывы:
37
оценок:
79
рейтинг:
55
7

Спектакль начинается еще в фойе. Поэтому в зал ты уже приходишь под определенным впечатлением. Сама тема не может его не производить.
Спектакль легкий, ироничный, но при этом щемяще-печальный, трагичный.
Пока шли поклоны, всё время не сводила глаз с Галины Морачевой. По сути, посвятила свои аплодисменты лично ей. Она - одно из главных моих театральных потрясений этого сезона. Определенно точно.
У Рустама Ахмадеева тонкие длинные пальцы художника. Важный нюанс очень точного образа.
Потрясающая сценография, которую хотелось рассматривать еще несколько минут после окончания спектакля. Поклон художнику. Это очень красиво и достойно темы.

Фото ирина обухова
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
0
9

"Живые картины" - очень глубокий и живой спектакль. Я регулярно хожу в театры, 3-4 раза в месяц, смотрю разные спектакли. Но таких сильных эмоций как здесь, я давно не испытывала. В нем смех и слезы настолько близко, что достаточно быстро создается впечатление, что я уже тоже часть этой истории. Удивительно было еще и то, что при всей драматичности сюжета, создателям спектакля удалось завершить его надеждой и верой в лучшее.Здесь для меня сошлись в одну точку текст, сюжет, игра актёров и жизнь.

Фото Алексей Клеянкин
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
0
9

11 апреля 2016 года я пришел смотреть спектакль Живые Картины. Очень повезло сидеть на первом ряду и это было невероятно. Актеры на расстоянии вытянутой руки, все действие прямо около меня. Видно каждое движение, каждый взгляд, слышен каждый вздох.

Было удивительно в какой-то момент поймать на себе взгляд Тоти, героини Евгении Дмитриевой. Космическое ощущение, волшебство и безмолвный диалог – очень сильное для меня впечатление.

А еще процитирую себя же:
«Смотрел сегодня "Живые картины" режиссера Виктора Алферова в Театре наций. Такая сильная, пробирающая, теплая, веселая, грустная, душевная история про людей, ценности, веру, силу и любовь во время блокады Ленинграда. Актеров вызывали на бис четыре раза!»

Очень и очень советую пойти и посмотреть спектакль.

Встречайте новую «Афишу» Рассказываем о всех нововведениях Afisha.ru

Встречайте
новую «Афишу»

Ежедневно мы собираем главные городские
развлечения и рассказываем о них вам.

  • Что нового:

    В ба­зе «Афи­ши» сот­ни
    событий: спек­таклей, фильмов,
    выс­тавок и мы помогаем
    выбирать лучшие из них.

  • Что нового:

    У каждого события есть
    короткий приговор, помогающий определиться с выбором.

  • Что нового:

    Теперь найти сеансы в 3D
    или на языке оригинала
    с субтитрами еще проще.

  • Что нового:

    Не стойте в очереди,
    покупайте билеты онлайн!

  • Надеемся,
    вам понравится!

    Продолжить