Спектакль в Москве

Спектакль в Москве 24 +

Постановка Театр.doc

Выбор «Афиши»
8.1
24 + – афиша
© vk.com/teatrdoc
1/6
Любовь без границ как попытка утопии. Взрослый разговор об интимных отношениях. Классический любовный треугольник превращается в эксперимент по созданию нового мирового порядка. Муж, жена и любовник попадают в ситуацию, когда невозможно отказаться друг от друга, и пытаются как-то с этим жить. Любовь, нелюбовь, отношения и секс, бывшие и нынешние, попытки разобраться в себе и мире, найти шаткое равновесие. Половина пьесы — реальные монологи молодых актеров с автобиографичными моментами. Честный и откровенный разговор о важном.
Информация предоставлена «Театр.doc»
Возраст18+
Дата премьеры3 сентября 2015
Продолжительность1 час 40 минут, без антракта

Участники

  8

Специальные предложения

Подписаться на email рассылку
Скачать приложение
Подарочные сертификаты

Место проведения

1

Когда ты приходишь в театр, ты ожидаешь, что эмоции и проблемы будут озвучены, ты сможешь их ощутить и разделить с актерами. Эти эмоции ты проецируешь на себя, свое прошлое, чувствуешь резонанс.

Театр ДОК выглядит нетипично: подвальное помещение, но все же уютный зал, кирпичная стена создает камерную обстановку, которая позволяет сильнеее сблизить зрителя с актерами и их игрой.
На протяжении спектакля стараешься не отвлекаться на непрофессиональную игру, на переглядки между актерами и смех где попало. Возможно автор таким образом пытался снять напряжение зрителя но это не сработало, как я полагаю из-за делитантства актеров. Актеры не верили в чувуства героев, не проживали эмоционально события ухода, измены, боли и разрыва. Не было ощущение чесности, искренности. Не каждая постановка должна нести в себе яркую и понятную идею.Иногда достаточно просто признать чувства, обстоятельства. На протяжении спектакля создавадлось ощущение, что для автора любовь уничтожает человеческую личность. Унижение и ощущени человеческой грязи. Это то, что описывает чувства на протяжении спектакля.
Проще говоря, я не поверил вообще, а после часа смотреть это невозможно, но я ожидал, что постановщик оставил суть напоследок. Ожидания не оправдались. И в результате, ты будто побывал в спальне гопников и не мог от туда выбраться 2 часа. Такси я начал заказывать под аплодисменты аудитории. жалко денег, жалко времени, жалко времени, которое тратишь на написание рецензии, но хочется уберечь хоть некоторых, кто читает рецензии до похода в театр. Сходите на что-либо другое.

30 октября 2015
1

Раз за разом убеждаюсь, что читать отрицательные рецензии оказывается полезнее, нежели положительные. Начало спектакля и диалог Антона И Насти заинтриговал, но далее началась сплошная бытовуха и череда историй из "большой стирки", скучно, неинтересно и главное бессмысленно. После сцены раздевания и диалогов в кровати захотелось уйти. В спектакле задействовано куча, казалось бы, жизненных историй, но нить между ними теряется и получается жвачка для глаз, результат вообще оставляет ощущение потраченного времени.

31 октября 2015
3

Вчера посмотрели спектакль 24 Плюс. Ощущение от просмотра - разочарование и удивление, как такой спекталь смог появиться не где-нибудь в любительской студии, а не сцене Театра.
А впрочем, по порядку.
Рецензия, да и сам антураж сцены готовят зрителя к тому, что сейчас он услышит сокровенное. Нечто, что сдвинет его привычные представления о любви и отношениях. Так думается в самом начале. Но уже первые нервные смешки актеров звучат как звоночки. Откровения не случится.
Не даст к нему прорваться текст монологов, который как будто на коленке собран за пару часов, не позволят к нему прорваться и сами актеры.
Для меня спектакль "сломался" ровно на сцене обнажения. Чувство, что она съела всю психическую энергию рыжей девушки и двух юношей - ее "любовников". Всю сцену актеры пытаются прикрыться, закрыться от зрителя - не могут они освободиться от условностей тела. Так же как и их диалоги не пробиваются через стыд, зажатость и стеснение.
Впрочем, героиня Лизы - достойное исключение. Ее игра действительно зачаровывает и очаровывает. За все остальное испытываешь неловкость. Ну, коль уж сняли трусы, так идите до конца!)))
Единственное, что звучит убедительно и радостно, так это стихи классиков.
Их мало, но это то немногое настоящее, что есть в спектакле.
Unlike

11 октября 2015
5

Довольно скучный спектакль, два раза засыпал во время действия, как на длинной опере ( а зал при этом был полон, тянутся люди к эротике, ищут любви) . Сам секс в современной жизни стал давно уже второстепенным приколом и удивить кого либо постельной сценой ( кстати крайне целомудренной ) любви втроем, можно только совсем уже дремучих пенсионеров, ну а сексом на балконе с криками ох ах во двор занимаются и пионеры, все это рутина и очень , очень скучно. О сексе ныне можно говорить только со смехом или иронией , а здесь о нем талдычат едва ли не серьезно. Ругаться матом актеры не умеют вовсе. Я не говорю к примеру о таких мастерах мата как военные или евреи деятели культуры, но прости те пожалуйста даже 12 летние девочки и то иной раз выражаются куда веселее и витееватее нежели двадцатилетние актеры . Режиссуры кстати в спектакле тоже нет никакой. Актеры конечно стараются, да и сам театр док в подвале довольно теплый и душевный и администратор хороший. Надеюсь другие спектакли у них повеселее. На этот не ходите.

9 ноября 2015
9

Вчера, с большим интересом, посмотрели спектакль 24+. Молодые актеры, ребята эмоционально, живо, естественно , на одном дыхании показали один из возможных@вариантов отношений, которые складываются между людьми сегодня.
Первая часть спектакля ( до сценю НЮ) воспринималась мною, как попытка героев расказать, об'яснить, прокричать хоть кому то о своих чувствах , своих переживаничх( в моменты зашкаливания эмоций, как иногда случается- не нормативная лексика).
В этом спектакле я благодарна за сцену НЮ. Она полностью гармонична, а не вульгарна. Только обножив полностью свое тело, герои смогли полность обножить свою душу, показать настоящие свои чувства и мысли.
А любовный многоугольник показался мне попыткой глубоко одинокого уголка отыскать себе подобного, что бы заглушить свое одиночиство создав какую то фигуру. Но увеличивая постепенно количество уголков в фигуре( от 2 до 5) так никто из них не смог выйти из своего тупика на встречу другому. А увеличивая количество углов, увеличивая об'ем фигуры только еще дальше удалялись друг от друга в свое одиночества...
Итог: прекрасный спектакль о маленьком кусочке нашей жизни. Рекомендую.

26 апреля 2016
Все отзывы
5 спектаклей, которые можно посмотреть в августе — вживую!
5
спектаклей, которые можно посмотреть в августе — вживую!
5 спектаклей, которые можно посмотреть в августе — вживую!
14 спектаклей Москвы и Петербурга с голыми мужиками
14
спектаклей Москвы и Петербурга с голыми мужиками
14 спектаклей Москвы и Петербурга с голыми мужиками
Спектакли Театра.doc, которые нельзя пропустить летом: выбор Елены Ковальской
Спектакли Театра.doc, которые нельзя пропустить летом: выбор Елены Ковальской
Спектакли Театра.doc, которые нельзя пропустить летом: выбор Елены Ковальской
10 самых ярких, блестящих и веселых новогодних елок Москвы
10
самых ярких, блестящих и веселых новогодних елок Москвы
10 самых ярких, блестящих и веселых новогодних елок Москвы
Создайте уникальную страницу своего события на «Афише»
Это возможность рассказать о нем многомиллионной аудитории и увеличить посещаемость