Все отзывы о спектакле

Все отзывы о спектакле Яма

Постановка Театр на Бронной

7.2

Лучшие отзывы о спектакле «Яма»

    • 9

      Вчера был потрясающий вечер. В театре, разумеется. На Малой Бронной. Давали "Яму". Ту самую, по скандальной повести Куприна. Мало того, что произведение само по себе довольно своеобразное, в театре на Малой Бронной это еще и пластическая драма. Так что шла я в театр с легким беспокойством. Как оно будет?... Оказалось - невероятно, просто невозможно хорошо. Пластическая драма в постановке Егора Дружинина - это шедевр, честно. Настолько точно, настолько красиво, настолько выразительно... Конечно, очень многое зависит от актеров. Здесь они все сработали на 10 из 10 возможных. Без слов, одними движениями и мимикой передавать всю гамму чувств, рассказывать историю - это бесподобно. В программке было вложено либретто, но, на самом деле, все было понятно и без него. Хотя слов совсем не было... Почти совсем. Немного слов было, но совсем мало и в самых неожиданных местах.
      Все начинается с Горизонта ("Горизонт - это фамилия!" (с) ). У Горизонта первый выход и он моментально очаровывает зал. Забавно, что я еще во время спектакля успела отметить про себя, что "ему бы Пушкина сыграть", а сейчас смотрю - а ведь сыграл, похоже! :))) В фильме "Полторы комнаты, или Сентиментальное путешествие на родину" - надо найти, посмотреть...
      Девушки. Девушки все замечательны. Каждая - индивидуальность со своей историей, характером и судьбой. Сарочка (Лина Веселкина) - прелесть-прелесть, такая наивная добрая девочка, все ее переживания сразу читаются на лице, а эти глаза!...
      Любка, с вечно таившимся во взгляде немного растерянным непониманием. Тамара, сильная, гордая Тамара... Бедная Женька... Ох, ну что я вам повесть пересказываю. Это все нужно смотреть, правда. вещь тяжелая, сложная, но поставлена как-то даже легко, без пошлости (что удивительно) и очень красиво.
      Я на самом деле осталась практически в состоянии "полного восторга" от всего увиденного. И, если честно, сложно выделить кого-то из актеров - все замечательно хороши. И очень приятно видеть столько молодых актеров и актрис на сцене, правда. Очень это свежо и сильно получается.

      17 октября 2016
    • 9

      Необычный, интригующий, шокирующий спектакль, созданный на основе многоплановой и чувственной драмы Александра Куприна о жизни публичного дома, его обитательниц и их клиентов.
      Это пластическая драма, режиссером и хореографом которой стал Егор Дружинин.
      И это тоже шок и интрига!

      Скажу сразу, спектакль потрясающий!
      Потрясающая сценография, костюмы, а музыка какая!
      Но главное, конечно, пластика.
      Я наблюдала за отточенными движениями актёров, понимая, сколько за этой естественностью труда и таланта. Думаете, танцы исполняют профессиональные танцоры? Нет. Это актёры театра. А настоящий актёр умеет не только декламировать, он умеет и петь, и танцевать.
      Так что на сцене вы увидите настоящих профессионалов, не сомневайтесь.
      Таких, которые практически без слов могут посвятить вас во все подробности долгого и трудного разговора троих людей. О, это шикарная, шикарная сцена!
      А ещё смею вас заверить, что вы будете следить за происходящим, не отрываясь, боясь упустить мельчайшие детали. Например, кровавые брызги на кружевном зонтике. Боясь упустить каждый жест, каждое движение, каждую мимолётную эмоцию на лицах актёров.
      Кстати, мимика у актёров настолько потрясающая, что передаёт даже оттенки эмоций.
      Браво, браво! Это огромное удовольствие!
      Кого из актёров я бы выделила особо?
      Ох, как трудно сделать выбор! Но, постараюсь.
      Очень хороша Таисия Ручковская в роли Любки. И Ольга Вяземская (Смирнова) в роли Паши. И Полина Некрасова в маленькой, но запомнившейся мне роли Берточки.
      И конечно, не могу обойти вниманием Татьяну Лозовую в роли экономки.
      Что касается мужчин, то с выбором ещё сложнее.
      Пожалуй, выделю только Александра Голубкова в роли Сеньки. Потому что все мужчины в этом спектакле прекрасны.
      Сходите в театр!

      10 февраля 2017
    • 7

      Постановка интересная и своеобразная. Режиссер совместил классический театр и пластическую драму. Спектакль, практически, без слов. Так как сюжет знаком с юных лет, то проблем с пониманием не возникло. Но все же интересней было бы накануне освежить в памяти данное произведение ( хотя бы краткое содержание, будет достаточно). Это третья пластическая драма, которую я смотрела. На мой взгляд, не лучший вариант. Спектакль идет без антракта 2 часа. Для меня это привычная практика, но именно здесь мне было тяжело, особенно последние полчаса. Но, в целом, спектакль не пустой, и впечатления от просмотра остаются приятные.

      1 февраля 2017
    • 6Своеобразно, необычно и не так-то просто понять

      В пластическом спектакле "Яма" сюжет не лежит на поверхности, а зашифрован в танцевальных движениях, жестах и мимике. Надо иметь хорошее воображение, чтобы уметь додумывать увиденное и расшифровывать то, что хотел показать режиссер. И как правильно уже писали в отзывах, прочитать "Яму" Куприна до похода на спектакль просто необходимо, даже краткого содержания недостаточно! Иногда сложно было идентифицировать персонажей: кто же кем является. Быть может, зритель, более подготовленный к современным нестандартным постановкам, по-настоящему проникнется этим зрелищем, но меня на протяжении всего спектакля не покидало ощущение чего-то странного. Просмотренный когда-то давно спектакль Дружинина "Всюду жизнь" понравился мне больше.

      25 августа 2018
    • 7

      «Яма» - одно из самых известных и скандальных произведений Александра Куприна. В повести, вышедшей в 1915 году, рассказывается о жизни и нравах открытого публичного дома, расположенного в Ямской слободе.
      Спустя 100 лет режиссер и хореограф Егор Дружинин на сцене театр на Малой Бронной выпускает необычный спектакль, пластическую драму. Перед ним стояла непростая задача: переложить прозу А.Куприна не просто на язык танца, а на язык тела, чтобы без слов донести до зрителя трагизм этой повести.
      Спектакль почти без слов (буквально несколько предложений), со сцены постоянно звучит музыка и вся история и характеры героев рассказаны посредством танца и движения тела.
      Прекрасная музыка венского композитора Фрица Крейслера великолепна и очень подходит для этой повести, словно была рождена для нее.
      Интересные костюмы: телесного цвета "нижнее белье" с очаровательными кружевными трусиками; мятые, немного задранные платья, спущенные чулки во время "работы" у главных героинь; верхняя одежда всех мужчин, приходящих в публичный дом, словно испачканная в грязи, и контрастом, очаровательное, целомудренное и милое платье у дочки хозяйки.
      Мимика тоже играет не последнюю роль, актерам замечательно удалось передать накал страстей в сочетании с пластикой тела. Здесь я бы хотела отметить эпизод общения Любки со студентом-химиком: эффектный химический опыт с колбами в сочетании с эмоциями актера выглядел великолепно!
      Оригинальное начало спектакля: появление сутенера Горизонта (Данил Лавренов) и его "невесты", которую он продаст в публичный дом мадам Шойбес (Лина Весёлкина). Лина в этой сцене словно Солнышко, а потом такая трагичная судьба героини. Браво!
      Весьма драматический конец: набожный Симеон отправляет всех проституток в геенну огненную...
      Рекомендую спектакль любителям танцев, а также тем, кто ищет в театральном мире что-то новое для себя, интересное прочтение классических произведений. Перед посещением обязательно стоит ознакомиться с первоисточником, тогда воспринимать спектакль будет гораздо легче и сможете больше внимания обратить на пластическую составляющую драмы.

      6 февраля 2017
    • 9

      Спектакль поставлен в жанре пластической драмы. Я, честно говоря, приятно удивлена, думала, ну потанцуют немного в этой пластической драме.. А это полноценный танцевальный спектакль! Уровень, на мой взгляд, хорошего такого модерн-балета. Все артисты явно профессиональные танцовщики, просто актеры так не затанцуют. Возможно, я ошибаюсь? Тем сильнее впечатляет.

      Классно получилось! Танцем, конечно, можно все выразить и, кстати, возможно "Яму"-то и лучше даже танцевать, чем играть. Трагичность судеб передана, на фотографиях с сайта спектакля как-то веселья больше, пир во время чумы. Но Женька, например, когда повесилась, она повисла головой в петле, рукой держась за веревку, очень впечатлило.

      Последняя сцена шикарная, в романе же все три публичных дома в Ямской слободе сгорают в результате погрома. Проститутки, прокричав проклятия в никуда, падают у задника сцены, там открывается проем, подсвеченный зловещим красным, и недоразвитый мужик, который прислуживал в доме, выкидывает туда девушек по одной, как в доменную печь.

      9 февраля 2017
    • 5Если не читали - делать нечего


      Оригинально, для любителей танцевального жанра. Билет были получены в подарок, поэтому было не жалко, но за свои деньги (при чем если верить интернету, немалые), я бы точно не хотела бы пойти, так как не являюсь поклонником такого жанра. Но в целом неплохо.

      1 февраля 2016
    • 7

      Был на спектакле 04.08.2019.
      Рекомендую к просмотру, в случае, если вы подготовитесь к спектаклю и прочитаете перед приходом в театр произведение Куприна целиком или в кратком изложении)).
      Спектакль непростой для восприятия, поэтому, боюсь, что неподготовленный зритель мало что поймёт и будет разочарован.
      Отмечу, что даже ознакомившись с кратким содержанием рассказа, я несколько раз испытывал затруднения с пониманием отдельных моментов спектакля.
      Спектакль хорош прежде всего своей "картинкой". На сцену смотреть очень приятно. Простые и толковые декорации. Привлекательные и очень разные актрисы, исполняющие роли девушек. Очень понравились костюмы актеров. Особенно оригинальным оказался костюм полицейского, с руками (ногами) по локоть (по колено) в крови.
      Смотреть спектакль было в целом интересно. Однако я часто ловил себя на мысли, что не понимаю значение тех или иных движений актёров. Возможно, для понимания хореографии спектакля надо разбираться в языке жестов или знать смысл определённых балетных или танцевальных движений?
      Спектакль длился 1 час 45 минут чистого времени (без антракта). Вроде бы не долго, но мне показалось, что спектакль все же несколько затянут. В какой-то мере ему даже не хватает динамизма. Мне показалось, что при исполнении некоторыми актерами сольных партий нет смысла повторять по нескольку раз одинаковый комплекс движений. Повторения важны в балете, в профессиональных танцевальных шоу, когда движения танцовщиков отточены и зритель снова и снова наслаждается красотой танца. А когда пластический спектакль ставится с драматическими актерами, - согласитесь - это несколько другой уровень хореографического мастерства. Скорее даже это любопытный эксперимент, на который сейчас решаются многие театры.
      В данном случае, если зритель знаком с произведением Куприна, - он быстро поймёт хореографию актёра и повторения движений будут уже несколько скучны и излишни (по крайней мере, такие ощущения испытал я).
      Пожалуй, спектаклю не хватает слов. Было бы интереснее и понятнее. В этом смысле очень порадовало начало спектакля, в котором удачно дополнили друг друга и вступительная реплика Горизонта, и его танец с супругой, и дальнейшие сцены с девушками.

      6 августа 2019
    • 9

      Потрясающий по выразительности и эмоциональному воздействию спектакль. Только без знания книги лучше не смотреть, происходящее будет непонятно - реплик там мало.

      27 декабря 2015
    • 9

      Посмотреть "Яму" в Театре на Малой Бронной я запланировала в начале сезона - было любопытно, потому что и жанр для меня новый; и режиссура Егора Дружинина, который мне очень нравится и как постановщик, и как артист; и в качестве первоисточника - скандально известное произведение А.И.Куприна. И вот, неделю назад наконец предоставилась возможность попасть на спектакль. Впечатление очень сильное. При том, что я не люблю балет (им меня "перекормили" в детстве), пластическая драма понравилась чрезвычайно - интересная современная хореография, позволяющая точно передать живые эмоции; тонко просчитанные мизансцены; прекрасная музыка австрийского скрипача и композитора Фрица Крейслера; лаконичные, но функциональные декорации и костюмы. Хорошо, что спектакль идет без антракта - смотрится на одном дыхании. Для полноты восприятия лучше заранее прочитать Куприна или хотя бы ознакомиться с либретто - хотя все понятно и так, но произведение так густо населено различными персонажами, что желательно иметь представление, кто есть кто. Ну, и само произведение трагическое, тяжелое - готовьтесь к тому, что это шедевр, но в мрачных тонах.
      Хочу особо сказать об актерском ансамбле: все исполнители великолепны и полностью отдаются тому, что делают, поэтому просто нельзя остаться равнодушным. Лично для меня наиболее яркими оказались Данил Лавренев (Горизонт), который открывал представление в совершенно неожиданной манере; и Лина Веселкина в роли наивной юной Сарочки - прекрасный солнечный зайчик в сумраке "Ямы". К тому же, Лине очень хорошо удалось передать изменение характера своего персонажа с развитием сюжета.
      И еще две вещи, которые мне чрезвычайно запомнились. Во-первых, интересная и не пошлая метафора (я назову это метафорой) для изображения болезни и заражения сифилисом. Кстати, на удивление, в этом спектакле об обитателях публичного дома нет пошлости, в отличие от многих современных постановок на более нейтральные темы. Во-вторых, в эпизоде общения девушки Любки со студентом-химиком, этот самый студент достал колбы с растворами и очень изящно продемонстрировал парочку опытов. Прошу прощения за сравнение, но в ресторане бывает комплимент от шеф-повара, а для меня как химика это был комплимент от театра.
      Искренне рекомендую спектакль "Яма" всем, кто ценит оригинальность и творчество.

      27 октября 2016
    • 9

      Пока не посмотрела спектакль, даже не представляла, насколько выразительна может быть пластика! При минимуме слов понятно абсолютно всё, что происходит на сцене. Исключение, пожалуй, только сцена с приездом Ровинской. которую трудно идентифицировать, не зная сюжета. Но если почитать хотя бы программку, то вообще никаких затруднений.
      И очень круто подобрана музыка! Идеально подчёркивает и дополняет происходящее на сцене, обостряя эмоции.
      Из девушек больше всего запомнилась Любка (Таисия Ручковская).
      Из сцен то, что происходило между Колей Гладышевым (Марк Вдовин) и Женькой (Татьяна Тимакова), когда она не подпускает его к себе, зная, что больна.
      Отличный спектакль! Всем рекомендую!

      7 февраля 2017
    • 5

      Записки дилетанта.

      № 38. Театр на Малой Бронной. Яма (Александр Куприн). Режиссёр-хореограф Егор Дружинин

      Комиксы для поклонников Егора Дружинина.

      «Началась настоящая русская громкая и непонятная бестолочь» (А. Куприн. «Яма»).

      Для привлечения зрителей, в том числе молодых, Театр на Малой Бронной, говоря современным языком, диверсифицирует репертуар, максимально охватывая целевые группы и таки добивается своего, входя в десятку самых посещаемых театров столицы. Привлечение Егора Дружинина, популярного хореографа (в том числе хореографа Филиппа Киркорова, «Фабрики звёзд» и «Танцев со звёздами»), очевидно, находится в контексте этой тенденции. Желание театра увеличить кассовые сборы понятно.

      Не очень понятен выбор повести Александра Куприна «Яма» для постановки - произведения скандального (на программке даже имеется возрастное ограничение «18+») и густо насыщенного действующими лицами, событиями, диалогами, большого по объёму, неоднозначного, сложного по затрагиваемым проблемам, трагического по судьбам персонажей. Тем более поставленного в жанре «пластической драмы». И утверждение, что «взгляд, жест, поза, едва уловимое движение тела «обнажают» человека неизмеримо больше, чем это могут сделать слова» в данном случае выглядит спорным. Становится понятным наличие либретто для неподготовленного зрителя, вложенного в программку – это возможность хоть как-то понять, о чём вообще идёт речь.

      Но возможно ли «взглядами, жестами, позами» передать сюжет, противоречивые чувства обитателей «ямы» и их посетителей? В повести поднимается и исследуется масса вопросов: отношение общества к проституции, и проституток к обществу и своим клиентам, и к самим себе. Являются ли они жертвами или это добровольный выбор? Возможно ли их спасти и нужно ли?

      Как пересказать злоключения Веры, которую безуспешно пытался направить на путь истинный студент-идеалист Лихонин? Как выразить всю цепочку событий приведшую Женю к нравственному тупику и самоубийству? И всю противоречивость бандерши Анны Марковны, кровопийцы на работе и нежной матери дома? Или Горизонта, продающего своих невест в публичный дом? Или набожного садиста Симеона? Как показать всю грязь и безнравственность этого дна общества, отхожего места, являющееся по сути лишь кривым зеркалом, изнанкой этого самого общества, его продолжением, выставленное Куприным на всеобщее обозрение? Как высветить контраст между грязным, но по-своему честным и откровенным дном и «чистым», но лживым, лицемерным светом?

      Всё наслаждение от разнообразия историй, прелести языка и богатства смыслов можно получить только купаясь именно в купринской прозе, в её пронзительных монологах, увлекательных диалогах, ярких фразах, брошенных словах. Все остальные транскрипции будут только бледной калькой, намёком, и «пластическая драма» также будет калькой, причём самой бледной. Становится очевидным что выбрано, во-первых, не то произведение, а во-вторых подобран не тот вид сценического искусства. На одной музыке (красивой пронзительной скрипке от Фрица Крейслера) и пластике тут далеко не уедешь.

      Но и здесь есть вопросы к режиссёру-хореографу: пластика от Егора Дружинина суха, схематична, со множеством нарочито грубых, бытовых движений. Скорее даже набор некрасивых, негармоничных, скомканных жестов и поз. Где красота? Её нет. Разве только в «картинке» - фотографии спектакля выглядят в отличии от оригинала достаточно эффектно. В итоге – ни танца, ни театрального спектакля, ни мюзикла, ни балета, ни пантомимы, ни Куприна не вышло. Что это? Получился жанр «покажи то, непонятно чего и изобрази так, непонятно как». Попытка интересная, похвальная, но тем более благодаря умному Куприну заранее обречённая на неудачу. Изобразить посредством «пластической драмы» все перипетии и драматичность повести «Яма» и раскрыть её персонажей так же невыполнимо, как пересказать роман «Война и мир» с помощью комиксов. Тем более такими скупыми выразительными средствами.

      Дополняют увиденное маловыразительные декорации: белое пространство с белыми кубами и параллелепипедами на полу и пустыми золочёными рамами, развешенными по периметру стен, образующими крест изображающими публичный дом. Авансцена визуально отделена и оформлена «под ржавчину». Это – улица с «ржавыми людьми». Для кого был этот спектакль? Тем, кто читал будет неинтересно в силу поверхностности увиденного, те же кто не читал ничего не поймут и либретто, дальновидно выданное с программкой, всё равно не поможет.

      Глубоко вздохнуть и улыбнуться пришлось лишь в самом конце, когда швейцар Симеон сгрёб всех обитательниц дома терпимости в охапку и отправил в огненно-красную преисподнюю, появившуюся на месте камина. Фух! Ну наконец-то! Браво!

      23 ноября 2016
    • 7

      К большому сожалению, прочитать повесть я не успела, а еще не догадалась прочитать либретто, вложенное в программку! И хоть канву мне рассказали, все равно некоторые детали от меня ускользнули.
      Спектакль поставил Егор Дружинин, хорошо известный людям моего поколения по роли Васечкина. Звучит музыка венского композитора Фрица Кейслера. Музыка классическая, подошла бы многим композиторам, на самом деле - но и спектаклю очень подошла, я поразилась, как можно было найти такую верную музыкальную тему. И, кстати, этот композитор современник Куприна.
      Костюмы превосходные! Нам с бельэтажа было плоховато видно, я уж на сайте досмотрела. Телесные костюмы для проституток, которые не при исполнении. А на выходе к клиентам - мятые задранные платья. Они перманентно задраны, отличная идея, правда? Полуспущенные чулки... И хорошая метафора с пустыми рамками и на стене, и у девушек.
      Слов в спектакле крайне мало. Но это ведь драма в танце. Очень интересные эмоциональные движения. Некоторые сцены просто потрясающе срежиссированы. А в некоторых мне не хватило... эмоционального размаха или даже разврата... Впрочем, многим зрителям, наоборот, нравится целомудренность. Вон, даже учителя приводят одиннадцатиклассников смотреть! А мне было бы интересно более откровенное решение, с надрывом - но без пошлости, конечно. Но стиль, подача - все было абсолютно в тему и в мое настроение.
      Конец драматичный - все отправляются в "геенну огненную", которую символизировало освещенной пронзительным алым светом пространство за сценой.
      Наверное, если бы я досконально знала материал, я смогла бы получить еще больше удовольствия и распознать все аллегории. И надо сидеть поближе все-таки. Насладиться костюмами, гримом и мимикой

      13 ноября 2016
    • 9

      Спектакль "Яма" - это спектакль-шок, спектакль-потрясение! Конечно, желательно знать сюжет, это сильно облегчит восприятие. Но и прочтение вкладыша из программки достаточно для того, чтобы не отрываться от происходящего на сцене ни на секунду. "Яма" - это наглядный пример того КАК нужно ставить и играть подобные вещи. Как легко в такой постановке скатиться в банальную вульгарность и штампы. Но этого здесь не произошло. Это не классическая хореография, это пластика-рассказ, пластика-переживание. И высокое мастерство актеров позволяет зрителю "прочитать" то, что заложено режиссером. Не все моменты понятны с одного раза, особенно если не читал повесть. Но, спустя время, до тебя все равно "доходит" суть увиденного.
      И особенно меня зацепила сцена с самоубийством Женьки на фоне торжествующего танца хозяйки дома. Диссонанс происходящего просто выворачивает душу наизнанку.
      Это потрясающий спектакль! Он просто проникает в голову, в душу и не отпускает еще долго! Очень рекомендую.

      14 ноября 2016
    • 9

      Классика, поставленная в жанре пластической драмы... Хм, ну вообще вышло неплохо, нестандартно и интересно.
      В спектакле 90% времени занимает танец, остальное диалоги. К чести Егора Дружинина актеры театра двигаются неплохо, и получилось танцем выразить написанное словами. Мда, наверное, пришлось им для этого потрудиться на репетициях..
      История о тяжелой жизни падших женщин в дореволюционной России. Спектакль располагает драматичной музыкой, декорациями в виде стен с большим количеством картин на них. Заключительная сцена не соответствует первоисточнику, но со смыслом и впечатляет.
      Проникся сочувствием к героям, к их трагической судьбе. Вот так подумаешь - а что, собственно, изменилось. И поныне всё тоже самое.

      30 мая 2018
    • 9

      Очень динамично, без провисаний, ненужных пауз или затянустостей. Реплик почти нет, поэтому хорошо бы освежить в памяти повесть Куприна или хотя бы прочесть программку, там кратко сюжет пересказан! А то слышал после спектакля "здорово танцевали, только многое непонятно"))

      У Куприна это яркое драматическое произведение, и драматизм передан в полной мере, образы запоминающиеся, уровень исполнения, как технический, так и артистический, на высоте. Очень зрелищно! Костюмы и декорации органичны, хорошие решения, спектакль - просто подарок зрителю. Спасибо!

      9 февраля 2017
    • 9

      Спектакль заявлен как пластическая драма и , на мой вкус , исполнение тут не хуже балетного.
      Оно по технике разное , но танцовщики на недостижимой для меня высоте по выразительности очень непростой темы.
      И времена , и нравы , и ужасы публичной жизни переданы утончённо , но ярко.
      Очень сильный спектакль и , странно , что я узнала о нём случайно.
      Тем , кто читал "Яму" Куприна не надо напоминать сюжет.
      Тем , кто не читал , тоже будет понятно о чём речь.
      Возможность передать это с помощью танца - не иначе , как волшебство , и пусть таковым и останется.
      Язык тела существует - браво!

      Имя хореографа спектакля ,Егора Дружинина , известно вполне.
      И , теперь я смогла убедиться воочию , что им не стыдно представляться.

      8 февраля 2017
    • 9

      Была настроена на спектакль довольно скептически, так как не люблю хореографию. Но любопытно было посмотреть на творение Егора Дружинина. И неожиданным для меня самой стало впечатление от этого спектакля. Я поняла, что хочу увидеть это еще. Мне не хватило одного раза для полного понимания сюжета. Но тем не менее спектакль цепляет. Он смотрится на одном дыхании, затягивает в происходящее. Постановка очень необычная, но в ней все не просто так. Все продумано до мелочей, каждый актер, каждый жест на своем месте и в свое время. Поразило то, что поставив такую непростую историю, Егору Дружинину и всей актерской команде удалось не скатиться в пошлость. Были моменты на грани, но за грань ни разу не переступили. Актерские работы просто выше всяких похвал!
      Однозначно рекомендую всем! Но рекомендую предварительно прочитать повесть. Или хотя бы не пожалеть деньги на программку, в которую вложено описание сюжета.

      14 ноября 2016
    • 7

      Прекрасная постановка! Как много можно выразить танцем, без слов. Спасибо режиссеру за деликатное изображение такой непростой темы, благодаря которому даже дети могут спокойно смотреть этот спектакль. Думаю, Куприну понравилось бы). Хореография, музыка, костюмы - выше всяких похвал.

      13 ноября 2016
Курсы обществознания для старшеклассников: 8 вариантов на любой вкус
Курсы обществознания для старшеклассников: 8 вариантов на любой вкус
Курсы обществознания для старшеклассников: 8 вариантов на любой вкус
Онлайн-премьеры недели: «Пиноккио Гильермо дель Торо», «Освобождение», «Темные начала»
Онлайн-премьеры недели: «Пиноккио Гильермо дель Торо», «Освобождение», «Темные начала»
Онлайн-премьеры недели: «Пиноккио Гильермо дель Торо», «Освобождение», «Темные начала»
Опубликован свежий трейлер детектива «Всевидящее око» с Кристианом Бейлом и Джиллиан Андерсон
Опубликован свежий трейлер детектива «Всевидящее око» с Кристианом Бейлом и Джиллиан Андерсон
Опубликован свежий трейлер детектива «Всевидящее око» с Кристианом Бейлом и Джиллиан Андерсон
Тихий Новый год: 9 камерных событий для детей и родителей
Тихий Новый год: 9 камерных событий для детей и родителей
Тихий Новый год: 9 камерных событий для детей и родителей
Создайте уникальную страницу своего события на «Афише»
Это возможность рассказать о нем многомиллионной аудитории и увеличить посещаемость