Пикник Афиши 2024
МСК, СК Лужники, 3–4.08=)СПБ, Елагин остров, 10–11.08
Москва
9.4

Спектакль в Санкт-Петербурге
Все нерасказанное

Постановка - 00 Театр
скачать приложение
100+ идейБотПлати частямиРестораны рядом

Расписание сеансов

О спектакле
Спектакль про русскую революцию по стихам, прозе и дневниковым записям М.И.Цветаевой. В 1917-1919 годах Марина Цветаева переживает ревлюцию в Москве. В это время она пишет необыкновенное количество поэм, стихов и прозы, где образ свободы сталкивается с ощущением катастрофы. Ее личные переживания становятся архитепическими, и перерастают в плач Ярославны по пленному Игорю, всей руси — по покинувшим ее белогвардейцам. В случае Марины Цветаевой — это не консерватизм, а борьба с запретом на подобную позицию. Протест конформизму и духовной бедности советской эпохи. Этот пристрастный взгляд на революцию жены белого офицера, визулизированный в спектакле.
  • Все нерасказанное – афиша
  • Все нерасказанное – афиша
  • Все нерасказанное – афиша
  • Все нерасказанное – афиша
  • Все нерасказанное – афиша
Драматический
12+
Юлия Агеева
1 час 30 минут

Участники

Как вам спектакль?

Отзывы

10
Маша Короленко
2 отзыва, 14 оценок, рейтинг 2
23 января 2019
Поэтический импрессионизм в действии

В спектакле рассматривается самый насыщенный жизненный период Марины Цветаевой. Период "Повести о Сонечки", 1918 -1919 годы. Весь спектакль про жажду жизни и любовь к жизни, никакого уныния не нагоняет. Показывает, как много можно чувствовать, что бы достучаться до зрителя использует все возможные способы воздействия. + отличный саундтрек к спектаклю

2
0
10
Даша Карпова
3 отзыва, 3 оценки, рейтинг 0
12 апреля 2023
Лучшее из репертуара, советую

Тут сложно передать словами все эмоции, которые я испытала от просмотра данного спектакля. Совет для особо чувствительных (вроде меня): не красить глаза тушью 🙈

Считаю, что именно сейчас самое время ходить на такие спектакли, читать между строк и проводить параллели. Ребятам поклон.

0
0
9
Михаил Абрамчук
2 отзыва, 2 оценки, рейтинг 0
11 апреля 2023
Стоит сходить, как минимум с целью более интерактивного ознакомления с жизнью поэтессы

Благодаря спектаклю познакомился с историей непростой жизни Марины Цветаевой, ее окружения и в целом атмосферой начала двадцатого века. Интересно было наблюдать, как человек вновь и вновь боролся с невзгодами судьбы, пытался понять, что велит ему его сердце и продолжает жить, не смотря на все сложности.
Хороша игра актеров, в хорошем смысле слова, местами гнетущая атмосфера, которая помогает прочувствовать душевную тяжесть героев.

0
0
8
Пользователь Афиши №5294035
2 отзыва, 2 оценки, рейтинг 0
27 августа 2022

В голове вертится слово экспрессионизм, хотя я не силён в терминах и это вряд ли будет точным определением. Как будто из окна скорого поезда видишь проносящиеся мимо зарисовки-полустанки. Не рассказ, не остановка, просто поезд замедляет ход и ты успеваешь ухватить какую-то эмоцию: беззаботное лето в Крыму, влюблённость и свадьба; разлука в хаосе революции без надежды на встречу - и всё-таки встреча; снова расставние, страшные зимы гражданской войны; но - и творчество, и детская вера, и новые влюблённости; эмиграция, снова встреча, возвращение; снова (какое уже?) расставание. Уже навсегда.

Описание говорит, что спектакль - про русскую революцию. Конечно, большая часть спектакля про это. Но он и вообще о человеке, вокруг которого переворачивается и рушится мир. И в то же время, очень личный, именно про Марину Цветаеву, её жизнь, её любовь, семью. Не повествование в привычном смысле. Через стихи, танец, образы - обращение напрямую к эмоциям. Сможешь почувствовать, каково это, писать пьесы и стихи, и не знать, переживут ли твои дети эту зиму?

К сожалению, некоторые особенности зала мешали полностью погрузиться в спектакль. Зал #3 находится в творческом корпусе пространства Ленполиграфмаш. Нам, похоже, не повезло, в тот же вечер у "соседей" по зданию очень громко играло что-то танцевальное. Это просто разрушило для нас звуковую картину спектакля, очень обидно. Ещё одна техническая особенность, в этом зале трудно добиться полного затемнения. Переходам между сценами это не очень мешает, но как минимум одна сильная сцена построена на эффекте стробоскопа, где свет должен выхватывать застывшие картинки из полной темноты. Вместо этого видно движение в неполном затемнении, эффект ломается. И понятно, как эта сцена должна была бы выглядеть в идеальных условиях, но полного впечатления не получаешь, ни эстетически, ни эмоционально.

Сравнение с разглядыванием сцен за окном движущегося поезда усиливается ещё и тем, что приходится много вертеть головой. Зрители сидят вдоль длинной стороны зала, действие прокатывается то в одну сторону, то в другую. Некоторым эпизодам такое решение даёт развернуться в полную силу, и получается здорово. Но временами такое широкое пространство, кажется, ломает динамику спектакля: и совсем пустым оставить нельзя, и не всегда есть ради чего использовать.

В общем, у меня осталось ощущение несоответствия задумки и зала друг другу. Но сам спектакль стоит того, чтобы его посмотреть, по-моему. Эмоции настоящие. Билет лучше брать на первый ряд. И, пожалуй, чем больше знаешь контекст жизни Марины Цветаевой, тем сильнее будет погружение. Если вы, как и я, не очень глубоко в теме, я бы посоветовал перед спектаклем освежить в памяти основные события её биографии.

Кстати. Это второй спектакль, который мы смотрели в 00 Театре, до этого был "Лишний человек" в июле. "Лишний человек" показался мне более цельным, но оба спектакля оставляют желание приходить в этот театр ещё.

0
0

Рекомендации для вас

Рестораны рядом

Популярно сейчас

Афиша Daily
Все

Подборки Афиши
Все