








Доподлинные интимные истории из первых уст
Тема «24 +» — утопия нового миропорядка, основанного на свободной любви и взаимном доверии. Иллюстрируется идея на максимально доступном примере под названием любовный треугольник; в основе — монологи актеров Школы нового кино, подробно (и чертовски смешно) рассказывающих о казусах личной жизни. Слишком интимные и щекотливые подробности постепенно превращаются в пьесу, написанную по случаю Максимом Курочкиным. Название же иронично сообщает о возрастном ограничении, что, впрочем, в некоторой степени справедливо — в наличии обилие ню.
Расписание спектакля
- 19 Января, вт20:00~ до 21:30от 2640₽
- 13 Февраля, сб20:00~ до 21:30от 2530₽
- 21 Февраля, вс20:00~ до 21:30от 2530₽
Место проведения


- 10
- 9
- 8
- 7
- 6
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Лучшие отзывы о спектакле «24 +»

Когда ты приходишь в театр, ты ожидаешь, что эмоции и проблемы будут озвучены, ты сможешь их ощутить и разделить с актерами. Эти эмоции ты проецируешь на себя, свое прошлое, чувствуешь резонанс.
Театр ДОК выглядит нетипично: подвальное помещение, но все же уютный зал, кирпичная стена создает камерную обстановку, которая позволяет сильнеее сблизить зрителя с актерами и их игрой.
На протяжении спектакля стараешься не отвлекаться на непрофессиональную игру, на переглядки между актерами и смех где попало. Возможно автор таким образом пытался снять напряжение зрителя но это не сработало, как я полагаю из-за делитантства актеров. Актеры не верили в чувуства героев, не проживали эмоционально события ухода, измены, боли и разрыва. Не было ощущение чесности, искренности. Не каждая постановка должна нести в себе яркую и понятную идею.Иногда достаточно просто признать чувства, обстоятельства. На протяжении спектакля создавадлось ощущение, что для автора любовь уничтожает человеческую личность. Унижение и ощущени человеческой грязи. Это то, что описывает чувства на протяжении спектакля.
Проще говоря, я не поверил вообще, а после часа смотреть это невозможно, но я ожидал, что постановщик оставил суть напоследок. Ожидания не оправдались. И в результате, ты будто побывал в спальне гопников и не мог от туда выбраться 2 часа. Такси я начал заказывать под аплодисменты аудитории. жалко денег, жалко времени, жалко времени, которое тратишь на написание рецензии, но хочется уберечь хоть некоторых, кто читает рецензии до похода в театр. Сходите на что-либо другое.

Раз за разом убеждаюсь, что читать отрицательные рецензии оказывается полезнее, нежели положительные. Начало спектакля и диалог Антона И Насти заинтриговал, но далее началась сплошная бытовуха и череда историй из "большой стирки", скучно, неинтересно и главное бессмысленно. После сцены раздевания и диалогов в кровати захотелось уйти. В спектакле задействовано куча, казалось бы, жизненных историй, но нить между ними теряется и получается жвачка для глаз, результат вообще оставляет ощущение потраченного времени.

Вчера посмотрели спектакль 24 Плюс. Ощущение от просмотра - разочарование и удивление, как такой спекталь смог появиться не где-нибудь в любительской студии, а не сцене Театра.
А впрочем, по порядку.
Рецензия, да и сам антураж сцены готовят зрителя к тому, что сейчас он услышит сокровенное. Нечто, что сдвинет его привычные представления о любви и отношениях. Так думается в самом начале. Но уже первые нервные смешки актеров звучат как звоночки. Откровения не случится.
Не даст к нему прорваться текст монологов, который как будто на коленке собран за пару часов, не позволят к нему прорваться и сами актеры.
Для меня спектакль "сломался" ровно на сцене обнажения. Чувство, что она съела всю психическую энергию рыжей девушки и двух юношей - ее "любовников". Всю сцену актеры пытаются прикрыться, закрыться от зрителя - не могут они освободиться от условностей тела. Так же как и их диалоги не пробиваются через стыд, зажатость и стеснение.
Впрочем, героиня Лизы - достойное исключение. Ее игра действительно зачаровывает и очаровывает. За все остальное испытываешь неловкость. Ну, коль уж сняли трусы, так идите до конца!)))
Единственное, что звучит убедительно и радостно, так это стихи классиков.
Их мало, но это то немногое настоящее, что есть в спектакле.
Unlike

Довольно скучный спектакль, два раза засыпал во время действия, как на длинной опере ( а зал при этом был полон, тянутся люди к эротике, ищут любви) . Сам секс в современной жизни стал давно уже второстепенным приколом и удивить кого либо постельной сценой ( кстати крайне целомудренной ) любви втроем, можно только совсем уже дремучих пенсионеров, ну а сексом на балконе с криками ох ах во двор занимаются и пионеры, все это рутина и очень , очень скучно. О сексе ныне можно говорить только со смехом или иронией , а здесь о нем талдычат едва ли не серьезно. Ругаться матом актеры не умеют вовсе. Я не говорю к примеру о таких мастерах мата как военные или евреи деятели культуры, но прости те пожалуйста даже 12 летние девочки и то иной раз выражаются куда веселее и витееватее нежели двадцатилетние актеры . Режиссуры кстати в спектакле тоже нет никакой. Актеры конечно стараются, да и сам театр док в подвале довольно теплый и душевный и администратор хороший. Надеюсь другие спектакли у них повеселее. На этот не ходите.

Спектакль оставил двоякое ощущение. На мой взгляд, вводная рецензия на него здесь, на "Афише" дает слишком большой аванс постановке. Интересная тема, молодые актеры, ждал чего-то особенного. А особенного, на мой взгляд, не случилось. Получилась солянка из монологов, в которых ребята не знают куда деть свои руки, обнаженки и попытки кончить под чтение стихов. Искать в этом глубокий смысл почему-то не захотелось. Да и многообещающая тема в итоге свелась к достаточно тривиальному любовному треугольнику, плавно трансформировавшемуся в любовь втроем. Размышлений в новом устройстве мира в этом не увидел, хотя, возможно, плохо смотрел. Но в целом, ребята стараются, есть интересные моменты, не занудно, местами с юмором, так что рекомендую составить вам собственное мнение о спектакле.