Театральная афиша Москвы
Москва

Спектакль Старомодная комедия, Санкт-Петербург

Постановка Приют комедианта
4.0
оценить
Расписание и билеты
-20%при оплате
с 

Советская лирическая комедия для двух почтенных артистов

Пьеса классика советской драматургии Алексея Арбузова — про любовь двух немолодых людей. Работница цирка чудит в санатории, главврач ее журит; так затевается трогательный диалог длиною в два акта в исполнении народных артистов России — Эры Зиганшиной и Сергея Паршина.

Создатели

Место проведения

Приют комедианта

Приют комедианта

6.2
касса +7 (812) 310 33 14
адрес
подробнее
режим работы кассы пн-вс 10.00–20.00
официальный сайт

Отзывы пользователей о спектакле «Старомодная комедия»

Фото Виктор Котылевский
отзывы:
3
оценок:
3
рейтинг:
1
1

к сожалению не получил удовольствия.
напрягали музыкальные вставки и не интересный сюжет

0
Фото jeanix
отзывы:
119
оценок:
1113
рейтинг:
63
9

Без зазора

На аплодисментах Он обнимает и целует Её в макушку, у Неё в глазах слёзы. Этот жест нежности актёра к актрисе, к своей партнёрше, выглядит естественным и воспринимается продолжением спектакля. Как раз в этом особенность этой новой версии арбузовской «Старомодной комедии» в сравнении с предыдущими постановками, роли очень плотно ложатся на исполнителей, почти сливаются с ними, и оттого эта история встречи и любви двух зрелых людей приобретает острую пронзительность. Молодой тогда ещё Алисе Фрейндлих в ленсоветовском спектакле (с Игорем Владимировым) приходилось наигрывать чудаковатую старушку. У Сухаревской в спектакле Гончарова в Маяковке был заметный перебор с эксцентрикой, в её героине более всего запоминалось место её работы – цирк. А тут, в Приюте комедианта, всё совпало – и возраст обоих комедиантов, и их психофизическое попадание в роли, мужская харизма и органика Паршина трансформировались на сцене в мужественность и простоту Родиона Николаевича, а некоторая эксцентричность и женственность Зиганшиной превратились в женскую непредсказуемость и обаяние Лидии Васильевны. История двух людей ставших волею судеб одинокими, стала более драматичной, не потеряв своей «старомодной» комедийности. Личностная составляющая внесённая Паршином в постановку ощущается с первых мгновений спектакля, он выходит, снимает пиджак, садится в кресло за столик и напевает русскую песню, как будто из своего исповедального моноспектакля в Царском фойе Александринки «Охота жить!». Единственно в чём уступает этот спектакль старому из Маяковки – это танец главного героя. Борис Тенин, актёр-эксцентрик 20-х годов, выступавший в том числе и в Мюзик-холле, абсолютно аутентично, и в то же время гиперреалистично, пластично, танцевал чарльстон, а потом шимми. Паршин, можно сказать, лишь изображает чарльстон. Ушла эпоха, возможно уже и современные хореографы не помнят, как танцевать настоящий зажигательный чарльстон. О шимми не будем даже и вспоминать.

0
Фото Анна Мельникова
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
0
1

Удалось увидеть только вторую часть спектакля после антракта, вечер был испорчен адмистрацией театра Приют комедианта, которые не пустили в зал в связи с тем, что мы опоздали на 5 минут, хотя наши места были скраю рядом с проходом, мы не смогли бы помешать и можно было бы проскользнуть и сесть во время смены декораций, каковы были в спектакле довольно часто.Нам обьяснили, что таковы правила, сидите смотрите онлайн трансляцию жуткого качества с плохим звуком в кафе театра и ждите антракта. Первая часть длилась 1 час 15 мин, вторая только полчаса. Позже оказалась, что на наших местах уже сидели другие люди.... Вот такие вот правила (((раньше мне нравился этот театр, теперь совсем другое мнение о нем....

0
Фото ирина павлова
отзывы:
2
оценок:
2
рейтинг:
0
9

Была на спектакле 31.10.2015.В восторге от игры Эры Зиганшиной и Сергея Паршина.Много юмора и самоиронии. История встречи двух симпатичных немолодых людей трогала до глубины души....

0

Галерея

Информация от прокатчика

Информация предоставлена театром «Приют комедианта»

Трогательная и эксцентричная кассирша цирка вечно нарушает чинный распорядок санатория. Главврач устал уже делать ей предупреждения, но постепенно он обнаруживает, что испытывает к недисциплинированной пациентке чувство, вовсе не похожее на раздражение. Так начинается история взаимоотношений двух одиноких немолодых людей...