Комедия про биороботов, жителей мегаполиса и священную корову

Биороботы Пако и Полина внедряются в жизнь современного мегаполиса с простой целью — доказать людям их бессмысленность и пустоту. В качестве оппонента они встречают арт-журналистку, переживающую не лучший период в жизни. И потом еще священную корову. Спектакль по драматической поэме Кети Чухров, философа, поэта и теоретика современного искусства — режиссерский дебют Марии Чирковой, воспитанницы Мастерской индивидуальной режиссуры Бориса Юхананова. Текст «Love Machines», впервые поставленный на российской сцене, был написан Кети Чухров для Биеннале современного искусства в Бергене в 2013 году.

Как вам спектакль?
Фото пользователя
  • 10
  • 9
  • 8
  • 7
  • 6
  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1

Лучшие отзывы о спектакле «Love Machines»

Фото Ия Яковлева
Фото Ия Яковлева
отзывы: 221
оценки: 221
рейтинг: 122
10

«В монтаже из городских сцен частная жизнь, искусство, попытки политического протеста, страх перед жизнью и боязнь ответственности сплетаются с мифологией «Фауста», с Платоном, с христианством, с «Идиотом» Достоевского»
Пишут на сайте театра. Я верю априорно, но поверяю собственными чувствами.
Чувства мне сообщили иной источник, другую нить - «Опасные связи» Шодерло де Лакло.
Смотря в глаза кудрявого блондина Пако (Евгений Капустин), я лично видела виконта де Вальмона, злого, утонченного, ядовитого, но не безнадежного негодяя, как выясняется ближе к финалу представления. От виконта он отличается отсутствием четких предпочтений. Поскольку не человек, но биоробот, андроид, и ангел с темной стороны Луны, вполне себе неразборчивый, и без амбиций. В том смысле , что для искушений выбирает весьма слабый исходный человеческий материал. Не гонится за сложными задачами и трудными победами. А расслабленно побеждает все подряд.
Покорить заведомо скучающую молодоженку, смутить художника (у которого все равно простой в работе и неясные перспективы) хорошим контрактом, уговорить куратора предать дружбу, которая, похоже, и без Пако немногого стоит. Так себе проблемы и для существ устроенных попроще.
А Вера Кузнецова – маркиза де Мертей тогда. Настаиваю на этом. Сильная, злобная и красивая. И яду предложит, и с архитектора, поднабравшего уверенности в себе, штаны снимет, и старичка профессора соблазнит наилучшим (то есть позорным) манером, и насчет секса для себя договоренность строго соблюдет. В ее лице порок в наш век не будет так наказан, как в веке 18, определенно и без снисхождения.
Но раз шевалье Пако дал слабину, труд биоробота Полины становится сложнее.
Вместе с красавчиками биороботами можно посмеяться над людьми. Самая смешная сцена – в городе Рудня Смоленской области.
Две женщины – Света и Катя (играют две актрисы по имени Анна – Икшакова и Антосик.) – должны решить, кому будет принадлежать экземпляр мужского пола (Антон Лапенко). Он отсидел, и надо ему с кем-то жить, на чьи-то средства; решить, с кем, сам не может. Обе бабы – классные. Там реально не решить, выбирай, не хочу. Даже стакан водки на столе не помогает. Они – все трое – ужасно смешные. Света, красотка в теле, рваные лосины, темперамент – огонь, таки побьет манерную Катю, с прической и на каблуках. Но чего уж там, никому не победить в этой дурацкой игре. Память услужливо подсказывает – в таких делах побеждает тот, кто больше наливает, у того и душевности больше, и шансов у мужика русского. А красотой, ухоженностью, выглаженным платьем и хорошим поведением брать бесполезно. Но..бедная Катя попыталась.
И еще Лида (Анна Мавлитова), и корова Зорька (Мария Чиркова). Все они - бедные люди. Тут нет описки. Корова – явно тоже человек. Коса – до пола, рассуждения – жалостливые, руки – худенькие, в пятнышках. Любит, страдает, по городу гуляет, получает в лоб и умирает. Самое трагичное это. Не знаю, почему.

Посреди всего этого дела на сцене постоянно появляется Брехтианец – Сергей Васильев. Объясняет разное, и поет. Даже и « Дым сигарет с ментолом».
Шокирует, в общем, иногда почище парочки биороботов. С ними все более-менее понятно, а тут – туман. И рассуждения, и песни, и по полу хлыстом.
Интересно все это.

1
0
...
4 марта 2019
Фото Светлана Малеева
Фото Светлана Малеева
отзывы: 187
оценки: 182
рейтинг: 23
9

День сегодняшний.
В Москву прибыли биороботы , при этом они совершенно не отличаются от людей.
Ни внешне , ни поступками (чего уж там льстить себе).
У биоробота мало потребностей, но гораздо больше возможностей , чем у человека.
Современным людям , согласно опросам , почти не нужны дети , они заменяют их собаками и деньгами , или просто сексом , который обесценивается до механики.
(ау физики , мы ищем лириков!!)
В спектакле , в ход событий идёт влюблённая в свою бывшую хозяйку корова (она своих телят так не любит) , которая пришла из Смоленской области в Москву , чтобы обожать свою барышню до последних минут.
Но девушку уже успели обидеть в Москве - она сделала аборт и не желает верить в чувства.
Вот и лектор , непризнанный гений , тоже хочет выступать на больших сценах Лондона , а значит готов пожертвовать своей природой и убеждениями.
За сто лет , прошедших с тех пор как столицу навестил Воланд , москвичей портит уже не только квартирный вопрос.
Поэтому заповедь "Возлюби ближнего своего , как самого себя" актуальна сейчас , как и всегда.
Этот спектакль проходится жёсткой критикой по всем нам , приходите и узнайте себя.

0
0
...
1 марта 2019
Фото Петр Петрович
Фото Петр Петрович
отзывы: 1
оценки: 1
рейтинг: 0
9

Коротко, спектакль о том какие люди плохие и какие биороботы хорошие.
Да, еще Корова - положительный персонаж. Хотя и дура.
Впечатлил "трогательный" конец с вочеловечиванием биоробота.)))
Бац, тумблер переклинило и.. стал Человеком.
Вопщем, хочешь стать человеком - спроси меня как.

0
0
...
4 декабря 2017
Фото Владимир Рыбников
Фото Владимир Рыбников
отзывы: 144
оценки: 144
рейтинг: 85
5

Довольно забавный спектакль весьма критически изображающий нашу действительность и поступки, многие персонажи довольно узнаваемые. Главные положительные герои корова Зорька и биоробот. Подводит только концовка спектакля, пытающаяся оставить у зрителей надежду, что какая никакая а все таки любовь есть. Отмечу, что текст пьесы и сцены местами достаточно жесткие и пикантные, то бишь спектакль действительно взрослый.

0
0
...
1 декабря 2016