Пьеса «Волки и овцы», в которой комедия положений виртуозно переплетается с комедией нравов, где, как у Мольера, использованы фарсовые ходы, сатирические характеры и гротесковые преувеличения, не перестает быть жизненно-достоверной драматургией. Через яркую комедийную форму всегда легче рассказать о глубинных проблемах человеческих взаимоотношений, чем впрямую говорить о них. Отсюда и грустный финал истории. Грустный от того, что он про нас с вами. Сегодня, как и сто, и двести лет назад в обществе, где все решается и определяется «законами чистогана», люди по-прежнему делятся на волков и овец. Самое поразительное, что хищники и жертвы порой меняются местами... Не случайно и то, что первое название пьесы было: «И волки ловят, и волков ловят».
А.Н. Островский (как и Мольер, унаследовавший и впитавший наследие ренессансного театра) создал комедию невиданного размаха. Его духовно-нравственный потенциал неисчерпаем. Русский драматург вобрал в себя всё, что накопила национальная и мировая культура.
Аркадий Кац: «Решение постановки пьесы «Волки и овцы», именно в том, что идея и смысл заявлены драматургом откровенно в самом названии, и это подталкивает театр погрузиться в глубину и серьезность темы. И, конечно же, вслед за автором, проникнуть внутрь комедийного театрального действия, развивающегося стремительно, озорно, увлекательно… В любом жанре Островский был и остается для нас самым современным драматургом. Именно об этом свидетельствует и то, что нынче в России он самый популярный драматург. И сегодня нет в России такого театра (по крайней мере, я такого не встречал), где в афише не стояло бы имя А.Н. Островского».
Спектакль участник XVII Международного Волковского фестиваля в Ярославле в 2016 г. X театрального фестиваля им. Н.Х. Рыбакова в 2016 г., Международного театрального фестиваля «Липецкие театральные встречи» в 2015 г.