Театральная афиша Москвы

Спектакль Дюймовочка
Постановка Балет Москва

оценить
Театр: Дюймовочка

Семейный спектакль от «Балета Москва»

В новом балете на музыку Чайковского Дюймовочка стала обитательницей кукольного дома маленькой девочки. Сказочная, временами жутковатая история разворачивается не сама по себе — это отражение сомнений, страхов, переживаний ребенка: скажи мне, во что ты играешь, и я скажу, кто ты. Имена постановщиков — хореографов Анастасии Кадрулевой и Артема Игнатьева, а также художника Сергея Илларионова — дают основание говорить, что в Москве появился отличный балет для семейного просмотра.

Отзывы пользователей о спектакле «Дюймовочка»

Фото Лана Грачч
отзывы:
61
оценок:
61
рейтинг:
2
7

Очень милая экранизация детской сказки Ганса Христиана Андерсена, которую очень приятно лицезреть взрослому. Присутствует двойной сюжет, сказка в сказке, первая линия - девочка с кукольным домом и куклой, и вторая- история самой куклы Дюймовочки. Оригинальные, яркие, необычные для балета костюмы. Прекрасно подобранная музыка Чайковского (цикл «Времена года»). Хорошее исполнение и неплохой уровень техники. Полный зал юных зрителей. Только положительные эмоции и восторг.

0
Фото Надежда Галковская
отзывы:
2
оценок:
8
рейтинг:
0
9

С большим удовольствием посмотрели балет в мамско-детской компании. Замечательные костюмы, часто сменяющиеся сцены (дети не теряли интерес). Здорово, что нет привычных тканевых декораций, которые заменены мультипликационной проекцией. Новая интерпретация самого сюжета - лично мне так ближе и понятнее.
Много замечательных героев из мира насекомых: божьи коровки, стрекозы, совершенной чумовой паук!!!! Дочь была в восторге - обожает насекомых.
Здорово, что образы мышей и кротов сделали с юмором, без попытки изобразить реальных животных.
В общем, крайне рекомендую для семейного просмотра - и взрослые и дети получат массу удовольствия!

0

Галерея

Информация от прокатчика

Информация предоставлена театром «Балет Москва»

Команда молодых постановщиков переосмыслила историю, известную нам с детства. Дюймовочка предстает в качестве обитательницы кукольного дома маленькой девочки. История, которая разворачивается в жизни Дюймовочки, становится отражением внутреннего мира ребенка, его переживаний, страхов, представлений о добре и зле, сокровенных мечтаний. Так складывается пространство двойной театрализации, где Дюймовочка в кукольном домике становится альтер эго самой девочки и ее мира. Перед нами встает мир, где дети, играя в свои игры, на самом деле познают себя. И лишь обретя гармонию со своим внутренним миром, по-настоящему взрослеют. Все пространство сцены — гигантский кукольный дом, в котором и происходит основная часть балета. В этом доме разворачивается история Дюймовочки, ее жизнь на болоте и в подземном царстве крота, встреча с эльфами на волшебной поляне. Предметы, появляющиеся вокруг героини, во много раз больше ее самой. Эта игра масштабов и плоских декораций необычайно важна и стилизована под японские стаффажи — пейзажи, где миниатюрные фигуры людей подчеркивают красоту и значение окружающей природы. Декорации оживают благодаря мультипликации, и вместе с героями сказки зрители оказываются в уютной детской комнате маленькой девочки, в подземном доме крота, лягушачьем болоте, на цветущем лугу. Перед зрителями разворачиваются разнообразные картины смены времен года. Костюмы, выполненные в традиции азиатской деконструкции, имеют яркие детали и необычную, казалось бы, даже невозможную в балетном спектакле форму. Детали костюмов намеренно избегают анимализма, заостряя внимание на взаимоотношениях персонажей, а не погружают в иллюстративность флоры и фауны. Декорации придуманы Сергеем Илларионовым — петербургским художником, номинантом премии «Золотая маска-2016». Над костюмами совместно с Илларионовым работала художница Екатерина Малинина. В качестве музыкального сопровождения выбран цикл Петра Ильича Чайковского «Времена года». Музыкальный материал творчески переосмыслен композитором и музыкантом Аркадием Марто — пионером российской электроники, основателем легендарного проекта Moscow Grooves Institute, коллегой и соратником таких легендарных музыкантов, как Эдуард Артемьев, Алексей Айги, Олег Нестеров. Это свободная от всяческих предрассудков и представлений электронная музыка в стиле lowercase — мелодичный микс эмбиента, музыкальных семплов, звуков природы, шумов и даже тишины. Легкий и космический эксперимент по мотивам фортепианного цикла Чайковского.