Сюжет сказки хоть в целом и похож на все остальные новогодние представления, где добро в итоге побеждает зло, но довольно оригинален, а сценарий написан режиссером-постановщиком театра Марданом Фейзуллаевым.
Театр кукольный, но именно в этом спектакле задействованы обычные актеры, только один ворон - кукла. Баба-яга со своим внуком Митрофаном решила напакостить, украла волшебную снежинку, чтобы не наступил новый год. А потом и снегурочку, и зайцев обманом спрятала в дерево, чтобы уж наверняка :)
Но пришел Дед Мороз с волшебным посохом (как я обожаю всякие технические новинки в классических сказках! - посох светился как меч джедая!) и всех спас!
Весь спектакль идет небольшой интерактив с детьми, как обычно, а вот под конец довольно неожиданный поворот - снегурочка предлагает малышам позагадывать загадки Деду Морозу - и все начинают активно показывать движения, а Мороз их угадывать, точнее не угадывать конечно :) Всем очень весело :)
В понедельник мы с Василисой, по приглашения мосблог, побывали на новогоднем спектакле "Снежинка на ладони" театр Жар-птица. Там были два милых зайчика, пушистая волшебная снежинка и, конечно же, Дед Мороз со Снегурочкой.
Но мне больше запомнилась чудесная Баба Яга. "Гости -это вкусно" - так пела Баба Яга. Как всегда отрицательные персонажи сильнее и запоминаются лучше. Песенка мне регулярно вспоминается)) А тут ещё Бабе Яге помогал не какой-нибудь стандартный леший, а собственный внук Митрофанушка, кудрявый недоросль, забавный вышел дуэт.
Декорации были сказочные: огромный дуб, вначале таинственно просвечивающий через занавес, потом открывшийся во всей красе, а потом в нем обнаруживается тайная пещера бабы Яги. Очень понравилась работа со светом - даже я ощутила себя в сказке. Заснять, правда, мне это не удалось.
А положительные герои, Снегурочка, Дед Мороз и зайчики, проходят по зрительному залу, лучше выбирать места около прохода))
Единственное, что с маленькими детьми, у которых каждая минута внимания на счету, лучше приходить сразу к спектаклю. Моя в конце стала уже прыгать по креслам. Кстати, сиденья кресел складываются так, чтобы детям было повыше.
Самый трогательный момент для меня: режиссер спектакля, солидный азербайджанский дядя Мардан Фейзуллаев сидел за нами и беззвучно повторял параллельно с зайчатками на сцене.